Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 166 /25294/26 АВГУСТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 28. Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставле- ния государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги. 29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами: не более двух раз – при обращении за предоставлением земельного участка и при полу- чении проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (в случае, если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка); не более четырех раз – при обращении за предварительным согласованием предо- ставления земельного участка, при получении решения о предварительном согласова- нии земельного участка, при обращении за предоставлением земельного участка и при получении проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, ре- шения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (в случае, если требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка). 30. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 31. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре: Заявление по выбору заявителя может быть подано непосредственно в УМФЦ. Документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме, согласно приложению 2 или 3 к административ- ному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполне- но от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печа- тающих устройств. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 к адми- нистративному регламенту. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламен- том работы УМФЦ. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объяс- няет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести соответствующие изменения в заявление. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Передача заявления в Управление из УМФЦ осуществляется не позднее одного ра- бочего дня, следующего за днем приема документов в порядке, установленном Согла- шением, заключенным между Управлением и УМФЦ. 32. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявите- ля: путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посредством от- правки через личный кабинет Портала; путем направления электронного документа в Управление на официальную элек- тронную почту (далее – представление посредством электронной почты). 33. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результа- тов рассмотрения заявления Управлением: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при лич- ном обращении; в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю по- средством почтового отправления; в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на ко- торый направляется Управлением заявителю посредством электронной почты; в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю по- средством электронной почты. 34. В дополнение к способам, указанным в пункте 33 настоящего административного регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением в виде бумажного документа, который заявитель получает не- посредственно при личном обращении, либо который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рассмо- трения является: решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка; решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользо- вание; подписание со стороны уполномоченного органа проекта договора купли-продажи, договора аренды, договора безвозмездного пользования земельного участка. 35. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя за- явителя). 36. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя элек- тронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью: лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, вы- данной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых за- явителем предусмотрено в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента. 38. Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, кото- рые в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента запраши- ваются Управлением. 39. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала, а так- же, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на ос- новании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электрон- ного образа такого документа. 40. Заявления и прилагаемые к ним документы представляются в Управление в фор- ме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на офи- циальном сайте Управления, посредством отправки через Портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее – XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. 41. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты. 42. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к за- явлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 43. Качество представляемых электронных документов (электронных образов до- кументов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст доку- мента и распознать реквизиты документа. 44. Документы, которые представляются Управлением по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригод- ном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет. 45. XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официаль- ном сайте. При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пред- ставлению заявлений, Управление изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим вер- сиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления). 46. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подпи- си» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку- ментов; рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предва- рительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении зе- мельного участка, принятие решения об отказе в предварительном согласовании предо- ставления земельного участка или в предоставлении земельного участка; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка и направление (выдача) проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельно- го участка в постоянное (бессрочное) пользование. Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении 4 к административному регламенту. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов 48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государ- ственной услуги или при его обращении посредством почтового отправления либо в электронном виде. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме, согласно приложениям 2, 3 к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем за- явителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатаю- щих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы, указанному в приложении 1 к административному регламенту. При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовлений копий документов подлинники возвращаются заявителю. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управ- ления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии до- кументов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, от- ветственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме до- кументов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержа- ние выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в доку- менты соответствующие изменения. При устранении выявленных недостатков в предоставленных документах на месте, либо при их отсутствии, специалист Управления, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистра- цию документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Ли- пецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства на- чальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотрен- ных пунктом 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в элек- тронной форме, является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления 49. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- явления с документами начальнику управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела по предоставлению земельных участков (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (да- лее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует фор- ме, установленной приложениями 2, 3 к административному регламенту, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, готовит проект решения о возврате заявле- ния в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визиро- вание начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в по- рядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомление о возврате заявления заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомлении в систему электронного документооборота администрации Липецкой об- ласти и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 50. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявите- лем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 14 администра- тивного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, которые заяви- тель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информа- ции осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использовани- ем системы межведомственного электронного взаимодействия. Органы и организации, выдающие документы, указанные в пункте 14 административного регламента, несут от- ветственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к па- кету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставлении земельного участка, принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка 51. Основание для начала административной процедуры: формирование полного па- кета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 ад- министративного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 7 календарных дней. При наличии указанных оснований для отказа специалист готовит проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предварительном согласо- вании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение об отказе в предварительном согла- совании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления зе- мельного участка или в предоставлении земельного участка при личном обращении за- явителя; направляет заявителю решение об отказе в предварительном согласовании предо- ставления земельного участка или в предоставлении земельного участка заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 19 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставле- нии земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений. 27. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка и направление (выдача) проекта договора аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование 52. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие ос- нований для отказа в предоставлении государственной услуги. 53. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»: 53.1. Специалист осуществляет подготовку проекта решения о предварительном со- гласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 3915 Земель- ного кодекса Российской Федерации и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения о предварительном согласовании предо- ставления земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение о предварительном согласовании пре- доставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. 53.2. После выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испра- шиваемого земельного участка или уточнения его границ, лицо, указанное в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается с за- явлением о предоставлении земельного участка. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, тре- бования к порядку их выполнения соответствуют разделам 22-25 административного регламента. Специалист осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земель- ного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его на визирование на- чальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи, аренды, безвозмезд- ного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его на подпись начальнику Управле- ния. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли-продажи, аренды, без- возмездного пользования земельного участка или решение о предоставлении земельно- го участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка или решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование при личном обращении заявителя вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка или решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование заказным почтовым отправлением с уведомлени- ем о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. 54. В случае если образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государ- ственном кадастре недвижимости» не требуется: Специалист осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земель- ного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его на визирование на- чальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи, аренды, безвозмезд- ного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его на подпись начальнику Управле- ния. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли-продажи, аренды, без- возмездного пользования земельного участка или решение о предоставлении земельно- го участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка или решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование при личном обращении заявителя вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка или решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование заказным почтовым отправлением с уведомлени- ем о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. 55. Максимальный срок административной процедуры 42 календарных дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подписанный проект договора купли- продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решение о предо- ставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении о предварительном согласовании предоставления земельного участ- ка, решении о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользова- ние в журнал регистрации решений, внесение сведений о заключенном договоре купли- продажи, аренды, безвозмездного пользования в журнал выдачи документов. 28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 56. Получение заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных до- кументов подтверждается Управлением путем направления заявителю уведомления, со- держащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Управлением указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименова- ний файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее – уведомление о получении заявления). 57. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заяв- лении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление. Заявление, представленное с нарушением настоящего Порядка, не рассматривается уполномоченным органом. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Управление направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допу- щенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление. 58. Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются Управлением на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования. 59. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. При заполнении электронных форм заявлений на Портале заявителю необходимо оз- накомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. Обеспечивается возможность информирования о ходе рассмотрения заявления, в том числе информирования заявителя о результатах рассмотрения его документов на Портале. Договор купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, реше- ние о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование в электронном виде не предоставляется. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной элек- тронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государ- ственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной про- верки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим за- конодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Портала. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 60. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. Окончание на 12-й стр. Продолжение. Начало на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz