Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 204/25332/ 19 ОКТЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 18-й стр. 26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 111. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Липецкой области. 112. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, уста- новленном законодательством Российской Федерации. 27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 113. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). 114. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода дея- тельности Архивного отдела. Установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги. 115. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государ- ственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования. 116. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Ар- хивный отдел, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (при- нятых) в ходе исполнения Регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Архивного отдела, а также руководителя Архивного отдела 28. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 117. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами Архивного отдела в ходе предоставления государственной услуги. 29. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 118. Заявители могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц в Управление и в администрацию Липецкой области. 30. Предмет жалобы 119. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: — нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; — нарушение срока предоставления государственной услуги; — требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; — отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предо- ставления государственной услуги, у заявителя; — отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; — отказ Архивного отдела, руководителя Архивного отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нару- шение установленного срока таких исправлений; — затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмо- тренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области. 31. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 120. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является об- ращение заявителя с жалобой. 121. Жалобы подаются заявителями в письменной форме по почте, по электронной почте, по факсу, на личном приеме у руководителя Архивного отдела. 122. Жалобы на решения, принятые руководителем Архивного отдела, подаются заявителями в Управление и рассматриваются непосредственно руководителем Управления. 123. Жалоба должна содержать: — наименование Архивного отдела, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста Архивного отдела решения и действия (бездействие) кото- рых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявите- ля, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архивного отдела, руководите- ля Архивного отдела; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи- ем) Архивного отдела, руководителя Архивного отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы зая- вителя, либо их копии. 32. Сроки рассмотрения жалобы 124. Жалоба, поступившая в Архивный отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, на- деленным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Архивного отдела, руководителя Архивного отдела в приеме докумен- тов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нару- шения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистра- ции. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотре- ния жалобы может быть сокращен. 33. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 125. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 34. Результат рассмотрения жалобы 126. По результатам рассмотрения жалобы Архивный отдел принимает одно из следующих ре- шений: — удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допу- щенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; — отказывает в удовлетворении жалобы. 35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 126 настоя- щего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме на- правляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 36. Порядок обжалования решения по жалобе 128. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава ад- министративного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрениюжалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 37. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 129. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотре- ния жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в ука- занных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 38. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 130. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сай- те Управления (http://uzags.com/) и сайтах администраций муниципальных образований Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть сообщена зая- вителю специалистами Архивного отдела при личном контакте с использованием почтовой, телефон- ной связи, посредством электронной почты. 131. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех постав- ленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в преде- лах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Исполнение обращений и запросов граждан Российской Федерации» Сведения об Архивных отделах администраций муниципальных образований Липецкой области № п/п Наименование муниципального архива Ф.И.О. руководителя Почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты Режим работы 1 2 3 4 5 1. Архивное управление администрации г. Липецка* Корнева Ольга Вадимовна 398001, г. Липецк, ул. Советская, 5 398005, г. Липецк, пр-т Мира, 15 тел.: (4742) 23-97-05, 23-97-18, 43-29-43, 43-66-27, факс 23-97-28 e-mail: archiv@cominfo.lipetsk.ru Понедельник – четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 12.12 до 13.00 2. Архивный комитет администрации городского округа г. Елец Караулова Елена Владимировна 399770, Липецкая обл., г. Елец, ул. Октябрьская, 127 тел./факс (47467) 6-10-94, 2-05-84 e-mail: el-arhiv@admlr.lipetsk.ru Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48 3. Архивный отдел администрации Воловского муниципального района Кузнецова Ирина Львовна 399580, Липецкая обл., с. Волово, ул. Ленина, 10 тел./факс (47473) 2-11-74, 2-18-35 e-mail: arhiv_volovo@mail.ru Понедельник – пятница с 08.30 до 16.45 перерыв с 12.00 до 13.00 4. Архивный отдел администрации Грязинского муниципального района Болдырева Зоя Констан- тиновна 399058, Липецкая обл., г. Грязи, ул. Воровского, 12 тел./факс (47461) 2-05-46 e-mail: 20546@griazy.lipetsk.ru Понедельник – пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 5. Архивный отдел администрации Данковского муниципального района Зайцева Евгения Петровна 399850, Липецкая обл., г. Данков, ул. Володарского, 7 тел./факс (47465) 6-62-81 e-mail: arhivdank@yandex.ru Понедельник – пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 6. Архивный отдел администрации Добринского муниципального района Чижова Галина Алексеевна 399430, Липецкая обл., п. Добринка, ул. Советская, 27 тел./факс (47462) 2-37-31, 2-29-27 e-mail: arhevdobrinka@yandex.ru Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 7. Архивный отдел администрации Добровского муниципального района Решетникова Антонина Пантелеевна 399140, Липецкая обл., с. Доброе, пл. Октябрьская, 4 тел. (47463) 2-28-83 e-mail: arhivdobroe@mail.ru Понедельник – четверг с 08.48 до 17.00, пятница с 08.48 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48 8. Архивный отдел администрации Долгоруковского муниципального района Платонова Ирина Петровна 399510, Липецкая обл., с. Долгоруково, ул. Лихачева, 36 тел.: (47468) 2-17-92, 2-26-88 e-mail:arhiv@dolgorukovo.lipetsk.ru Понедельник – пятница с 08.00 до 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00 9. Архивный отдел администрации Елецкого муниципального района Никонова Ирина Владимировна 399770, Липецкая обл., г. Елец, ул. Коммунаров, 6 тел. (47467) 2-13-31 e-mail: elarhiv48@mail.ru Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48 10. Архивный отдел администрации Задонского муниципального района Янова Галина Николаевна 399200, Липецкая обл., г . Задонск, ул. Крупской, 49а тел./факс (47471) 2-32-59 e-mail: arhiv.zadonsk@list.ru Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48 11. Архивный отдел администрации Измалковского муниципального района Гриневицкая Галина Николаевна 399000, Липецкая обл., с. Измалково, ул. Ленина, 26 тел.: (47478) 2-15-54, 2-21-06 e-mail: archivizm@yandex.ru Понедельник – пятница с 08.00 до 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00 12. Архивный отдел администрации Краснинского муниципального района Хромых Татьяна Петровна 399670, Липецкая обл., с. Красное, ул. Октябрьская, 36 тел. (47469) 2-02-36 e-mail: archiv@krasnoe.lipetsk.ru Понедельник – пятница с 08.00 до 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00 13. Архивный отдел администрации Лебедянского муниципального района Лукьянова Валентина Николаевна 399610, Липецкая обл., г. Лебедянь, ул. Советская, 6 тел./факс (47466) 5-21-08, 5-24-97 e-mail: learhiv@lebedyan.lipetsk.ru Понедельник – пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 14. Архивный отдел администрации Лев-Толстовского муниципального района Брянкина Светлана Владиславовна 399870, Липецкая обл., п. Лев-Толстой, ул. Коммунистическая, 15 тел./факс (47464) 2-26-15 e-mail: ltarhiv@levtolstoy.lipetsk.ru Понедельник с 08.00 до 17.00, вторник – пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 15. Архивный отдел администрации Липецкого муниципального района Сырых Надежда Владимировна 398037, г. Липецк, Боевой пр., 33 тел./факс (4742) 34-96-89 e-mail: arhiv_lipr@admlr.lipetsk.ru Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48 16. Архивный отдел администрации Становлянского муниципального района Решетова Любовь Викторовна 399710, Липецкая обл., с. Становое, ул. Мичурина, 1 тел./факс (47476) 2-14-69, 2-27-89 e-mail: arhiv@stanovoe.lipetsk.ru Понедельник – пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 17. Архивный отдел администрации Тербунского муниципального района Гулевская Инна Петровна 399540, Липецкая обл., с. Тербуны, ул. Ленина, 104а тел. (47474) 2-14-37 e-mail: archivterb@yandex.ru Понедельник с 08.00 до 17.00, вторник – пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 18. Архивный отдел администрации Усманского муниципального района Теплинских Елена Анатольевна 399370, Липецкая обл., г. Усмань, ул. Ленина, 40 тел. (47472) 2-12-75 e-mail: arhivusm@yandex.ru Понедельник – пятница с 08.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30 19. Архивный отдел администрации Хлевенского муниципального района Плотникова Оксана Владимировна 399260, Липецкая обл., с. Хлевное, ул. Свободы, 53 тел./факс (47477) 2-23-65 e-mail: arkhiv@hlevnoe.lipetsk.ru Понедельник – пятница с 08.00 до 16.15, перерыв с 12.00 до 13.00 20. Архивный отдел администрации Чаплыгинского муниципального района Воробьёва Ольга Викторовна 399900, Липецкая обл., г. Чаплыгин, ул. Ленина, 12 тел./факс (47475) 2-13-93 e-mail: arhiv@chaplygin-r.ru Понедельник – пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 *В т.ч. архивное управление администрации г. Липецка и специалисты областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области (ОБУ «УМФЦ Липецкой области») ведут прием посетителей в: — Липецком центральном отделе ОБУ «УМФЦ Липецкой области» по адресу: 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а, режим работы: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00, вторник, четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 14.00, без перерыва, тел. (4742) 25-77-25, e-mail: lipetsk@umfc48.ru; — Липецком городском отделе № 1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» по адресу: 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1, режим работы: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00, вторник, четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 14.00, без перерыва, тел.: (4742) 38-84-14, 38-83-90, e-mail: teperika@umfc48.ru; — Липецком городском отделе № 2 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» по адресу: 398036, г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а, режим работы: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00, вторник, четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 14.00, без перерыва, тел. (4742) 72-72-76, e-mail: krivenkova@umfc48.ru; — Липецком городском отделе № 3 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» по адресу: 398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25, режим работы: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00, вторник, чет- верг с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 14.00, без перерыва, тел.: (4742) 48-39-01, 52-21-42, e-mail: mfcsokol@umfc48.ru. Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Исполнение обращений и запросов граждан Российской Федерации» АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ для получения архивной справки, архивной выписки или копии архивного документа по документам Архивного отдела администрации _____________________________________ муниципального района Фамилия, имя, отчество, год и месяц рождения лица, о котором запрашивается архивная справка Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку, и отношение к лицу, о котором запрашивается справка (для лиц, запрашивающих информацию о других лицах) Адрес и № телефона заявителя; адрес электронной почты при наличии и по необходимости; серия, номер и дата выдачи паспорта; Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (адрес, по которому высылается справка) О чем запрашивается архивная справка (о трудовом стаже, о зарплате, об образовании, о награждении, учебе и др.) Точное название места работы, учебы, службы, время работы, дата награждения Должность, звание Начало работы, учебы (год, месяц, число) Конец работы, учебы (год, месяц, число) ________________________ __________________________ (дата) (подпись заявителя) В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального pакона от 27.07.2006№152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоя- щем заявлении и в предоставленных мной документах. ________________________ __________________________ (дата) (подпись заявителя) Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Исполнение обращений и запросов граждан Российской Федерации» БЛОК-СХЕМА последовательности действий Архивного отдела по предоставлению государственной услуги по исполнению обращений и запросов граждан Российской Федерации Запросы граждан, поступившие в Архивные отделы и требующие составления архивных справок, архивных выписок или копий архивных документов, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Начало предоставления услуги: в Архивный отдел поступил запрос заявителя Запрос заявителя Да Рассмотрение запроса заявителя руководителем Архивного отдела Нет Прием и регистрация запроса заявителя Передача запроса на исполнение Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса Направление запроса на исполнение в организацию по принадлежности для последующего ответа заявителю Ответ заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений и рекомендации о дальнейших путях поиска информации Предоставление государственной услуги завершено Уведомление заявителя о направлении запроса по принадлежности Выдача архивных справок, выписок, копий Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 428 от 07.10.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 15 октября 2013 года №673 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Поряд- ка разработки и утверждения административных регламентов ис- полнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставле- ния государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспер- тизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» и на основании представления прокура- туры Липецкой области приказываю: 1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 15 октября 2013 года № 673 «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорож- ного сервиса в границах придорожных полос автомобильных до- рог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 18 октя- бря; 2016, 16 марта, 7 сентября) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) пункт 21 подраздела 13 «Исчерпывающий перечень осно- ваний для отказа в предоставлении государственной услуги» раз- дела II «Стандарт предоставления государственной услуги» до- полнить абзацем следующего содержания: «Заявление с соответствующим пакетом документов, по кото- рому был произведен отказ в предоставлении государственной услуги, хранится в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле.»; 2) пункт 38 подраздела 21 «Прием и регистрация документов» раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения ад- министративных процедур, требования к порядку их выполнения» дополнить абзацем следующего содержания: «Представленные документы хранятся в соответствии с норма- ми законодательства РоссийскойФедерации об архивном деле.»; 3) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжало- вания решений и действий (бездействия) органа, предоставляю- щего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в подразделе 31 «Порядок подачи и рассмотрения досудеб- ного (внесудебного) обжалования»: в пункте 64 после слов «регионального портала государствен- ных и муниципальных услуг» дополнить словами «портала феде- ральной государственной информационной системы, обеспечи- вающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования ре- шений и действий (бездействия), совершенных при предостав- лении государственных и муниципальных услуг органами, пре- доставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования),»; дополнить пунктом 66.1 следующего содержания: «66.1. В случае если жалоба подается через представите- ля заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осущест- вление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации доверенность, заверенная печатью заявите- ля и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо прика- за о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.»; в пункте 67 слова «приостановление рассмотрения жалобы» исключить; в подразделе 33 «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если воз- можность приостановления предусмотрена действующим зако- нодательством, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается»: пункт 70 изложить в следующей редакции: «70. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следу- ющих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выра- жений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть тек- ста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почто- вый адрес заявителя, указанные в жалобе.»; пункт 71 исключить; дополнить подразделом 33.1 следующего содержания: «33.1. Случаи, в которых управление отказывает в удовлетво- рении жалобы: 73.1. Случаи, в которых управление отказывает в удовлетво- рении жалобы: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арби- тражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основа- ниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверж- дены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответ- ствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.»; пункт 74 подраздела 34 «Результат досудебного (внесудебно- го) обжалования» дополнить абзацем следующего содержания: «Решение управления, принятое по результатам рассмотре- ния жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.»; пункт 75 подраздела 35 «Порядок информирования заявите- ля о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) об- жалования» дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направля- ется посредством указанной системы.»; пункт 77 подраздела 36 «Право заявителя на получение ин- формации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы» изложить в следующей редакции: «77. Для ознакомления с документами и материалами, непо- средственно затрагивающими права и свободы заявителя, он об- ращается в управление с заявлением в письменной форме на бу- мажном носителе, на официальную электронную почту управле- ния, посредством факсимильной связи или путем направления по почте к заместителю начальника управления, либо лицу ис- полняющему его обязанности. При обращении в письменной форме заявитель в обязатель- ном порядке указывает: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефо- на, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Заместитель начальника управления либо лицо, исполняю- щее его обязанности, в течение одного дня рассматривает ука- занное заявление. О возможности и порядке ознакомления с документами и ма- териалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, управление уведомляет его посредством телефонной связи и (или) направлением письменного уведомления в адрес заявителя, указанного в заявлении в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие пра- ва и свободы заявителя, представляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.». 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования. 3. Отделу разрешительной деятельности (Батищевой А.Г.) обеспечить публикацию настоящего приказа в «Липецкой газете» и разместить в сети Интернет на официальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления — начальника отдела ин- новаций и проектирования дорог и транспорта Липецкой области Бондарева А.Б. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ ИЗВЕЩЕНИЕ Администрация сельского поселения Фомино-Негачевский сельсовет Хлевен- ского муниципального района Липецкой области в соответствии с п. 5.1. ст. 10 Фе- дерального закона РФ от 24.07.2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохо- зяйственного назначения» информирует о регистрации права собственности на зе- мельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, площадью 243500 кв.м с кадастровым номером 48:17:0830109:1770. Адрес (местоположение): Липец- кая область, Хлевенский район, сельское поселение Фомино-Негачевский сельсо- вет. Администрация извещает крестьянское (фермерское) хозяйство, использующее вы- шеуказанный земельный участок, о возможности передачи его в аренду сроком на 49 лет на условиях, предусмотренных п. 5.1. ст. 10 Федерального закона РФ от 24.07.2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории (проекту планировки и проекту межевания) линейного объекта: «Канализационный коллектор Ду=400 мм в районе пересечения Боевого проезда и ул. Опытная». (тема публичных слушаний) 19 октября 2016 г. Основание проведения публичных слушаний постановление администрации города Ли- пецка от 05.09.2016 № 1563 «О проведении публичных слушаний по документации по пла- нировке территории (проекту планировки и проекту межевания) линейного объекта: «Кана- лизационный коллектор Ду=400 мм в районе пересечения Боевого проезда и ул. Опытная». (реквизиты решения) Орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний: депар- тамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. Общие сведения о проекте (вопросе), представленном на публичные слушания: Заказчик АО «ЛГЭК», разработчик проекта АПМ «Архмастер», проектная докумен- тация разрабатывалась на основании постановления администрации города Липецка от 04.03.2016 № 310. Целью разработки документации является обеспечение устойчивого развития терри- тории, выделение элементов планировочной структуры, установление границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейного объекта «Канали- зационный коллектор Ду=400 мм в районе пересечения Боевого проезда и ул. Опытная». Объектом проектирования является территория примерной площадью 0,07 га. (сведения о заказчике, разработчике проекта, сроки разработки проекта, цель разработки, иные сведения) Сроки проведения публичных слушаний с 09.09.2016 по 19.10.2016 Формы оповещения. Опубликование оповещения о проведении публичных слушаний в издании «Липецкая газета» от 09.09.2016 №176 и размещение на официальном сайте администрации города Липецка. Место проведения публичных слушаний: департамент градостроительства и архи- тектуры администрации города Липецка (пл. Театральная, 1, каб. 203). Место и время проведение обсуждения проекта 27.09.2016 (вопроса) конференц-зал администрации города Липецка, пл. Театральная, 1, 16.00 Сведения о проведении экспозиции (выставки), выступлении не проводилась (где и когда проведены) Всего в ходе проведения публичных слушаний поступило 0 (количество) замечаний и предложений по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания. Сведения о протоколе публичных слушаний 19.10.2016 (когда утвержден) Перечень рассмотренных замечаний и предложений: Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе проведения публичных слушаний Выводы Органа, уполно- моченного на проведение публичных слушаний Обоснование Не поступили Перечень отклоненных от рассмотрения замечаний и предложений: Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе проведения публичных слушаний Основание Не поступили Рекомендации органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний по проекту (вопросу): принять решение об утверждении документации по планировке тер- ритории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «Канализацион- ный коллектор Ду=400 мм в районе пересечения Боевого проезда и ул. Опытная». Председатель комиссии Г.В. Строкова Секретарь комиссии Е.В. Торшина Решение 14 сессии Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва № 250 от 04.10.2016, г. Липецк О внесении изменений в Положение «Об особо охраняемой природной территории местного значения «Охраняемый природный объект «Дуб у школы № 47» Рассмотрев принятый в первом чтении проект изменений в Положение «Об особо охраняемой природной территории местного значения «Охраняемый природный объект «Дуб у школы № 47», руководствуясь статьями 36, 59 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по социальным вопросам, здравоохранению и экологии, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Принять изменения в Положение «Об особо охраняемой природной территории местного значения «Охраняемый природный объект «Дуб у школы № 47» (прилагаются). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии В. УРЫВАЕВА Изменения в Положение «Об особо охраняемой природной территории местного значения «Охраняемый природный объект «Дуб у школы№ 47» Статья 1 Внести в Положение «Об особо охраняемой природной территории местного значе- ния «Охраняемый природный объект «Дуб у школы № 47», принятое решением Липецко- го городского Совета депутатов от 25.10.2011 № 359 («Липецкая газета», 2011, 17 ноя- бря) следующее изменение: в разделе 4 слова «управлением экологии администрации города Липецка» заменить словами «отделом охраны окружающей среды администрации города Липецка». Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования. Глава города Липецка С. ИВАНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz