Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
№ 156/25284 / 12 АВГУСТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ (Окончание на 7-й стр.) Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Административный регламент исполнения государственной функции по осуществле- нию регионального государственного надзора в области защиты населения и террито- рий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области (далее — государственная функция) уста- навливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при ис- полнении государственной функции (далее — Административный регламент). 1. Наименование государственной функции Наименование государственной функции — осуществление регионального государ- ственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуа- ций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области. 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполняющим государственную функцию, является управление административных органов Липецкой области (далее — управление). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 1. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и тер- риторий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; 4) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации»; 5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации» 6) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон- троля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон № 294-ФЗ); 7) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 225-ФЗ «Об обязательном страхова- нии гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»; 8) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопас- ности опасных производственных объектов»; 9) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и орга- нами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей»; 10) постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 «ОПравилах формирования и ведения единого реестра проверок»; 11) постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрез- вычайных ситуаций природного и техногенного характера»; 12) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу- дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — приказ Мин- экономразвития России); 13) приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 14) приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21 апреля 2014 года № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного само- управления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправ- ления и должностных лиц местного самоуправления»; 15) постановление администрации Липецкой области от 26 апреля 2016 года № 195 «Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного над- зора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области»; 16) распоряжение администрации Липецкой области от 9 апреля 2010 года № 134-р «Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области». 4. Описание результата исполнения государственной функции 1. Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) объектом надзора в процессе осуществления деятельно- сти обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычай- ных ситуаций природного и техногенного характера. 2. По результатам исполнения государственной функции составляется: акт проверки; предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устране- ния (в случае выявления факта нарушения); протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта нарушения). Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вы- числительной и электронной техники; посредством размещения информационных материалов в сети Интернет на офици- альном интернет-сайте управления, а также в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области»; посредством размещения информации на информационных стендах в управлении. 2. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398001, г. Липецк, ул. Скорохо- дова, д.2. Телефон для справок 8 (4742) 23-89-00, факс: 8 (4742) 23-89-00. Адрес электронной почты: admorg@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального интернет-сайта управления: www.uao-lipetsk.ru. 3. График работы управления: понедельник—четверг: с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница: с 08.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48). Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. На официальном интернет-сайте управления, в «Информационной системе регио- нальных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» размещается следующая информация: наименование управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником управ- ления; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент); порядок получения консультаций; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. 5. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, его адрес, телефоны и адреса электронной почты; извлече- ния из текста настоящего Административного регламента с приложениями; план про- ведения плановых проверок на текущий год; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. 6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции пре- доставляются специалистами управления. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по элек- тронной почте. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может само- стоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сооб- щен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции под- лежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопро- изводства. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обра- щении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопро- сам также даются по телефону. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправ- ления срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. 2. Срок исполнения государственной функции 1. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 20 рабо- чих дней. 2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведе- ния плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. 3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки продлевается начальником управления на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий — на 50 часов, микропредприя- тий — на 15 часов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; организация и проведение плановой проверки; организация и проведение внеплановой проверки; оформление результатов проверки; принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. 2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к на- стоящему Административному регламенту. 1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является пору- чение начальника управления должностному лицу, ответственному за организацию ис- полнения государственной функции, о разработке: ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей на территории Липецкой области (далее — план проверок юри- дических лиц); ежегодного плана проведения плановых проверок органов местного самоуправле- ния и должностных лиц местного самоуправления (далее – план проверок ОМСУ) (далее совместно именуемые – планы проверок). 2. Ответственным за организацию исполнения административной процедуры явля- ются начальник отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реали- зацией переданных полномочий (далее — начальник отдела). 3. Планирование проверок осуществляется на основе прогнозирования чрезвычай- ной обстановки на территории Липецкой области, анализа произошедших чрезвычай- ных ситуаций, анализа результатов надзорной деятельности, с учетом решений выше- стоящих надзорных органов, а также сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. 4. Подготовку проекта планов проверок, проекта приказа об утверждении планов проверок осуществляет начальник отдела. Продолжительность выполнения вышеуказанных действий составляет 10 рабочих дней. 5. Визирует вышеуказанные документы начальник отдела. Максимальный срок для визирования составляет 1 рабочий день. 6. План проверок юридических лиц составляется по форме, утвержденной постанов- лением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверж- дении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей». 7. В план проверок юридических лиц включаются следующие объекты надзора: организации, создающие силы и средства для предупреждения и ликвидации чрез- вычайных ситуаций и входящих в состав звеньев Липецкой территориальной подсисте- мы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных си- туаций (далее – Липецкая ТП РСЧС); иные организации, на которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей сре- де, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности, вклю- чая организации, обеспечивающие летний отдых и оздоровление детей. 8. План проверок ОМСУ составляется по форме, утвержденной приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21 апреля 2014 года № 222 «О порядке формирова- ния и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), про- верок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного само- управления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятель- ности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления». 9. В план проверок ОМСУ включаются органы местного самоуправления и должност- ные лица местного самоуправления. 10. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой провер- ки, проекты планов проверок направляются в прокуратуру Липецкой области. Направление проекта плана проверок в прокуратуру Липецкой области осуществля- ет начальник отдела. 11. Органы прокуратуры вносят предложения о проведении совместных плановых проверок. Указанные предложения рассматриваются начальником отдела. 12. Доработанные планы проверок утверждаются приказом управления и направля- ются в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. Приказ об утверждении плана проверок подписывает начальник управления. 13. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 14. Принятие решения о включении органа местного самоуправления, юридическо- го лица или индивидуального предпринимателя в план проверок осуществляет началь- ник отдела. Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плановой проверки в план проверок. Основанием для включения плановой проверки в планы проверок является истечение: двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа мест- ного самоуправления; трех лет со дня: включения организации в состав звена Липецкой ТП РСЧС; государственной регистрации организации, на которой возможно возникновение чрез- вычайных ситуаций, влекущих за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедея- тельности, включая организации, обеспечивающие летний отдых и оздоровление детей; окончания проведения последней плановой проверки организации, входящей в состав звена Липецкой ТП РСЧС, или организации, на которой возможно возникновение чрезвычай- ных ситуаций, влекущих за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружа- ющей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности. 15. Результатом административной процедуры являются планы проверок, утверж- денные приказом управления и согласованные с прокуратурой Липецкой области. Утвержденные планы проверок направляются начальнику отдела для дальнейшего исполнения. Утвержденный план проверок является основанием для подготовки приказов управ- ления о проведении плановых проверок. 16. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте управле- ния в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц. 2. Организация и проведение плановых проверок 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом начальника управления. 2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выезд- ной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерально- го закона № 294-ФЗ. Организация проведения плановых проверок (как документарных, так и выездных) осуществляется посредством подготовки проекта приказа о проведении проверки и уведомления проверяемого лица. Проект приказа о проведении проверки подготавливает начальник отдела. Приказ оформляется по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России. Максимальный срок выполнения действия по подготовке проекта приказа составля- ет 1 час. 3. Проект приказа визирует начальник отдела, после чего он передается на подпись начальнику управления. 4. Уведомление о проведении проверки готовит лицо, уполномоченное на проведе- ние проверки. В уведомлении о проведении проверки указываются: наименование юридического лица, органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; вид проверки; дата и время проведения проверки; адрес местонахождения; документы, копии которых должно представить проверяемое лицо. Максимальный срок выполнения действия по подготовке уведомления составляет 30 минут. Уведомление подписывает начальник управления. 5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, орган местного самоуправ- ления, индивидуальный предприниматель уведомляются лицом, уполномоченным на проведение проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения по- средством направления подписанного уведомления о проведении проверки и копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 7. Действия по проведению плановых проверок включают в себя надзорные меро- приятия за выполнением требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица, органа местного самоуправления или индивидуального предпринимателя. 8. Ответственным за организацию плановых проверок является начальник отдела. 9. Ответственным за проведение плановых проверок является лицо, уполномочен- ное на проведение проверки. 10. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 11. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой проверки принимается лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведен- ных мероприятий по надзору на соответствие требованиям законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 12. Результатом административной процедуры организации плановых проверок яв- ляется приказ о проведении проверки, а также уведомление о проведении проверки, врученное проверяемому лицу. 13. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок явля- ется сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государственному надзору, а также подписанный акт проверки. 14. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 3. Организация и проведение внеплановой проверки 1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются: истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявлен- ного нарушения установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; поступление в управление обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, ор- ганов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда живот- ным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам исто- рии и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружа- ющей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычай- ных ситуаций природного и техногенного характера; приказ начальника управления, изданный во исполнение поручений Президента Рос- сийской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением зако- нов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Основаниями для начала исполнения административной процедуры в отношении органов местного самоуправления являются: истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявлен- ного нарушения установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; поступление в управление обращений граждан, юридических лиц, а также информа- ции от государственных органов, содержащей сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан; приказ начальника управления, изданный во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требо- вания Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Липецкой области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по посту- пившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 2. Начальник отдела в ходе организации внеплановой выездной проверки подготав- ливает: проект приказа о проведении внеплановой проверки. Приказ оформляется по типо- вой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России; заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного са- моуправления. Заявление в органы прокуратуры подготавливается по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России; уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, органам местного самоуправления о проведении внеплановой выездной проверки. В уведом- лении указывается информация, предусмотренная пунктом 5 подраздела 2 настоящего раздела Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия по подготовке вышеуказанных проектов документов составляет 2 рабочих дня. 3. Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими све- дения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки) на- чальник отдела передает начальнику управления на подпись. 4. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юри- дического лица, индивидуального предпринимателя, органа местного самоуправления лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет заявление о согласовании с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки с приложением копий прика- за о проведении выездной внеплановой проверки, документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения, в органы прокуратуры по месту осущест- вления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. 5. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой вы- ездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя начальник управления принимает одно из следующих решений: об отмене приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки; об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юри- дического лица, индивидуального предпринимателя; об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. Исполнение вышеуказанных решений осуществляет начальник отдела. Максимальный срок выполнения одного из вышеуказанных решений составляет 1 рабочий день. 6. Подписанное уведомление юридическому лицу, индивидуальному предпринима- телю, органу местного самоуправления о проведении внеплановой выездной проверки направляется лицом, уполномоченным на проведение проверки, не менее чем за двад- цать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Максимальный срок выполнения действия по отправке уведомления составляет 30 минут. 7. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред жи- вотным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо цен- ным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации до- кументам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также воз- никли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного харак- тера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринима- телей о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется. 8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является при- чинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Рос- сийской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в мо- мент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер управление приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлитель- но с извещением органов прокуратуры. Извещение органов прокуратуры посредством направления документов, предусмо- тренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, осуществляет лицо, уполномоченное на проведение проверки. 9. Продолжительность выполнения административных процедур по организации вне- плановых проверок составляет 5 рабочих дней со дня наступления основания для прове- дения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Рос- сийской Федерации, Правительства Российской Федерации, органа прокуратуры). Продолжительность выполнения административных процедур по организации вне- плановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, — не позднее 1 рабочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки. 10. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) вы- ездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федераль- ного закона № 294-ФЗ. 11. Внеплановые мероприятия по надзору не проводятся в случае поступления обра- щений и заявлений, из которых невозможно установить лицо, обратившееся в управле- ние, а также если в обращениях и заявлениях не содержатся факты, указанные в пункте 1 настоящего подраздела Административного регламента. 12. При проведении внеплановых проверок выполняются административные проце- дуры аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. 13. Срок выполнения административной процедуры по проведению внеплановых проверок составляет 20 рабочих дней. 14. Ответственным за организацию внеплановых проверок является начальник отдела. Ответственным за проведение внеплановых проверок является начальник отдела. 15. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 16. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой про- верки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведен- ных мероприятий по надзору на соответствие требованиям законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 17. Результатом административной процедуры организации внеплановых проверок является приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки. 18. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по регио- нальному государственному надзору, а также подписанный акт проверки. 19. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 4. Оформление результатов проверки 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является за- вершение мероприятий по региональному государственному надзору. 2. По результатам проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной прика- зом Минэкономразвития России. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа государственного надзора — управление административных органов Липецкой области; дата и номер приказа управления о проведении проверки; фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, про- водивших проверку; наименование проверяемого юридического лица, органа местного самоуправления или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых про- водилась, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должност- ного лица или уполномоченного представителя юридического лица, органа местного са- моуправления, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязатель- ных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руково- дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его упол- номоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в жур- нал учета проверок записи о проведенной проверке либо о возможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах и подписывается должностным ли- цом, уполномоченным на проведение проверки. При проведении проверки совместно с иными надзорными органами акт проверки подписывается представителями указанных надзорных органов. Максимальный срок выполнения действия по составлению акта составляет 1 рабо- чий день. Приказ управления административных органов Липецкой области № 48 от 27.07.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственно- го контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функ- ций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой обла- сти, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов пре- доставления государственных услуг», постановлением администрации Липецкой об- ласти от 26 апреля 2016 года № 195 «Об утверждении Порядка организации и осу- ществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и му- ниципального характера на территории Липецкой области», распоряжением админи- страции Липецкой области от 9 апреля 2010 года № 134-р «Об утверждении Положе- ния об управлении административных органов Липецкой области» приказываю : Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты насе- ления и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области (приложение). Начальник управления В. ШИКИН Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz