Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
№ 149/25277/ 3 АВГУСТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 28 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 185 от 27.06.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 31 декабря 2013 года № 356 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров» По результатам проведённого мониторинга и в целях приве- дения нормативных правовых актов управления труда и занято- сти Липецкой области в соответствие с действующим законода- тельством приказываю : Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 31 декабря 2013 года№356 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров» («Липецкая газе- та», 2014, 7 февраля, 1 октября) следующие изменения: 1. В наименовании приказа слова «услуги по содействию в урегу- лировании коллективных трудовых споров» заменить словами «услу- ги «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров». 2. В абзаце втором приказа слова «услуги по содействию в уре- гулировании коллективных трудовых споров» заменить словами «услуги «Содействие в урегулировании коллективных трудовых спо- ров». 3. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления труда и занятости Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОДЕЙСТВИЕ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ» I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государ- ственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных тру- довых споров» (далее — государственная услуга) устанавлива- ет состав, сроки и последовательность административных проце- дур (действий) управления труда и занятости Липецкой области (далее — Управление) при осуществлении полномочий по содей- ствию в урегулировании коллективных трудовых споров, за исклю- чением коллективных трудовых споров по поводу заключения, из- менения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнёрства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а так- же коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в це- лях разрешения коллективного трудового спора забастовка не мо- жет быть проведена (далее – Административный регламент). 2. Круг заявителей 2. Государственная услуга «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров» предоставляется по запросам сторон коллективного трудового спора (далее – заявители), кото- рыми являются: на локальном уровне социального партнёрства: первичные профсоюзные организации или иные представители, избирае- мые работниками, работодатели; на территориальном, отраслевом, региональном уровнях соци- ального партнёрства: соответствующие профессиональные сою- зы, их территориальные организации, объединения профессиональ- ных союзов и объединения территориальных организаций профес- сиональных союзов, соответствующие объединения работодателей. Государственная услуга предоставляется также через пред- ставителей заявителей. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государствен- ной услуги осуществляется непосредственно в Управлении, с ис- пользованием средств массовой информации, электронной, по- чтовой, телефонной связи, включая автоинформирование, по- средством издания информационных материалов (брошюр, бу- клетов), информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — Интернет), включая федеральную государственную си- стему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – Региональный портал)», официальный сайт Управления. 4. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 66. 5. Приём заявителей осуществляется по следующему графи- ку (рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установ- ления выходных и нерабочих праздничных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации): понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; перерыв — с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. 6. Телефоны для справок: 8 (4742) 22-15-60, 22-37-51, 22-36-40, факс: 8 (4742) 22-37-51. 7. Адрес электронной почты Управления (e-mail): utiz@admlr. lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления: www.utiz.lipetsk.ru. Адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru. Адрес Регионального портала: http://pgu.admlr.lipetsk.ru.». 8. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в месте предоставления государственной услуги, а также в помещениях органов местного самоуправления, Липец- кого областного объединения организаций профсоюзов «Федера- ция профсоюзов Липецкой области», объединений работодателей. 9. На официальном сайте Управления, а также на информаци- онном стенде, расположенном в помещении Управления, разме- щается следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера теле- фонов, адреса электронной почты, официального сайта Управ- ления; процедура предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги; перечень заявителей; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги; порядок рассмотрения обращений заявителей; образец запроса о предоставлении государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо отдела Управления, предоставляющее госу- дарственную услугу (далее – должностное лицо Управления), подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок дол- жен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее — при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. 11. При невозможности должностного лица Управления, при- нявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадре- сован (переведён) на другое должностное лицо Управления или же обратившемуся заявителю должен быть сообщён номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. Запросы о порядке предоставления государственной услуги, включая запросы в форме электронного документа, рас- сматриваются должностными лицами Управления в срок, не пре- вышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения. 13. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги — содействие в урегулировании коллективных трудовых споров (далее – услуга). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 15. Государственную услугу предоставляет управление труда и занятости Липецкой области. Обращение заявителей за предоставлением государствен- ной услуги не требует обращения в иные органы и организации. Запрещается требовать от заявителей осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения го- сударственной услуги и связанных с обращением в иные государ- ственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги яв- ляется: направление заявителю разъяснений по вопросу урегулиро- вания коллективного трудового спора, и (или) рекомендаций о кандидатуре посредника, и (или) совместного решения сторон коллективного трудового спора и Управления о создании трудо- вого арбитража, его составе, регламенте и полномочиях; направление заявителю уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора. 7. Срок предоставления государственной услуги 17. Государственная услуга предоставляется в срок, не пре- вышающий 25 рабочих дней со дня регистрации в Управлении за- проса заявителя (далее — запрос). 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 18. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года); Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О со- циальной защите инвалидов в Российской Федерации»; «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»); Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее — Федеральный закон «Об элек- тронной подписи»); постановление администрации области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов администра- тивных регламентов предоставления государственных услуг». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителю, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление запрос о предоставлении государ- ственной услуги (приложение 1 к Административному регламен- ту) с приложением: документа, подтверждающего полномочия представителя за- явителя; удостоверенной заявителем копии требований, направлен- ных работодателю (представителю работодателей) или копии требований, полученных работодателем (представителем рабо- тодателей); удостоверенной заявителем копии сообщения работодате- ля (представителя работодателей) о принятом решении отно- сительно требований работников (представителей работников) — при наличии. К запросу о предоставлении государственной услуги (далее — запрос) может также прилагаться иная (дополнительная) ин- формация, характеризующая коллективный трудовой спор. 20. Заявителем обеспечивается возможность выбора спосо- ба подачи запроса: при личном обращении в Управление, почто- вой связью или по электронной почте. Запрос заполняется разборчиво от руки или машинописным способом на русском языке без использования сокращений. 21. При направлении запроса в Управление почтовой связью или по электронной почте обеспечивается возможность предва- рительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с заявителем даты и времени обращения в Управ- ление осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позд- нее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса. 22. Документы, составленные на иностранном языке, подле- жат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме 23. Документы, которые необходимы в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государствен- ной услуги и находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и орга- низаций, отсутствуют. 24. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации, которые в соответ- ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области, предоставляющих государственную услу- гу, иных государственных органов, органов местного самоуправ- ления и (или) подведомственных исполнительным органам госу- дарственной власти Липецкой области и органам местного само- управления организаций, участвующих в предоставлении государ- ственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основания для отказа в приёме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Отказ в содействии в урегулировании коллективного тру- дового спора осуществляется при наличии одного из следующих оснований: заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пун- ктом 19 Административного регламента; запрос и документы, необходимые для предоставления госу- дарственной услуги, не соответствуют требованиям к их оформ- лению, предусмотренным пунктами 19, 22, 42 Административно- го регламента; запрос заявителя не относится по существу к предоставле- нию государственной услуги; правовой статус сторон коллективного трудового спора не соот- ветствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Россий- скойФедерации и пунктом 2 Административного регламента; предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнёрства; организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета. 27. Основания для приостановления предоставления госу- дарственной услуги не предусмотрены. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы 30. Порядок, размер и основания взимания платы за предо- ставление услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, методика расчёта размера такой платы не предусмотрены. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче за- проса и при получении результата предоставления государствен- ной услуги составляет не более 15 минут. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обраще- ния заявителя не должно превышать 5 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги,в том числе в электронной форме 32. Регистрация запроса, поступившего в Управление, в том числе по электронной почте, осуществляется должностным ли- цом, ответственным за делопроизводство, в автоматизирован- ной системе делопроизводства и электронного документооборо- та администрации Липецкой области и органов исполнительной власти Липецкой области (далее – система делопроизводства и электронного документооборота). Запрос регистрируется в день его поступления в Управление должностным лицом, ответственным за делопроизводство. Вре- мя регистрации запроса не должно превышать 30 минут. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 33. Места для ожидания предоставления государственной услуги должны быть оборудованы стульями, соответствовать комфортным условиям для заявителей. 34. Места информирования, предназначенные для ознакомле- ния посетителей с информационными материалами, оборудуют- ся информационными стендами, столами и стульями для обеспече- ния возможности оформОформление информации о порядке пре- доставления государственной услуги должно соответствовать опти- мальному зрительному восприятию этой информации заявителями. 35. Рабочее место должностного лица Управления, предоставля- ющего государственную услугу, оборудуется персональным компью- тером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности). Должностное лицо Управления обеспечивается личными на- грудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками. Кабинеты приёма заявителей должны быть оснащены информа- ционными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. 36. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 37. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление обеспечивает: допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтвержда- ющего ее специальное обучение, выданного по форме и в поряд- ке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопрово- ждение работниками Управления по зданию и прилегающей тер- ритории, а также оказание, иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государ- ственных услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления терри- тории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учётом потребностей инвалидов, до его ре- конструкции или капитального ремонта Управлением принима- ются меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предо- ставления услуги (выделение специальных мест или комнат при- ёма инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возмож- но, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жи- тельства инвалида или в дистанционном режиме. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 38. Показателями доступности государственной услуги явля- ются: степень информированности граждан о порядке предостав- ления государственной услуги (доступность информации о госу- дарственной услуге, возможность выбора способа получения ин- формации); физическая доступность помещений, в которых предоставля- ется государственная услуга, для граждан с ограничениями жиз- недеятельности; возможность выбора заявителями способа подачи запроса; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. 39. Показателями качества предоставления государствен- ной услуги является отсутствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги. Максимальное число взаимодействий заявителя с должност- ными лицами Управления при предоставлении государственной услуги не ограничено. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в уполномоченном многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. Государственная услуга в электронной форме не предо- ставляется. 41. Возможность получения государственной услуги в ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» от- сутствует. 42. При обращении заявителей за предоставлением государ- ственной услуги по электронной почте запрос и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подпи- сью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 21. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: регистрация запроса; рассмотрение запроса, принятие решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора; направление заявителю результата предоставления государ- ственной услуги. 44. Краткие сведения о порядке предоставления государ- ственной услуги представлены в виде блок-схемы (приложение 2 к Административному регламенту). 22. Регистрация запроса 45. Основанием для начала административной процедуры реги- страции запроса является поступление запроса и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги в Управление. 46. Ответственным за выполнение административной проце- дуры является должностное лицо, ответственное за делопроиз- водство. 47. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в запросе дату и входящий номер, присвоенные в системе делопроизводства и электронного документооборота. 48. После регистрации запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги передаются долж- ностному лицу Управления для дальнейшей работы. 49. Срок выполнения административной процедуры – не бо- лее 1 рабочего дня. 50. Результатом административной процедуры является ре- гистрация запроса должностным лицом, ответственным за дело- производство. 51. Способ фиксации результата административной процеду- ры – внесение должностным лицом, ответственным за делопро- изводство, сведений о заявителе и документах, которые прилага- ются к запросу в систему делопроизводства и электронного до- кументооборота. 23. Рассмотрение запроса, принятие решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора 52. Основанием для начала административной процедуры рас- смотрения запроса, принятия решения о содействии в урегулиро- вании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора является полу- чение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги должностным лицом Управления. 53. Должностное лицо Управления: проверяет наличие документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги и их соответствие требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 19, 22, 42 Админи- стративного регламента; вносит соответствующую информацию в Журнал учёта запросов заявителей по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (приложение 3 к Административному регламенту); выявляет наличие оснований для отказа в содействии в уре- гулировании коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней. 54. В случае выявления оснований для отказа в содействии в урегулировании коллективного трудового спора должностное лицо Управления подготавливает проект уведомления заявите- лю об отказе в содействии в урегулировании коллективного тру- дового спора, с указанием основания для отказа и представляет его, а также запрос и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, начальнику Управления для рассмотрения и принятия решения. 55. Начальник Управления при принятии решения об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора подписывает соответствующее уведомление (приложение 4 к Ад- министративному регламенту). Критериями принятия решения об отказе в содействии в уре- гулировании коллективного трудового спора являются основания, предусмотренные пунктом 26 Административного регламента. 56. В случае отсутствия оснований для отказа в содействии в урегулировании коллективного трудового спора должностное лицо Управления представляет запрос и иные документы началь- нику Управления для принятия решения о содействии в урегули- ровании коллективного трудового спора. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. 57. После принятия решения начальником Управления о содей- ствии в урегулировании коллективного трудового спора должност- ное лицо Управления осуществляет следующие действия: уточняет у заявителя сведения о соблюдении порядка разре- шения коллективного трудового спора, установленного законо- дательством Российской Федерации; уточняет у заявителя необходимый способ содействия в уре- гулировании коллективного трудового спора; информирует заявителя о способах содействия в урегулиро- вании коллективного трудового спора на соответствующих эта- пах его разрешения. информирует стороны коллективного трудового спора о том, что ни один из заявителей не имеет права уклоняться от участия в при- мирительных процедурах; примирительные процедуры проводятся в сроки, установленные Трудовым кодексом РоссийскойФедерации. 58. Должностное лицо Управления на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осу- ществляет следующие действия: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; проводит консультации по вопросу урегулирования коллек- тивного трудового спора; разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками созда- ния примирительной комиссии, ее составом и полномочиями; разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примирительной комиссией, а также порядком и сро- ками его исполнения; уточняет у заявителей результат завершения этапа рассмотре- ния коллективного трудового спора примирительной комиссией; информирует заявителя о том, что при недостижении согла- сия в примирительной комиссии стороны коллективного трудо- вого спора приступают к переговорам о приглашении посредни- ка и (или) создании трудового арбитража. Срок выполнения административной процедуры – не более 5 рабочих дней. 59. Должностное лицо Управления на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осущест- вляет следующие действия: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; проводит консультации по вопросу урегулирования коллек- тивного трудового спора; рекомендует кандидатуры посредников; уточняет у заявителей, какая из предложенных кандидатур по- средников одобрена сторонами коллективного трудового спора; разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сторонами коллективного трудового спора на дан- ном этапе, а также порядком и сроками его исполнения; уточняет у заявителей результат завершения этапа рассмо- трения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллек- тивного трудового спора; фиксирует результат завершения этапа рассмотрения кол- лективного трудового спора с участием посредника в Журнале учёта запросов заявителей; информирует заявителя о том, что при недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора при- ступают к переговорам о создании трудового арбитража. Срок выполнения административной процедуры – не более 5 рабочих дней. 60. Должностное лицо Управления на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; проводит консультации по вопросу урегулирования коллек- тивного трудового спора; разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания трудового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформ- лением и выполнением решения трудового арбитража; совместно со сторонами коллективного трудового спора при- нимает участие в подготовке соответствующего решения о соз- дании трудового арбитража, в формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, опре- делении полномочий трудового арбитража; осуществляет в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подготовку решения Управления о соз- дании трудового арбитража, формировании его состава, регла- менте трудового арбитража и его полномочиях; фиксирует результат завершения этапа рассмотрения кол- лективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учёта запросов заявителей. Срок выполнения административной процедуры – не более 5 рабочих дней. 61. Результатом административной процедуры является на- правление заявителю разъяснений по вопросу урегулирования коллективного трудового спора, и (или) рекомендаций о канди- датуре посредника, и (или) совместного решения сторон коллек- тивного трудового спора и Управления о создании трудового ар- битража, его составе, регламенте и полномочиях, который под- писывается начальником Управления. Совместное решение сторон коллективного трудового спора и Управления о создании трудового арбитража, его составе, ре- гламенте и полномочиях направляется в течение одного рабочего дня с момента его принятия сторонами коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и ме- сте проведения заседания трудового арбитража. 62. Способ фиксации результата административной процеду- ры – внесение сведений должностным лицом Управления в Жур- нал учёта запросов заявителей. 24. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги 63. Основанием для начала административной процедуры на- правления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, уведомления об отказе в содействии в урегули- ровании коллективного трудового спора либо разъяснений по во- просу урегулирования коллективного трудового спора, и (или) ре- комендаций о кандидатуре посредника, и (или) совместного реше- ния сторон коллективного трудового спора и Управления о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях. 64. Ответственным за выполнение административной проце- дуры является должностное лицо, ответственное за делопроизвод- ство. 65. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо разъясне- ния по вопросу урегулирования коллективного трудового спо- ра, и (или) рекомендаций о кандидатуре посредника, и (или) со- вместного решения сторон коллективного трудового спора и Управления о создании трудового арбитража, его составе, регла- менте и полномочиях. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня. 66. Результатом административной процедуры является на- правление заявителю результата предоставления государствен- ной услуги. 67. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений должностным лицом Управления в Журнал учё- та запросов заявителей. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 68. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нор- мативных правовых актов, устанавливающих требования к предо- ставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления, ответственным за предоставление государ- ственной услуги. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 69. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавлива- ется начальником Управления. 70. Проверка полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляется на основании приказов началь- ника Управления. 71. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внепла- новый характер (по конкретному обращению). 72. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу- дарственной услуги включает в себя проведение проверок, вы- явление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотре- ние, принятие решений и подготовку ответов на обращения зая- вителей по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления. 73. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе- ния по их устранению. 27. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 74. Персональная ответственность должностных лиц Управ- ления закрепляется в их должностных регламентах в соответ- ствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 75. По результатам проведённых проверок, в случае выявле- ния нарушений прав заявителя осуществляется привлечение ви- новных лиц к ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 28. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 76. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством фор- мы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба) 77. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) об- жалование действий (бездействия) и решений, принятых (осу- ществляемых) должностными лицами Управления в ходе предо- ставления государственной услуги. (Окончание на 29-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz