Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 169 /25297/31 АВГУСТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Продолжение. Начало на 6-й стр. установленных административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги. 31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами: не более двух раз – при обращении за предоставлением земельного участка и при получении договора купли-продажи или аренды земельного участка (в случае, если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка); не более четырех раз – при обращении за предварительным согласованием предо- ставления земельного участка, при получении решения о предварительном согласова- нии земельного участка, при обращении за предоставлением земельного участка и при получении договора купли-продажи или аренды земельного участка (в случае, если тре- буется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка). 32. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг: Заявление по выбору заявителя может быть подано непосредственно в УМФЦ. Документы (при их наличии) могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме, согласно приложению 2 административного ре- гламента, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заяви- теля (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 админи- стративного регламента. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламен- том работы УМФЦ. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объяс- няет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести соответствующие изменения в заявление. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Передача заявления в Управление из УМФЦ осуществляется не позднее одного ра- бочего дня, следующего за днем приема документов в порядке, установленном Согла- шением, заключенным между Управлением и УМФЦ. 34. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявите- ля: путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посредством от- правки через личный кабинет Портала; путем направления электронного документа в Управление на официальную элек- тронную почту (далее – представление посредством электронной почты). 35. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результа- тов рассмотрения заявления Управлением: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при лич- ном обращении; в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю по- средством почтового отправления; в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на ко- торый направляется Управлением заявителю посредством электронной почты; в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю по- средством электронной почты. 36. В дополнение к способам, указанным в пункте 35 настоящего административного регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением в виде бумажного документа, который заявитель получает не- посредственно при личном обращении, либо который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рассмо- трения является: решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка; подписание со стороны уполномоченного органа договора купли-продажи, договора аренды земельного участка. 37. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя за- явителя). 38. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя элек- тронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является крестьянское (фермерское) хозяйство): лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, вы- данной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 39. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых за- явителем предусмотрено в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента. 40. Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, кото- рые в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента запраши- ваются Управлением. 41. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала, а так- же, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на ос- новании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электрон- ного образа такого документа. 42. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Управления, посредством отправки через Портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее – XML-документ), созданных с использованием XML- схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. 43. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного докумен- та посредством электронной почты. 44. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к за- явлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 45. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов до- кументов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст доку- мента и распознать реквизиты документа. 46. Документы, которые предоставляются Управлением по результатам рассмо- трения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет. 47. XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официаль- ном сайте. При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пред- ставлению заявлений, Управление изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим вер- сиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления). 48. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подпи- си» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку- ментов; рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления; рассмотрение заявления на наличие оснований для приостановления его рассмо- трения, принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предва- рительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении зе- мельного участка, принятие решения об отказе в предварительном согласовании предо- ставления земельного участка или в предоставлении земельного участка; обеспечение опубликования извещения о предоставлении земельного участка; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка договора купли-продажи или аренды земельного участка или при- нятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов 50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государ- ственной услуги или при его обращении посредством почтового отправления либо в электронном виде. При подаче заявления и документов непосредственно документы могут быть пред- ставлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме, согласно приложению 2 административного ре- гламента, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заяви- теля (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы, указанному в приложении 1 административного регламента. При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовлений копий документов подлинники возвращаются заявителю. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управ- ления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии до- кументов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, от- ветственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме до- кументов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержа- ние выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в доку- менты соответствующие изменения. При устранении выявленных недостатков в предоставленных документах на месте, либо при их отсутствии, специалист Управления, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистра- цию документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Ли- пецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства на- чальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотрен- ных пунктом 14 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в элек- тронной форме, является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления 51. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- явления с документами начальнику управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела по предоставлению земельных участков (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (да- лее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 2 к административному регламенту, подано в иной уполно- моченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование на- чальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в по- рядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомление о возврате заявления заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 10 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведом- ления о возврате заявления в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой обла- сти. 25. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для приостановления его рассмотрения, принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления 52. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие осно- ваний для возврата заявления. Специалист рассматривает заявление и в случае если на дату поступления заяв- ления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обра- зование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой располо- жения земельного участка, на рассмотрении Управления находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, осуществляет подготовку проекта решения о приостанов- лении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном со- гласовании предоставления земельного участка участков и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 календарных дня. Начальник отдела визирует проект решения о приостановлении срока рассмотрения заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения о приостановлении срока рас- смотрения заявления и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение о приостановлении срока рассмотрения заявления при личном об- ращении заявителя; направляет заявителю решение о приостановлении срока рассмотрения заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для приостановления срока рас- смотрения заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о приоста- новлении срока рассмотрения заявления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений. 26. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 53. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявите- лем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 15 администра- тивного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, которые заяви- тель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информа- ции осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использовани- ем системы межведомственного электронного взаимодействия. Органы и организации, выдающие документы, указанные в пункте 15 административного регламента, несут от- ветственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к па- кету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 27. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставлении земельного участка 54. Основание для начала административной процедуры: формирование полного па- кета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка в со- ответствии с пунктом 8 статьи 39 15 Земельного кодекса Российской Федерации или в предоставлении земельного участка в соответствии со статьей 39 16 Земельного кодекса Российской Федерации. Максимальный срок выполнения административного действия – 9 календарных дней. При наличии указанных оснований для отказа специалист готовит проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предварительном согласо- вании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение об отказе в предварительном согла- совании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления зе- мельного участка или в предоставлении земельного участка при личном обращении за- явителя; направляет заявителю решение об отказе в предварительном согласовании предо- ставления земельного участка или в предоставлении земельного участка заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 15 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставле- нии земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений. 28. Обеспечение опубликования извещения о предоставлении земельного участка 55. Основание для начала административной процедуры: отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка. Специалист подготавливает извещения о предоставлении земельного участка для опубликования в «Липецкой газете», для размещения на официальном сайте Россий- ской Федерации для размещения информации о проведении торгов (http://torgi.gov. ru/) (далее – официальный сайт Российской Федерации), а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и передает их на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует извещение о предоставлении земельного участка и пере- дает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает извещение о предоставлении земельного участ- ка и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет извещение о предоставлении земельного участка в «Ли- пецкую газету» и размещает указанное извещение на официальном сайте Российской Федерации, а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуни- кационной сети Интернет. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 6 календарных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка. Результатом административной процедуры является публикация извещения о пре- доставлении земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: размещение информа- ции о предоставлении земельного участка в периодическом печатном издании и на офи- циальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 29. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка договора аренды или купли-продажи земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги 56. Основаниями для начала административной процедуры является наличие или отсутствие заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе в течение тридца- ти календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка. 57. При отсутствии заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе: 57.1. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», специалист осуществляет подготовку проекта решения о предварительном согласовании предоставления земель- ного участка в соответствии со статьей 39 15 Земельного кодекса Российской Федерации и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения о предварительном согласовании предо- ставления земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение о предварительном согласовании пре- доставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. 57.2. После выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испра- шиваемого земельного участка или уточнения его границ, при поступлении заявления о предоставлении земельного участка от лица, в отношении которого было принято ре- шение о предварительном согласовании земельного участка, срок действия которого не истек: Специалист осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка при личном обращении заявителя вносит сведения о выдаче в журнал выдачи докумен- тов; направляет заявителю проект договора купли-продажи или договора аренды зе- мельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вно- сит сведения о направлении в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. 57.3. В случае если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемо- го земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», специалист осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка Окончание на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz