Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 141 /25269/22 ИЮЛЯ 2016 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 13-й стр. 63. Мотивированный отказ в приеме документов оформляется должностным лицом в соответствии с приложением 4 административного регламента. 24. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов 64. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в управлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и находящихся в распо- ряжении государственных органов, в том числе перечисленных в пункте 23 администра- тивного регламента. Запрос информации и документов, которые находятся в распоряжении государ- ственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации осуществляется управлением самостоятельно в случае их отсутствия в пред- ставленном комплекте документов. 65. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку и направление запроса в феде- ральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых до- кументов либо отказ в их предоставлении. 66. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведом- ственному запросу документов и информации в управление не может являться основа- нием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 25. Принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации) 67. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является на- личие полного комплекта документов в Комиссии. 68. Решение об аккредитации (отказе в аккредитации) (приложение 5 к администра- тивному регламенту) принимается в течение 10 календарных дней с момента поступле- ния полного комплекта документов в Комиссию. 69. Председатель Комиссии на основании представленного секретарем реестра за- явок, подлежащих рассмотрению на очередном заседании Комиссии, назначает дату, время и место заседания Комиссии. 70. По итогам заседания Комиссии путем открытого голосования простым большин- ством голосов члены Комиссии принимают решение об аккредитации (отказе в аккреди- тации) заявителя. Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на заседании присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. 71. В том случае, если Комиссией принято решение об отказе в аккредитации, доку- менты возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней с момента внесения соответ- ствующей записи в журнал регистрации заявок с мотивированным отказом. 72. В случае возврата документов заявитель имеет право вновь направить в управ- ление заявку на аккредитацию после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов. 73. Секретарь Комиссии на основании ее решения в течение одного рабочего дня со дня заседания Комиссии оформляет протокол ее заседания, в котором указывает приня- тое решение и подписывает его у председателя Комиссии и членов Комиссии. 26. Оформление аттестата аккредитации 74. На основании протокола заседания Комиссии секретарем Комиссии оформляет- ся аттестат аккредитации и выдается заявителю (уполномоченному представителю за- явителя) в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации. Аттестат выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично, либо направ- ляется по почте. Датой принятия решения об аккредитации является дата подписания протокола заседания Комиссии. Срок действия аттестата аккредитации составляет 3 года. 75. Форма и реквизиты аттестата указаны в приложении 6 к административному ре- гламенту. 76. Способом фиксации результата административной процедуры является соот- ветствующая запись о выдаче (отказе в выдаче) аттестата в системе делопроизводства управления. 27. Переоформление аттестата аккредитации 77. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих ор- ганов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить орган по аккредитации и подать заявление о переоформ- лении аттестата аккредитации. 78. В случае соблюдения установленных требований к аккредитованной организации в период действия аттестата аккредитации и при наличии положительных результатов анализа представленных документов Комиссией, управление переоформляет аттестат аккредитации в течение 5 календарных дней с даты получения соответствующего заяв- ления и документов, подтверждающих указанные изменения. 79. В случае непредставления сведений об изменении наименования, места нахож- дения, состава руководящих органов, внесении изменений в учредительные документы аккредитованной организации происходит исключение ее из перечня организаций, осу- ществляющих классификацию. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административ- ного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управления осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, непосредственно в процессе предоставления услуги с целью своевременного выявления и устранения не- достатков, возникающих в ходе предоставления услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 81. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, прове- рок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги. 82. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в год. 83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц управления. 84. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя управления. 85. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 30. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 86. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 87. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 88. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 89. Обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направ- ления письменного обращения (жалобы) на бумажном носителе либо в электронной форме, в апелляционную комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, либо обращения на личном приеме. 33. Предмет жалобы 90. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) управления и (или) его должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба). 91. Предметом жалобы являются действия (бездействия) управления, его должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 93. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего управления, осущест- вляемые в ходе предоставления государственной услуги, в апелляционную комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее — Апелляционная комиссия). 94. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, или в форме элек- тронного документа в Апелляционную комиссию о нарушении своих прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципаль- ных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 95. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. Сроки рассмотрения жалобы 96. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 97. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 98. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня с момента поступления в Апелляционную комиссию. 99. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принима- ются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и при- влечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государ- ственной услуги на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу. По результатам рассмотрения обращения Апелляци- онной комиссией принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотре- ния письменного обращения, направляется заявителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 100. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 101. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрение данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 37. Результат рассмотрения жалобы 102. По результатам рассмотрения жалобы Апелляционной комиссией принимается одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 105. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Административ- ного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 106. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 107. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 108. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- ального сайта управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» ЗАЯВКА на аккредитацию В _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (указываются сферы аккредитации — объекты туристской индустрии (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы)) 1. От _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридиче- ского лица) 2. Местонахождение и места осуществления деятельности ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (указываются почтовые адреса местонахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица) 3. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридиче- ском лице в Единый государственный реестр юридических лиц) 4. Идентификационный номер налогоплательщика ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе) 5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи от «____»____________ 20___ г. 6. Заявление составлено «___»_____________ 20___ г. _____________________________ (наименование должности руководителя юридического лица) _______________________________ (подпись руководителя юриди- ческого лица или представите- ля юридического лица) _____________________________ (инициалы, фамилия руково- дителя юридического лица или представителя юридиче- ского лица) М.П. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения,горнолыжные трассы, пляжи» Журнал регистрации заявок на аккредитацию Регистрация. Номер заявки. Дата регистрации Наименование заявителя Юридический и почтовый адрес, телефон, факс, E-mail Ф.И.О. руководителя Исх. номер, дата Вх .номер, дата Оценка полноты прилагаемых документов, кол-во страниц Ф.И.О., подпись ответствен- ного делопроизводителя, передавшего пакет документов в отдел Ф.И.О., подпись, должность начальника отдела, принявшего пакет документов Сведения о выдаче аттестата аккредитации (серия, №, год, число, месяц), решение об от- казе в выдаче аттестата аккре- дитации (год, число, месяц) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЕКРЕТАРЯ КОМИССИИ О СООТВЕТСТВИИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ от «__»________________20__ г. № __________ Отделом по развитию туризма управления культуры и искусства Липецкой области в со- ставе: _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (должность, фамилии и инициалы) рассмотрена заявка и документы _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (полное наименование юридического/физического лица, дата и номер его обращения) об аккредитации на осуществление классификации объектов туристской индустрии. Заключение: Рассмотренные документы: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ соответствуют (не соответствуют) установленным требованиям. Подпись секретаря комиссии: ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (должность, фамилии и инициалы) Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДОКУМЕНТОВ На основании ____________________________________________________________________ Управление культуры и искусства Липецкой области возвращает документы, предо- ставленные __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________, (наименование организации) по следующим причинам: 1. ________________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________________ (подпись уполномоченного лица управления) Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» РЕШЕНИЕ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от «__»________________ 20__ г. № __________ Комиссия, образованная приказом управления культуры и искусства Липецкой области от ________________________ № __________, в составе ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) рассмотрела заявку и документы ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (полное наименование юридического/физического лица, дата и номер его обращения) об аккредитации на осуществление классификации объектов туристской индустрии. 1. Рассмотренные документы: _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Соответствуют установленным требованиям. Не соответствуют установленным требованиям. Решение комиссии: 2.1. Предоставить аттестат аккредитации с указанием области классификации. 2.2. Документация подлежит возврату заявителю. 3. Подписи членов комиссии: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (должность, фамилии и инициалы) Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ Управление культуры и искусства Липецкой области АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ Номер ______________ Дата ________________ выдан ____________________________________________________________________________ (указывается полное наименование юридического лица) __________________________________________________________________________________ (указывается адрес местонахождения) для проведения работ по классификации _____________________________________________ (указывается область классификации) Дата выдачи _______________________ Решение комиссии от ____________ № _______ Аттестат действителен до ____________________________________________________________ ______________________ ____________________ ________________________________________ начальник управления подпись фамилия, имя, отчество М.П. Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» Информирование организаций по вопросам аккредитации Прием, регистрация и рассмотрение заявки и документов, в том числе из УМФЦ, представленных заявителем на предоставление государственной услуги Возврат документов с указанием причин Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов Принятие решения об аккредитации организации (или об отказе в аккредитации) Выдача аттестата аккредитации организации Письменное уведомление об отказе в аккредитации ». Начальник управления В. ВОЛКОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz