Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 201/25329/ 14 ОКТЯБРЯ 2016 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 411 от 26.09.2016, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в приложение к постановлению администрации Липецкой области от 18 авгу- ста 2011 года № 294 «О порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» («Ли- пецкая газета», 2011, 16 сентября; 2013, 10 июля; 2014, 28 марта; 2015, 25 сентября; 2016, 13 января) следующие изменения: 1. В разделе I «Общие положения»: 1) наименование перед цифрой «I» дополнить словом «Раздел»; 2) в пункте 4: в абзаце первом слова «структур администрации области» заменить словами «управ- лений, входящих в структуру администрации области,»; абзац второй дополнить словами «(далее – Регламент)»; 3) в пункте 5 слова «структуры администрации области» заменить словами «управле- ния, входящие в структуру администрации области,». 2. В разделе II «Требования к структуре государственной программы»: 1) наименование перед цифрой «II» дополнить словом «Раздел»; 2) в пункте 9.3: наименование изложить в следующей редакции: «9.3. Текстовую часть государственной программы, формируемую по следующим раз- делам:»; в подпункте 2: абзац второй дополнить словами «в сфере реализации государственной программы, соответствия формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации госу- дарственной программы, наличия возможности проверить ее достижение в течение срока реализации государственной программы. Цель не должна иметь размытые (нечеткие) формулировки, с произвольным или неоднозначным толкованием.»; дополнить абзацем следующего содержания: «Значения целевых индикаторов, показателей задач государственной программы должны учитывать показатели, предусмотренные в документах стратегического планиро- вания Российской Федерации и Липецкой области, разрабатываемых в рамках целепо- лагания, или в государственных программах Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации;»; подпункт 8 изложить в следующей редакции: «8) мониторинг реализации государственной программы с указанием порядка взаи- модействия ответственного исполнителя и соисполнителей по предоставлению отчетов о реализации государственной программы;»; 3) в пункте 10.2: наименование изложить в следующей редакции: «10.2. Текстовую часть подпрограммы, формируемую по следующим разделам:»; в подпункте 2: в абзаце первом слова «, показатели государственных заданий» исключить; дополнить новыми абзацами вторым, третьим следующего содержания: «Формулировка целей, задач, формирование целевых индикаторов осуществляется в соответствии с подпунктом 2 пункта 9.3 настоящего Порядка. Показатели задач подпрограмм должны отражать непосредственный результат реали- зации основных мероприятий.». 3. Раздел III «Разработка и утверждение проекта государственной программы» изло- жить в следующей редакции»: «Раздел III. Разработка и утверждение проекта государственной программы, внесение изменений в государственную программу, общественное обсуждение государственной программы 1. Разработка и утверждение проекта государственной программы 12. Разработка проекта государственной программы осуществляется на основании Перечня. Соисполнители в срок до 10 июня текущего финансового года направляют от- ветственному исполнителю предложения по разработке проекта государственной про- граммы. 13. Ответственный исполнитель в срок до 1 июля текущего финансового года разра- батывает и направляет проект государственной программы в управление экономики для подготовки заключения. С проектом государственной программы ответственный исполнитель представляет пояснительную записку с обоснованием: достаточности и системности целей, задач, целевых индикаторов, показателей задач, основных мероприятий; значений целевых индикаторов и показателей задач, их динамики с ресурсным обе- спечением государственной программы и мерами государственного регулирования; объемов и источников финансирования государственной программы (за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников), подтверж- денных экономическими расчетами по каждому основному мероприятию. 14. Управление экономики предоставляет ответственному исполнителю заключение на проект государственной программы в течение десяти рабочих дней с даты его получе- ния по следующим вопросам: соответствия цели, задач, целевых индикаторов и показателей задач нормативным правовым актам Российской Федерации, документам стратегического планирования Ли- пецкой области, нормативным правовым актам Липецкой области; соответствия основных мероприятий подпрограмм заявленным целям и задачам, це- левым индикаторам и показателям задач; обоснованности, достаточности и системности основных мероприятий подпрограмм, сроков их реализации; обоснованности, достаточности и системности целевых индикаторов и показателей задач; соответствия показателей задач подпрограмм объемам ресурсного обеспечения реа- лизации государственной программы и мерам государственного регулирования; обоснованности объемов и источников финансирования (за счет средств федерально- го, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников); влияния конечных результатов реализации государственной программы на развитие области. 15. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после рассмотрения в управлении финансов несогласованных вопросов с субъектами бюджетного планирова- ния по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляет проект государственной программы в управление финансов для подготовки заключения. 15.1. Управление финансов направляет ответственному исполнителю заключение на проект государственной программы в течение десяти рабочих дней с даты его получения по следующим вопросам: соответствия объемов финансирования основных мероприятий распределенным пре- дельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие основные мероприятия; соответствия основных мероприятий бюджетному законодательству Российской Фе- дерации. 15.2. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после получения за- ключения от управления финансов готовит проект нормативного правового акта об ут- верждении государственной программы с учетом заключений управления экономики и управления финансов и выносит его на общественное обсуждение в соответствии с пун- ктом 16.4 настоящего Порядка. Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта об утверждении государственной программы осуществляется не позднее 15 октября года, предшествую- щего первому году реализации государственной программы, в соответствии с разделом 8 Регламента. 2. Внесение изменений в государственную программу 16. Внесение изменений в государственную программу осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка. Ответственный исполнитель обеспечивает разработку проекта изменений в государ- ственную программу. В случае если изменения касаются соисполнителей государствен- ной программы, то соисполнители направляют ответственному исполнителю свои пред- ложения. Ответственный исполнитель направляет проект изменений в государственную про- грамму с пояснительной запиской с обоснованием изменений в управление финансов и управление экономики, которые в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовят заключения. Управление экономики готовит заключение на проект изменений в государственную программу по вопросам, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка. Управление финансов готовит заключение на проект изменений в государственную программу по вопросам, предусмотренным пунктом 15.1 настоящего Порядка. Ответственный исполнитель готовит проект нормативного правового акта о внесении изменений в государственную программу с учетом полученных заключений и выносит его на общественное обсуждение в соответствии с пунктом 16.4 настоящего Порядка. Внесение изменений в нормативный правовой акт администрации области об ут- верждении государственной программы путем изложения в новой редакции структурных элементов государственной программы (паспортов и разделов текстовых частей государ- ственной программы и подпрограмм, а также приложений к государственной программе) не допускается, кроме случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка. Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта о внесении из- менений в государственную программу осуществляется в соответствии с разделом 8 Регламента. 16.1. Решение о внесении изменений в государственную программу принимается в случаях необходимости: 1) приведения государственной программы в соответствие с законом Липецкой обла- сти об областном бюджете в соответствии с бюджетным законодательством; 2) выполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации; 3) выполнения решений нормативных правовых актов администрации области об утверждении сводного доклада о планируемой эффективности реализации государствен- ных программ в очередном финансовом году и об утверждении сводного доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ; 4) приведения объемов финансирования государственной программы в соответствие с распределенным предельным объемом бюджетных ассигнований на очередной финан- совый год и плановый период; 5) дополнения (исключения) подпрограммы, основного мероприятия в целом, до- полнения (исключения) целевого индикатора, показателя, изменения значений целевого индикатора, показателя; 6) изменения финансирования основного мероприятия в объеме, влекущем к измене- нию утвержденных государственной программой плановых значений целевых индикато- ров и показателей задач более чем на 15 процентов. 16.2. Подготовка проекта изменений в государственную программу в соответствии с подпунктом 4 пункта 16.1 настоящего Порядка осуществляется до 15 октября текущего года. 16.3. В случае наличия не устраненных замечаний, указанных в заключении управле- ния экономики по результатам проведенной экспертизы утвержденных государственных программ, не выполненных решений, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации области об утверждении сводного доклада о планируемой эффективно- сти реализации государственных программ в очередном финансовом году и об утвержде- нии сводного доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государ- ственных программ, управление экономики инициирует разработку проекта изменений в государственную программу. Проект изменений в государственную программу направляется ответственному ис- полнителю и заинтересованным соисполнителям, которые в течение трех рабочих дней со дня его получения направляют в управление экономики свои предложения. Управление экономики направляет проект изменений в государственную программу с пояснительной запиской с обоснованием изменений с учетом предложений ответствен- ного исполнителя и заинтересованных соисполнителей в управление финансов, которое в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовит заключение по вопросам, предусмотренным пунктом 15.1 настоящего Порядка. Управление экономики готовит проект нормативного правового акта о внесении изме- нений в государственную программу с учетом полученного заключения и выносит его на общественное обсуждение в соответствии с пунктом 16.4 настоящего Порядка. 3. Общественное обсуждение государственной программы 16.4. Проект нормативного правового акта об утверждении государственной про- граммы, о внесении изменений в государственную программу подлежит общественному обсуждению в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Липецкой области, утвержденным постановлением адми- нистрации Липецкой области от 30 декабря 2015 года №583. Не подлежат общественному обсуждению изменения в государственную программу, принимаемые в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 16.1 настоящего Порядка.». 4. В разделе IV «Реализация государственной программы и контроль за ходом ее вы- полнения»: 1) наименование изложить в следующей редакции: «Раздел IV. Реализация государственной программы, контроль за ходом ее выполне- Приложение к Порядку ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Липецкой области Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Липецкой области Таблица Регистраци- онный номер маршрута 1 Порядко- вый номер маршрута 2 Наимено- вание маршрута Наименование и место нахождения перевозчика 3 Дата начала осуществле- ния регулярных перевозок Наименования улиц, автомобиль- ных дорог, по которым предпола- гается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту Наименование остановочных пунктов по маршруту 4 Протяжен- ность маршрута 5 Порядок посадки и высадки пассажи- ров Вид регулярных перевозок Виды транспорт- ных средств Классы транспортных средств, которые используются для перевозок Максимальное количество транспортных средств каждого класса Экологические характеристи- ки транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Примечания: 1 Порядковая нумерация регистрационных номеров маршрутов сквозная. Регистраци- онный номер маршрута может быть использован только один раз, за исключением случа- ев восстановления ранее отмененного маршрута. 2 Маршрутам пригородного сообщения присваивается порядковый номер от 100 до 499, маршрутам междугородного сообщения — от 500 и выше. Допускается использование буквенных обозначений рядом с порядковым номером маршрута: «к» — короткий маршрут (при наличии маршрута большей протяженности, основная схема движения транспортных средств, по которому совпадает с основной схемой укоро- ченного маршрута более чем на 50 %); «э» — экспрессный маршрут (без промежуточных остановочных пунктов по маршруту). 3 До момента определения в установленном порядке перевозчика вносится запись «перевозчик не определен». 4 В случае наличия на маршруте остановочных пунктов по требованию в отношении данных остановочных пунктов делается отметка «(по требованию)», при определении остановочного пункта только для посадки пассажиров — отметка «(на посадку)», при определении остановочного пункта только для высадки пассажиров — отметка «(на вы- садку)». 5 Протяженность маршрута указывается в километрах с точностью до 0,1. В случае если протяженность маршрута в прямом и обратном направлении различается, ее зна- чения указываются через дробь: первая цифра соответствует протяженности маршрута в прямом направлении, вторая — в обратном. ния и оценка ее эффективности»; 2) пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее — план реализации), разраба- тываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку. В плане реализации сумма финансирования основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, за счет средств областного бюджета должна соответствовать утвержденным лимитам бюджетных обязательств на реализацию государственной программы. В плане отражается подробный перечень мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей, сроков их реа- лизации, кодов бюджетной классификации и суммы финансирования за счет средств об- ластного бюджета на очередной финансовый год. В плане реализации выделяются контрольные события. Контрольными событиями яв- ляются промежуточные или завершенные результаты, позволяющие оценить выполнение основных мероприятий, мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, в тече- ние года, и имеющие документальное подтверждение. Сроки начала и окончания реализации основных мероприятий и мероприятий, входя- щих в состав основного мероприятия, указываются в виде календарной даты или месяца, срок наступления контрольных событий указывается в виде точной даты. Соисполнители в течение трех рабочих дней после доведения от управления фи- нансов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляют ответственному исполнителю предложения для разработки проекта плана реализации. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после доведения от управ- ления финансов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финан- совый год направляет проект плана реализации с учетом предложений соисполнителей в управление экономики и управление финансов для подготовки заключения. Управление финансов и управление экономики предоставляют ответственному ис- полнителю заключения на проект плана реализации в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения положи- тельных заключений утверждает приказом проект плана реализации и в течение двух рабочих дней со дня его утверждения направляет утвержденный план реализации соис- полнителям, в управление финансов и управление экономики. При отрицательном заключении проект плана реализации подлежит доработке в сро- ки, установленные абзацами пятым – седьмым настоящего пункта. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе совместно с соисполнителями вносить изменения в план реализации. Соисполнители направляют ответственному исполнителю предложения по внесению изменений в план реализации. Ответственный исполнитель предоставляет проект изме- нений в план реализации с учетом предложений соисполнителей в управление финансов и управление экономики для подготовки заключения. С проектом изменений в план реа- лизации предоставляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений и отсутствия случаев, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка о принятии решения по внесению изменений в государственную программу. Рассмотрение и подготовка заключений на проект изменений в план реализации осу- ществляется в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта. Проект изменений в план реализации, получивший положительные заключения управ- ления финансов и управления экономики, утверждается приказом ответственного испол- нителя государственной программы. При отрицательном заключении проект изменений в план реализации подлежит дора- ботке в соответствии с абзацами одиннадцатым— двенадцатым настоящего пункта. Утверждение приказа о внесении изменений в план реализации при наступлении слу- чаев, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка, осуществляется после внесе- ния изменений в государственную программу. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после утверждения внесен- ных изменений в план реализации направляет его соисполнителям, в управление эконо- мики и управление финансов.»; 3) пункт 17.1 признать утратившим силу; 4) в подпункте 1 пункта 19 слова «лимитам бюджетных обязательств» заменить слова- ми «показателям сводной бюджетной росписи по расходам»; 5) в пункте 21: абзац третий после слов «состав государственной программы» дополнить словами «, контрольных событий, предусмотренных планом реализации государственной програм- мы»; абзац седьмой после слов «входящей в состав государственной программы,» до- полнить словами «контрольных событий, предусмотренных планом реализации государ- ственной программы,»; абзац десятый дополнить словами «, контрольного события»; абзац одиннадцатый дополнить словами «, контрольного события»; абзац двенадцатый дополнить словами «, контрольного события»; в абзаце тринадцатом после слов «предусмотрены показатели и индикаторы,» допол- нить словами «контрольные события,», слова «и показателям,» заменить словами « пока- зателям и контрольным событиям»; дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания: «В случае если при оценке уровня достижения целей и решения задач государствен- ной программы предусмотрены показатели и индикаторы, контрольные события, значе- ния которых в диапазоне (не более, не менее) свидетельствуют о положительном резуль- тате реализации государственной программы, результативность по данным индикаторам, показателям и контрольным событиям (Ei), фактические значения которых удовлетворяют условиям диапазона (не более, не менее), принимается равной 100.»; 6) пункт 22 изложить в следующей редакции: «22. Управление экономики ежегодно в срок: 1) до 14 сентября текущего финансового года подготавливает и представляет в адми- нистрацию области на рассмотрение сводный доклад о планируемой эффективности ре- ализации государственных программ в очередном финансовом году для его утверждения нормативным правовым актом администрации области. Сводный доклад о планируемой эффективности реализации государственных программ в очередном финансовом году содержит: информацию о соответствии целей, задач, целевых индикаторов и показателей задач нормативным правовым актам Российской Федерации, документам стратегического пла- нирования Липецкой области, нормативным правовым актам Липецкой области; информацию о соответствии динамики значений целевых индикаторов и показателей объемам ресурсного обеспечения реализации государственных программ и мерам госу- дарственного регулирования; обоснованность, достаточность и системность основных мероприятий, сроков их реа- лизации; информацию о привлечении внебюджетных средств, исходя из планируемых бюджет- ных ассигнований из средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов для реализации основных мероприятий в увязке с возможно- стями их софинансирования за счет средств областного бюджета; выводы об ожидаемой эффективности реализации государственных программ в оче- редном финансовом году; решения о повышении эффективности реализации государственных программ. 2) до 1 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет в ад- министрацию области на рассмотрение сводный доклад о ходе реализации и оценке эф- фективности реализации государственных программ для его утверждения нормативным правовым актом администрации области и размещения на официальном сайте админи- страции области в сети Интернет. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффектив- ности реализации государственных программ содержит: сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчет- ный период; сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикато- ров и показателей задач государственных программ за отчетный год; сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией государ- ственных программ; оценку эффективности реализации государственных программ; оценку деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касаю- щейся реализации государственных программ; решения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования или досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или государственной программы в целом.». 5. В разделе V «Функции ответственных исполнителей и соисполнителей по разработ- ке и реализации государственных программ»: 1) наименование изложить в следующей редакции: «Раздел V. Функции ответственных исполнителей, соисполнителей, управления эконо- мики по разработке, внесению изменений и реализации государственных программ»; 2) в пункте 24: подпункт 3 после слов «показателей задач государственной программы,» дополнить словами « контрольных событий,»; подпункт 6 признать утратившим силу; 3) в пункте 25: подпункт 3 после слов «в состав основных мероприятий,» дополнить словами «кон- трольных событий,»; подпункт 5 после слов «показателей задач государственной программы,» дополнить словами «контрольных событий,». подпункт 7 признать утратившим силу; 4) дополнить пунктом 26 следующего содержания: «26. Управление экономики инициирует внесение изменений в государственную про- грамму в случаях, установленных абзацем первым пункта 16.3 настоящего Порядка.». 6. Сноску <1> таблицы приложения 2 к Порядку разработки, формирования, реализа- ции и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липец- кой области изложить в следующей редакции: « 1 При заполнении графы 2 перед основным мероприятием могут быть указаны не- сколько показателей, характеризующих результат реализации данного основного ме- роприятия. В случае если нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или нормативными актами федеральных органов исполнительной власти предусмотрена иная группировка показателей и основных мероприятий, направленных на их достижение, заполнение графы 2 осуществляется в соответствии с вышеуказанны- ми нормативными правовыми актами.». 7. Приложение 7 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области изло- жить в следующей редакции: «Приложение 7 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области Утвержден приказом _______________________________________ _______________________________________ (наименование ответственного исполнителя) от «________» _____________ 20__ г. № ___ План реализации государственной программы Липецкой области __________________________________________________________________ (наименование государственной программы) на 20__ год Таблица № п/п 1 Наименование подпрограммы, основных мероприятий, мероприятий, контрольных событий Ответствен- ный исполни- тель, соисполни- тель 2 Срок начала реали- зации 2 Срок оконча- ния реали- зации Код бюджетной классифи- кации (ГРБС, РзПр, ЦСР) Объем ресурсного обеспечения за счет средств областного бюджета (тыс. руб.), значение контрольного события 1. Подпрограмма 1 2. Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 3. мероприятие 1.1. (при наличии) 4. контрольное событие (при наличии) Х Х 5. мероприятие 1.2. (при наличии) 6. контрольное событие (при наличии) Х Х ... ... Основное мероприятие 2 подпрограммы 1 мероприятие 2.1. (при наличии) контрольное событие (при наличии) Х Х мероприятие 2.2. (при наличии) контрольное событие (при наличии) Х Х ... Подпрограмма 2 n ... ИТОГО 1 Для мероприятий, предусмотренных планом реализации, возможно предусматри- вать несколько контрольных событий. 2 Указывается календарная дата или месяц реализации основного мероприятия, меро- приятия, точная дата наступления контрольного события.». 8. Приложение 11 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области изло- жить в следующей редакции: «Приложение 11 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области Отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач государственной программы Липецкой области, контрольных событий плана реализации государственной программы Липецкой области _______________________________________________________ (наименование государственной программы Липецкой области) Таблица № п/п 1 Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, контрольных событий, основных мероприятий Ответствен- ный исполнитель, соисполни- тель Еди- ница изме- рения Значения индикаторов, показателей и контрольных событий Обоснование отклонений значений индикатора, показа- теля на конец года (при наличии), обоснование отклонений выполнения контрольных событий Фактическое значение по итогам года, предшеству- ющего отчетному Отчетный год План 2 Факт (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) 1 Цель государственной программы 2 Индикатор 1 3 Индикатор 2 … … Задача 1 государственной программы Показатель 1 задачи 1 государ- ственной программы Показатель 2 задачи 1 государ- ственной программы … Подпрограмма 1 Цель подпрограммы 1 Индикатор 1 подпрограммы 1 Индикатор 2 подпрограммы 1 … Задача 1 Подпрограммы 1 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 Контрольное событие (при наличии) Х Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 … Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1 Контрольное событие (при наличии) Х Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 … Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 1 … Задача 2 Подпрограммы 1 … Задача 2 государственной программы № … 1 В случае если нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или нор- мативными актами федеральных органов исполнительной власти предусмотрена иная группировка показателей и основных мероприятий, направленных на их достижение, заполнение графы 2 осущест- вляется в соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами. При заполнении отчета за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев указываются контрольные события, предусмотренные планом реализации государственной программы с датой наступления в отчетном периоде. 2 Для целевых индикаторов и показателей задач, по которым периодичность предоставления официальных статистических данных годовая, значения по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев указываются в виде «Х». _________________________________________________ (наименование ответственного исполнителя) __________________ / _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___»_______20__ года». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 412 от 26.09.2016, г. Липецк Об утверждении Порядка ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Липецкой области В целях реализации положений Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220- ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транс- портом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Липецкой области соглас- но приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Липецкой области» Порядок ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра межмуниципаль- ных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспор- том Липецкой области (далее – Реестр). 2. Ведение Реестра осуществляется исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере транспорта (далее – уполномоченный орган) путем включения или исключения из него сведений о межмуниципальных маршрутах регуляр- ных перевозок (далее – маршрут), а также путем внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения. 3. Реестр ведется в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку. В целях защиты сведений, содержащихся в Реестре, не реже двух раз в год по со- стоянию на 1 января и 1 июля формируется резервная копия Реестра на бумажном но- сителе. 4. Решение о включении в Реестр сведений о маршрутах, исключении из Реестра сведений о маршрутах или внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения оформляется приказом уполномоченного органа. 5. Внесение в Реестр сведений об изменении вида регулярных перевозок, а также сведений об отмене маршрутов по нерегулируемым тарифам осуществляется, если данные решения предусмотрены документом планирования регулярных перевозок. 6. Сведения об установлении, изменении, отмене маршрутов вносятся в Реестр не позднее трех рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующе- го решения. 7. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт). 8. Обновление Реестра, размещенного на официальном сайте, осуществляется уполномоченным органом в день внесения в Реестр сведений об установлении, измене- нии, отмене маршрутов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz