Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 156/25284/ 12 АВГУСТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экс- пертиз акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завер- шения мероприятий по надзору. 4. По внеплановым выездным проверкам, по которым требовалось согласование их проведения с органом прокуратуры, лицо, проводившее проверку, направляет в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании, копию акта проверки. Максимальный срок выполнения действия по направлению акта в органы прокурату- ры составляет не более 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. 5. В журнале учета проверок лицом, проводящим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления, датах на- чала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основани- ях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписа- ниях, а также указывается фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. Максимальный срок выполнения действия по осуществлению записи в журнал учета проверок составляет 15 минут. 6. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 7. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в жур- нале учета проверок. 8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 5. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выяв- ленное по результатам проверки нарушение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим ли- цом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных за- конодательством Российской Федерации: выносит предписание юридическим лицам, органу местного самоуправления, инди- видуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сро- ков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объек- там культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Феде- рации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейно- го фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственно- му или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных си- туаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмо- тренных федеральными законами; принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупре- ждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (па- мятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федера- ции, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значе- ние, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасно- сти государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 3. В течение 15 рабочих дней с момента истечения срока устранения выявленных на- рушений, установленного предписанием об устранении нарушения требований законо- дательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, долж- ностное лицо управления, выдавшее указанное предписание, проводит проверку устра- нения ранее выявленного нарушения. 4. При устранении допущенного нарушения должностное лицо управления, выдав- шее предписание, составляет акт проверки соблюдения требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 5. В случае неустранения нарушения требований законодательства в области защи- ты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций должностное лицо управления, выдавшее предписание, одновременно с актом проверки составляет протокол об адми- нистративном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в со- ставе административного дела направляет его на рассмотрение в суд в течение трех су- ток с момента составления. 6. В соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях должностные лица управления уполномочены в пределах сво- ей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, преду- смотренных: частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных право- нарушениях — неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль); статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше- ниях — воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государ- ственного контроля (надзора), органа муниципального контроля; частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных право- нарушениях — невыполнение в установленный срок законного предписания (постанов- ления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего госу- дарственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства; статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушени- ях — непредставление сведений (информации). 7. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных право- нарушениях, после выявления административного правонарушенияПротокол об адми- нистративном правонарушении в течение трех суток с момента составления подлежит передаче на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодатель- ством об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административ- ных правонарушениях. 8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов на- рушений, выявленных при проведении проверки, составляет 1 месяц. 9. Ответственным за составление предписания об устранении выявленных нару- шений, протокола об административном правонарушении является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки. Ответственным за законность, полноту и своевременность принятия мер, предусмо- тренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является лицо, уполномоченное на проведение проверки. Ответственным за направление материалов проверки на рассмотрение органу, упол- номоченному в соответствии с законодательством об административных правонаруше- ниях на рассмотрение дел об административных правонарушениях, является начальник отдела. 10. Условия, порядок и срок приостановления принятия мер, предусмотренных за- конодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, законодательством не предусмотрены. 11. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при прове- дении проверки, является характер выявленных нарушений требований законодатель- ства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 12. Результатом принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Фе- дерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются: предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении; направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в со- ответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотре- ние дел об административных правонарушениях. 13. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Фе- дерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фик- сируются на бумажном носителе. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре- деленных Административным регламентом, осуществляется начальником управления, а также начальником отдела. 2. Персональная ответственность должностных лиц управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ется путем проведения начальником управления и начальником отдела проверок соблю- дения и исполнения положений Административного регламента. 2. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функ- ции устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляют- ся в соответствии с поручением начальника управления. 3. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции Должностные лица управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липец- кой области. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при исполнении государственной функции. 2. Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: фиксации нарушений, допущенных сотрудниками управления при проведении про- верок, и направления сведений о нарушениях начальнику управления; подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок специалистами управления; обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Заинтересованное лицо (далее — заявитель) имеет право на обжалование в до- судебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 2. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рам- ках проведения проверок могут быть обжалованы в управление, администрацию Липец- кой области в соответствии с действующим законодательством. 3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 4. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а так- же представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 7. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выра- жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неод- нократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 8. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 9. Срок рассмотрения жалобы управлением не может превышать 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляет- ся письменно с указанием причин продления. 10. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следую- щих решений: об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действий (бездействия) управления, должностных лиц управления; об отказе в удовлетворении жалобы. 11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области БЛОК-СХЕМА исполнения управлением административных органов Липецкой области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Организация и проведение Организация и проведение плановой проверки внеплановой проверки Оформление результатов проверки Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений (Окончание. Начало на 6-й стр.) Решение 12 сессии Липецкого городского Cовета депутатов пятого созыва № 203 от 02.08.2016, г. Липецк О результатах публичных слушаний по проекту Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года Заслушав информацию заместителя председателя организаци- онного комитета Скуридина В.В. о результатах проведения публич- ных слушаний по проекту Стратегии социально-экономического раз- вития города Липецка до 2035 года, рассмотрев протокол публичных слушаний, заключение организационного комитета на предложения участников публичных слушаний, руководствуясь Федеральным за- коном от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 36, 59 Устава города Липецка, Положением «О публичных слушаниях в городе Липецке», учитывая решение постоянной комиссии Липецко- го городского Совета депутатов по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства, Ли- пецкий городской Совет депутатов решил : 1. Принять результаты публичных слушаний по проекту Страте- гии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года (протокол проведения публичных слушаний, заключение на предложения участников публичных слушаний прилагаются). 2. Опубликовать настоящее решение и заключение на пред- ложения участников публичных слушаний по проекту Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года в областной газете «Липецкая газета». 3. Направить заключение оргкомитета на предложения участ- ников публичных слушаний по проекту Стратегии социально- экономического развития города Липецка до 2035 года Главе го- рода Липецка и в постоянные комиссии Липецкого городского Совета депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству, градо- строительству и землепользованию, по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству для рассмотрения и принятия мер по реализации рекомендаций организационного комитета, ука- занных в пункте 3 заключения. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официаль- ного опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии А. БУГАКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на предложения участников публичных слушаний по обсуждению проекта Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года В ходе проведения публичных слушаний по обсуждению про- екта Стратегии социально-экономического развития города Ли- пецка до 2035 года, проводимых с 06 июля 2016 года по 26 июля 2016 года, от участников публичных слушаний в организацион- ный комитет поступило 40 предложений, в том числе: – по почтовому адресу – 34; – по электронной почте – 2; – устно – 4. Сведения о протоколе публичных слушаний: утвержден про- токолом организационного комитета от 27.07.2016 № 3. 1. Перечень предложений участников публичных слушаний, рекомендованных к принятию: № п/п Предложения участников публичных слушаний Обоснование рекомендации к принятию 1. Пункт 3 протокола Предложение депутата Яськовой Людмилы Валерьевны С целью привлечения внешних и активизации внутренних инвесторов, разработать и внедрить стандарт деятельности муниципальных органов власти по созданию благоприятного инвестиционного климата города Липецка. В разделе Стратегические направления в проекте№2 «Липецк – экономически развитый региональный центр с диверсифицированной экономикой» основные задачи дополнить следующим абзацем: «создание благоприятного инвестиционного климата на территории города Липецка; ». Основные методы решения задач дополнить следующим абзацем: «внедрение инвестиционного стандарта города Липецка;». 2. Пункт 9 протокола Предложение депутата Двугрошева Николая Дмитриевича Продолжить деятельность СОСов, которые являются активным инструментом в решении вопросов населения, снимая социальную напряженность в округах и на всей территории города Липецка. В разделе Стратегические направления в проекте№6 «Развитие гражданского общества и местного самоуправления» основные методы решения задач дополнить следующим абзацем: «развитие системы общественного самоуправления;». 3. Пункт 14 протокола Предложение депутата Леженина Евгения Сергеевича Переход на электротранспорт и отказ от двигателей внутреннего сгорания, в связи с ежедневными выбросами НЛМК и прочих заводов и комбинатов, в результате которых жители нашего города имеют различные заболевания. В разделе Стратегические направления в проекте № 4 «Формирование сбалансированной транспортной системы города» основные методы решения задач дополнить следующим абзацем: «развитие электротранспорта нового поколения, в том числе общественного;». 4. Пункт 15 протокола Предложение депутата Гвозденко Александры Николаевны Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для всех горожан, развитие спортивной инфраструктуры, в том числе спортив- ной инфраструктуры дворовых терри- торий и образовательных учреждений. В разделе Стратегические направления в проекте № 1 «Сохранение и развитие человеческого капитала» основные задачи дополнить следующим абзацем: «обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для всех горожан, развитие спортивной инфраструктуры;». 5. Пункт 20 протокола Предложение депутата Гвозденко Александры Николаевны Строительство и расширение транс- портных карманов на остановочных пунктах общественного транспорта, развитие практики создания «карма- нов» (дополнительных полос движения) для поворота направо на перекрёстках с двух- и многополосным движением. В разделе Стратегические направления в проекте № 4 «Формирование сбалансированной транспортной системы города» основные методы решения задач дополнить следующим абзацем: «организация транспортных карманов у посадочных площадок остановочных павильонов в соответствии с нормами проектирования;». 6. Пункт 21 протокола Предложение депутата Гвозденко Александры Николаевны Развитие системы подземных, многоэтажных парковок, парковок за пределами дворовых территорий, постепенное введение ограничений на размещение транспорта на внутридворовых территориях. В разделе Стратегические направления в проекте№4 «Формирование сбаланси- рованной транспортной системы города» основную задачу№3 изложить в следую- щей редакции: «развитие магистральной улично-дорожной сети путем увеличения пропускной способности внутренних транспортных колец, строительство многоуровневых развязок на магистраль- ных улицах и транспортных кольцах, а так- же внеуличных пешеходных переходов, пешеходных зон, велосипедных дорожек, развитие инфраструктуры парковочных пространств с созданием системы авто- стоянок (временного и постоянного поль- зования, перехватывающих, подземных) с дифференцированным регулированием их режимов работы, улучшение организации дорожного движения на улично-дорожной сети;». 7. Пункт 22 протокола Предложение депутата Гвозденко Александры Николаевны Установка камер видеофиксации Правил дорожного движения (разворот, выезд на встречную полосу движения и др.). В разделе Стратегические направления в проекте № 4 «Формирование сбалан- сированной транспортной системы го- рода» основные методы решения задач дополнить следующим абзацем: «уста- новка устройств, фиксирующих наруше- ние правил дорожного движения;». 8. Пункт 23 протокола Предложение депутата Гвозденко Александры Николаевны Планирование размещения и строительство велосипедных дорожек. В разделе Стратегические направления в проекте№4 «Формирование сбаланси- рованной транспортной системы города» основную задачу№3 изложить в следую- щей редакции: «развитие магистральной улично-дорожной сети путем увеличения пропускной способности внутренних транспортных колец, строительство многоуровневых развязок на магистраль- ных улицах и транспортных кольцах, а также внеуличных пешеходных перехо- дов, пешеходных зон, велосипедных до- рожек, развитие инфраструктуры парковочных пространств с созданием системы автостоянок (временного и постоянного пользования, перехватываю- щих, подземных) с дифференцированным регулированием их режимов работы, улучшение организации дорожного движения на улично-дорожной сети;». 9. Пункт 38 протокола Предложение депутата Печерского Александра Владимировича Создать музей военной техники и стрелкового оружия Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, который будет способствовать военно-патриотическому воспитанию молодежи. В разделе Стратегические направления в проекте№1 «Сохранение и развитие че- ловеческого капитала» основной метод решения задач№9 изложить в следую- щей редакции: «развитие Липецка как историко-культурного и бразовательного центра, в том числе путем создания музе- ев, способствующих военно-патриотиче- скому воспитаниюмолодежи: Музея воен- ной техники и стрелкового оружия и т.д.;». 2. Перечень предложений участников публичных слушаний, рекомендованных к отклонению: № п/п Предложения участников публичных слушаний Обоснование рекомендации к отклонению 1. Пункт 1 протокола Предложение Общественной палаты города Липецка Все разделы программы напол- нить реальными проектами, с указанием содержания проекта, проектируемого результата проекта и его влияние на социально-экономическую среду города Липецка, указать ответственное лицо на реализацию проекта, указать источники и механизмы финансирования. Перечень мероприятий, направленных на реализацию Стратегии социально- экономического развития города Липецка до 2035 года, с указанием ответственных исполнителей отражается в Плане реализации Стратегии на пятилетний период. 2. Пункт 11 протокола Предложение жителя города Липецка Казакова Максима Викторовича Запуск речного трамвая между районом Сокол и Октябрьским мостом г. Липецка. В Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года в разделе ««Точки роста» экономики города Липецка» в подразделе «Развитие туризма и рекреации» предусматривается реализация мероприятия « организация водного маршрута от порога на р.Воронеж до г.Воронеж». Данное мероприятие предусматривает возможность использования различных видов водного транспорта. 3. Пункт 12 протокола Предложение жителя города Липецка Казакова Максима Викторовича Внедрение городских электри- чек на железнодорожных путях. Решение данного вопроса не относится к компетенции органов местного самоуправления (ст. 16 ФЗ № 131-ФЗ). Требуется дополнительная проработка вопроса в части определения востребованности данного вида транспорта. 4. Пункт 13 протокола Предложение жителя города Липецка Казакова Максима Викторовича При увеличении границ города на южном направлении предусмотреть возможность постройки гражданского аэродрома авиационных региональных и областных перевозок. Решение данного вопроса не относится к компетенции органов местного самоуправления (ст. 16 ФЗ № 131-ФЗ). На территории города существует аэропорт международного значения, который в том числе может осуществлять региональные перевозки. 5. Пункт 19 протокола Предложение депутата Гвозденко Александры Николаевны Отразить результаты реализа- ции и перспективы развития направления государственно- частного партнерства в жилищ- но-коммунальной сфере. Результаты деятельности отрасли ЖКХ отражены в Ситуационном анализе социально- экономического развития города Липецка за период 2010–2014 гг. 6. Пункт 35 протокола Предложение депутата Провоторовой Галины Николаевны Внести в раздел «слабые сто- роны» – отсутствие мотивации у значительной части населе- ния к занятиям физической культурой и спортом». Отсутствие мотивации у значительной части населения к занятиям физической культурой и спортом не является отличительной особенностью, характерной для города Липецка, также отсутствуют конкретные статистические данные, подтверждающие указанный факт. 7. Пункт 36 протокола Предложение депутата Провоторовой Галины Николаевны Должны быть прописаны меха- низмы регуляции, основные инструменты реализации. Механизмы реализации Стратегии социально- экономического развития города Липецка до 2035 года определены в разделах «Механизм реализации Стратегии» и «Мониторинг реализации Стратегии». 8. Пункт 37 протокола Предложение депутата Провоторовой Галины Николаевны Сокращение сроков благоустройства внутридворовых территорий. В предложении отсутствуют конкретные данные. 9. Пункт 40 протокола Предложение Полосина Игоря Васильевича, сопредседателя Общественного совета при председателе городского Совета В плане туристско-рекреа- ционного развития «Зеленый остров» сделать зоной отдыха и парком развлечений. В Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года в разделе «Точки роста» экономики города Липецка» в подразделе «Развитие туризма и рекреации» предусматривается реализация соответствующих мероприятий. 3. Рекомендации оргкомитета: 1. Администрации города Липецка: 1.1. При разработке проектов планировки и проектов меже- вания территорий садоводческих товариществ (либо их частей) и внесении изменений в Правила землепользования и застрой- ки города Липецка предусмотреть возможность преобразования данных территорий в коттеджные застройки с сопутствующей ин- фраструктурой, в установленном законодательством порядке. 1.2. Разработать механизм поддержки и развития тех отраслей экономики города, где наблюдается максимальная производитель- ность труда, максимально возможная добавленная стоимость. 1.3. В целях улучшения условий проживания граждан разрабо- тать и реализовать мероприятия по расселению граждан из аварий- ного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года. 1.4. При создании туристско-рекреационного кластера «Ли- пецкие курорты» рассмотреть возможность включения в его со- став Липецкой грязелечебницы. 2. Липецкому городскому Совету депутатов: 2.1. Рассмотреть на заседании постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству и зем- лепользованию следующие вопросы: 1) применение стандартов деятельности по управлению и обслу- живаниюмногоквартирных домов на территории города Липецка; 2) о деятельности департамента жилищно-коммунального хо- зяйства в части контроля за техническим состоянием общедомовых приборов коммерческого учета; объемом потребления коммуналь- ных ресурсов; техническим состоянием и качеством местного регу- лирования тепловой нагрузки в системах отопления и горячего во- доснабжения; состоянием качества снабжения электроэнергией; эффективным использованием коммунальных ресурсов путем срав- нения фактических удельных характеристик с приведенными норми- руемыми значениями с целью стимулирования энергосберегающе- го поведения потребителей коммунальных ресурсов. 2.2. Рассмотреть на заседании постоянной комиссии по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству вопрос бла- гоустройства улиц на вновь образованных участках в районе во- доема за Быхановым садом. 2.3. Утвердить проект Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года. Председатель организационного комитета Н. ДВУГРОШЕВ Секретарь организационного комитета О. ГОРБУНОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с перечнем (приложение к постановлению администрации города Липецка от 02.08.2016№1350) (тема публичных слушаний) «12» августа 2016 г. Основание проведения публичных слушаний: постановление администрации города Липецка от 02.08.2016 № 1350 «О прове- дении публичных слушаний по вопросу предоставления разре- шения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства». (реквизиты постановления администрации) Орган, уполномоченный на организацию и проведение пу- бличных слушаний: комиссия по землепользованию и застройке города Липецка. Общие сведения о проекте (вопросе), представленном на пу- бличные слушания: предоставление разрешения на условно раз- решенный вид использования земельного участка и объекта ка- питального строительства: Строительство многоэтажного мно- гоквартирного жилого здания с объектами соцкультбыта и под- земной автостоянкой по ул. Гагарина, д. 145, кадастровый номер земельного участка 48:20:0012304:2 (зона фасадной застрой- ки (примагистральные территории) – Ж-1), условно разрешен- ный вид использования – подземные и полуподземные, многоэ- тажные автостоянки для индивидуальных легковых автомобилей вместимостью до 300 машино-мест. (сведения о заказчике, разработчике проекта, сроки разработки проекта, цель разработки, иные сведения) Сроки проведения публичных слушаний: не более одного ме- сяца с 03.08.2016 по 12.08.2016. Формы оповещения: Опубликование оповещения о проведе- нии публичных слушаний в издании «Липецкая газета» и разме- щения на официальном сайте администрации города Липецка. Направления сообщений о проведении публичных слушаний пра- вообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивает- ся разрешение; правообладателям объектов капитального стро- ительства, расположенных на земельных участках, имеющих об- щие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение. Место проведения публичных слушаний: департамент гра- достроительства и архитектуры администрации города Липецка (пл. Театральная, 1, каб. 203). Место проведение обсуждения проекта (вопроса): конференц- зал администрации города Липецка, пл. Театральная, 1. Сведения о проведении экспозиции (выставки), выступле- нии: не проводилась (где и когда проведены) В публичных слушаниях приняли участие: 2 человека (количество участников) В обсуждении проекта (вопроса) приняли участие: 2 человека (количество участников) Всего в ходе проведения публичных слушаний поступило за- мечаний и предложений: не поступило (количество) по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания. Сведения о протоколе публичных слушаний: 12.08.2016 (когда утвержден) Перечень рассмотренных замечаний и предложений: Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе проведения публичных слушаний Выводы Органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний Обоснование Не поступили Перечень отклоненных от рассмотрения замечаний и предложений: Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе проведения публичных слушаний Основание Не поступили С учетом итогов проведения публичных слушаний, комиссия по землепользованию и застройке города Липецка рекомендует принять решение о предоставлении разрешения на условно раз- решенный вид использования земельного участка и объекта ка- питального строительства по обсуждавшемуся вопросу. Заместитель председателя комиссии Г.В. Строкова Секретарь комиссии Л.В. Кулаченкова
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz