Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Окончание на 14-й стр. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 141 /25269/22 ИЮЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Приказ управления культуры и искусства Липецкой области № 261 от 30.06.2016, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 29.11.2013 № 376 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления культуры и искусства Липецкой и в целях приведения в соответствие с действующим за- конодательством приказываю: внести в приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 29.11.2013 № 376 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыж- ные трассы, пляжи» следующее изменение: приложение к приказу изложить в новой редакции: «Приложение к приказу управления культуры и искусства Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» Административный регламент предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги «Аккреди- тация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее — административный регламент) определяет сроки и последовательность адми- нистративных процедур (действий) управления культуры и искусства Липецкой области (далее — управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, взаимодействия управления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного само- управления, организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии, зарегистрированных на территории Липецкой области и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Местонахождение управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д.1. 4. График работы управления: понедельник — четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 телефон приемной: 8 (4742) 72-46-18 (тел./факс); адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru; официальный сайт: http://www.kultura48.ru. 5. График приема заявителей в управлении: понедельник — четверг с 08.30 до 17.00 пятница с 08.30 до 16.00 перерыв с 13.00 до 13.48 6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется: — на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi. rи; — на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области http://pgu. admlr.lipetsk.ru; — на сайте управления по адресу: http://www.kultura48.ru в разделе «Государствен- ные услуги»; — на информационном стенде управления; — по телефону: 8(4742) 27-23-60; — в уполномоченных многофункциональных центрах (далее — УМФЦ), предоставля- ющих государственную услугу, сведения о которых указаны в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях управления. 7. На информационном стенде управления, на портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области размещаются следующие информационные материа- лы: информация о порядке исполнения государственной услуги; извлечения из норма- тивных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги; перечень документов, представляемых для получения результата исполнения государственной услуги. 8. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осу- ществляется ее периодическое обновление. 9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты. Основными требованиями к информированию заявителя о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, чёткость в изложении материала. 10. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи до- кументов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 11. Информирование по вопросам предоставления услуги, не содержащимся в пун- кте 10 административного регламента, предоставляется только на основании письмен- ного обращения. 12. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, со ссыл- ками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информиру- ют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. 13. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста управления, обладающего требуемой информаци- ей. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляет- ся почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня реги- страции соответствующего письменного обращения. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 15. Наименование государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществля- ющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 16. Предоставление государственной услуги осуществляет управление культуры и искусства Липецкой области. 17. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является: — выдача аттестата аккредитации (оформление, переоформление); — мотивированный отказ в выдаче аттестата аккредитации; — принятие решений по апелляциям заявителей. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 19. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превы- шать 30 календарных дней со дня обращения заявителя. Срок направления запроса в территориальный орган Федеральной налоговой служ- бы России (далее —ФНС России) 3 рабочих дня с момента регистрации заявки. Срок проведения работ по аккредитации составляет 10 рабочих дней со дня получе- ния справки из ФНС России об отсутствии задолженности заявителя перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период, пред- шествующий дате подачи заявления. 20. Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю либо уполномочен- ному представителю заявителя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 апреля 2015 года № 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих класси- фикацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства раз- мещения, горнолыжные трассы и пляжи»; Постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: а) заявка на аккредитацию (приложение 1 к административному регламенту) с указа- нием: наименование юридического лица, место его нахождения; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахожде- ния органа, осуществившего государственную регистрацию; объекты туристской индустрии, на осуществление классификации которых заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы); идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке за- явителя на учет в налоговом органе; б) копия платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу атте- стата аккредитации; в) информация о стоимости работ по классификации; г) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования ре- зультатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных организацией правил ведения делопроизводства, архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации); д) данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области клас- сификации объектов туриндустрии не менее 3 лет, высшее профессиональное образова- ние в сфере оказания туристских и гостиничных услуг по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование и до- полнительное профессиональное образование по программе «Классификация объектов туристской индустрии», полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации, претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющие рабо- ты по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам. 23. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и которые находятся в распоряжении иных государственных органов: копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе; справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюд- жетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный пери- од, предшествующий дате подачи заявления. 24. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 25. Документы, указанные в пункте 23 административного регламента управление получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаи- модействия (СМЭВ). 26. Заявка на аккредитацию с приложением соответствующего комплекта докумен- тов предоставляется лично заявителем либо направляется в управление по почтовому или электронному адресам. В электронном виде заявка и документы подаются при на- личии электронной подписи. 27. Бланк заявки на аккредитацию размещается на портале государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) и сайте управления (http://www.kultura48.ru) в разделе «Государственные услуги». 28. Требования к оформлению документов, представляемых для получения государ- ственной услуги заявителем: представляемые документы должны быть выполнены аккуратно, без подчисток, ис- правлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное тол- кование; все листы документов нумеруются, составляется опись документов с указанием ко- личества листов по каждому вложенному документу. 29. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 30. Подача заявителем документов, которые находятся в распоряжении исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций и которые заявитель вправе предоставить, не предусмотрена. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 31. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий предостав- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 32. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются: представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачер- кнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исправленных карандашом; обращение лица, не уполномоченного на получение государственной услуги. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 34. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: непредставление документов, указанных в пункте 22 административного регламента; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации. 35. Управление возвращает заявителю все представленные документы в течение 5 календарных дней с момента их поступления в управление с указанием причин возврата. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 36. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 37. В соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Рос- сийской Федерации за выдачу документа об аккредитации заявитель уплачивает госу- дарственную пошлину — 5000 рублей. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачивается заявителем до подачи в управление заявки на аккредитацию. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на информационном стенде в управлении и на сайте управления в сети Интернет, на региональном портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области и Едином портале государственных и муниципальных услуг. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. 38. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении резуль- тата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 40. Регистрация поступившей заявки о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в Журнале регистрации заявок об ак- кредитации (приложение 2 к административному регламенту) и в системе электронного документооборота «Дело» должностными лицами управления, принявшими заявку, не- посредственно в день его подачи заявителем, либо его передачи через УМФЦ. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 41. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть обо- рудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника управления, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечи- вать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется го- сударственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-прово- дника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предостав- ление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. 42. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информи- рования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами работ многофункциональных центров Липецкой области. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 43.Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность получения государственной услуги в УМФЦ; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных технологий. 44. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 45. Необходимое количество взаимодействий заявителя с государственными граж- данскими служащими управления при предоставлении государственной услуги: не ме- нее 2 и не более 5 раз в следующих случаях: при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги (мак- симальная продолжительность — 15 минут); при подаче заявки с комплектом документов (максимальная продолжительность — 15 минут); при возврате документов заявителю в случае отказа в предоставлении государствен- ной услуги (максимальная продолжительность — 15 минут); при выдаче аттестата (максимальная продолжительность — 15 минут). 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 46. Заявитель может обращаться за предоставлением государственной услуги в УМФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между управлени- ем и УМФЦ. 47. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявка и прилагаемые к ней документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» про- стой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной под- писью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием, регистрация и рассмотрение заявки и документов, в том числе из УМФЦ, представленных заявителем на предоставление государственной услуги; запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми акта- ми для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государ- ственных органов; принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации); оформление аттестата аккредитации; переоформление аттестата аккредитации. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» следующих административных процедур 49. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляет- ся по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области. 50. Заявители вправе подать заявку о предоставлении государственной услуги в управ- ление при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, единого портала государственных и муниципальных услуг. 51. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 52. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области в порядке, установленном Прави- лами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постанов- лением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 53. При предоставлении государственной услуги управление осуществляет взаимо- действие с Федеральной налоговой службой (ФНС России). Взаимодействие осущест- вляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления запросов и получения ответов на них. 54. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 7 к административному регламенту. 22. Прием, регистрация и рассмотрение заявки и документов, в том числе из УМФЦ, представленных заявителем на предоставление государственной услуги 55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является лич- ное обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в пункте 23 настоящего Регламента, либо предоставление необходимых документов по почте (в том числе электронной) в управление для предоставления государственной услуги. 56. Заявка подаётся в управление по графику приема заявителей либо в УМФЦ по графику работы многофункционального центра. 57. При подаче заявки через УМФЦ оператор многофункционального центра: проверяет правильность заполнения заявки, в случае обнаружения ошибки или не- точной информации предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвра- щает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; проверяет комплектность документов; осуществляет прием документов от заявителя. Формирование пакета документов осуществляется в соответствии с пунктом 22 административного регламента; выдаёт расписку заявителю о приёме заявки и пакета документов по форме, уста- новленной Соглашением, заключённым между управлением и УМФЦ. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 58. Передача заявки и пакета документов в управление из УМФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днём приёма документов, в порядке, уста- новленном Соглашением, заключённым между управлением и УМФЦ. 59. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется должностным лицом управления и передаётся начальнику управления или лицу, его замещающему. При реги- страции заявки присваивается номер, дата. 60. Начальник управления в течение одного рабочего дня направляет представлен- ные заявителем документы секретарю Комиссии по аккредитации организаций, осу- ществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее — Комиссия), создан- ной приказом управления, для предварительной проверки правильности их оформления и соответствия установленным требованиям. 61. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные заявителем или переданные из УМФЦ документы, проверяет комплектность пред- ставленных документов в соответствии с пунктом 22 административного регламента, правильность их оформления, соответствие установленным административным ре- гламентом требованиям и готовит заключение (приложение 3 к административному регламенту) о соответствии представленных документов установленным требованиям. Заключение вместе с комплектом документов заявителя по реестру заявок об аккреди- тации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, передается председателю Комиссии. 62. В случае наличия оснований, для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента, заявка с приложенными документами воз- вращаются заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложе- нием мотивированного отказа.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz