Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 174 /25302/7 СЕНТЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Окончание. Начало на 6-й стр. 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением госу- дарственной услуги или при его обращении посредством почтового отправления либо в электронном виде. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление, документы мо- гут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме, согласно приложению 2 к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем за- явителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатаю- щих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается в рабочее время в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 к административному регламенту. При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовлений копий документов подлинники возвращаются заявителю. При получении заявления и документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные до- кументы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, от- ветственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; проверяет наличие документов, установленных пунктом 14 административного ре- гламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме до- кументов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержа- ние выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы за- явителю в целях их устранения. При устранении выявленных недостатков в предоставленных документах на месте, либо при их отсутствии, специалист Управления, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистра- цию документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Ли- пецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства на- чальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление заявления с приложенными к нему доку- ментами об оказании государственной услуги. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в элек- тронной форме, является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для возврата заявления, принятие решения о возврате заявления 48. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- явления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела государственной службы и кадровой работы (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (да- лее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление на наличие оснований для его возврата, и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 2 к администра- тивному регламенту; к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 14 административного регламента; если документы не заверены или заверены ненадле- жащим образом; в документах присутствуют приписки, зачеркнутые слова, исправления, а также документы исполнены карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; либо документы, оформлены с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федера- ции, готовит решение о возврате заявления в виде письма с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект письма о возврате заявления и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект письма о возврате заявления и пере- дает его специалисту, который регистрирует письмо о возврате заявления в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает письмо о возврате заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю письмо о возврате заявления заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 9 календарных дней. Если заявление и документы направлены в электронной форме с использованием Портала, уведомление заявителю подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является: принятие решения о возврате заявления в виде сопроводительного письма. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о возврате заявления в системе электронного документооборота администра- ции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 25. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, направление (выдача) отказа в предоставлении государственной услуги 49. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие осно- ваний для возврата заявления. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, специ- алист Управления осуществляет поиск требуемого документа в архиве Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. В случае отсутствия запрашиваемого документа в архиве Управления специалист готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник отдела визирует проект ответа об отказе в предоставлении государствен- ной услуги заявителю и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управле- ния. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект ответа об отказе в предоставлении копии архивного документа и передает его специалисту, который регистрирует указанный от- вет в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет (выдает) письмо об отказе в предоставлении государствен- ной услуги способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения копии архивного до- кумента, ответ ему направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, письмо с указанием причин отказа под- писывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной под- писи и направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 10 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги, предусмотренных пунктом 20 административного регламента. Результатом административной процедуры является отказ в выдаче копии архивного документа. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма об отказе в предоставлении государственной услуги в системе электронного документоо- борота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 26. Подготовка и направление (выдача) заверенной копии архивного документа 50. Основанием для начала административной процедуры является наличие запра- шиваемого документа в архиве Управления. Оригинал архивного документа копируется и копия документа заверяется специали- стом Управления следующим образом: в правом верхнем углу ставится штамп «Копия верна», на свободном от текста месте прописывается должность, фамилия, имя, отче- ство специалиста, заверяющего копию архивного документа, дата, подпись, заверенная печатью Управления «Для документов». Если оригинал документа состоит из двух и более листов, то его копия подлежит сшиванию, при этом шов должен располагаться с обратной стороны документа. На месте закрепления шва клеится лист бумаги с указанием должности, фамилии, имени, отчества специалиста, заверяющего копию архивного документа, количества сшитых листов, даты, подписи специалиста, заверенной печатью Управления «Для документов». Максимальный срок выполнения административного действия – 4 календарных дня. Для направления (выдачи) заявителю заверенной копии архивного документа специ- алист готовит проект сопроводительного письма, которое передает на визирование на- чальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дней. Начальник отдела визирует проект сопроводительного письма и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник управления подписывает сопроводительное письмо и передает его спе- циалисту, который регистрирует его в системе электронного документооборота админи- страции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: направляет (выдает) заверенную копию архивного документа с сопроводительным письмом; направляет заявителю заверенную копию архивного документа с сопроводительным письмом в форме электронного документа с использованием ЭЦП в личный кабинет заявителя на Портале по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала; вносит сведения о направлении (выдаче) в журнал выдачи копий архивных докумен- тов. При направлении копии архивного документа заявителю почтой, письмо отправляет- ся заказным почтовым отправлением с уведомлением. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 12 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие запрашиваемого документа в архиве Управле- ния. Результатом административной процедуры является заверенная копия архивного документа. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о направлении (выдаче) копии архивного документа в систему электронного документоо- борота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и в журнал выдачи копий архивных документов. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 51. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление или УМФЦ, а также размещается на Портале. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Портала. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет. 52. Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются Управлением на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования. 53. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. При заполнении электронных форм заявлений на Портале заявителю необходимо оз- накомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. Обеспечивается возможность информирования о ходе рассмотрения заявления, в том числе информирования заявителя о результатах рассмотрения его документов на Портале. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной элек- тронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государ- ственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной про- верки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим за- конодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Портала. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 54. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 56. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. Для проведения проверки фор- мируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 58. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 59. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется при- влечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 60. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требо- вания к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответ- ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 61. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 62. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевремен- ность и качество предоставления государственной услуги заявителю. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 63. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 66. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта, Портала, а также принятой при личном приеме заявителя. 68. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 69. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заяви- теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования на- рушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 70. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 71. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 38. Результат рассмотрения жалобы 72. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмо- трения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 74. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 75. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 76. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Управления (www. uizo.ru) и на Портале, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управле- ния при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 77. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области» Сведения о местах нахождения и графиках работы управления имущественных и земельных отношений Липецкой области, структурных подразделений УМФЦ Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2; телефон/факс: 8 (4742) 22-27-32 (секретарь); начальник отдела: 22-68-51; заместитель начальника отдела: 22-25-65; специалисты отдела: 23-02-42. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): понедельник – четверг – с 8.30 до 17.00; пятница – с 8.30 до 16.00. Время перерыва: с 13.00 до 13.48. Адрес электронной почты Управления (e-mail): kgi@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.uizo.ru. График приема в УМФЦ по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): понедельник – четверг – с 9.00 до 18.00; пятница – с 9.00 до 17.00. Время перерыва: с 13.00 до 13.48. Структурные подразделения УМФЦ № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Липецкий центральный отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 lipetsk@umfc48.ru 2. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 (4742) 35-09-03 lipetskiy@umfc48.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области Крючковой О.В. ____________________________________________ (полностью Ф.И.О. гражданина ____________________________________________ или наименование юридического лица) ____________________________________________ (наименование документа, удостоверяющего личность: ____________________________________________ серия, номер, кем и когда выдан) почтовый адрес: ___________________________ ____________________________________________ адрес электронной почты: __________________ ____________________________________________ контактный телефон:_______________________ ____________________________________________ заявление 1 Прошу выдать копию архивного документа: _______________________________________ ______________________________________________________________________________________ (номер и дата документа, наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставле- ние земельного участка, местоположение земельного участка, кадастровый номер земельного участка) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Способ получения копии архивного документа: _____________________________________ (при личном обращении, посредством почтового отправления, в электронной форме) Даю согласие управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области на об- работку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, и персональных данных, связанных с предоставлением испрашиваемого права, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе пере- дачу), обезличивание, блокирование, уничтожение 2 . Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. ___________ ________________________________ _____________________ (дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы _______________ ________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 1 Заявление юридических лиц составляется на фирменном бланке организации и подписывается руководителем (его уполномоченным представителем). 2 Согласие на обработку персональных данных требуется, когда заявителем является физическое лицо. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области» Принятие и направление (выдача) письма об отказе в предоставлении государственной услуги Направление (выдача) копии архивного документа с сопроводительным письмом Изготовление и заверение копии архивного документа Подготовка и направление письма о возврате заявления Прием и регистрация заявления о выдаче копии архивного документа и документов Рассмотрение заявления с документами на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для возврата заявления да нет нет да ⇓ ⇓
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz