Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 15 /25143/27 ЯНВАРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления земельного участка, предназначен- ного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной соб- ственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персо- нальных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государ- ственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги является гражданин или юри- дическое лицо, являющиеся арендатором земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размеще- ния информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявите- ля по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием средств телефонной связи или при личном приеме заявителей в УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления и УМФЦ содер- жатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (www.uizo.ru) и Портале. 5. Управление или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управле- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (коррект- ной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, при- нявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководи- телем Управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявите- ля на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, Портале, информационных стендах в помещении, предна- значенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие де- ятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления; информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохо- зяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участ- ка (далее – предоставление земельных участков). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляет Управление. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для предоставления земельного участка, Управление осуществляет взаимо- действие с: органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним; органом кадастрового учета; органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и инди- видуальных предпринимателей. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: направление (выдача) проекта договора аренды земельного участка; направление (выдача) решения об отказе в предоставлении земельного участка. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня подачи заявления о заключении нового договора аренды земельного участ- ка до направления проекта договора аренды земельного участка. Срок для возврата документов – 10 календарных дней со дня поступления заявления. Уведомление о возврате заявления, решение об отказе в предоставлении земель- ного участка, проект договора аренды земельного участка выдаются или направляются заявителю в течение 3 календарных дней со дня подписания (принятия). 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 24 июля 2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохо- зяйственного назначения» (далее – Федеральный закон № 101-ФЗ); Приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»; Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о прове- дении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды зе- мельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, на- ходящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предо- ставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участ- ков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с исполь- зованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату»; Законом Липецкой области от 4 декабря 2003 года № 81-ОЗ «О правовом регулиро- вании земельных правоотношений в Липецкой области»; Постановлением администрации Липецкой области от 22 февраля 2013 года № 90 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управ- ление или в УМФЦ с предъявлением документа, удостоверяющего личность, заявление о заключении нового договора аренды земельного участка для ведения сельскохозяй- ственного производства по форме согласно приложению 2. К указанному в настоящем пункте заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие использование земельного участка в соответствии с Федеральным за- коном № 101-ФЗ. В случае обращения юридического или физического лица через представителя лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий полномочия представи- теля юридического или физического лица в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, под- лежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выпи- ска об испрашиваемом земельном участке; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведом- ление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 17. Основанием для возврата заявления является: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 2; заявление подано в иной уполномоченный орган; к заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с пунктом 13 административного регламента. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: наличие одного или нескольких оснований из числа, предусмотренных статьей 3916 Земельного кодекса Российской Федерации; установление факта ненадлежащего использования земельного участка; подача заявления по истечении срока действия ранее заключенного договора арен- ды земельного участка; смерть заявителя – физического лица, ликвидация заявителя – юридического лица. 19. Основания для приостановления представления государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 25. Центральный вход в здание Управления или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения. 26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 27. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются усло- вия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транс- портных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 28. Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставле- ния государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных административным регламентом, обеспечивают качество и доступность предоставления государственной услуги. 29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более двух раз – при обра- щении за заключением нового договора аренды земельного участка и при получении и подписании проекта договора аренды земельного участка или предоставлении в Управ- ление уже подписанного договора аренды земельного участка. 30. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 31. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре: Заявление по выбору заявителя может быть подано непосредственно в УМФЦ. Документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме, согласно приложению 2 административного ре- гламента, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заяви- теля (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 админи- стративного регламента. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламен- том работы УМФЦ. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объяс- няет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести соответствующие изменения в заявление. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Передача заявления в Управление из УМФЦ осуществляется не позднее одного ра- бочего дня, следующего за днем приема документов в порядке, установленном Согла- шением, заключенным между Управлением и УМФЦ. 32. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявите- ля: путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посредством от- правки через личный кабинет Портала; путем направления электронного документа в Управление на официальную элек- тронную почту (далее – представление посредством электронной почты). 33. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результа- тов рассмотрения заявления Управлением: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при лич- ном обращении; в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю по- средством почтового отправления; в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на ко- торый направляется Управлением заявителю посредством электронной почты; в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю по- средством электронной почты. 34. В дополнение к способам, указанным в пункте 33 настоящего административного регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением в виде бумажного документа, который заявитель получает не- посредственно при личном обращении, либо который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рас- смотрения является подписание со стороны уполномоченного органа проекта договора аренды земельного участка. 35. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя за- явителя). 36. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя элек- тронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является крестьянское (фермерское) хозяйство): лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, вы- данной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых за- явителем предусмотрено в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента. 38. Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, кото- рые в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента запраши- ваются Управлением. 39. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на ос- новании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электрон- ного образа такого документа. 40. Заявления и прилагаемые к ним документы представляются в Управление в фор- ме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на офи- циальном сайте Управления, посредством отправки через Портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее – XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. 41. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты. 42. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к за- явлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 43. Качество представляемых электронных документов (электронных образов до- кументов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст доку- мента и распознать реквизиты документа. 44. Документы, которые предоставляются Управлением по результатам рассмо- трения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет. 45. XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официаль- ном сайте. При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пред- ставлению заявлений, Управление изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим вер- сиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления). 46. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилага- емых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку- ментов; рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предо- ставлении земельного участка, принятие решения об отказе в предоставлении земель- ного участка; подготовка, подписание и направление (выдача) нового договора аренды земельно- го участка. Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему административного регламента. 22. Прием и регистрация заявления о постановке на учет в целях предоставления земельного участка и документов 48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента, а также поступление указанного комплекта документов по почте либо в Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» Решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 1884-з от 30.12.2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка раз- работки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сель- скохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» (приложение). 2. Признать утратившим силу решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 28 июня 2012 года № 1580 «Об утверждении адми- нистративного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находя- щихся в собственности Липецкой области». Начальник управления О. КРЮЧКОВА Окончание на 14-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz