Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 164 /25292/24 АВГУСТА 2016 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предостав- ление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного произ- водства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» (далее – административ- ный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги «Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находяще- гося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» (далее – государственная услуга), в том чис- ле в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональ- ных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаи- модействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются гражданин или юриди- ческое лицо, являющиеся арендатором земельного участка, предназначенного для веде- ния сельскохозяйственного производства (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электрон- ном виде, при личном приеме заявителей в Управлении. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет- ся областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его струк- турными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием средств телефонной связи или при личном приеме заявителей в УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет- сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления и УМФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (www.uizo.ru) и Портале. 5. Управление или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управле- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме кон- сультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефон- ный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фами- лии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государствен- ной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регла- менту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информа- ция о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, Портале, информационных стендах в помещении, предназна- ченном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие дея- тельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок- схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сай- тов и электронной почты Управления; информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяй- ственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведе- ния торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляет управление имущественных и земельных от- ношений Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управле- ние или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Пере- чень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующи- ми в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необ- ходимой для предоставления земельного участка, Управление осуществляет взаимодей- ствие с: органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним; органом кадастрового учета; органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: направление (выдача) проекта договора аренды земельного участка; направление (выдача) решения об отказе в предоставлении земельного участка. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня подачи заявления о заключении нового договора аренды земельного участка до на- правления проекта договора аренды земельного участка. Срок для возврата документов – 10 календарных дней со дня поступления заявления. Уведомление о возврате заявления, решение об отказе в предоставлении земельного участка, проект договора аренды земельного участка выдаются или направляются заявите- лю в течение 3 календарных дней со дня подписания (принятия). 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 24 июля 2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяй- ственного назначения» (далее – Федеральный закон № 101-ФЗ); Приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»; Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о прове- дении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды зе- мельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находя- щегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставле- нии земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собствен- ности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату»; Законом Липецкой области от 4 декабря 2003 года № 81-ОЗ «О правовом регулирова- нии земельных правоотношений в Липецкой области»; Постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов ис- полнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; Постановлением администрации Липецкой области от 22 февраля 2013 года № 90 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, усло- виях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собствен- ности Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление или в УМФЦ с предъявлением документа, удостоверяющего личность, заявление о заклю- чении нового договора аренды земельного участка для ведения сельскохозяйственного производства по форме согласно приложению 2 к административному регламенту. В случае обращения юридического или физического лица через представителя лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий полномочия представите- ля юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подле- жащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сде- лок с ним (далее – ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указан- ный земельный участок; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, отсутствуют. 17. Основанием для возврата заявления является: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 2; заявление подано в иной уполномоченный орган; к заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с пунктом 13 административного регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: наличие одного или нескольких оснований из числа, предусмотренных статьей 3916 Земельного кодекса Российской Федерации; установление факта ненадлежащего использования земельного участка; подача заявления по истечении срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка; смерть заявителя – физического лица, ликвидация заявителя – юридического лица. 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдава- емом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной ус- луги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспон- денции. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных через Портал, и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 25. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте на- хождения. 26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оп- тимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем долж- но быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 27. В целях получения инвалидами государственной услуги здание, в котором предо- ставляется государственная услуга, должно обеспечивать: возможность беспрепятственного доступа к зданию; возможность беспрепятственного входа и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государ- ственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услу- ги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с уче- том потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта должны при- ниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (вы- деление специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 28. Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, уста- новленных административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предо- ставления государственной услуги. 29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги яв- ляются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муни- ципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более двух раз – при обраще- нии за заключением нового договора аренды земельного участка и при получении и подпи- сании проекта договора аренды земельного участка или предоставлении в Управление уже подписанного договора аренды земельного участка. 30. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 31. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре: Заявление по выбору заявителя может быть подано непосредственно в УМФЦ. Документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим ори- гинал документа. Заявление составляется по форме согласно приложению 2 к административному ре- гламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 к админи- стративному регламенту. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы УМФЦ. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность за- явителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ, уведомляет за- явителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести соответствующие изменения в заявление. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Передача заявления в Управление из УМФЦ осуществляется не позднее одного рабо- чего дня, следующего за днем приема документов, в порядке, установленном Соглашени- ем, заключенным между Управлением и УМФЦ. 32. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя: путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посредством отправ- ки через личный кабинет Портала; путем направления электронного документа в Управление на официальную электрон- ную почту (далее – представление посредством электронной почты). 33. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результа- тов рассмотрения заявления Управлением: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при лич- ном обращении; в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю посред- ством почтового отправления; в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на кото- рый направляется Управлением заявителю посредством электронной почты; в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю по- средством электронной почты. 34. В дополнение к способам, указанным в пункте 33 настоящего административного регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением в виде бумажного документа, который заявитель получает непо- средственно при личном обращении либо который направляется уполномоченным орга- ном заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рассмотрения является подписание со стороны уполномоченного органа проекта договора аренды зе- мельного участка. 35. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя за- явителя). 36. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электрон- ной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявите- лем является крестьянское (фермерское) хозяйство): лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выдан- ной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых за- явителем предусмотрено в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента. 38. Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента запрашиваются Управлением. 39. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае пред- ставления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на осно- вании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа. 40. Заявления и прилагаемые к ним документы представляются в Управление в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официаль- ном сайте Управления, посредством отправки через Портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее – XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспе- чивающих считывание и контроль представленных данных. 41. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты. 42. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявле- Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 52 от 5.08.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка раз- работки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления го- сударственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохо- зяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» (приложение). Начальник управления О. КРЮЧКОВА Окончание на 7-й стр. Постановление главы администрации Липецкой области № 362 от 19.08.2016, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 27 мая 2016 года № 245 «Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по африканской чуме свиней» В соответствии со статьями 3, 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 15 августа 2016 года № И22-3427 постановляю: Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 27 мая 2016 года № 245 «Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по африканской чуме свиней» («Липецкая газета», 2016, 1 июня, 15 июня, 20 июля, 27 июля, 3 августа) следующие изменения: отменить действие пунктов 4.2, 7.2. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ В соответствии со статьями 3, 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 15 августа 2016 года № И22-3428 постановляю: 1. Отменить ограничительные мероприятия (карантин) по африканской чуме свиней, введенные постановлением главы администрации Липецкой области от 8 июля 2016 года № 303 «Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по африкан- ской чуме свиней» («Липецкая газета», 2016, 13 июля). 2. Ввести сроком на 6 месяцев в границах территорий: село Троицкое, село Елец- кое, улица Молодежная, улица Ленина, улица Гурьева, улица Петровская, улица По- левая, улица Строителей, улица Елецкая, улица Депутатская, улица 1-я Садовая, улица 2-я Садовая, улица Заовражная, улица Сиреневая, улица Юбилейная, улица Титова от дома № 2 по дом № 32а села Ленино, село Пады Ленинского сельсовета; улица Молодежная, улица Центральная, улица Набережная, улица Школьная, улица Проле- тарская, улица Луговая, улица Приовражная, улица Титова от дома № 79 по дом № 119 села Хрущевка, село Сырское Сырского сельсовета; по реке Воронеж от села Сырское Сырского сельсовета до села Троицкое Ленинского сельсовета; Боринский сельсовет; село Маховище, село Стебаево Стебаевского сельсовета; село Алексеевка Васильев- ского сельсовета; Круто-Хуторской сельсовет Липецкого муниципального района до пересечения с южным автомобильным обходом города Липецка Липецкой области следующие ограничения: вывоз свиней, продуктов и сырья, полученных от их убоя, за исключением свиней и продукции свиноводства хозяйств, которым присвоен компартмент III и IV; продажу гражданами свиней на рынках и закупку свиней у населения. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 363 от 19.08.2016, г. Липецк Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) по африканской чуме свиней и введении иных ограничений на территории Липецкого муниципального района Липецкой области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz