Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 176 /25304/9 СЕНТЯБРЯ 2016 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управления финансов Липецкой области приказываю: 1. Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 141 «О порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений Ли- пецкой области, областных автономных учреждений и областных государственных уни- тарных предприятий, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, получен- ные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)» («Липецкая газета», 2010, 24 декабря; 2011, 26 декабря; 2014, 28 февраля) следующие изменения: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от «21» декабря 2010 г. № 141 «О порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений Липецкой области, областных автономных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)» ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЛАСТНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 16 статьи 30 Федераль- ного закона от 8 мая 2010 года № 83-Ф3 “О внесении изменений в отдельные законода- тельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положе- ния государственных (муниципальных) учреждений” и устанавливает порядок санкцио- нирования оплаты денежных обязательств областных бюджетных учреждений Липецкой области, областных автономных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой об- ласти (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом об областном бюд- жете (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания) (далее – субсидии). 2. Информационный обмен между учреждением и управлением финансов Липецкой области (далее – управление финансов области) осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации на основании договора об обмене электронными документами, за- ключенного между клиентом и управлением финансов области. Если у учреждения или управления финансов области отсутствует техническая воз- можность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одно- временным представлением документов на электронном носителе. При осуществлении операций со средствами учреждения документооборот, содер- жащий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Феде- рации о защите государственной тайны. 3. Операции с субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в управлении финансов Липецкой области (далее – отдельный лицевой счет учреждения) в порядке, установленном управлением финансов области. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат пере- числению учреждениями в областной бюджет. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий прошлых лет, возврат которых в областной бюджет учреждением не осуществлен, учитываются в управлении финансов области на отдельном лицевом счете учреждения без права рас- ходования. 4. Орган государственной власти Липецкой области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – исполнительный орган), еже- годно представляет в управление финансов области Перечень субсидий областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) (далее – Перечень субсидий) на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются субсидии, предо- ставляемые в указанном финансовом году. Перечень субсидий формируется исполнительным органом в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с субсидиями (далее – код субсидии) по каж- дой субсидии. Для проведения на лицевых счетах учреждений операций по субсидиям на осущест- вление капитальных вложений в управление финансов области дополнительно представ- ляется копия распоряжения администрации области о предоставлении учреждениям бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства государ- ственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области. 5. Уполномоченный руководителем управления финансов Липецкой области со- трудник (далее – уполномоченный сотрудник управления финансов области) проверяет Перечень субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюд- жетной росписи бюджета Липецкой области бюджетных ассигнований, предусмотрен- ных исполнительному органу как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета Липецкой области, указанным им в Перечне субси- дий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в Законе об областном бюджете и нормативном правовом акте, устанавливающем поря- док предоставления субсидии. 6. В случае если форма или информация, указанная в Перечне субсидий, не соответ- ствует требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, уполномочен- ный сотрудник управления финансов области не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня субсидий, возвращает его исполнительному органу с указанием причин возврата. 7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень субсидий, в части его дополнения, исполнительный орган представляет в управление финансов об- ласти измененный Перечень субсидий. 8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учрежде- ний, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее – рас- ходы), учреждением в управление финансов области представляются утвержденные исполнительным органом Сведения об операциях с субсидиями, предоставленными государственному учреждению на очередной финансовый год согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – Сведения). 9. В Сведениях по кодам вида расходов классификации расходов бюджетов указыва- ются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии и соответствующие им планируемые суммы расхо- дов учреждения без подведения группировочных итогов. Уполномоченный сотрудник управления финансов области осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне субсидий. 10. При внесении изменений в Сведения исполнительный орган представляет в управление финансов области Сведения, в которых указываются суммы изменений по- казателей поступлений субсидий и соответствующие им планируемые суммы расходов. Уполномоченный сотрудник управления финансов области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в управление финансов области Све- дений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установлен- ной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, показателей, содержащихся в Сведениях. В случае уменьшения исполнительным органом планируемых поступлений субсидий сумма поступлений соответствующей субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспече- ния которых является соответствующая субсидия с учетом разрешенного к использова- нию остатка субсидии. 11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 9–10 настоящего Порядка, управление финансов области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, воз- вращает учреждению Сведения с указанием причин возврата. 12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствует требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, уполномоченный со- трудник управления финансов области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на непревышение фактических по- ступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, показателей, содержащихся в Сведениях. 13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, управление финансов области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, воз- вращает учреждению экземпляры Сведений с указанием причин возврата. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пун- ктом 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются управлением финансов области на отдельном лицевом счете учреждения. Приказ управления финансов Липецкой области № 140 от 05.09.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 141 «О порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений Липецкой области, областных автономных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)» 14. Расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными норматив- ными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации. 15. Операции по расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по со- ответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения. Суммы, зачис- ленные в установленном порядке на счет управления финансов области на основании платежных документов, в которых не указан или указан код субсидии, не предусмотрен- ный в представленных учреждением Сведениях, учитываются управлением финансов области на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования. 16. Уполномоченный сотрудник управления финансов области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного поручения, проверя- ет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета учреж- дения. 17. Для санкционирования оплаты денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в управление финансов области вместе с платежным поручением указанные в нем документы, под- тверждающие обоснованность осуществляемого платежа, предусмотренные Порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным управлением финансов области. 18. При санкционировании оплаты денежных обязательств управлением финансов области осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям: 1) соответствие указанного в платежном документе кода видов расходов классифи- кации расходов бюджетов коду вида расходов классификации расходов бюджетов, ука- занному в Сведениях по соответствующему коду субсидии; 2) соответствие указанного в платежном документе кода видов расходов классифи- кации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания тек- ста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классифи- кации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации; 3) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на постав- ку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренду, исходя из документа-основания, коду видов расходов классификации расходов бюджетов и содержанию текста назначе- ния платежа, указанному в платежном документе; 4) непревышение суммы, указанной в платежном документе: над суммой неиспользованного остатка средств на лицевом счете; над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду видов расходов классификации расходов бюджетов и соответствующему коду субсидии, уч- тенной на отдельном лицевом счете учреждения; 5) проверка предъявленного к оплате государственного контракта на соответствие сведениям о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном зако- нодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 19. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не со- ответствует требованиям, установленным пунктами 15–18 настоящего Порядка, управ- ление финансов области возвращает представленный платежный документ учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, с указанием причи- ны возврата. 20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, уста- новленными настоящим Порядком, платежное поручение принимается к исполнению. В платежном поручении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным сотрудником управления финансов области проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, под- писи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного сотрудника.». 2. Отделу казначейского исполнения бюджета (Махортовой С.Н.) обеспечить опу- бликование настоящего приказа в «Липецкой газете» и в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управления финансов Липецкой области приказываю: 1. Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 142 «О порядке проведения управлением финансов Липецкой области кассовых вы- плат за счет средств областных бюджетных, автономных учреждений и областных го- сударственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области» («Липецкая газета», 2010, 29 декабря; 2011, 26 января, 30 декабря; 2012, 14 декабря; 2014, 28 февраля; 2015, 28 января) следующие изменения: в разделе II «Порядок отражения операций на лицевых счетах»: пункт 5 изложить в следующей редакции: «Расходы клиента, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные клиентом в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются после проверки докумен- тов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкциони- рования указанных расходов, установленным управлением финансов области.»; абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции: «указанные в платежном поручении коды видов расходов классификации расходов бюджетов соответствуют содержанию проводимой операции согласно утвержденному Министерством финансов Российской Федерации Порядку применения бюджетной классификации Российской Федерации;»; пункт 10 изложить в следующей редакции: «Управление финансов области принимает платежное поручение на возврат к испол- нению в случае выполнения следующих условий: платежное поручение соответствует требованиям, установленным нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации; указанные в платежном поручении коды видов расходов классификации расходов бюджетов соответствуют содержанию проводимой операции согласно утвержденному Министерством финансов Российской Федерации Порядку применения бюджетной классификации Российской Федерации; код видов расходов классификации расходов бюджетов, указанный в платежном по- ручении на возврат, предусмотрен в Сведениях по указанному в платежном поручении на возврат коду субсидии (при осуществлении возврата с отдельного лицевого счета клиента); суммы, указанные в платежном поручении на возврат, не превышают сумму остат- ка средств, отраженных на отдельном лицевом счете клиента по соответствующему коду видов расходов классификации расходов бюджетов и коду субсидии, за минусом средств, зачисленных на отдельный лицевой счет клиента с признаком «без права рас- ходования». Указанное требование в части уменьшения суммы остатка средств клиента на сумму средств, зачисленных с признаком «без права расходования», не распространяется на платежные поручения на возврат по возврату плательщику сумм, зачисленных клиенту с признаком «без права расходования».»; в абзаце первом пункта 12 слова «по кодам КОСГУ (кодам КОСГУ и кодам субсидии)» заменить словами «по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов и ко- дам субсидии»; в пункте 13: слова «в которых не указан или указан ошибочный код КОСГУ» заменить словами «в которых не указан или указан ошибочный код видов расходов классификации расходов бюджетов»; слова «по коду КОСГУ «Прочие доходы».» заменить словами «согласно классифика- ции доходов бюджетов по статье 180 «Прочие доходы».»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «Суммы, зачисленные на счет и подлежащие отражению на отдельном лицевом счете клиента, отражаются с признаком «без права расходования» в случае: если в поступившем расчетном документе не указан или указан ошибочный (недей- ствующий) код видов расходов классификации расходов бюджетов и (или) код субсидии; если указанные в поступившем расчетном документе код видов расходов классифи- кации расходов бюджетов и (или) код субсидии отсутствуют в представленных клиентом в управление финансов области на текущий финансовый год сведениях об операциях с субсидиями, предоставленными областному бюджетному (автономному) учреждению (далее – Сведения), или код видов расходов классификации расходов бюджетов не предусмотрен в Сведениях по соответствующему коду субсидии; если сумма поступивших с начала года средств превышает планируемые поступле- ния по соответствующим статьям классификации доходов бюджетов и коду субсидии, указанные в Сведениях (в сумме, превышающей планируемые поступления).»; в абзаце шестом пункта 16 слова «по соответствующему уточненному коду КОСГУ» заменить словами «по соответствующему уточненному коду видов расходов классифи- кации расходов бюджетов»; в пункте 17 слова «коды КОСГУ» заменить словами «коды видов расходов классифи- кации расходов бюджетов», слова «кодов КОСГУ» заменить словами «кодов видов расхо- дов классификации расходов бюджетов»; в абзаце первом пункта 18 слова «по тем же кодам КОСГУ (кодам КОСГУ и кодам суб- сидии)» заменить словами «по тем же кодам видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам субсидии». 2. Отделу казначейского исполнения бюджета (Махортовой С.Н.) обеспечить опу- бликование настоящего приказа в «Липецкой газете» и в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управления финансов Липецкой области № 139 от 05.09.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 142 «О порядке проведения управлением финансов Липецкой области кассовых выплат за счет средств областных бюджетных, автономных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz