Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 15 /25143/27 ЯНВАРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области и на- ходящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельно- сти без проведения торгов (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персо- нальных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государ- ственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, крестьянские (фермерские) хозяйства (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размеще- ния информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявите- ля по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием средств телефонной связи или при личном приеме заявителей в УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления и УМФЦ содер- жатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (www.uizo.ru) и Портале. 5. Управление или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управле- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (коррект- ной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, при- нявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководи- телем Управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявите- ля на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, Портале, информационных стендах в помещении, предна- значенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие де- ятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления; информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области и на- ходящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельно- сти без проведения торгов (далее – предоставление земельных участков). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляет Управление. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для предоставления земельного участка, Управление осуществляет взаимо- действие с: органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним; органом кадастрового учета. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: направление (выдача) заявителю проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка; направление (выдача) решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или решения об отказе в предварительном согласовании предо- ставления земельного участка. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 100 ка- лендарных дней со дня подачи заявления о предварительном согласовании предостав- ления земельного участка или предоставлении земельного участка до подготовки про- ектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, за исключением срока, необходимого для формирования земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению. Срок для возврата документов – 10 календарных дней со дня поступления заявления. Срок для рассмотрения заявления и обеспечения опубликования извещения о пре- доставлении земельного участка – не более 30 календарных дней. Решение о возврате заявления, решение о приостановлении срока рассмотрения за- явления, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земель- ного участка, проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, реше- ние об отказе в предоставлении земельного участка выдаются или направляются заяви- телю в течение 1 рабочего дня со дня подписания (принятия). 12. Предоставление государственной услуги приостанавливается до принятия ре- шения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»; Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о прове- дении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды зе- мельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, на- ходящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предо- ставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участ- ков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с исполь- зованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату»; Законом Липецкой области от 4 декабря 2003 года № 81-ОЗ «О правовом регулиро- вании земельных правоотношений в Липецкой области»; Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределе- нии полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образова- ний Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области»; Законом Липецкой области от 26 февраля 2015 года № 385-ОЗ «О порядке опре- деления цены земельных участков, находящихся в собственности Липецкой области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Липецкой области, при продаже без проведения торгов»; Постановлением администрации Липецкой области от 24 декабря 2007 года № 179 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»; Постановлением администрации Липецкой области от 22 февраля 2013 года № 90 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Липецкой области»; Решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 октября 2010 года № 131 «О Положении о порядке определения размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Липецка, порядке, условиях и сроках ее внесения и об установлении ставок арендной платы за зе- мельные участки, расположенные в границах города Липецка». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управле- ние или в УМФЦ с предъявлением документа, удостоверяющего личность, следующие документы: 1) в случае если земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению, а также при отсутствии проекта межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок: заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяй- ством его деятельности по форме согласно приложению 2; схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подго- товленную в соответствии со статьей 113 Земельного кодекса Российской Федерации и требованиями Приказа Министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2014 года № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане терри- тории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы рас- положения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане террито- рии, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»; 2) в случае если не требуется образование или уточнение границ земельного участ- ка: заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности по форме согласно приложению 2. В случае если с заявлением о предварительном согласовании предоставления зе- мельного участка обращается представитель заявителя, к заявлению прилагается доку- мент, подтверждающий полномочия представителя заявителя. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, под- лежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для крестьянского (фер- мерского) хозяйства); выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об от- сутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок; кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка об испрашивае- мом земельном участке. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. 18. Основанием для возврата заявления является: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 2; заявление подано в иной уполномоченный орган; к заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с пунктом 14 административного регламента. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: наличие одного или нескольких оснований из числа предусмотренных пунктом 8 ста- тьи 39 15 и статьей 39 16 Земельного кодекса Российской Федерации; поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукцио- не; смерть заявителя – физического лица, ликвидация заявителя – крестьянского (фер- мерского) хозяйства. 20. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги явля- ется нахождение на дату поступления заявления о предварительном согласовании пре- доставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Управ- ления схемы расположения земельного участка, представленной ранее другим лицом, при этом и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает. 21. Заявитель вправе отозвать заявление до опубликования извещения о предостав- лении земельного участка. Письменное обращение об отзыве заявления является основанием для прекращения предоставления государственной услуги. В случае повторного обращения заявителя за получением государственной услуги рассмотрение заявления начинается с начала про- цедуры. В случае подачи заявителем заявления в электронной форме с использованием Портала отзыв заявления может быть представлен как в форме документа на бумажном носителе, так и в электронном виде через личный кабинет заявителя на Портале. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 24. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 26. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 27. Центральный вход в здание Управления или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения. 28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 29. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются усло- вия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транс- портных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 30. Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставле- ния государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги. 31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами: не более двух раз – при обращении за предоставлением земельного участка и при получении договора купли-продажи или аренды земельного участка (в случае, если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка); не более четырех раз – при обращении за предварительным согласованием предо- ставления земельного участка, при получении решения о предварительном согласова- нии земельного участка, при обращении за предоставлением земельного участка и при получении договора купли-продажи или аренды земельного участка (в случае, если тре- буется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка). 32. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг: Заявление по выбору заявителя может быть подано непосредственно в УМФЦ. Документы (при их наличии) могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме согласно приложению 2 административного ре- гламента, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заяви- теля (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 админи- стративного регламента. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламен- том работы УМФЦ. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объяс- няет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести соответствующие изменения в заявление. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Передача заявления в Управление из УМФЦ осуществляется не позднее одного ра- бочего дня, следующего за днем приема документов, в порядке, установленном Согла- шением, заключенным между Управлением и УМФЦ. 34. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявите- ля: путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посредством от- правки через личный кабинет Портала; путем направления электронного документа в Управление на официальную элек- тронную почту (далее – представление посредством электронной почты). 35. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результа- тов рассмотрения заявления Управлением: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при лич- ном обращении; Решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 1883-з от 30.12.2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области и находящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности без проведения торгов» Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка раз- работки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области и находящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного стро- ительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяй- ством деятельности без проведения торгов» (приложение). 2. Признать утратившим силу решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 2 июля 2012 года № 1645 «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области для индивидуального жилищного строительства». Начальник управления О. КРЮЧКОВА Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области и находящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности без проведения торгов» Продолжение на 16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz