Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 164 /25292/24 АВГУСТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, вносит в журнал ре- гистрации документов запись с указанием номера и даты направления копии договора о целевом обучении в образовательную организацию. 52. Информация о ходе выполнения государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей сотрудниками управления, уполномоченными на приём и реги- страцию документов, с использованием телефонной связи. 2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала 53. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляет- ся по обращениям заявителей, также размещается на региональном портале. 54. Заявители вправе подать заявление и документы о предоставлении государ- ственной услуги в управление при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала, а также при использовании регионального портала. 55. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части по- дачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предо- ставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 56. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 57. Контроль за соблюдением сотрудниками управления положений административ- ного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. 58. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем начальника управления, курирующего отдел управления, в отношении начальника отдела управления, начальником отдела управле- ния в отношении подчиненных сотрудников отдела управления путём проведения про- верок соблюдения и исполнения ответственными сотрудниками отдела управления по- ложений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставле- ния государственной услуги. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 59. Контроль за соблюдением положений административного регламента в форме проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется: заместителем начальника управления – путем проведения проверок один раз в год в отношении начальника отдела управления; начальником отдела – путем проведения один раз в полугодие в отношении подчи- ненных сотрудников отдела управления. 60. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности управления. 61. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной ус- луги проводятся заместителем начальника управления в отношении начальника отдела, начальником отдела – в отношении подчиненных сотрудников отдела управления при поступлении информации о несоблюдении положений административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и судов. Внеплановые проверки организуются и проводятся также в случаях обращений граж- дан на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должност- ных лиц управления, а также в иных установленных действующим законодательством случаях. 62. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполне- нием определенной административной процедуры (тематические проверки). 3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 63. Ответственность должностных лиц управления за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах. 64. Сотрудники управления, обеспечивающие предоставление государственной ус- луги, за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществля- емые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 65. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномочен- ных должностных лиц управления должен быть постоянным, всесторонним и объектив- ным. 66. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления, а также принимаемых ими решениях, нару- шений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездей- ствие) должностных лиц управления. 67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граж- дан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц управления 68. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке. Заявление об обжа- ловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в управление по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6; тел.: (4742) 23-80-02, факс (4742) 27-32-79; электронный адрес: uzalo@lipetsk.ru. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в до- судебном (внесудебном) порядке подается на имя заместителя главы администрации Липецкой области, курирующего вопросы здравоохранения (далее – заместитель главы администрации Липецкой области), по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1; тел.: (4742) 77-64-75, 22-84-21; электронный адрес: letnikova@admlr.lipetsk.ru. 69. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является по- ступление в управление жалобы, в том числе и через МФЦ. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе посредством почтового отправления либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя: на имя заместителя главы администрации Липецкой области, в случае если обжалу- ются решения, действия (бездействие) управления, предоставляющего государствен- ную услугу; в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) долж- ностных лиц и сотрудников управления. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представля- ются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полно- мочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалобы, поданные заявителем на имя заместителя главы администрации Липецкой области, рассматриваются в порядке, установленном администрацией Липецкой обла- сти. Жалоба может быть подана заявителем в управление, в электронном виде посред- ством использования: официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет; федеральной государственной информационной системы – Единого портала; государственной информационной системы Липецкой области – регионального пор- тала; электронной почты управления. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в управление, должностному лицу, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, управление, его должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации на- правляют жалобу в орган исполнительной власти Липецкой области, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информи- руют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении жалобы. 70. Жалоба должна содержать: наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника управления, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (уполномоченному представителю); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предо- ставляющего государственную услугу, его должностных лиц и сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии. 71. Жалоба, поступившая в управление, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Жалобе при- сваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (без- действие) управления, его должностных лиц, сотрудников (далее – журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются управлением. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электрон- ной почты управления и на официальный сайт управления в информационно-телекомму- никационной сети Интернет, осуществляется управлением в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Феде- рации. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием региональ- ного портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установ- ленном администрацией Липецкой области. 72. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: нарушения срока регистрации документов о предоставлении государственной услу- ги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования от заявителя представления документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствую- щие материалы в органы прокуратуры. 74. Управление обеспечивает: информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездей- ствия) управления, его должностных лиц и сотрудников, размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином и региональном пор- талах; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (без- действия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставляющих государ- ственную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 75. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу- чае обжалования отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 76. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 77. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следу- ющих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путем ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устра- нению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предостав- ления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого реше- ния, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направ- ляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) или почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания рассмо- трения жалобы. 78. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения об управлении, его должностном лице и (или) сотруднике, решения или действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления резуль- тата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной; сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе. 79. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом управления. Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается элек- тронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 80. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями адми- нистративного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жало- бы. 81. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 82. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу управления, должностного лица управления, сотрудника управления, а также членов их семей, ответ на жалобу по су- ществу поставленных в ней вопросов не дается и в течение 3 рабочих дней со дня реги- страции жалобы заявителю посредством почтовой или электронной связи сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 83. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, сотруднику управ- ления, уполномоченному на рассмотрение жалоб, о чем в течение 7 дней со дня реги- страции жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 84. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, сотрудников управления, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 85. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; дачу объяснений в письменной и устной форме по существу жалобы; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы от управления. 86. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте управления (http://uzalo48.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуника- ционных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, также может быть со- общена заявителю сотрудниками управления, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 87. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех по- ставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги Поступление в управление оформленного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя Приём, регистрация и рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги сотрудниками отдела управления Формирование, выдача и направление результата предоставления государственной услуги Приложение 2 к административному регламенту предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами Начальнику управления здравоохранения Липецкой области ______________________________________________________________ (фамилия, инициалы начальника управления) выпускника(цы) 20 __ года _________________________________ (фамилия, имя, отчество абитуриента полностью) _____________________________________ _________________________ (наименование образовательной организации) ______________________________________________________________ (дата рождения) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ (серия, № паспорта, кем, когда выдан) Место жительства______________________________ ______________ ______________________________________________________________ Контактный телефон _______________________________________ Заявление Прошу заключить договор о целевом обучении в ___________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование образовательной организации высшего образования) по специальности ____________________________________________________________________ (наименование специальности) Согласен (согласна) на обработку моих персональных данных в информационных системах управления здравоохранения Липецкой области в порядке, установленном Фе- деральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Дата Подпись Приложение 3 к административному регламенту предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами Договор о целевом обучении ___ г. Липецк ______________________________ «__» ________________________ 20__ г. (место заключения договора) (дата заключения договора) _Управление здравоохранения Липецкой области, именуемое в дальнейшем Организа- цией, в лице начальника управления ___________________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны и __________________________________________ ______________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество абитуриента полностью) именуемая(ый) в дальнейшем гражданином, с другой стороны, далее именуемые сторо- нами, заключили настоящий договор о нижеследующем. I. Предмет договора 1. В соответствии с настоящим договором гражданин обязуется освоить образова- тельную программу высшего образования – специалитета по специальности ___________ _____________________________________________________________________________________, (код, наименование профессии, направление подготовки) реализуемую в _____________________________________________________________________, успешно _____________________________________________________________________________ (наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность) пройти государственную итоговую аттестацию по указанной образовательной програм- ме и заключить трудовой договор (контракт) с организацией, указанной в подпункте «в» пункта 3 настоящего договора, а Организация обязуется предоставить гражданину меры социальной поддержки и организовать прохождение практики в соответствии с учебным планом. II. Права и обязанности сторон 2. Организация вправе: а) запрашивать у гражданина информацию о результатах прохождения им проме- жуточных аттестаций в соответствии с учебным планом и выполнении обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка обучающихся; б) рекомендовать гражданину тему выпускной квалификационной работы (при на- личии); в) изменить организацию, указанную в подпункте «в» пункта 3, в случае отсутствия потребности в специалисте в указанной организации. 3. Организация обязана: а) предоставить гражданину в период его обучения следующие меры социальной поддержки: ежемесячная выплата, предоставляемая в порядке и сроки, установленные норма- тивным правовым актом администрации Липецкой области; б) организовать прохождение гражданином практики в соответствии с учебным пла- ном; в) обеспечить в соответствии с полученной квалификацией трудоустройство гражда- нина в учреждение или предприятие, подведомственное Организации; г) в случае неисполнения обязательств по трудоустройству гражданина в течение 3 месяцев выплатить гражданину компенсацию в двукратном размере расходов, связан- ных с предоставлением ему мер социальной поддержки; д) уведомить гражданина об изменении местонахождения, банковских реквизитов (при их наличии) или иных сведений, имеющих значение для исполнения настоящего до- говора, в течение 10 календарных дней со дня возникновения указанных изменений. 4. Гражданин вправе: а) получать от Организации меры социальной поддержки, предусмотренные подпун- ктом «а» пункта 3 настоящего договора; б) в случае необходимости получать информацию о деятельности организации, в ко- торой организовано прохождение практики в соответствии с учебным планом. 5. Гражданин обязан: а) осваивать образовательную программу высшего образования – специалитета по специальности __________________ ___________________ ___________________ _____________; (код, наименование профессии, направление подготовки (специальности), уровень образования) б) представлять по требованию Организации информацию о результатах прохожде- ния промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом и выполнении обязан- ностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка обучающихся; в) проходить практику, организованную Организацией, в соответствии с учебным планом; г) соблюдать нормативные акты организации, в которой организовано прохождение практики в соответствии с учебным планом; д) прибыть в Организацию не позднее чем за два года до окончания освоения об- разовательной программы высшего образования – специалитета по специальности _______________ для согласования трудоустройства в учреждение или предприятие, под- ведомственное Организации; е) заключить с организацией, указанной в подпункте «в» пункта 3 настоящего догово- ра, трудовой договор (контракт) не позднее чем через месяц со дня получения соответ- ствующего документа об образовании и о квалификации; ж) возвратить Организации, в течение 3 месяцев со дня возникновения оснований для возврата ежемесячных выплат, предусмотренных частью 3 статьи 9.11 Закона Ли- пецкой области «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», полученные ежемесячные выплаты в полном объеме путем перечисления в областной бюджет на счет Организации, а также выплатить штраф в дву- кратном размере полученных ежемесячных выплат, в случае неисполнения обязательств по трудоустройству, предусмотренных настоящим договором; з) уведомить Организацию об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), паспортных данных, банковских реквизитов (при их наличии) и иных сведений, имеющих значение для исполнения настоящего договора, в течение 10 календарных дней со дня возникновения указанных изменений; и) отработать в течение 3 лет со дня заключения трудового договора (контракта) в организации, указанной в подпункте «в» пункта 3 настоящего договора. (иные обязанности гражданина) III. Ответственность сторон 6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по насто- ящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Основаниями для освобождения гражданина от исполнения обязательств по тру- доустройству являются: а) наличие заболеваний, препятствующих трудоустройству в организацию, указан- ную в подпункте «в» пункта 3 настоящего договора, и подтвержденных заключениями уполномоченных органов; б) признание в установленном порядке одного из родителей, супруга (супруги) инва- лидом I или II группы, установление ребенку гражданина категории «ребенок-инвалид», если работа по трудовому договору (контракту) предоставляется не по месту постоянно- го жительства родителей, супруги (супруга) или ребенка; в) признание гражданина в установленном порядке инвалидом I или II группы; г) гражданин является супругом (супругой) военнослужащего, за исключением лиц, проходящих военную службу по призыву, если работа по трудовому договору (контракту) предоставляется не по месту службы супруга (супруги). IV. Срок действия договора, основания его досрочного прекращения 8. Настоящий договор вступает в силу с 01.09.20 ___ г. и действует до заключения трудового договора (контракта). 9. Основаниями для досрочного прекращения настоящего договора являются: а) отказ организации, осуществляющей образовательную деятельность, в приеме гражданина на целевое место, в том числе в случае, если гражданин не прошел по кон- курсу, проводимому в рамках квоты целевого приема организацией, осуществляющей образовательную деятельность; б) неполучение гражданином в течение 12 месяцев мер социальной поддержки от Организации, предусмотренных настоящим договором; в) отчисление гражданина из организации, осуществляющей образовательную дея- тельность, до окончания срока освоения образовательной программы; г) наступление и (или) обнаружение обстоятельств (медицинские или иные показа- ния), препятствующих трудоустройству гражданина в организацию, указанную в подпун- кте «в» пункта 3 настоящего договора. V. Заключительные положения 10. Изменения, вносимые в настоящий договор, оформляются дополнительными со- глашениями к нему. 11. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. VI. Адреса и платежные реквизиты сторон Гражданин ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) ____________________________________________________ (дата рождения) Паспорт: _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ (серия и номер паспорта, когда и кем выдан) _____________________________________________________ _____________________________________________________ (местонахождение) _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ (банковские реквизиты при их наличии) ____________ /______________________./ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Родитель (законный представитель): _______________________________ (ФИО) Год рождения Адрес: Паспорт: С условиями договора согласен (согласна) _____________________________________________________ Дата, подпись Один экземпляр настоящего договора получил(а) ________________/_______________________/ Подпись ФИО Организация Управление здравоохранения Липецкой области 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6 ИНН 4825005085 КПП 482501001 Управление финансов администрации Липецкой области л/с 0246200970 (Управление здравоохране- ния Липецкой области л/сч 01007000010) р/счет 40201810600000000011 отделение Липецк г. Липецка БИК 044206001 Начальник управления ___________/_________________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. Приложение 4 к административному регламенту предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами Форма журнала регистрации документов для заключения договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского и фармацевтического образования с гражданами № п/п Дата реги- страции доку- ментов Ф.И.О. абиту- риен- та, дата рожде- ния Адрес места жи- тельства (реги- страции) и номер кон- тактного телефона абитури- ента Наименова- ние образо- вательной организа- ции, специ- альность подготовки, указанные в договоре о целевом обучении № и дата уведом- ления об отказе в предо- став- лении государ- ствен- ной услуги Дата передачи и полу- чения комплек- та до- кументов начальни- ку управ- ления Дата по- лучения доку- ментов и решения началь- ника управле- ния Номер и дата реги- стра- ции дого- вора о целе- вом обуче- нии Номер и дата на- правления договора о целевом обучении в образова- тельную организа- цию 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1… Окончание. Начало на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz