Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

29 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 149/25277/ 3 АВГУСТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 30. Предмет жалобы 78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 31. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 79. Заявители могут обжаловать действия (бездействие должностных лиц Управле- ния – начальнику Управления; начальника Управления — в администрацию Липецкой области. 80. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. Жалоба подаётся и рассматривается в порядке, установленном Федеральным зако- ном Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 82. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется пу- тём направления жалобы в письменной форме (в том числе по почте) или в форме элек- тронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом «Об элек- тронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицирован- ной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, а также представления ее заявителем на личном приёме. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удо- стоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Время приёма жалоб в Управлении должно совпадать со временем предоставле- ния государственных услуг и временем проведения личного приёма граждан начальни- ка Управления. 83. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представ- ляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации дове- ренность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 84. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в Управлении. Жалоба может быть подана заявителем через ОБУ «Уполномоченный многофункци- ональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти». При поступлении жалобы ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» обеспечи- вает ее передачу в Управление, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между управлением и ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области», но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 85. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта Управления; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечиваю- щей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг ор- ганами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностны- ми лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досу- дебного обжалования) с использованием сети Интернет. 86. Жалоба должна содержать: наименование должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и место нахождения, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены доку- менты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 33. Сроки рассмотрения жалобы 87. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в те- чение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 88. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 89. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 90. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здо- ровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 35. Результат рассмотрения жалобы 91. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Фе- дерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление, уполномоченные на ее рассмотрение принимают решение об удо- влетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы Управление, уполномоченные на её рассмотрение при- нимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 92. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) долж- ностного лица Управления, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и место нахождения, по которым должен быть направлен ответ заявителю; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных на- рушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 93. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме элек- тронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмо- трение жалобы должностного лица. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжало- вания, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 94. В случае если жалоба подана заявителем в Управление и принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в пись- менной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по результатам рассмотре- ния жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по электронной почте направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 37. Порядок обжалования решения по жалобе 95. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 97. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 98. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающи- ми права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим запросом к заме- стителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подаётся жалоба. 99. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения запроса. 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте Управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и Региональный пор- тал, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров» Запрос о предоставлении государственной услуги «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров» Начальнику Управления труда и занятости Липецкой области от _______________________ _______________________ _______________________ Просим Управление труда и занятости Липецкой области оказать содействие _______ __________________________________________________________________________________ (наименование стороны коллективного трудового спора) на этапе (нужное подчеркнуть): рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией; рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника; рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже. в урегулировании коллективного трудового спора (нужное подчеркнуть): по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату); в связи с заключением, изменением и выполнением коллективного договора; в связи с заключением, изменением и выполнением соглашения, заключённого на региональном или территориальном уровнях социального партнёрства; в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов возникшего в _________________ __________________________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации, учреждения филиала) между ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (дата) (наименование заявителей) Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ): __________________________________________________________________________________ Адрес электронной почты заявителя _______________________________________________ Контактные номера телефонов заявителя __________________________________________ Перечень прилагаемых документов: _______________________________________________ __________________________________________________________________________________ Должность подпись Фамилия и инициалы печать Назначение начальником отдела, уполномоченного за предоставление государственной услуги, должностных лиц. Проведение исполнителями анализа представленных документов на соответствие их перечню и требований к оформлению для представления государственной услуги по их составу Содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника Направление заявителю уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора Приём, регистрация и передача запроса и прилагаемых к нему документов начальнику Управления, начальнику отдела Подготовка уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров» БЛОК-СХЕМА последовательности действий по предоставлению государственной услуги Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров» Журнал учёта запросов заявителей по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров № п/п Дата и входя- щий номер заявле- ния Сведения о заяви- теле- стороне коллектив- ного трудового спора Наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор Сведения о второй стороне коллектив- ного трудового спора Дата регистрации и регистра- ционный номер коллективного трудового спора (при наличии) Дата начала коллектив- ного трудового спора Содержа- ние выдви- нутых требова- ний Этап рас- смотрения коллектив- ного трудового спора Решение о предостав- лении или отказе в содействии в урегулиро- вании кол- лективного трудового спора Результат рассмотре- ния кол- лективного трудового спора на всех этапах его разре- шения Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров» _______________________________ На бланке (наименование заявителя) Управления труда и занятости ________________________________ Липецкой области (Ф.И.О. представителя заявителя) ________________________________ (адрес заявителя) Уведомление об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и поло- жениями Административного регламента предоставления государственной услу- ги «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров», утверждённого «___»___________________20___ года № _____ (далее — Административный регламент), Управление труда и занятости Липецкой области сообщает, что принято решение от- казать в содействии в урегулировании коллективного трудового спора _________________ ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О) __________________________________________________________________________________ (наименование стороны коллективного трудового спора) по следующему основанию (нужное подчеркнуть): заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления госу- дарственной услуги, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента; запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 19, 22, 42 Административного регламента; запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги; правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требова- ниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Админи- стративного регламента; предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключе- нию, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне соци- ального партнёрства; организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организа- циям, финансируемым из федерального бюджета. Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке в соответствии с разде- лом 5 Административного регламента Управления труда и занятости Липецкой области по предоставлению государственной услуги «Содействие в урегулировании коллективных тру- довых споров» в порядке, установленном действующим законодательством Российской Фе- дерации. Начальник управления _________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)» Начальник управления П. ЯИЦКИЙ Постановление главы администрации Липецкой области № 322 от 22.07.2016, г. Липецк О внесении изменения в постановление главы администрации Липецкой области от 9 июня 2012 года № 226 «О распределении обязанностей между заместителями главы администрации Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в связи с кадровыми изменениями постановляю : Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 9 июня 2012 года № 226 «О распределении обязанностей между заместителями главы администра- ции Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 20 июня, 28 ноября; 2013, 15 февраля; 2014, 7 марта, 23 июля; 2015, 17 июля, 22 июля, 12 августа; 2016, 17 февраля) измене- ние, изложив приложение к постановлению в следующей редакции: «Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области «О распределении обязанностей между заместителями главы администрации Липецкой области» РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Божко Ю.Н. — первый заместитель главы администрации Липецкой области Исполняет обязанности главы администрации Липецкой области в случае его отсут- ствия. Координирует работу заместителей главы администрации Липецкой области. Ведет вопросы строительства, стройиндустрии, имущественных и земельных отно- шений, инновационной, промышленной политики, транспорта, дорожного хозяйства, осуществляет контроль за исполнением Регламента деятельности администрации Ли- пецкой области. Подписывает правовые акты: о награждении почетными грамотами; об отпусках, командировках в отношении заместителей главы администрации Ли- пецкой области, руководителей и заместителей руководителей структур администрации Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, государственных гражданских служащих администрации Липецкой области. Подписывает от имени администрации Липецкой области: уведомления о намерении приобретения или об отказе в приобретении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Липецкой обла- сти; документ о выражении мнения в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства к хозяйствующим субъектам. Непосредственно координирует и контролирует деятельность: правового управления администрации Липецкой области; управления делами администрации Липецкой области; управления административных органов Липецкой области; управления строительства и архитектуры Липецкой области; управления имущественных и земельных отношений Липецкой области; управления инновационной и промышленной политики Липецкой области; управления дорог и транспорта Липецкой области; инспекции государственного строительного надзора Липецкой области. Утверждает должностные регламенты руководителей и заместителей руководителей курируемых структур администрации Липецкой области, исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, согласовывает направление в служебные коман- дировки и предоставление ежегодного отпуска руководителям курируемых структур ад- министрации Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области. Подписывает ответы на обращения граждан по вопросам, касающимся деятельно- сти курируемых структур администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 2. Никонов А.Н. — заместитель главы администрации Липецкой области Ведет вопросы государственной службы, организационной и кадровой работы, взаи- модействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Липец- кой области, подготовки и переподготовки кадров для органов государственной власти, противодействия коррупции, административной реформы, информатизации, мобилиза- ционной подготовки, технической защиты информации, информационно-аналитической работы, печати, связи, развития радио и телевидения, связей с общественностью, мо- лодежной политики, организации и обеспечения контроля за выполнением указов Пре- зидента РФ, федеральных законов, актов Правительства РФ, законов Липецкой области, постановлений и распоряжений главы администрации Липецкой области, администра- ции Липецкой области, за состоянием исполнительской дисциплины. Непосредственно координирует и контролирует деятельность: управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области; управления организационной работы и взаимодействия с органами местного са- моуправления администрации Липецкой области; управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполне- ния администрации Липецкой области; управления мобилизационной работы администрации Липецкой области; управления информатизации администрации Липецкой области; управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области; управления внутренней политики Липецкой области; пресс-службы администрации Липецкой области; управления молодежной политики Липецкой области. Утверждает должностные регламенты руководителей и заместителей руководителей курируемых структур администрации Липецкой области, исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, согласовывает направление в служебные коман- дировки и предоставление ежегодного отпуска указанным лицам. Подписывает ответы на обращения граждан по вопросам, касающимся деятельно- сти курируемых структур администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 3. Козодеров А.В. — заместитель главы администрации Липецкой области Ведет вопросы в сфере экономики, внешнеэкономической, инвестиционной дея- тельности, в том числе привлечения в экономику Липецкой области государственных и прямых иностранных инвестиций, государственно-частного партнерства, потребитель- ского рынка, кредитной политики, ценовой политики, малого и среднего бизнеса. Непосредственно координирует и контролирует деятельность: управления экономики администрации Липецкой области; управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области; управления инвестиций и международных связей Липецкой области; управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области. Утверждает должностные регламенты руководителей и заместителей руководителей курируемых структур администрации Липецкой области, исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, согласовывает направление в служебные коман- дировки и предоставление ежегодного отпуска указанным лицам. Подписывает ответы на обращения граждан по вопросам, касающимся деятельно- сти курируемых структур администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 4. Щеглеватых В.М. — заместитель главы администрации Липецкой области Ведет вопросы в сфере финансов, налогообложения, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области. Возглавляет управление финансов Липецкой области. Непосредственно координирует и контролирует деятельность: управления по размещению госзаказа Липецкой области; управления по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Ли- пецкой области. Утверждает должностные регламенты руководителей и заместителей руководителей курируемых исполнительных органов государственной власти Липецкой области, согла- совывает направление в служебные командировки и предоставление ежегодного отпу- ска указанным лицам. Подписывает ответы на обращения граждан по вопросам, касающимся деятельно- сти курируемых исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 5. Летникова Л.И. — заместитель главы администрации Липецкой области Ведет вопросы здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости населения, демографической политики. Непосредственно координирует и контролирует деятельность: управления здравоохранения Липецкой области; управления социальной защиты населения Липецкой области; управления труда и занятости Липецкой области. Утверждает должностные регламенты руководителей и заместителей руководителей курируемых исполнительных органов государственной власти Липецкой области, согла- совывает направление в служебные командировки и предоставление ежегодного отпу- ска указанным лицам. Подписывает ответы на обращения граждан по вопросам, касающимся деятельно- сти курируемых исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 6. Таран Ю.Н. — заместитель главы администрации Липецкой области Ведет вопросы дошкольного, общего, среднего и профессионального образования, культуры и искусства, физической культуры, спорта и туризма. Непосредственно координирует и контролирует деятельность: управления образования и науки Липецкой области; управления культуры и искусства Липецкой области; управления физической культуры и спорта Липецкой области; управления ЗАГС и архивов Липецкой области. Утверждает должностные регламенты руководителей и заместителей руководителей курируемых исполнительных органов государственной власти Липецкой области, согла- совывает направление в служебные командировки и предоставление ежегодного отпу- ска указанным лицам. Подписывает ответы на обращения граждан по вопросам, касающимся деятельно- сти курируемых исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 7. Наролин А.М. — заместитель главы администрации Липецкой области Ведет вопросы топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хо- зяйства. Непосредственно координирует и контролирует деятельность: управления энергетики и тарифов Липецкой области; управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области. Утверждает должностные регламенты руководителей и заместителей руководителей курируемых исполнительных органов государственной власти Липецкой области, согла- совывает направление в служебные командировки и предоставление ежегодного отпу- ска указанным лицам. Подписывает ответы на обращения граждан по вопросам, касающимся деятельно- сти курируемых исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 8. Тагинцев Н.Ф. — заместитель главы администрации Липецкой области Ведет вопросы агропромышленного комплекса, охраны, использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, лесного хозяйства, ветеринарии, экологии и природных ресурсов. Непосредственно координирует и контролирует деятельность: управления сельского хозяйства Липецкой области; управления ветеринарии Липецкой области; управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологи- ческих ресурсов Липецкой области; управления лесного хозяйства Липецкой области; управления экологии и природных ресурсов Липецкой области; государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных ма- шин и других видов техники Липецкой области. Утверждает должностные регламенты руководителей и заместителей руководителей курируемых исполнительных органов государственной власти Липецкой области, согла- совывает направление в служебные командировки и предоставление ежегодного отпу- ска указанным лицам. Подписывает ответы на обращения граждан по вопросам, касающимся деятельно- сти курируемых исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 9. Русляков В.И. — заместитель главы администрации Липецкой области Возглавляет Представительство администрации Липецкой области при Правитель- стве Российской Федерации. Организует работу по взаимодействию администрации Липецкой области с феде- ральными органами исполнительной власти, палатами Федерального Собрания Россий- ской Федерации, аппаратом Полномочного представителя Президента Российской Феде- рации в Центральном федеральном округе и органами государственной власти г. Москвы. 10. На время отсутствия заместителей главы администрации Липецкой области во- просы, закрепленные за: Божко Ю.Н., рассматривает Никонов А.Н.; Никоновым А.Н., рассматривает Божко Ю.Н.; Козодеровым А.В., рассматривает Щеглеватых В.М.; Щеглеватых В.М., рассматривает Козодеров А.В.; Наролиным А.М., рассматривает Божко Ю.Н.; Летниковой Л.И., рассматривает Таран Ю.Н.; Тараном Ю.Н., рассматривает Летникова Л.И.; Тагинцевым Н.Ф., рассматривает Никонов А.Н.». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ (Окончание. Начало на 28-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz