Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 187 /25315/23 СЕНТЯБРЯ 2016 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению пособия на ребенка (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персо- нальных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государ- ственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление государственной услуги (далее – заявитель) явля- ется один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет, а на ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации, – до окончания обучения, но не более чем до до- стижения им возраста восемнадцати лет, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждения), структурными подразделениями областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области» (далее – УМФЦ) с использованием информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг ((http://www.gosuslugi.ru) (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направле- ния письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявите- лей в Управлении, Учреждениях или УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, ока- зывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты насе- ления Липецкой области. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д.33. Адрес почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: е-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления: szn.lipetsk.ru. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учрежде- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан и предоставление государствен- ной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консуль- тируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении и Учреждении, размещается следующая инфор- мация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по предо- ставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления, Учреждений, УМФЦ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – назначение пособия на ребенка. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением через Уч- реждения во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги; принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направле- нием заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; перечисление денежных средств на номер счета заявителя. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется за- явителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12. 1995 г. № 223-ФЗ; Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 02.12.2004 г. № 142-ОЗ «О пособии на ребенка» (да- лее – Закон); Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об ут- верждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; Приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 23.05.2016 г. № 490-П «Об утверждении Порядка предоставления пособия на ребенка». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреж- дение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмо- тренной приложением к Закону, и предъявляет: документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку в случае, если родитель (родители) ребенка не работает (не рабо- тают), (письменное пояснение причины ее отсутствия); свидетельство о рождении ребенка; на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание али- ментов невозможно, – судебное постановление о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать; на детей-инвалидов – справку, подтверждающую факт установления инвалидности. К заявлению заявитель прилагает: справки о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения; справку об учебе в образовательной организации ребенка старше шестнадцати лет. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия: а) документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с одним из родите- лей (усыновителем, опекуном, попечителем); б) на ребенка, находящегося под опекой (попечительством): – документ, подтверждающий установление опеки (попечительства); – справка органов местного самоуправления о неполучении денежных средств на со- держание детей, находящихся под опекой (попечительством); в) на детей одиноких матерей: – справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении све- дений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка; г) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других слу- чаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособия один из следу- ющих документов: – сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено; – справка из соответствующего учреждения о нахождении у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохож- дения судебно-медицинской экспертизы) и об отсутствии у него заработка, достаточно- го для исполнения судебного постановления; – справка о причинах неисполнения судебного постановления; д) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву: – справка военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу; е) на детей многодетных семей: – справка об учебе детей в образовательной организации после достижения ими возраста восемнадцати лет; – справка военного комиссариата о призыве детей после достижения ими возраста восемнадцати лет на военную службу. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в Учреждение или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомлени- ем о вручении. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органа- ми, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 администра- тивного регламента; отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги; несоответствие заявления форме, указанной в Законе; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие заявителя установленным пунктом 2 административного регламен- та требованиям. представление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения; отсутствие оснований, дающих право на назначение пособия на ребенка. 17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Таблица Наименование услуги Основания предоставления Результат предостав- ления услуги Информационно- справочные услуги организаций жилищно- коммунального хозяй- ства, необходимые для предоставления мер социальной поддержки населению. Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Справка 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учреждения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 23. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной ус- луги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждений при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при об- ращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 25. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного доку- мента через Портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предостав- лением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания доку- ментов электронной подписью. 26. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо уси- ленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифициро- ванной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 27. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, оформление и направление уведомления в случае принятия решения об от- казе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. 29. Административная процедура – прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обраще- ние заявителей в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ спе- циалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изго- товление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию доку- ментов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение или УМФЦ уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществля- ет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фами- лии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приема до- кументов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объяс- няет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление и документы, направленные в Учреждение заказным по- чтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, ука- занные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату гражданину. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагае- мых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее – рас- писка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ рас- писка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) за- явления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист УМФЦ, уполномоченный по приему документов и регистрации докумен- тов, формирует учетное дело заявителя и передает его в Учреждение в течение 5 кален- дарных дней со дня принятия документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 календарных дней. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пун- ктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела за- явителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 15 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вносит данные в журнал регистра- ции заявлений по предоставлению государственной услуги. 30. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, со- ставляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикла- дывает к учетному делу заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является формирование полного учетно- го дела получателя государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, прикладыва- ет его к учетному делу. 31. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры является подготовка и передача специалистом УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела спе- циалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 636-П от 28.06.2016 , г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка и признании утратившими силу некоторых приказов По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соот- ветствие с действующим законодательством, приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги по назначению пособия на ребенка (приложение). 2. Признать утратившими силу: – приказ от 05.06.2012 № 360-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного по- собия на ребенка»; – приказ от 26.07.2012 № 510-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 05.06.2012 № 360-П «Об утверж- дении административного регламента предоставления государственной услуги по на- значению и выплате ежемесячного пособия на ребенка»; – пункт 6 приказа от 13.02.2013 № 79-П «О внесении изменений в некоторые при- казы управления социальной защиты населения Липецкой области»; – пункт 6 приказа от 07.05.2013 № 273-П «О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области»; – приказ от 17.06.2014 № 498-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 05.06.2012 № 360-П «Об утверж- дении административного регламента предоставления государственной услуги по на- значению и выплате ежемесячного пособия на ребенка»; – приказ от 21.05.2015 № 426-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 05.06.2012 № 360-П «Об утверж- дении административного регламента предоставления государственной услуги по на- значению и выплате ежемесячного пособия на ребенка»; пункт 3 приказа от 16.03.2016 № 202-П «О внесении изменений в некоторые прика- зы управления социальной защиты населения Липецкой области». Первый заместитель начальника управления С. КОРАБЛИН Окончание на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz