Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 166 /25294/26 АВГУСТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 О месте, дате и времени передачи ООО «Веда социум» избирательной комиссии Липецкой области избирательных бюллетеней для голосования на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, уничтожения лишних избирательных бюллетеней В соответствии с частью 12 статьи 79 Федерального закона от 22.02.2014 № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Фе- дерации», постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федера- ции от 25 мая 2016 года № 8/72-7 «О вопросах, связанных с изготовлением и доставкой избирательных бюллетеней для голосования на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва» ООО «Веда социум» осуществит передачу избирательной комиссии Липецкой области избиратель- ных бюллетеней для голосования на выборах депутатов Государственной Думы Феде- рального Собрания Российской Федерации седьмого созыва и уничтожение лишних избирательных бюллетеней 29 августа 2016 года в 9.00 часов по адресу: г. Липецк, ул. Московская, д. 83. О месте, дате и времени передачи избирательной комиссией Липецкой области территориальным избирательным комиссиям избирательных бюллетеней для голосования на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва В соответствии с частью 13 статьи 79 Федерального закона от 22.02.2014 № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», постановлениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 27 апреля 2016 года № 5/36-7 «О возложении полномочий окружных из- бирательных комиссий по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва на избирательные комиссии субъ- ектов Российской Федерации, территориальные избирательные комиссии», от 25 мая № 8/72-7 «О вопросах, связанных с изготовлением и доставкой избирательных бюл- летеней для голосования на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва» избирательная комиссия Липецкой области осуществит передачу представителям Управления спецсвязи по Липецкой об- ласти филиала ФГУП «Главный центр специальной связи» Федерального агентства связи для доставки в территориальные избирательные комиссии избирательных бюллетеней для голосования на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва 29 августа 2016 года в 9.30 часов по адресу: г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к предоставлению копий техни- ческих паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного тех- нического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), а также содержащихся в них све- дений, взиманию и возврату платы за их предоставление. 1.2. В настоящем Порядке применены следующие термины с соответствующими определениями: архив – совокупность учетно-технической документации, находящейся на постоян- ном хранении в уполномоченном органе либо, в случае заключения договора хранения, в организации, с которой заключен такой договор; архивная выписка – копия части текста архивного документа, оформленная в уста- новленном порядке; архивный документ – материальный носитель с зафиксированной на нем инфор- мацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства; инвентарное дело – систематизированная совокупность учетно-технической доку- ментации, содержащей информацию об инвентарном объекте по данным технической паспортизации и инвентаризации изменений; заверенная копия архивного документа – копия архивного документа, на которой в соответствии с установленным порядком поставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость; копия архивного документа – экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника архивного документа; учетно-техническая документация – технические паспорта, оценочная и иная хра- нившаяся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государ- ственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-техническая документация об объектах государственного технического учета и технической инвен- таризации, расположенных на территории Липецкой области (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное). 1.3. Предоставление копий учетно-технической документации, а также содержа- щихся в них сведений, взимание и возврат платы за их предоставление осуществляется управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее – упол- номоченный орган) либо, в случае заключения в порядке, установленном законодатель- ством Российской Федерации, с уполномоченным органом договора хранения, учрежде- нием или организацией, с которой заключен такой договор. 2. Порядок предоставления учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений 2.1. Уполномоченным органом либо, в случае заключения договора хранения, орга- низацией, с которой заключен такой договор, предоставляются: копия технического паспорта объекта капитального строительства, помещения; копия поэтажного или ситуационного плана; копия экспликации поэтажного плана, экспликации объекта капитального строитель- ства, помещения; копия учетно-технической документации, содержащей сведения об инвентаризаци- онной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального стро- ительства, помещения; копия проектно-разрешительной документации, технического или экспертного за- ключения или иной документации, содержащейся в архиве; копия правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа, хранящегося в материалах инвентарного дела; выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строи- тельства, помещение (до 1998 года); справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капи- тального строительства, помещения; справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объ- екты недвижимости; справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного техни- ческого учета. 2.2. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, являются обще- доступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами. 2.3. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно- технической документации предоставляются на основании заявления физического или юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления (далее – заявитель). 2.4. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно- технической документации предоставляются по заявлениям: собственника, владельца (балансодержателя) или их доверенных лиц (при предъ- явлении надлежащим образом оформленной доверенности), наследников по закону или по завещанию (при предъявлении документов, подтверждающих факт смерти наследо- дателя, нотариально удостоверенного завещания или справки нотариуса, подтверждаю- щей вступление заявителя в наследство); правоохранительных органов и судов (по находящимся в их производстве делам); органов государственной власти и местного самоуправления (об объектах недвижи- мости, расположенных на территории соответствующих административно-территори- альных образований); налоговых органов (об объектах недвижимости, расположенных на территории ад- министративно-территориальных образований, находящихся в сфере их ведения); органов государственной статистики (сведения, включенные в формы федерального государственного статистического наблюдения); органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним; службы судебных приставов (по находящимся в их производстве делам); нотариусам (в связи с совершаемыми нотариальными действиями); иных лиц и органов, определенных законодательством Российской Федерации. 2.5. Заявление должно содержать следующую информацию: 1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удо- стоверяющего личность заявителя (для гражданина); 2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юри- дического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификаци- онный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) наименование, адрес (место нахождения) объекта недвижимости, сведения, ко- пии документов по которому запрашиваются; К заявлению прилагается документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица – документ, подтверж- дающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, документ, подтверждающий оплату за предоставление сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации, за исключением случаев предоставления такой информации безвозмездно, а также документы, подтверждающие право лица на полу- чение сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-тех- нической документации. 2.6. В целях обеспечения сохранности, инвентарные дела, архивные документы выдаются из архива работникам уполномоченного органа либо, в случае заключения договора хранения, организации, с которой заключен такой договор, для выполнения запросов, поступивших от заявителей, о предоставлении сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации. Дата воз- врата инвентарного дела определяется сроком выполнения работ по запросу заявителя. 2.7. Инвентарные дела, архивные документы выдаются правоохранительным орга- нам и судам на основании запроса или постановления (определения) в порядке, предус- мотренном пунктами 2.16 – 2.20 настоящего Порядка. В целях обеспечения сохранности документов инвентарное дело предоставляется по запросам судов на обозрение или в виде заверенной копии. 2.8. В остальных случаях сведения, содержащиеся в учетно-технической документа- ции, копии учетно-технической документации предоставляются в виде: архивной выписки; заверенной копии архивных документов, входящих в состав инвентарных дел; сведений, составленных на основании документов, находящихся в инвентарных де- лах (далее – архивной справки). 2.9. Запрос направляется в уполномоченный орган либо, в случае заключения до- говора хранения, организацию, с которой заключен такой договор, гражданином или юридическим лицом по их выбору: 1) путем личного обращения; 2) посредством почтовой связи на бумажном носителе; 3) заявления о предоставлении справки, содержащей сведения об инвентаризаци- онной стоимости объекта недвижимости, либо копии технического паспорта на объект капитального строительства или помещения могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт уполномоченного органа либо, в случае заключения договора хранения, организации, с которой заключен такой договор, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/); 4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муници- пальных услуг. 2.10. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно- технической документации по устным обращениям не предоставляются. 2.11. Заявление должно быть зарегистрировано в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. 2.12. В течение 15 рабочих дней с момента поступления заявления уполномоченный орган либо, в случае заключения договора хранения, организация, с которой заключен такой договор, рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие запрошен- ных сведений, документов, наличие или отсутствие основания для отказа в предостав- лении сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копии учетно-тех- нической документации, по результатам этих рассмотрения и проверки осуществляет подготовку ответа на заявление или отказа в предоставлении сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копии учетно-технической документации и направля- ет (выдает) его заявителю. 2.13. Решение об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в учетно-техни- ческой документации, копий учетно-технической документации принимается, если: з а я в л е н и е н е с о о т в е т с т в у е т т р е б о в а н и ю , п р е д у с м о т р е н н о м у пунктом 2.5 настоящего Порядка, или к заявлению не приложены документы, предусмо- тренные указанным пунктом настоящего Порядка; содержание заявления не позволяет однозначно идентифицировать объект недви- жимости, сведения о котором запрашиваются, и отсутствует возможность уточнить со- держание указанного заявления (в случае подачи заявления о выдаче сведений, копий документов о конкретном объекте недвижимости); запрошены сведения, копии документов, доступ к которым ограничен федеральными законами. При этом заявителю должны быть указаны причины отказа в предоставлении све- дений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации. 2.14. Решение об отказе в представлении запрашиваемых сведений и копий учетно- технической документации может быть обжаловано в судебном порядке. 2.15. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно- технической документации, справка об отсутствии в архиве уполномоченного органа либо, в случае заключения договора хранения, организации, с которой заключен такой договор, запрашиваемой информации, решение об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической докумен- тации вручаются заявителю (его представителю с надлежащим образом оформленными полномочиями) нарочно либо направляются почтовым отправлением по адресу, указан- ному в заявлении. 2.16. Выдача инвентарных дел, архивных документов, находящихся на постоянном хранении в уполномоченном органе либо, в случае заключения договора хранения, организации, с которой заключен такой договор, правоохранительным органам, судам осуществляется на основании запроса или постановления (определения) правоохра- нительных органов и судов, в котором обязательно указывается основание выдачи до- кументов (инвентарных дел), инвентарный номер и название инвентарного дела, адрес нахождения объекта недвижимого имущества. Факт выдачи инвентарного дела фикси- руется в акте приема-передачи. Акт приема-передачи инвентарных дел составляется в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), подписывается уполномоченным лицом уполномоченного органа либо, в случае заключения договора хранения, органи- зации, с которой заключен такой договор, ответственным за сохранность документов, и представителем получателя документов. 2.17. Выдача инвентарного дела регистрируется в журнале приема-выдачи инвен- тарных дел и/или карточке учета выдачи и возврата инвентарного дела под роспись. 2.18. Перед выдачей инвентарного дела лицо уполномоченного органа либо, в случае заключения договора хранения, организации, с которой заключен такой договор, ответ- ственное за сохранность таких документов, проверяет соответствие инвентарного номе- ра, названия объекта, литеры на обложке шифру и заголовку дела в инвентарной книге; перед выдачей и при возвращении дел в хранилище проверяется нумерация листов и состояние документов каждого выданного дела, целостность заверительной надписи и печати на прошитых документах. Случаи выявленных несоответствий фиксируются в акте приема-передачи инвентарных дел в графе Примечания или составляется акт вы- явленных несоответствий. 2.19. При изъятии с архивных документов изготавливаются копии, подлежащие заверению в установленном порядке, хранению в инвентарном деле до момента воз- вращения подлинников. Документ, послуживший основанием для изъятия, подлежит включению в материалы инвентарного дела. Изъятие подлинников и замена их на копии отражается в соответствующей инвентарной книге. 2.20. Архивные документы, инвентарные дела, изъятые в качестве вещественных до- казательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежат воз- врату собственнику или владельцу архивных документов. 3. Порядок взимания и возврата платы за предоставление учетно-технической документации и сведений, содержащихся в ней 3.1. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно- технической документации предоставляются заявителям за плату, если иное не преду- смотрено действующим законодательством, в размере, установленном органом испол- нительной власти Липецкой области. 3.2. Плата за предоставление сведений, содержащихся в учетно-технической доку- ментации, копий учетно-технической документации вносится в валюте Российской Фе- дерации на счет уполномоченного органа либо, в случае заключения договора хранения, организации, с которой заключен такой договор. 3.3. Документом, подтверждающим внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической докумен- тации, является платежное поручение, имеющее штамп банка об оплате, или квитанция банка или организации, заключившей договор хранения, об оплате наличными средства- ми. 3.4. Копии документов и содержащиеся в них сведения предоставляются бесплатно: правоохранительным органам и судам; органам государственной власти и местного самоуправления; налоговым органам; органам государственной статистики; органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним и кадастровый учет; службам судебных приставов; нотариусам. 3.5. Возврат платежа осуществляется на основании заявления лица, подавшего за- явление в уполномоченный орган либо, в случае заключения договора хранения, органи- зацию, с которой заключен такой договор, о предоставлении сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации или его правопреемника (далее – заявление о возврате платежа), либо на основании решения суда. 3.6. Возврат платежа осуществляется в следующих случаях: если лицу, подавшему заявление в уполномоченный орган либо, в случае заключения договора хранения, организацию, с которой заключен такой договор, о предоставлении сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-техниче- ской документации отказано в предоставлении таких сведений либо если в архиве упол- номоченного органа либо организации, заключившей договор хранения, отсутствуют такие сведения; если плата внесена в большем размере, чем установлено уполномоченным органом, при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы. 3.7. Заявление о возврате платежа представляется в уполномоченный орган либо, в случае заключения договора хранения, организацию, с которой заключен такой договор, в которые подавалось заявление о предоставлении сведений, содержащихся в учетно- технической документации, копий учетно-технической документации в виде бумажного документа при личном обращении или путем почтового отправления. 3.8. В заявлении о возврате платежа указываются: фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удо- стоверяющего личность заявителя (для гражданина); наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также го- сударственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юриди- ческого лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо; банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа лицу, подавшему такое заявление (лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, банковский идентификационный код, корреспондентский счет банка); адрес электронной почты (при наличии). 3.9. В случае подачи заявления о возврате платежа правопреемником заявителя к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие переход прав требо- вания к правопреемнику заявителя, в том числе заверенные в установленном порядке выписки из передаточных актов, разделительных балансов, единого государственного реестра юридических лиц. 3.10. При отсутствии в заявлении о возврате платежа сведений, установленных пун- ктом 3.8 настоящего Порядка, или непредставлении документов, установленных пунктом 3.9 настоящего Порядка, такое заявление возвращается лицу, подавшему заявление о возврате платежа, с указанием причин, послужившими основанием для возврата. 3.11. Уполномоченный орган либо, в случае заключения договора хранения, органи- зация, с которой заключен такой договор, получившие заявление о возврате платежа, в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных в пунктах 3.5, 3.9 настоящего Порядка документов принимают решение о возврате платежа и осуществляют возврат платежа, о чем в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате платежа уведомляют лицо, подавшее заявление о возврате платежа. Порядок предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), а также содержащихся в них сведений, взимания и возврата платы за их предоставление Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 50 от 05.08.2016, г. Липецк Об утверждении порядка предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), а также содержащихся в них сведений, взиманию и возврату платы за их предоставление В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и на основании распоряже- ния администрации Липецкой области от 7 октября 2010 года № 402-р «Об утверж- дении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области», приказываю: Утвердить Порядок предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно- технической документации об объектах государственного технического учета и техни- ческой инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливаю- щих документов и тому подобного), а также содержащихся в них сведений, взиманию и возврату платы за их предоставление (приложение). Начальник управления О. КРЮЧКОВА В соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 13 По- рядка формирования лицензионной комиссии Липецкой области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными до- мами, утвержденного распоряжением администрации Липецкой области от 24 ноября 2014 года № 492-р «О формировании и деятельности лицензионной комиссии Липецкой области по лицензированию предприниматель- ской деятельности по управлению многоквартирными до- мами», внести в распоряжение администрации Липецкой области от 10 декабря 2014 года № 513-р «Об утвержде- нии состава лицензионной комиссии Липецкой области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» следующие изменения: в приложении к распоряжению: включить в состав лицензионной комиссии Липецкой области по лицензированию предпринимательской дея- тельности по управлению многоквартирными домами: Кущенко Валентин Витальевич – начальник управле- ния жилищно-коммунального хозяйства Липецкой об- ласти – председатель лицензионной комиссии Липецкой области по лицензированию предпринимательской дея- тельности по управлению многоквартирными домами; Семенов Виктор Андреевич – председатель Липецкой областной организации общероссийского профсоюза ра- ботников жизнеобеспечения. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 423-р от 23.08.2016, г. Липецк О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 10 декабря 2014 года № 513-р «Об утверждении состава лицензионной комиссии Липецкой области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» Приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 351-О от 18.08.2016, г. Липецк О распределении субсидий на реализацию программ, содержащих мероприятия по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта на 2016 год В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», постановлением администрации Липецкой обла- сти от 27.07.2016 г. № 328 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержа- щих мероприятия по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг для инва- лидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, на 2016 год», в целях реализации основного мероприятия 3 подпрограммы 6 «Доступная среда» государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граж- дан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» и на основа- нии протокола заседания комиссии управления физической культуры и спорта Липецкой области по рассмотрению заявок на предоставление субсидий местным бюджетам от 18.08.2016 г. приказываю: 1. Распределить субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по обеспечению доступности приоритетных объ- ектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физиче- ской культуры и спорта на 2016 год, согласно приложению. 2. Заместителю начальника отдела бухгалтерского учета, экономики и финансов Иноземцевой М.И. перечислить субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящего при- каза. 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления Невейкину Н.В. Начальник управления В. ДЕМЕНТЬЕВ Приложение к приказу управления физической культуры и спорта Липецкой области от 18.08.2016 г. № 351-О «О распределении субсидий на реализацию программ, содержащих мероприятия по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта на 2016 год» Распределение субсидий из областного и федерального бюджетов на реализацию программ, содержащих мероприятия по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта на 2016 год № п/п Муниципальные образования Сумма субсидии к распределению, тыс. руб. Областной бюджет Федеральный бюджет 1 г. Елец 325,0 1065,0 2 г. Липецк 132,0 435,0 ИТОГО: 457,0 1500,0 Постановление администрации Липецкой области № 364 от 19.08.2016, г. Липецк О создании областного казенного учреждения «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О неком- мерческих организациях», Уставом Липецкой области Российской Федерации, поста- новлением администрации Липецкой области от 24 ноября 2010 года № 400 «Об утверж- дении Порядка принятия решений о создании областного бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведения реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений, о ликвидации и проведения ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения, изменения типа областного бюджетного учреж- дения в целях создания областного казенного учреждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения, утвержде- ния устава областного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него измене- ний» администрация Липецкой области постановляет: 1. Создать областное казенное учреждение «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» с предельной штатной численностью 20 штатных единиц. 2. Установить, что основной целью деятельности областного казенного учреждения «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» является информационно- техническое обеспечение организации транспортного обслуживания населения автомо- бильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении. 3. Определить управление дорог и транспорта Липецкой области исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осуществляющим функции и полно- мочия учредителя областного казенного учреждения «Агентство автомобильного транс- порта Липецкой области». 4. Управлению дорог и транспорта Липецкой области (Елфимов В.И.) в срок до 01 сентября 2016 года: утвердить Устав и смету доходов и расходов областного казенного учреждения «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области»; обеспечить выполнение необходимых мероприятий по созданию областного казен- ного учреждения «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области». 5. Управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области (Крючко- ва О.В.) в срок до 01 сентября 2016 года внести предложения о наделении областного казенного учреждения «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» иму- ществом. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 397-р от 16.08.2016, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга правовых актов администрации Липец- кой области признать утратившими силу: распоряжение администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 286-р «О создании специальной комиссии по отчуждению животных и (или) изъятию продуктов животноводства и определению размера нанесенного ущерба»; распоряжение администрации Липецкой области от 4 июня 2009 года № 262-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 26.06.2008 № 286-р «О создании специальной комиссии по отчуждению животных и (или) изъятию продуктов животноводства и определению размера нанесенного ущерба»; распоряжение администрации Липецкой области от 10 августа 2009 года № 393-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 26.06.2008 № 286-р «О создании специальной комиссии по отчуждению животных и (или) изъятию продуктов животноводства и определению размера нанесенного ущерба»; пункт 1 распоряжения администрации Липецкой области от 17 ноября 2009 года № 504-р «О внесении изменений в некоторые распоряжения администрации Липецкой области»; распоряжение администрации Липецкой области от 11 марта 2012 года № 77-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 286-р «О создании специальной комиссии по отчуждению животных и (или) изъ- ятию продуктов животноводства и определению размера нанесенного ущерба»; пункт 1 распоряжения администрации Липецкой области от 21 июня 2012 года № 274-р «О внесении изменений в некоторые распоряжения администрации Липецкой области»; распоряжение администрации Липецкой области от 15 июля 2014 года № 287-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 286-р «О создании специальной комиссии по отчуждению животных и (или) изъ- ятию продуктов животноводства и определению размера нанесенного ущерба»; распоряжение администрации Липецкой области от И февраля 2016 года № 52-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 286-р «О создании специальной комиссии по отчуждению животных и (или) изъ- ятию продуктов животноводства и определению размера нанесенного ущерба»; распоряжение администрации Липецкой области от 10 июня 2016 года № 283-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 286-р «О создании специальной комиссии по отчуждению животных и (или) изъ- ятию продуктов животноводства и определению размера нанесенного ущерба». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz