Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 190 /25318/28 СЕНТЯБРЯ 2016 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения приказа в соответствие с действующим законодатель- ством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 02 октября 2014 года № 791-П «Об утверж- дении административного регламента предоставления госу- дарственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта» следу- ющие изменения: В приложении к приказу: 1) в пункт 3 после слов «Уполномоченным многофункцио- нальным центром» дополнить словами «предоставления государ- ственных и муниципальных услуг»; 2) в пункте 7 слова «и УМФЦ» исключить; 3) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания: «постановлением администрации Липецкой области от 9 ав- густа 2011года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государ- ственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липец- кой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг»»; 4) в пункте 23: в абзаце первом слова «или УМФЦ» исключить; дополнить абзацами следующего содержания: «В целях получения инвалидами государственной услуги Уч- реждение должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государствен- ной услуги) надписями, иной текстовой и графической информа- цией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к ме- сту предоставления услуги собаки-проводника при наличии до- кумента, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждения сурдопереводчика, тифлосурдо- переводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь спе- циалистов Учреждения в перемещении по зданию и прилегаю- щей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лица- ми; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помеще- ние (место предоставления государственной услуги) вышепере- численным требованиям прием граждан, являющихся инвалида- ми, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при на- личии возможности такого предоставления.»; 5) пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания: «Заявитель взаимодействует с должностными лицами не бо- лее двух раз – при обращении за предоставлением государствен- ной услуги.»; 6) раздел III изложить в следующей редакции: «Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявите- ля на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предо- ставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении; выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 30. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 31. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы за- явления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистриро- вавшись на Портале. В случае если заявление не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) пред- ставления документов, которые отсутствуют. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его за- явления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя для предъявления им ориги- налов документов. 32. Заявители вправе подать запрос о предоставлении го- сударственной услуги в Учреждение при личном обращении, с использованием средств телефонной, почтовой связи, посред- ством электронной почты, а также при использовании информа- ционно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области. 33. Информация о ходе предоставления государственной ус- луги предоставляется на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Портал заявителю необходимо: – авторизироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (войти в личный кабинет); – найти в личном кабинете соответствующую заявку; – просмотреть информацию о ходе (результате) предоставле- ния государственной услуги. 34. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. 22.1. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя 35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Уч- реждение или УМФЦ специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия за- явления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение или УМФЦ уточняет предмет обраще- ния, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратив- шемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 админи- стративного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществляет их сверку с подлинными экземпляра- ми, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, ставит дату приема документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления государ- ственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрирован- ным на портале государственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Учреждение или УМФЦ непосредственно, направленное заказным почтовым отправ- лением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специ- алист Учреждения или УМФЦ в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходи- мости устранения в семидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или на- правляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его за- явления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в семидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформ- ленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату гражданину. Если заявителем представлены все необходимые для предо- ставления государственной услуги документы, заявителю вы- дается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее – расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в Уч- реждение или УМФЦ расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым от- правлением – в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения действия 2 дня. Максимальный срок исполнения административной процеду- ры – 5 дней. Критерии принятия решения: соответствие заявителя описа- нию согласно пункту 2 административного регламента, соответ- ствие представленных документов согласно пункту 13 админи- стративного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 15 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, вносит данные в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги и вводит данные в про- граммно-технический комплекс. 22.2. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 36. В случае если для предоставления государственной ус- луги необходимы документы и информация, которые специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведом- ственного взаимодействия, в том числе в электронной форме. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет ответственный за прием и регистрацию докумен- тов специалист Учреждения или УМФЦ с использованием авто- матизированной системы «Адресная социальная помощь» или автоматизированной информационной системы МФЦ. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, составляет соответствующие запро- сы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя. Максимальный срок исполнения административной процеду- ры составляет 5 дней. Критерии принятия решения: необходимость получения ин- формации в рамках межведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является форми- рование учетного дела получателя государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, прикладывает его к учетному делу. 22.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении 37. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги является подготовка и передача специалистом УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставле- ние государственной услуги. После поступления учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осу- ществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в день поступления учетного дела при- глашает заявителя для собеседования и заполнения анкеты о семейном и материально-бытовом положении (приложение 4 к настоящему административному регламенту) (далее – анкета), в которую вносится информация о проблемах малоимущей семьи (гражданина), ее (его) возможностях по выходу из трудной жиз- ненной ситуации. Сведения, содержащиеся в анкете, подтверждаются посред- ством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой специалистами Учреждения самостоятельно. Комиссионное обследование, в том числе сбор дополнитель- ной информации, проводится в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя в Учреждение или УМФЦ за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта и оформления анкеты. При этом заявитель при обсле- довании материально-бытовых условий проживания уведомляет- ся о продлении срока рассмотрения его заявления и назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта на необходимый срок, но не превышающий 25 кален- дарных дней после подачи заявления. По результатам проверки (комиссионного обследования) учреждением социальной защиты населения составляется акт материально-бытового обследования условий проживания мало- имущей семьи (гражданина) (приложение 5 к настоящему адми- нистративному регламенту) (далее – акт). На основании заявления гражданина, анкеты и акта специ- алист Учреждения с участием заявителя в пятидневный срок разрабатывает проект программы социальной адаптации семьи (гражданина) (приложение 6 к настоящему административному регламенту). Наряду с программой социальной адаптации специалист уч- реждения социальной защиты населения разрабатывает проект социального контракта. Заявление об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта с прилагаемыми документа- ми, проект социального контракта с проектом программы соци- альной адаптации в срок не позднее 30 дней с момента обраще- ния заявителя передаются на рассмотрение в комиссию. Социальный контракт между заявителем государственной социальной помощи на основании социального контракта и Уч- реждением заключается после согласования и утверждения ко- миссией программы социальной адаптации семьи (гражданина). После заседания комиссии в течение пяти рабочих дней специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о назначении государственной помощи на основании социального контракта с указанием периодичности ее предоставления (ежемесячно или единовременно) или проект приказа об отказе в назначении госу- дарственной помощи на основании социального контракта. Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо утверждает проект приказа о назначении государственной по- мощи на основании социального контракта или проект приказа об отказе в назначении государственной помощи на основании социального контракта. На основании приказа специалист Учреждения, ответствен- ный за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления о назначении государственной помощи на основа- нии социального контракта (приложение 7 к настоящему адми- нистративному регламенту) или проект уведомления об отказе в назначении государственной помощи на основании социального контракта руководителю Учреждения либо уполномоченному им лицу (приложение 8 к настоящему административному регламен- ту). Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо утверждает проект уведомления о назначении государственной помощи на основании социального контракта или проект уведом- ления об отказе в назначении государственной помощи на осно- вании социального контракта и передает вместе со сформиро- ванным учетным делом заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. После подписания уведомления о назначении государствен- ной помощи на основании социального контракта или проект уведомления об отказе в назначении государственной помощи на основании социального контракта руководителем уведомление заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление о назначении государственной помощи на осно- вании социального контракта или проект уведомления об отказе в назначении государственной помощи на основании социально- го контракта направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 дней. Критерием принятия решения является результат рассмотре- ния проекта уведомления о назначении государственной помощи на основании социального контракта или проект уведомления об отказе в назначении государственной помощи на основании со- циального контракта руководителем Учреждения. Результатом административной процедуры является при- нятие решения о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта или об отказе в предоставлении государственной социальной помощи на осно- вании социального контракта. Способ фиксации результата административной процедуры – приказ о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта или об отказе в предостав- лении государственной социальной помощи на основании соци- ального контракта заверяется печатью Учреждения и подшивает- ся в учетное дело заявителя. 22.4. Выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя 38. Основанием для начала процедуры является подготовка сопроводительных описей и списков на выплату государственной социальной помощи на основании социального контракта, на ос- новании принятого решения о предоставлении государственной услуги при помощи программно-технического комплекса. Подписанные выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе передаются в кредитные организа- ции и организации федеральной почтовой связи для дальнейшей их доставки получателям ежемесячного пособия на ребенка. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении госу- дарственной услуги. Критерием принятия решения является результат подписания выплатных документов. Результатом административной процедуры является выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта. Способ фиксации результата административной процедуры – перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору заявителя.»; 7) пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания: «При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. »; 8) в пункте 48 слова «или УМФЦ» исключить; 9) в абзаце восьмом пункта 49 слова «или УМФЦ» исключить; 10) пункт 50 изложить в следующей редакции: «50. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: должностных лиц или специалистов Учреждения – начальнику Управления, в администрацию Липецкой области; начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления – в администрацию Липецкой области. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещает- ся направлять на рассмотрение лицу решение или действие (без- действие) которого обжалуется.»; 11) пункт 52 изложить в следующей редакции: «52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном но- сителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофунк- циональный центр, с использованием телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Портала, а так- же может быть принята при личном приеме заявителя.»; 12) в подпункте 2 пункта 53 слова «либо наименование, све- дения о месте нахождения заявителя – юридического лица» ис- ключить; 13) в пункте 54 слова «либо в администрацию Липецкой об- ласти» исключить; 14) пункт 57 изложить в следующей редакции: «По результатам рассмотрения жалобы Управление принима- ет одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принято- го решения, исправления допущенных учреждением, предостав- ляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.»; 15) пункт 59 дополнить абзацем следующего содержания: «Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судеб- ном порядке.»; 16) пункт 60 дополнить абзацами следующего содержания: «Для ознакомления с документами и материалами, непосред- ственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю на- чальника Управления, курирующему вопросы, по которым пода- ется жалоба. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознаком- ления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявле- ния.»; 17) приложение 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта Сведения о местах нахождения и графиках работы учреждений социальной защиты населения Липецкой области, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также структурных подразделений УМФЦ Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты 1. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.30 – 16.42, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а Понедельник, четверг: 8.00-15.00, вторник-среда: 8.00-12.00 пятница неприемный день, суббота, воскресе- нье – выходные дни т. 8(47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Краснинскому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8(47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8(47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюд- жетное учреж- дение «Центр социальной защиты населения по Лев-Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00-17.00, вторник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8(4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8(47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8(47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник-пятница: 8.30-17.30, перерыв: 12.30-13.30 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8(47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8(47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Комму- наров, 9 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюд- жетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник-четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30-16.30, перерыв: 12.12.-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Структурные подразделения УМФЦ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 637-П от 28.06.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 02 октября 2014 года № 791-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта» № п/п Наиме- нование Адрес места располо- жения, режим работы, контактные данные 13. Задон- ский отдел Адрес: г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а. Почтовый индекс: 399200 Call-центр: (47471) 2-11-32 E-mail: zadonsk@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 14. Измал- ковский отдел Адрес: с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7. Почтовый индекс: 399000 Call-центр: (47478) 2-25-37 E-mail: izmalkovo@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 15. Крас- нинский отдел Адрес: с. Красное, ул. Первомайская, д. 3. Почтовый ин- декс: 399670 Call-центр: (47469) 2-10-01 E-mail: krasnoe@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 16. Лебе- дянский отдел Адрес: г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16. Почтовый индекс: 399610 Call-центр: (47466) 3-82-22 E-mail: lebedyan@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 17. Лев- Толс- товский отдел Адрес: п. Лев Толстой, ул. Коммунистиче- ская, д. 4. Почтовый индекс: 399870 Call-центр: (47464) 2-60-81,2-60-82,2- 60-83 E-mail: levtolstoy@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 18. Ли- пецкий отдел Адрес: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28. Почтовый индекс: 398037 Call-центр: (4742) 35-09-03 E-mail: lipetskiy@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 19. Станов- лянский отдел Адрес: с. Становое, ул. Московская, д. 10. Почтовый индекс: 399710 Call-центр: (47476) 2-27-12 E-mail: stanovoe@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 20. Тербун- ский отдел Адрес: с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104. Почтовый индекс: 399540 Call-центр: (47474) 2-91-21 E-mail: terbuny@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 21. Усман- ский отдел Адрес: г. Усмань, ул. Советская, д. 18а. Почтовый индекс: 399373 Call-центр: (47472) 2-33-33 E-mail: usman@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 22. Хлевен- ский отдел Адрес: с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2. Почтовый индекс: 399260 Call-центр: (47477) 2-10-87 E-mail: hlevnoe@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 23. Чаплы- гинский отдел Адрес: г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23. Почтовый индекс: 399900 Call-центр: (47475)2- 60-00 E-mail: chaplygin@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной ». № п/п Наи- мено- вание Адрес места располо- жения, режим работы, контактные данные 1. Ли- пец- кий цен- траль- ный отдел Адрес: г. Липецк, пл. Победы, д. 6а. Почто- вый индекс: 398001 Call-центр: (4742) 25- 77-25 E-mail: lipetsk@umfc48. ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 2. Елец- кий город- ской отдел Адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127. Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 4-79-20, 4-77-93 E-mail: elets@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 3. Ли- пец- кий город- ской отдел №1 Адрес: г. Липецк, ул. Теперика, д. 1. Почто- вый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 388-390 E-mail: teperika@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 4. Ли- пец- кий город- ской отдел №2 Адрес: г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а. По- чтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 72- 72-76 E-mail: krivenkova@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 5. Ли- пец- кий город- ской отдел №3 Адрес: г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25. По- чтовый индекс: 398007 Call-центр: (4742) 48- 39-01 E-mail: mfcsokol@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 6. Во- лов- ский отдел Адрес: с. Волово, ул. Ленина, д. 5а. Почто- вый индекс: 399580 Call-центр: (47473) 2-13-75, 2-22-92 E-mail: volovo@umfc48. ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 7. Гря- зин- ский отдел Адрес: г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а. Почтовый индекс: 398060 Call-центр: (47461) 2-62-66 E-mail: gryazi@umfc48. ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 8. Дан- ков- ский отдел Адрес: г. Данков, ул. Строителей, д. 10. По- чтовый индекс: 399851 Call-центр: (47465) 6-47-02 E-mail: dankov@umfc48. ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 9. До- брин- ский отдел Адрес: п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4. Почто- вый индекс: 399431 Call-центр: (47462) 2-37-30 E-mail: dobrinka@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 10. До- бро- вский отдел Адрес: с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17. Почтовый индекс: 399140 Call-центр: (47463) 2-12-24 E-mail: dobroe@umfc48. ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 11. Долго- руков- ский отдел Адрес: с. Долгоруко- во, ул. Советская, д. 32. Почтовый индекс: 399510 Call-центр: (47468) 2-10-63 E-mail: dolgorukovo@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 12. Елец- кий отдел Адрес: г. Елец, ул. Ле- нина, д. 108. Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 7-74-47 E-mail: eletskiy@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной Первый заместитель начальника управления С. КОРАБЛИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz