Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 164 /25292/24 АВГУСТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 нию, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 43. Качество представляемых электронных документов (электронных образов докумен- тов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 44. Документы, которые представляются Управлением по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет. 45. XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются вве- денными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте. При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пред- ставлению заявлений, Управление изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления). 46. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и докумен- тов; рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предостав- лении земельного участка, принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка; подготовка, подписание и направление (выдача) проекта нового договора аренды зе- мельного участка. Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении 3 к на- стоящему административного регламента. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов 48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 13 административного ре- гламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государствен- ной услуги или при его обращении посредством почтового отправления либо в электрон- ном виде. При подаче заявления и документов непосредственно документы могут быть представ- лены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим ори- гинал документа. Заявление составляется по форме, согласно приложению 2 административного регла- мента, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы, указанному в приложении 1 административного регламента. При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается из- готовление копий предъявленных документов. После изготовлений копий документов под- линники возвращаются заявителю. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управле- ния, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии докумен- тов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установ- ленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответ- ственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность за- явителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме доку- ментов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего до- кументы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о на- личии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения. При устранении выявленных недостатков в предоставленных документах на месте, либо при их отсутствии, специалист Управления, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистра- цию документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует по- ступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и пере- дает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в элек- тронной форме, является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных ор- ганов государственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления 49. Основанием для начала административной процедуры является поступление заяв- ления с документами начальнику управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела по предоставлению земельных участков (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 2 к административному регламенту, подано в иной уполно- моченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уве- домления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в поряд- ке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует уведомление в системе электронного документообо- рота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомление о возврате заявления заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 10 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате за- явления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомления о возврате заявления в системе электронного документооборота администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 50. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, которые заяви- тель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Органы и организации, вы- дающие документы, указанные в пункте 14 административного регламента, несут ответ- ственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к паке- ту документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка 51. Основание для начала административной процедуры: формирование полного паке- та документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 админи- стративного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 9 календарных дней. При наличии указанных оснований для отказа в предоставлении государственной услу- ги специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении земельного участка и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предоставлении земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение об отказе в предоставлении земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в жур- нал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в предоставлении земельного участка при личном обраще- нии заявителя; направляет заявителю решение об отказе в предоставлении земельного участка заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры – 17 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о при- нятом решении в журнал регистрации решений. 27. Подготовка, подписание и направление (выдача) проекта нового договора аренды земельного участка 52. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалист осуществляет подготовку проекта нового аренды земельного участка в трех экземплярах и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует проект нового договора аренды земельного участка и пере- дает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник управления подписывает проект договора аренды земельного участка и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист выдает проект нового договора аренды земельного участка непосред- ственно заявителю при его личном обращении или направляет указанный проект договора заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведе- ния о направлении (выдаче) в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры – 10 календарных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении зе- мельного участка. Результатом административной процедуры является подписанный Управлением про- ект нового договора аренды земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о про- екте договора аренды земельного участка в журнал выдачи документов. 28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 53. Получение заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных до- кументов подтверждается Управлением путем направления заявителю уведомления, со- держащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Управлением указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее – уведомление о получении заявления). 54. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заяв- лении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление. Заявление, представленное с нарушением настоящего Порядка, не рассматривается уполномоченным органом. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Управление на- правляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) за- явителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление. 55. Примерная форма заявления в электронной форме размещается Управлением на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования. 56. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необ- ходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. При заполнении электронной формы заявления на Портале заявителю необходимо оз- накомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. Обеспечивается возможность информирования о ходе рассмотрения заявления, в том числе информирования заявителя о результатах рассмотрения его документов на Портале. Договор аренды земельного участка в электронном виде не предоставляется. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с дей- ствующим законодательством модели угроз безопасности информации в информацион- ной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Портала. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 57. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, долж- ностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставле- нию государственной услуги. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обра- щения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 59. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ются на основании приказа начальника Управления. Для проведения проверки формирует- ся комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 61. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 62. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привле- чение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 63. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требова- ния к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответствен- ность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 64. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 65. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевремен- ность и качество предоставления государственной услуги заявителю. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 66. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществля- ется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административ- ного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалиста- ми Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 35. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 69. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управ- ление, администрацию Липецкой области. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта, Портала, а также принятой при личном приеме заявителя. 71. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие до- воды заявителя, либо их копии. 37. Сроки рассмотрения жалобы 72. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее ре- гистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 38. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 73. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 74. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 39. Результат рассмотрения жалобы 75. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание ко- торых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмо- трения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 41. Порядок обжалования решения по жалобе 77. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным ли- цам. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 78. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 79. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Управления (www.uizo. ru) и на Портале, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посред- ством электронной почты. 80. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» Сведения о местах нахождения и графиках работы управления имущественных и земельных отношений Липецкой области, структурных подразделений УМФЦ Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области: 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2; телефон/факс: 8 (4742) 22-27-32 (секретарь); начальник отдела: 22-68-51; заместитель начальника отдела: 22-25-65; специалисты отдела: 23-02-42. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): понедельник – четверг – с 8.30 до 17.00; пятница – с 8.30 до 16.00. Время перерыва: с 13.00 до 13.48. Адрес электронной почты управления (e-mail): kgi@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.uizo.ru. График приема в УМФЦ по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): понедельник – четверг – с 9.00 до 18.00; пятница – с 9.00 до 17.00. Время перерыва: с 13.00 до 13.48. Структурные подразделения УМФЦ № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Липецкий центральный отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 lipetsk@umfc48.ru 2. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 (4742) 35-09-03 lipetskiy@umfc48.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области (Ф.И.О.) (Ф.И.О. полностью, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания, наименование документа, удостоверяющего личность: серия, номер, кем и когда выдан, контактный телефон – для физического лица; наименование, местонахождения, ОГРН, ИНН, контактный телефон – для юридического лица) заявление Прошу заключить новый договор аренды земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, с кадастровым (условным) номером ____ ______________________________________ площадью _________________ кв. м, сроком на ______________________________________________________________________________________, (указать срок аренды) без проведения торгов на основании пп. 31 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ. Указанный земельный участок предоставлен на праве аренды сроком до ______________________________ . (указать срок аренды) Приложение: 1 Даю согласие управлению имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, и персональных данных, связанных с предоставлением испрашиваемого права, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), ис- пользование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение 2 . Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявле- нии, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. ___________ ________________________________ _____________________ (дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы / _______________ ________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 1 Указывается при наличии. 2 Согласие на обработку персональных данных требуется, когда заявителем является физическое лицо. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» Направление проекта нового договора аренды земельного участка заявителю Подготовка и подписание проекта нового договора аренды земельного участка Основания для отказа в предоставлении земельного участка отсутствуют Формирование и направление межведомственных запросов Основания для возврата заявления отсутствуют Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка Направление решения об отказе в предоставлении земельного участка Имеются основания для отказа в предоставлении земельного участка Возврат заявления с указанием причин такого возврата Принятие решения о возврате заявления Имеются основания для возврата заявления Прием и регистрация заявления о заключении нового договора аренды земельного участка и документов Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка Окончание. Начало на 6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz