Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 201/25329/ 14 ОКТЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 425 от 07.10.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 27 марта 2013 года № 93 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/273 от 09.09.2016, г. Липецк Об Общественном совете В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Поряд- ка разработки и утверждения административных регламентов ис- полнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставле- ния государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспер- тизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» и на основании представления прокура- туры Липецкой области приказываю: 1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липец- кой области от 27 марта 2013 года № 93 «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по ав- томобильным дорогам транспортного средства, осуществляю- щего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортно- го средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобиль- ных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, рас- положенным на территориях двух и более муниципальных обра- зований (муниципальных районов, городских округов)» («Липец- кая газета», 2013, 3 апреля, 18 октября; 2016, 18 марта, 7 сентя- бря) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в подразделе 13 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги»: наименование изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги»; пятнадцатый абзац пункта 23 изложить в следующей редакции: «Уполномоченный орган, принявший решение об отказе в вы- даче разрешения, информирует об этом заявителя в течении 1 рабочего дня со дня принятия решения, указав основания для от- каза в предоставлении государственной услуги. Заявление с со- ответствующим пакетом документов, по которому был произве- ден отказ в предоставлении государственной услуги, хранится в соответствии с нормами законодательства Российской Федера- ции об архивном деле.»; дополнить пунктом 23.1 следующего содержания: «23.1. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является нарушение владельцами ав- томобильных дорог или согласующими организациями установ- ленных сроков согласования маршрута транспортного средства. Предоставление государственной услуги приостанавливается до получения ответа (с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления). Специалист управления уведомляет заявителя о приостановле- нии в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого приостановления в письменной форме посредством факси- мильной связи, электронной почты или Почтой России. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабо- чий день со дня нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согла- сования маршрута транспортного средства.»; 2) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выпол- нения административных процедур требования к порядку их вы- полнения, в том числе особенности выполнения процедур в элек- тронной форме»: пятый абзац пункта 38 подраздела 21 «Прием и регистрация до- кументов, в том числе из МФЦ» изложить в следующей редакции: «В случае поступления документов в управление иным спо- собом, заявитель информируется об отказе в приеме докумен- тов посредством Почты России, направлением отказа на элек- тронную почту заявителя, либо через личный кабинет заявителя на Едином Портале государственных услуг (функций), или через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области. Данные документы хранятся в соответствии с нормами законодательства Российской Феде- рации об архивном деле.»; в подразделе 22 «Рассмотрение и согласование заявления»: седьмой абзац пункта 44 дополнить словами: «, либо через личный кабинет заявителя на Едином Портале государственных услуг (функций) или через личный кабинет зая- вителя на Портале государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области.»; пункт 47 изложить в следующей редакции: «47. В соответствии с законодательством Российской Федера- ции согласование маршрута транспортного средства осуществляет- ся путем предоставления владельцами автомобильных дорог доку- мента о согласовании, в том числе посредством факсимильной свя- зи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет или путем применения единой системы межведомствен- ного электронного взаимодействия с использованием электронно- цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсут- ствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.»; 3) раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего го- сударственную услугу, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 28. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжа- лование действий (бездействия) и решений исполнительного ор- гана государственной власти Липецкой области, предоставляюще- го государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрациюЛипецкой области. 29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: — нарушение срока регистрации заявления заявителя о пре- доставлении государственной услуги; — нарушение срока предоставления государственной услуги; — требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; — отказ в приеме документов, предоставление которых пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; — отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; — затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; — отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 30. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 69. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: — специалистов управления — начальнику управления, заме- стителю начальника управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; — заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Фе- дерации мер в отношении действий или бездействия специали- стов управления, — начальнику управления, главе администра- ции Липецкой области и его заместителям; — начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов управления, — главе администрации Липецкой области и его заместителям. Поступившее в управление заявление или жалобу запреща- ется направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 31. Порядок подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является регистрация поступления жало- бы в управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 71. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением слу- чая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпун- кте 3 пункта 74 настоящего Регламента); 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с реше- нием и действием (бездействием) органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, его должностного лица либо государственно- го служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 72. В случае если жалоба подается через представителя за- явителя, также представляется документ, подтверждающий пол- номочия на осуществление действий от имени заявителя. В каче- стве документа, подтверждающего полномочия на осуществле- ние действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации доверенность, заверенная печатью заявите- ля и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо прика- за о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 73. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в управ- лении либо через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечива- ет ее передачу в порядке и сроки, которые установлены соглашени- ем о взаимодействии между МФЦ и управлением (далее—соглаше- ние о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Время приема жалоб в управлении происходит согласно гра- фику работы, указанному в п. 5 данного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или посредством факсимильной связи. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель пред- ставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 74. В электронном виде жалоба может быть подана заявите- лем посредством: 1) официального сайта органа, предоставляющего государ- ственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте; 2) Единого Портала государственных услуг (функции), Пор- тала государственных и муниципальных услуг Липецкой области; 3) портала федеральной государственной информационной си- стемы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) об- жалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными слу- жащими (далее — система досудебного обжалования) с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 75. Дополнительно в письменном обращении могут быть ука- заны: — основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реа- лизации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 76. При рассмотрении жалобы совершаются следующие дей- ствия: — рассмотрение жалобы и принятия решения; — информирование заявителя о результатах решения. 77. Случаи, в которых управление отказывает в удовлетворении жалобы: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арби- тражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основа- ниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверж- дены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответ- ствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 32. Сроки рассмотрения жалобы 78. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, на- деленным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжало- вания отказа управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжало- вания нарушения установленного срока таких исправлений — в те- чение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить слу- чаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 33. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается 79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы от- сутствуют. 80. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выра- жений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть тек- ста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почто- вый адрес заявителя, указанные в жалобе. 81. Если ответ по существу поставленного в обращении во- проса не может быть дан без разглашения сведений, составля- ющих государственную или иную охраняемую законом тайну, за- явителю, направившему обращение, сообщается о невозможно- сти дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 82. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устра- нены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления. 34. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 83. По результатам рассмотрения жалобы управление прини- мает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены при- нятого решения, признание неправомерным действия (бездей- ствия) должностного лица управления, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го- сударственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра- вовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Решение управления, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке. 35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 80 настоящего регламента, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме на- правляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена способом, ука- занным в подпункте 3 пункта 74 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством систе- мы досудебного обжалования. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 85. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 86. Для ознакомления с документами и материалами, непо- средственно затрагивающими права и свободы заявителя, он вправе обратиться к заместителю начальника управления, кури- рующему вопросы дорожной деятельности, либо лицу, исполняю- щему его обязанности, с заявлением, которое должно содержать следующие сведения: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; Заместитель начальника управления, курирующий вопросы дорожной деятельности, либо лицо, исполняющее его обязанно- сти, в течение одного дня рассматривает указанное заявление. О возможности и порядке ознакомления с документами и ма- териалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, управление уведомляет его посредством телефонной связи и (или) направлением письменного уведомления в адрес заявителя, указанного в заявлении в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознаком- ления начиная со следующего рабочего дня после уведомления. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 87. Информация о порядке подачи и рассмотрения досудеб- ного (внесудебного) обжалования размещена на информацион- ном стенде в помещении управления дороги транспорта Липец- кой области и на официальном интернет-сайте управления дорог и транспорта Липецкой области.». 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования. 3. Отделу разрешительной деятельности (Батищевой А.Г.) обеспечить публикацию настоящего приказа в «Липецкой газете» и размещение в сети Интернет на официальном сайте управле- ния дорог и транспорта Липецкой области. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления — начальника отдела иннова- ций и проектирования дорог и транспорта Липецкой области Бонда- рева А.Б. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ В целях обеспечения принципов открытости, прозрачности ин- формации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения кон- куренции, стимулирования инноваций, единства контрактной систе- мы в сфере закупок, эффективности осуществления закупок, недопу- щения закупок товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные по- требительские свойства или являются предметами роскоши, в соот- ветствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и по- становлением администрации области от 2 октября 2015 года № 452 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия пра- вовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения госу- дарственных нужд Липецкой области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» приказываю: 1. Создать Общественный совет при управлении энергетики и та- рифов Липецкой области по вопросам осуществления закупок для нужд Липецкой области. 2. Утвердить Положение об Общественном совете при управле- нии энергетики и тарифов Липецкой области (Приложение 1). 3. Утвердить состав Общественного совета при управлении энер- гетики и тарифов Липецкой области по вопросам осуществления за- купок для нужд Липецкой области (Приложение 2). 4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Начальник управления А. СОКОВЫХ Приложение № 1 к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области «Об Общественном совете» Положение об Общественном совете при управлении энергетики и тарифов Липецкой области 1. Общие положения 1.1. Общественный совет при управлении энергетики и тарифов Ли- пецкой области по вопросам осуществления закупок для нужд Липецкой области (далее – Общественный совет) является постоянно действую- щим совещательно-консультативным органом. 1.2. Общественный совет осуществляет свою деятельность на осно- ве Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и нормативных правовых актов, Устава Липецкой области, законов Липецкой области и иных нормативных пра- вовых актов Липецкой области, а также настоящего Положения об Обще- ственном совете при управлении энергетики и тарифов Липецкой обла- сти (далее – Положение). 1.3. Деятельность Общественного совета основывается на прин- ципах законности, гласности, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения. 1.4. Решения Общественного совета носят рекомендательный ха- рактер. 1.5. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах. 1.6. Положение об Общественном совете утверждается приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области. 1.7. Обеспечение деятельности Общественного совета осущест- вляет управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление). 2. Компетенция Общественного совета 2.1. Цели Общественного совета: 2.1.1. Привлечение граждан и организаций к активному участию в реализации государственной политики в сфере закупок для обеспе- чения государственных нужд Липецкой области, обсуждению наибо- лее важных вопросов и перспектив развития контрактной системы, в том числе имеющих повышенный общественный резонанс. 2.1.2. Обеспечение учета потребностей и интересов граждан Рос- сийской Федерации, защиты прав и свобод граждан Российской Фе- дерации и прав общественных объединений при осуществлении госу- дарственной политики в части контрактной системы в сфере закупок Липецкой области. 2.1.3. Разработка методов повышения эффективности осуществле- ния закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области. 2.1.4. Недопущение закупок товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами ро- скоши в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Задачи Общественного совета: 2.2.1. Выявление и анализ проблем реализации государственной по- литики в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липец- кой области, подготовка по их результатам, а также с учетом передово- го международного и российского опыта, рекомендаций главным распо- рядителям бюджетных средств Липецкой области по повышению эффек- тивности управления государственными закупками. 2.2.2. Участие в общественной экспертизе проектов нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых Управлением, в том числе относящихся к нормированию в сфере закупок. 2.2.3. Взаимодействие с должностными лицами Управления, от- ветственными за работу по профилактике коррупционных и иных пра- вонарушений. 3. Полномочия Общественного совета 3.1. Общественный совет обязан: 3.1.1. Рассматривать вопросы, входящие в его компетенцию, для достижения целей и решения задач, определенных разделом 2 насто- ящего Положения. 3.1.2. Не создавать препятствий исполнению функций, возложен- ных на Управление. 3.2. Общественный совет для выполнения возложенных на него задач вправе: 3.2.1. Приглашать на свои заседания (по согласованию) пред- ставителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного само- управления Липецкой области, коммерческих и некоммерческих ор- ганизаций, участие которых необходимо в процессе подготовки или рассмотрения вопросов на заседании Общественного совета. 3.2.2. Запрашивать в установленном порядке в пределах сво- ей компетенции необходимую для осуществления своей деятельно- сти информацию от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, общественных и иных организаций. 3.2.3. Вносить предложения по повышению эффективности пла- нирования закупок для нужд Липецкой области, проведения конку- рентных способов определения поставщиков (подрядчиков, испол- нителей), заключения и исполнения контрактов, проведения монито- ринга и аудита закупок в виде аналитических и информационных ма- териалов, проектов и иных документов. 3.2.4. Изучать и обобщать опыт субъектов Российской Федерации и муниципальных образований субъектов Российской Федерации. 3.2.5. Создавать рабочие группы для подготовки материалов на заседания Общественного совета. 3.2.6. Направлять своих представителей для участия в совещани- ях, конференциях и семинарах, проводимых органами государствен- ной власти области, органами местного самоуправления, института- ми гражданского общества по вопросам, относящимся к компетенции Общественного совета. 3.2.7. Информировать через официальный сайт Управления в ин- формационно–телекоммуникационной сети Интернет о принятых Об- щественным советом решениях, рекомендациях, о деятельности Об- щественного совета. 4. Состав Общественного совета и порядок его формирования 4.1. Отбор кандидатов в члены Общественного совета осущест- вляется на основе гласности и добровольного участия в деятельности Общественного совета. 4.2. Состав Общественного совета определяется на основе пред- ложений структур гражданского общества, областных и общероссий- ских общественных организаций, политических партий, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области, и включает не ме- нее 5 членов. При этом поименный состав Общественного совета фор- мируется из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории области, достигших возраста восемнадцати лет, обладаю- щих знаниями и навыками, позволяющими решать задачи, возложенные на Общественный совет. 4.3. Членами Общественного совета не могут быть лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут быть члена- ми Общественной палаты РоссийскойФедерации. 4.4. Состав Общественного совета утверждается приказом на- чальника Управления. 4.5. Общественный совет осуществляет свою деятельность в со- ответствии с разделом 5 настоящего Положения. 5. Регламент работы Общественного совета 5.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность по мере необходимости. 5.2. В состав Общественного совета входят следующие лица: председатель Общественного совета, заместитель председателя, се- кретарь и члены Общественного совета, которые участвуют в его ра- боте на общественных началах. 5.3. Председатель Общественного совета, его заместители и се- кретарь Общественного совета избираются из состава Обществен- ного совета на организационном заседании путем открытого голосо- вания. 5.4. Председатель Общественного совета: 5.4.1. Руководит деятельностью Общественного совета, проводит заседания Общественного совета, распределяет обязанности между членами Общественного совета, дает им поручения; 5.4.2. Определяет приоритетные направления деятельности Об- щественного совета; 5.4.3. Определяет место, время и утверждает повестку дня засе- дания Общественного совета; 5.4.4. Проводит заседания Общественного совета; 5.4.5. Подписывает от имени Общественного совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Общественный совет задач; 5.4.6. Представляет Общественный совет по вопросам, относя- щимся к его компетенции. 5.5. Заместитель председателя Общественного совета: 5.5.1. Обеспечивает организацию взаимодействия Общественно- го совета с отделами Управления, правозащитными, научными, обще- ственными объединениями; 5.5.2. Исполняет обязанности председателя Общественного со- вета в его отсутствие. 5.6. Секретарь Общественного совета: 5.6.1. Организует текущую деятельность Общественного совета; 5.6.2. Координирует деятельность членов Общественного совета; 5.6.3. Организует и осуществляет контроль за выполнением поруче- ний председателя Общественного совета и его заместителя; 5.6.4. Согласовывает с начальником Управления и председателем Общественного совета место и повестку дня заседания Общественного совета и список лиц, приглашенных на его заседание; 5.6.5. Информирует членов Общественного совета о месте, вре- мени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечи- вает их необходимыми справочно-информационными материалами; 5.6.6. Обеспечивает во взаимодействии с членами Общественно- го совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня; 5.6.7. Ведет делопроизводство Общественного совета. 5.7. Члены Общественного совета имеют право: 5.7.1. Доступа к информации и другим материалам, рассматрива- емым на заседаниях; 5.7.2. В случае несогласия с принятым решением изложить пись- менно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приоб- щению к протоколу заседания. 5.8. Члены Общественного совета: 5.8.1. Участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным со- ветом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопро- сам; 5.8.2. Знакомятся с документами, касающимися рассматривае- мых проблем, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых ре- шений и протоколу заседания Общественного совета; 5.8.3. Обладают равными правами при обсуждении вопросов о голосовании; 5.8.4. Обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного сове- та и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. 5.9. Основной формой деятельности Общественного совета являют- ся заседания, которые проводятся по мере необходимости. 5.10. За месяц до начала заседания члены Общественного совета вносят предложения в повестку и готовят для обсуждения документы, ко- торые доводятся до сведения начальника Управления. 5.11. Заседания Общественного совета ведет председатель Об- щественного совета или по его поручению его заместитель. 5.12. Заседание Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в Общественный совет. 5.13. Решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Общественного совета. 5.14. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Общественного совета. 5.15. Решения, принимаемые на заседании Общественного сове- та, оформляются протоколом, который подписывают председатель- ствующий на заседании. 5.16. Копии протокола заседания Общественного совета рассы- лаются его членам. Приложение № 2 к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области «Об Общественном совете» Состав Общественного совета при управлении энергетики и тарифов Липецкой области Фетисова Любовь Александровна — директор ГОАОУ ДПО «Липецкий областной учебно-курсовой комбинат» Брусенцева Василина Анатольевна — кандидат юридических наук, заведующая кафедрой Липецкого филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Семенов Виктор Андреевич — председатель Липецкой областной организации общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения Крамченков Евгений Михайлович — кандидат технических наук, доцент кафедры «Промышленная теплоэнергетика» Липецкого государственного технического университета Юров Илья Александрович — начальник юридического отдела Липецкой торгово- промышленной палаты Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 424 от 06.10.2016, г. Липецк О распределении субсидии муниципальному образованию области В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года№468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», постановлени- ем администрации Липецкой области от 30 декабря 2015 года№580 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областно- го бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на обеспечение дорожной деятельности в ча- сти капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог обще- го пользования местного значения населенных пунктов и соединяю- щих населенные пункты в границах муниципального района, на 2016 год», на основании протокола заседания администрации области от 27 сентября 2016 года приказываю : 1. Распределить субсидию из областного бюджета местному бюджету на реализацию муниципальной программы, направленной на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ре- монта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местно- го значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района, на 2016 год городскому округу г. Липецк Липецкой области в размере 89 000 000,0 рубля. 2. Главному консультанту отдела по работе с муниципальными образованиями (Е.Н. Коршок) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 423 от 06.10.2016, г. Липецк О распределении субсидии муниципальному образованию области В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года№468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», постановлени- ем администрации Липецкой области от 30 декабря 2015 года№579 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областно- го бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на обеспечение дорожной деятельности в от- ношении автомобильных дорог общего пользования местного зна- чения в части строительства (реконструкции) автомобильных до- рог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных соо- ружений на них, на 2016 год», на основании протокола заседания ад- министрации области от 27 сентября 2016 года приказываю: 1. Распределить субсидию из областного бюджета местному бюджету на реализацию муниципальной программы, направлен- ной на обеспечение дорожной деятельности в отношении авто- мобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том чис- ле дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооруже- ний на них, на 2016 год городскому округу г.Липецк Липецкой об- ласти в размере 143 802 529,74 рубля. 2. Главному консультанту отдела по работе с муниципальными образованиями (Е.Н. Коршок) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Постановление администрации Липецкой области № 417 от 27.09.2016, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 18 ноября 2014 года № 487 «Об утверждении Порядка назначения государственной социальной стипендии студентам областных профессиональных образовательных организаций» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области администра- ция Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 18 ноября 2014 года № 487 «Об утверждении Порядка назначения го- сударственной социальной стипендии студентам областных про- фессиональных образовательных организаций» («Липецкая газета», 2014, 9 декабря; 2016, 5 февраля) следующее изменение: в приложении к постановлению: пункт 3 дополнить подпунктом 6 следующего содержания: «6) свидетельство о смерти обоих родителей или единствен- ного родителя (для лиц, потерявших в период обучения обоих ро- дителей или единственного родителя)». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz