Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 164 /25292/24 АВГУСТА 2016 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления управлением здравоохранения Ли- пецкой области (далее – управление) государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами (далее – административный регламент), устанавливает сро- ки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского и фармацевтического образования с гражданами (далее – госу- дарственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями предоставления государственной услуги являются (далее – заявите- ли): граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные на территории Липецкой области, претендующие на получение высшего образования впервые (далее – абитуриент); законные представители абитуриентов (далее – законный представитель); граждане Российской Федерации, представляющие интересы заявителей при предоставлении государственной услуги на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о предоставлении государственной услуги выдается: непосредственно в управлении и (или) по месту нахождения сотрудников управле- ния, участвующих в предоставлении государственной услуг; в государственных медицинских организациях или предприятии Липецкой области; посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – региональный портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах помещений по месту предоставления государственной услуги. 4. Место нахождения и почтовый адрес управления: индекс: 398050; почтовый адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, дом 6; контактные телефоны: начальник отдела кадров управления: 8 (4742) 23-80-12; сотрудники отдела кадров управления: 8 (4742) 23-80-50; 8 (4742) 25-75-27; 8 (4742) 23-80-48. 5. Место предоставления государственной услуги: индекс: 398050; почтовый адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, дом 6, кабинет № 8; контактные телефоны: сотрудник управления по предоставлению государственной услуги заявителям (да- лее – сотрудник управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов): 8 (4742) 25-75-27; 6. График приёма заявителей в месте предоставления государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг – с 9-00 до 17-00; время перерыва – с 13-00 до 13-48. 7. Адрес электронной почты управления (e-mail): uzalo@lipetsk.ru; адрес сайта управления: http://uzalo48.lipetsk.ru; адрес сайта администрации Липецкой области: http://admlip.ru/; адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/; адрес регионального портала: pgu.admlr.lipetsk.ru. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. Ответ на теле- фонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудником управления, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника управления или же обратившемуся должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 9. При предоставлении информации по обращениям заявителей по вопросам предо- ставления государственной услуги, в том числе присланным по электронной почте, на сайт администрации Липецкой области или на Единый, региональный порталы, ответ на обращение направляется заявителю посредством почтовой и (или) электронной связи по адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. 10. На официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; текст настоящего административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; образец заполнения заявления; местонахождение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги: «Государственная услуга по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевти- ческого образования с гражданами». 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоохра- нения Липецкой области. 13. Сотрудники управления не вправе требовать от заявителя осуществления дей- ствий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, вклю- ченных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: заключение договора о целевом обучении (далее – договор) с заявителем и выдача одного экземпляра договора заявителю; отказ в предоставлении государственной услуги. 4. Срок предоставления государственной услуги 15. Государственная услуга предоставляется с момента установления Министер- ством здравоохранения Российской Федерации квоты целевого приема для получения высшего образования в объеме установленных на очередной год контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по каждому уровню высшего образования, каждой специальности и каждому направле- нию подготовки в отношении находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и до начала целевого приема в образовательные организации, осуществляющие обучение по программам высшего медицинского или фармацевтического образования, определяемым Министерством об- разования и науки Российской Федерации. 16. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения от заявителя комплекта документов, предусмотренных пунктом 18 и 19 настоящего административного регламента до момента выдачи договора заяви- телю. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 17. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 де- кабря 1993 года; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправ- ления»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоро- вья граждан в Российской Федерации»; Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Рос- сийской Федерации»; Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2013 года № 1076 «О порядке за- ключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении»; Приказом Минобрнауки России от 14 октября 2015 года № 1147 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»; Приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 года № 1309 «Об утверждении По- рядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»; Постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; Постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг»; Распоряжением администрации Липецкой области от администрации Липецкой области от 4 сентября 2008 года № 369-р «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Абитуриент (его законный представитель) представляет в управление комплект документов: заявление на имя начальника управления, включающее в себя согласие на обработку персональных данных заявителя (приложение 2); копия основного документа, удостоверяющего личность абитуриента. 19. В случае представления от имени абитуриента документов его законным пред- ставителем, представителем по доверенности, к комплекту документов дополнительно прилагаются: копия документа, удостоверяющая личность законного представителя абитуриента (доверенного лица абитуриента); копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя абитури- ента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации по- рядке доверенность на имя доверенного лица абитуриента. 20. Все копии документов представляются с предъявлением оригиналов для обозре- ния и заверения. 21. Комплект документов может быть подан заявителем на бумажном носителе и в электронном виде. При направлении документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. В случае подачи документов в электронном виде сотрудником управления, уполно- моченным на приём и регистрацию документов, будет сообщена заявителю дата и время прибытия в управление для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 22. Электронные документы оформляются с применением электронной подписи и направляются через Единый портал государственных и муниципальных услуг. 23. В случае отсутствия копии документа, сотрудник управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, обеспечивает изготовление необходимой копии, её заверение с проставлением записи на каждом листе документа «копия верна», с указа- нием должности, подписи, расшифровки подписи и даты заверения. 24. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. 7. Указание на запрет требовать от заявителя 25. Управлению запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области находятся в распоря- жении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предостав- ляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участву- ющих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) отсутствие документов, указанных в пункте 18 и 19 настоящего административно- го регламента; 2) неправильно оформленное заявление в случае: если заявление написано неразборчиво от руки; если заявление не заверено личной подписью заявителя. 3) наличие в комплекте документов, представленных заявителем, недостоверной, искаженной или исправленной информации, приписок, подчисток, зачеркнутых слов, не- оговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 4) непредставление необходимого комплекта документов для предоставления госу- дарственной услуги. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 раздела I админи- стративного регламента; неявка заявителя (законного представителя заявителя) в управление в назначенное время без уважительных причин для представления подлинников документов, входящих в комплект документов заявителя, ранее направленных в адрес управления посредством электронной связи или через портал государственных и муниципальных услуг; неявка заявителя (законного представителя заявителя) в управление в назначенное время без уважительных причин за результатом предоставления государственной услу- ги. 29. Возврат управлением комплекта документов, отзыв заявления из управления не является препятствием для повторного обращения с комплектом документов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 30. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 31. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем комплекта доку- ментов для предоставления государственной услуги и при получении результата предо- ставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 33. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления, в том числе поданный в электронной форме. 34. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабо- чий день. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 35. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приёма заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультиме- дийной информации о порядке предоставления такой услуги должны соответствовать требованиям, установленным приказом Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходи- мой помощи». Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется приём и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями (далее – помещения), инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 36. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием отделов управления. 37. Для ожидания приёма и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами и письменными принадлежностями, предусматриваются доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов. 38. Рабочее место сотрудников отдела управления, осуществляемых приём заявле- ний, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме организовать предоставление государ- ственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления при пре- доставлении государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений; полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; пешеходная доступность от остановок общественного транспорта к местам предо- ставления государственной услуги; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте управления, на Едином и региональном порталах; своевременность и полнота предоставления государственной услуги. 40. Взаимодействие заявителя с сотрудниками управления при предоставлении го- сударственной услуги осуществляется при подаче комплекта документов в управление и при получении результата государственной услуги в управлении. Максимальное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками управления при предоставлении государственной услуги – 2. Продолжительность взаимодействия с сотрудниками управления при предоставле- нии государственной услуги – не более 20 минут. В многофункциональном центре услуга не предоставляется. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в управлении, размещается на Едином портале. 42. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем за- полнения интерактивной формы заявления на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистрировавшись на Едином портале. В случае если документы представлены не в полном объеме либо не заверены над- лежащим образом, сотрудник управления, уполномоченный на приём документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет в личный кабинет за- явителя на Едином портале уведомление о необходимости устранения в десятидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его документов (сведений), а также о дате и времени личного приёма заявителя для предъявления им оригиналов до- кументов. 43. При обращении заявителя за получением государственной услуги посредством Единого портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале. 44. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо: авторизироваться на Едином портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной ус- луги. 45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме для иденти- фикации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью может применяться универсальная электронная карта. 46. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 47. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представ- ленных документов с оригиналами производится при личном приеме заявителя в управ- ление с предъявлением оригиналов документов. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме 1. Административные процедуры, выполняемые при предоставлении государственной услуги 48. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к регламенту. 49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: приём, регистрация и рассмотрение комплекта документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги сотрудниками отдела управления; формирование, выдача и направление результата предоставления государственной услуги. 50. Основанием для начала административной процедуры «Приём, регистрация и рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги сотрудниками отделов управления» является поступление в управление ком- плекта документов, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего административного регламента, необходимого для предоставления государственной услуги, посредством электронной, почтовой связи. В случае обращения заявителя с комплектом документов лично либо посредством почтовой, электронной связи, сотрудники отдела кадров управления, уполномоченные на приём и регистрацию документов (далее – сотрудники отдела управления, уполно- моченные на приём и регистрацию документов), регистрируют поступившие документы в журнале регистрации документов для заключения договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского и фармацевтического образования с гражданами (далее – журнал регистрации документов), оформленном в соответствии с приложением 4 к настоящему административному регламенту и выдают (направляют) уведомление о принятии комплекта документов с указанием даты, Ф.И.О. и контактного телефона со- трудника, осуществившего приём комплекта документов. После регистрации документов сотрудник управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности и соответствия требованиям административного регламента. В случаях, предусмотренных подразделами 8 раздела II административного регла- мента, сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию доку- ментов, возвращает комплект документов и поясняет заявителю о недостатках, препят- ствующих предоставлению государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. В случаях, предусмотренных абзацами 2 и 3 пункта 28 подраздела 9 раздела II адми- нистративного регламента, сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, готовит аргументированное уведомление об отказе в предо- ставлении государственной услуги (далее – уведомление) и передает его с комплектом представленных заявителем документов начальнику отдела кадров управления (далее – начальник отдела управления) для рассмотрения и подписания. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. Подписанное начальником отдела управления уведомление с комплектом представ- ленных заявителем документов передаётся сотруднику отдела управления, уполномо- ченному на приём и регистрацию документов, в соответствии с его компетенцией, для направления заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 2 часа. Сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию докумен- тов, обеспечивает регистрацию и направление уведомления с документами в адрес зая- вителя посредством электронной, почтовой связи и делает в журнале регистрации доку- ментов соответствующую отметку с указанием исходящих номера и даты уведомления. Максимальный срок выполнения действия – 30 мин. В случае соответствия комплекта документов требованиям, установленным под- разделом 6 раздела II административного регламента сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, оформляет договор о целевом обучении (приложение 3) в двух экземплярах, передаёт его для рассмотрения и подпи- сания начальнику управления, вносит в журнал регистрации документов запись о пере- даче комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, начальнику управления для рассмотрения и подписания договора о целевом обучении. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. Начальник управления рассматривает комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подписывает договор о целевом обучении в двух экземплярах и передает сотруднику отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов. Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники отдела кадров управления. Критерием принятия решений по административной процедуре является установле- ние факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, и соответствия его требованиям административного регламента. Результатом административной процедуры является отказ в приёме документов или в предоставлении государственной услуги в установленных настоящим административ- ным регламентом случаях, или передача сотрудником управления, уполномоченным на приём и регистрацию документов, комплекта документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, начальнику управления для рассмотрения и подписания договора о целевом обучении в двух экземплярах. Способ фиксации результата административной процедуры: результат администра- тивной процедуры фиксируется в журнале регистрации документов для заключения договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского и фармацевтиче- ского образования с гражданами. 51. Основанием для начала административной процедуры «Формирование, выдача и направление результата предоставления государственной услуги» является поступление к сотруднику отдела управления, уполномоченному на приём и регистрацию документов, комплекта документов и подписанного начальником управления договора о целевом об- учении в двух экземплярах. После подписания начальником управления договора о целевом обучении сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, обеспечивает уведомление заявителя по телефону, указанному в заявлении, о необходимости явиться в управление для подписания договора о целевом обучении в течение 1 рабочего дня. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. После подписания договора о целевом обучении сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, обеспечивает регистрацию до- говора о целевом обучении в журнале регистрации документов. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. Сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию докумен- тов, обеспечивает направление в образовательную организацию, указанную в договоре о целевом обучении, копии договора о целевом обучении. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. В случаях, предусмотренных абзацем 4 пункта 28 подраздела 9 раздела II админи- стративного регламента, сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, готовит аргументированное уведомление об отказе в предо- ставлении государственной услуги (далее – уведомление) и передает его с комплектом представленных заявителем документов начальнику отдела кадров управления (далее – начальник отдела управления) для рассмотрения и подписания. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники отделов управления, упол- номоченные на приём и регистрацию документов. Результатом административной процедуры является выдача одного экземпляра до- говора о целевом обучении абитуриенту (его законному представителю). Административный регламент предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского и фармацевтического образования с гражданами Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 712 от 31.05.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об обра- зовании в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 27.11.2013 № 1076 «О порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении», распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентя- бря 2008 года № 369-р «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения Липецкой области», в целях повышения качества предоставления государственных услуг приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления управлением здра- воохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического об- разования с гражданами (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления здравоохранения Липецкой области Ю.Ю. Шуршукова. Начальник управления А. БАЙЦУРОВ Окончание на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz