Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 15 /25143/27 ЯНВАРЯ 2016 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю по- средством почтового отправления; в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на ко- торый направляется Управлением заявителю посредством электронной почты; в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю по- средством электронной почты. 36. В дополнение к способам, указанным в пункте 35 настоящего административного регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотре- ния заявления Управлением в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рассмо- трения является: решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка; подписание со стороны уполномоченного органа договора купли-продажи, договора аренды земельного участка. 37. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя за- явителя). 38. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя элек- тронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является крестьянское (фермерское) хозяйство): лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, вы- данной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 39. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых за- явителем предусмотрено в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента. 40. Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, кото- рые в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента запраши- ваются Управлением. 41. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на ос- новании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электрон- ного образа такого документа. 42. Заявления и прилагаемые к ним документы представляются в Управление в фор- ме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на офи- циальном сайте Управления, посредством отправки через Портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее – XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. 43. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты. 44. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к за- явлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 45. Качество представляемых электронных документов (электронных образов до- кументов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст доку- мента и распознать реквизиты документа. 46. Документы, которые представляются Управлением по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригод- ном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет. 47. XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официаль- ном сайте. При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пред- ставлению заявлений, Управление изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим вер- сиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления). 48. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилага- емых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку- ментов; рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления; рассмотрение заявления на наличие оснований для приостановления его рассмо- трения, принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предва- рительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении зе- мельного участка, принятие решения об отказе в предварительном согласовании предо- ставления земельного участка или в предоставлении земельного участка; обеспечение опубликования извещения о предоставлении земельного участка; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка договора купли-продажи или аренды земельного участка или при- нятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. 22. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов 50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента, а также поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала. При подаче заявления и документов непосредственно документы могут быть пред- ставлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме, согласно приложению 2 административного ре- гламента, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заяви- теля (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы, указанному в приложении 1 административного регламента. При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовлений копий документов подлинники возвращаются заявителю. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управ- ления, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет, чтобы прилага- емые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, от- ветственный за прием и регистрацию документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомля- ет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объ- ясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации поступающих документов запись о приеме документов: порядковый номер записи; дата приема; реквизиты заявителя; цель обращения заявителя. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, пере- дает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства началь- нику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотрен- ных пунктом 14 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в элек- тронной форме, является внесение в журнал регистрации поступающих документов за- писи о приеме документов. 23. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления 51. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- явления с документами начальнику управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела по предоставлению земельных участков (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (да- лее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление, и в случае если оно не соответствует форме, установленной приложением 2 настоящего регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 14 админи- стративного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведом- ления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в по- рядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который вносит сведения об уведомлении в журнал регистрации от- правляемых документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомление о возврате заявления заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 10 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомлении в журнал регистрации отправляемых документов. 24. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для приостановления его рассмотрения, принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления 52. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие осно- ваний для возврата заявления. В случае если на дату поступления заявления о предварительном согласовании пре- доставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Управ- ления находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, специалист осуществляет подго- товку проекта решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее за- явления о предварительном согласовании предоставления земельного участка участков и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 календарных дня. Начальник отдела визирует проект решения о приостановлении срока рассмотрения заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения о приостановлении срока рас- смотрения заявления и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение о приостановлении срока рассмотрения заявления при личном об- ращении заявителя; направляет заявителю решение о приостановлении срока рассмотрения заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для приостановления срока рас- смотрения заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о приоста- новлении срока рассмотрения заявления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 53. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявите- лем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 15 администра- тивного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, которые заяви- тель по собственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информа- ции осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использовани- ем системы межведомственного электронного взаимодействия. Органы и организации, выдающие документы, указанные в пункте 15 административного регламента, несут от- ветственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к па- кету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставлении земельного участка 54. Основание для начала административной процедуры: формирование полного па- кета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка в со- ответствии с пунктом 8 статьи 3915 Земельного кодекса Российской Федерации или в предоставлении земельного участка в соответствии со статьей 3916 Земельного кодек- са Российской Федерации. Максимальный срок выполнения административного действия – 9 календарных дней. При наличии указанных оснований для отказа специалист готовит проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предварительном согласо- вании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение об отказе в предварительном согла- совании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления зе- мельного участка или в предоставлении земельного участка при личном обращении за- явителя; направляет заявителю решение об отказе в предварительном согласовании предо- ставления земельного участка или в предоставлении земельного участка заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 15 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставле- нии земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений. 27. Обеспечение опубликования извещения о предоставлении земельного участка 55. Основание для начала административной процедуры: отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка. Специалист подготавливает извещения о предоставлении земельного участка для опубликования в «Липецкой газете», для размещения на официальном сайте Россий- ской Федерации для размещения информации о проведении торгов (http://torgi.gov. ru/) (далее – официальный сайт Российской Федерации), а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и передает их на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует извещение о предоставлении земельного участка и пере- дает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает извещение о предоставлении земельного участ- ка и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет извещение о предоставлении земельного участка в «Ли- пецкую газету» и размещает указанное извещение на официальном сайте Российской Федерации, а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуни- кационной сети Интернет. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 6 календарных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка. Результатом административной процедуры является публикация извещения о пре- доставлении земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: размещение информа- ции о предоставлении земельного участка в периодическом печатном издании и на офи- циальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 28. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка договора аренды или купли-продажи земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги 56. Основаниями для начала административной процедуры является наличие или отсутствие заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе в течение тридца- ти календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка. 57. При отсутствии заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе: 57.1. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», специалист осуществляет подготовку проекта решения о предварительном согласовании предоставления земель- ного участка в соответствии со статьей 3915 Земельного кодекса Российской Федера- ции и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения о предварительном согласовании предо- ставления земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение о предварительном согласовании пре- доставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. 57.2. В случае если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемо- го земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», специалист осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник управления подписывает проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, при личном обращении заявителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи докумен- тов; направляет заявителю проект договора купли-продажи или договора аренды зе- мельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вно- сит сведения о направлении в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. 58. После выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испраши- ваемого земельного участка или уточнения его границ, при поступлении заявления о предоставлении земельного участка от лица, в отношении которого было принято ре- шение о предварительном согласовании земельного участка, срок действия которого не истек: Специалист осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка при личном обращении заявителя вносит сведения о выдаче в журнал выдачи докумен- тов; направляет заявителю проект договора купли-продажи или договора аренды зе- мельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вно- сит сведения о направлении в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. 59. При наличии заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о на- мерении участвовать в аукционе: Специалист осуществляет одно из следующих действий: подготавливает проект решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка; подготавливает проект решения об отказе в предварительном согласовании предо- ставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае Управление обеспечи- вает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и при- нимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявле- нии о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Специалист передает указанное решение на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или об отказе в предварительном согласовании предо- ставления земельного участка передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник управления подписывает решение об отказе в предоставлении земель- ного участка без проведения аукциона или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведе- ния о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 40 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие поданных заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, формирование земельного участка в случае, если требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка. Результатом административной процедуры является решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подписанный Управлением проект договора аренды или купли-продажи земельного участка или мотивированный отказ в предварительном согласовании предоставления или в предоставлении земельного участка с принятием решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении о предварительном согласовании в журнал регистрации решений, внесение сведений о договоре аренды или договоре купли-продажи в журнал выдачи документов, внесение сведений о принятом решении об отказе в предварительном со- гласовании предоставления или в предоставлении земельного участка в журнале реги- страции решений. 29. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 60. Получение заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных до- кументов подтверждается Управлением путем направления заявителю уведомления, со- держащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Управлением указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименова- ний файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее – уведомление о получении заявления). 61. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заяв- лении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление. Заявление, представленное с нарушением настоящего Порядка, не рассматривается уполномоченным органом. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Управление направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допу- щенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление. 62. Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются Управлением на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования. 63. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. При заполнении электронных форм заявлений на Портале заявителю необходимо оз- накомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. Обеспечивается возможность информирования о ходе рассмотрения заявления, в том числе информирования заявителя о результатах рассмотрения его документов на Портале. Договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, решение о пред- варительном согласовании предоставления земельного участка в электронном виде не предоставляется. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обраще- нии за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в соот- ветствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Портала. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 64. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 65. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 66. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 67. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Продолжение. Начало на 15-й стр. Окончание на 17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz