Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 190 /25318/28 СЕНТЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее – административный регла- мент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и инфор- мационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление государственной услуги (далее – заявитель) яв- ляется один из родителей, являющийся гражданином Российской Федерации, в случае рождения в семье третьего и последующих детей после 31 декабря 2012 года, посто- янно проживающий на территории Липецкой области. При наличии у семьи одновременно права на ежемесячную денежную выплату в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет и меру социальной поддержки, предусмотренную статьей 7 Закона Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах со- циальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью», реа- лизация данного права осуществляется по одному из оснований по выбору семьи. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (да- лее – Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждения) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг ((http:// www.gosuslugi.ru) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липец- кой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения ин- формации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием средств теле- фонной связи или при личном приеме заявителей в УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административ- ному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления и Портале. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д.33. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: е-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления: szn.lipetsk.ru. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления, Учреждения или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управ- ления, Учреждений, в функции которых входит прием граждан (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать ин- формацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами Управления, Учреждения с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона ис- полнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации об- ращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момен- та регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, Учреждении размещается следующая информа- ция: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления, Учреждений. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – назначение ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением через Учреждения во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, ор- ганизации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администра- ции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги; принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги; перечисление денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредит- ной организации или в отделении почтовой связи – по выбору получателя. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12. 1995 г. № 223-ФЗ; Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О социальных, поощритель- ных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» (далее – Закон); Законом Липецкой области от 02.12.2004 г. № 142-ОЗ «О пособии на ребенка»; Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об ут- верждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административ- ных регламентов предоставления государственных услуг»; Постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 г. № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой обла- сти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предо- ставлении государственных услуг»; Приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27.12.2013 г. № 975-П «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной де- нежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреж- дение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмо- тренной приложением к Закону с предъявлением документов, удостоверяющих личность каждого родителя и свидетельств о рождении детей. К заявлению прилагаются справки о составе семьи и доходах, полученных каждым членом семьи за три месяца, предше- ствующих месяцу обращения за предоставлением государственной услуги. 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсут- ствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 администра- тивного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации; несоответствие заявления форме, указанной в Законе. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги. 18. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги явля- ется непредставление заявителем ежегодно в течение 15 календарных дней после исте- чения годичного срока назначения ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет справок о составе семьи и о доходах. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Таблица Наименование услуги Основания предоставления Результат предостав- ления услуги Информационно- справочные услуги организаций жилищно- коммунального хозяй- ства, необходимые для предоставления мер социальной поддержки населению. Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Справка 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учреждения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 24. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной ус- луги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Учреждений; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждений при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при об- ращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 26. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 к адми- нистративному регламенту. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламен- том работы УМФЦ. 27. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного доку- мента через Портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предостав- лением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания доку- ментов электронной подписью. 28. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо уси- ленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифициро- ванной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 29. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, направление уведомления о принятом решении. 31. Административная процедура – прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 админи- стративного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по приему документов, уточня- ет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по приему документов, про- веряет комплектность и подлинность представленных заявителем документов. В случае представления копий документов сверяет их с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит на представленных документах дату приема. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему до- кументов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государ- ственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных до- кументах и возвращает документы заявителю. Специалист, уполномоченный по приему документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. В случае если заявление и документы, направленные в Учреждение заказным по- чтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, ука- занные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по приему документов, фор- мирует учетное дело заявителя, оформляет расписку о принятии документов в 2 экзем- плярах, в которой указывается перечень принятых документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента, первый экземпляр расписки передает заявителю, а второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Специалист УМФЦ, уполномоченный по приему документов и регистрации докумен- тов, формирует учетное дело заявителя и передает его в Учреждение в течение 1 рабо- чего дня со дня принятия документов. Специалист Учреждения, уполномоченный по приему документов и регистрации до- кументов, формирует учетное дело и передает специалисту, ответственному за предо- ставление государственной услуги. Срок выполнения действия 1 рабочий день. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной фор- ме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 13 админи- стративного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела за- явителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вносит данные в журнал регистра- ции заявлений по предоставлению государственной услуги и вводит данные в информа- ционную базу данных. 32. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры является подготовка и передача специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 639-П от 28.06.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги по назначению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (приложение). 2. Признать утратившими силу: – приказ от 02.09.2013 № 559-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной де- нежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет»; – приказ от 18.11.2013 № 765-П «О внесении изменений в приказ от 02.09.2013 № 559-П «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет»; – приказ от 17.04.2014 № 309-П «О внесении изменений в приказ от 02.09.2013 № 559-П «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет»; – пункт 8 приказ от 16.03.2016 № 202-П «О внесении изменений в некоторые при- казы управления социальной защиты населения Липецкой области». Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz