Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 17 /25145/29 ЯНВАРЯ 2016 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 9-й стр. Документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специ- алист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, приоб- щает к учетному делу. Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела и предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного учетного дела при поступлении ответа на запрос специалистом Учреждения, ответствен- ным за предоставление государственной услуги. 24. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 33. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является передача специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги, и формирование специалистом Учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, полного учетного дела получателя государственной услуги при поступлении ответа на запрос. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответ- ствия действующему законодательству, готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 административного регламента, а также уведомление об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги и передает вместе с учетным делом руководителю Учреждения либо уполномоченному им лицу. Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо подписывает проект ре- шения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении руководителем, решение заверяется печатью Учреждения и под- шивается в учетное дело заявителя. Уведомление об отказе в предоставлении компенсации стоимости подключения к системе водоснабжения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня при- нятия решения. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дня. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении компенсации стоимости подключения к системе водоснабжения или об от- казе в предоставлении компенсации стоимости подключения к системе водоснабжения. Способ фиксации результата административной процедуры – решение о предостав- лении компенсации стоимости подключения к системе водоснабжения или об отказе в предоставлении компенсации стоимости подключения к системе заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. 25. Выплата компенсации стоимости подключения к системе водоснабжения путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору заявителя 34. Основанием для начала процедуры является подготовка сопроводительных опи- сей и списков на выплату компенсации в размере 50 процентов стоимости подключения к системе водоснабжения, но не более 20000 рублей, на основании принятого решения о предоставлении государственной услуги при помощи программно-технического ком- плекса. Подписанные выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном но- сителе передаются в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для дальнейшей их доставки получателям компенсации стоимости подключения к системе водоснабжения. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабо- чих дней со дня принятия решения. Критерием принятия решения является результат подписания выплатных докумен- тов. Результатом административной процедуры является выплата компенсации стоимо- сти подключения к системе водоснабжения. Способ фиксации результата административной процедуры – перечисление денеж- ных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отде- ление почтовой связи по выбору заявителя. 26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 35. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 36. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Уч- реждение при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телеком- муникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области. 37. Информация о ходе и результате предоставления государственной услуги предо- ставляется на Портале. 38. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 39. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Учреж- дения, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 40. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем Учреждения и начальником Управления. 41. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Учреждения и начальника Управления. 42. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 43. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 44. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 45. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 47. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 48. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Учреждения или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 49. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 33. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 50. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 52. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направле- ния жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также пред- ставления ее заявителем на личном приеме. 53. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица Учреждения либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, долж- ностного лица Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. Сроки рассмотрения жалобы 54. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 55. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 56. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 37. Результат рассмотрения жалобы 57. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 60. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 61. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникацион- ных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Учреждения при личном контакте с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 62. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения малоимущим многодетным семьям СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УМФЦ Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты 1 2 3 1. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.30 – 16.42, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а понедельник, четверг: 8.00-15.00, вторник – среда: 8.00-12.00, пятница – неприемный день, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник – пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник – пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник – пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00 – 14.00, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник – пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник – четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник – четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник – пятница: 8.00 – 16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Краснинскому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник – пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник – пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Лев-Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00 – 17.00, вторник – пятница: 8.00 – 16.00, пере- рыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социаль- ной защиты населения по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник – пятница: 9.00 – 17.00, перерыв: 13.00 – 14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник – пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник – пятница: 8.30 – 17.30, перерыв: 12.30 – 13.30 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 1 2 3 17. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник – пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, пере- рыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник – четверг: 8.30 – 17.30, пятница: 8.30 – 16.30, перерыв: 12.12 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Структурные подразделения УМФЦ № п/п Наименование структурного подразделения Место нахождения структурного подразделения 1. Липецкий центральный отдел г. Липецк, пл. Победы, д. 6а 2. Липецкий городской отдел №1 г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 3. Липецкий городской отдел №2 г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а 4. Елецкий городской отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д 5. Воловский отдел Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а 6. Грязинский отдел Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а 7. Данковский отдел Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д.10 8. Добринский отдел Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 9. Добровский отдел Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 10. Долгоруковский отдел Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 11. Елецкий отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 12. Задонский отдел Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д.49а 13. Измалковский отдел Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 14. Краснинский отдел Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 15. Лебедянский отдел Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 16. Лев-Толстовский отдел Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, 4 17. Липецкий отдел г. Липецк, Боевой проезд, д. 28 18. Становлянский отдел Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 19. Тербунский отдел Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 20. Усманский отдел Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д.18а 21. Хлевенский отдел Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 22. Чаплыгинский отдел Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения малоимущим многодетным семьям Руководителю учреждения социальной защиты населения ________________________________ (название района) __________________________________ (Ф.И.О. руководителя) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении компенсации стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я, ____________________________________________________________________________________ проживающий(ая) по адресу: _________________________________________________________ ПАСПОРТ Серия Номер Дата выдачи Кем выдан прошу предоставить компенсацию 50 процентов стоимости подключения к централизо- ванной системе холодного водоснабжения жилого помещения, принадлежащего мне на праве собственности, расположенного по адресу: _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Прошу перечислить денежные средства на лицевой счет № открытый в кредитной организации ___________________________________________________ _________________________________________________________________________________, или в отделение почтовой связи ___________________________________________________________ _________________________________________________________ (нужное подчеркнуть). В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи- вание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес) согласен(на). Со- храняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. К заявлению прилагаю следующие документы: документ, удостоверяющий личность удостоверение многодетной семьи справка о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за предоставлением меры социальной поддержки справка о составе семьи договор на выполнение работ по подключению к централизованной системе холодного водоснабжения жилого помещения с подписанным сторонами актом выполненных работ документы, подтверждающие оплату выполненных работ сберегательная книжка прочие: «__» ____________ 20__ г. _____________________ (подпись заявителя) ____________________________________________________________________________________ (линия отреза) Справка-расписка С условиями предоставления компенсации стоимости подключения жилого помеще- ния к централизованной системе холодного водоснабжения ознакомлен(на). Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. _____________________________ на ___ листах приняты специалистом ____________________________________________ «__» _____________ 20__ г. _________________________ (подпись специалиста) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения малоимущим многодетным семьям Наименование учреждения социальной защиты населения Решение № __________ Дата ____________________ о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения малоимущим многодетным семьям Гражданину(ке) ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) предоставить (отказать в предоставлении) компенсацию стоимости подключения жило- го помещения к централизованной системе холодного водоснабжения. Основания отказа: ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Руководитель учреждения ____________________________________________________________ Печать Дата Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения малоимущим многодетным семьям БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ МАЛОИМУЩИМ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги Выплата компенсации стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения малоимущим многодетным семьям
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz