Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
23. Рассмотрение запроса, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора 52. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса, принятия решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в ре- гистрации коллективного трудового спора является получение запроса и прилагаемых к нему документов должностным лицом Управления. 53. Должностное лицо Управления: проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 19, 22, 42 Административного регламента; вносит соответствующую информацию в Журнал учёта запросов заявителей по уве- домительной регистрации коллективных трудовых споров (приложение 3 к Администра- тивному регламенту); выявляет наличие оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спо- ра, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента. 54. В случае выявления оснований для отказа в регистрации коллективного трудо- вого спора, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, должностное лицо Управления подготавливает заявителю проект уведомления об отказе в регистра- ции коллективного трудового спора с указанием основания отказа и представляет его, а также запрос и иные документы, поступившие от заявителя, в соответствии с требо- ваниями Административного регламента, начальнику Управления для рассмотрения и принятия решения. 55. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации коллективного трудово- го спора должностное лицо Управления подготавливает заявителю проект уведомления о регистрации коллективного трудового спора и представляет его, а также запрос и иные документы, поступившие от заявителя, в соответствии с требованиями Админи- стративного регламента, начальнику Управления для рассмотрения и принятия решения. 56. Начальник Управления при принятии решения об отказе в регистрации коллектив- ного трудового спора либо о регистрации коллективного трудового спора подписывает соответствующее уведомление (приложения 4, 5 к Административному регламенту). Критериями принятия решения об отказе в регистрации коллективного трудового спора являются основания, предусмотренные пунктом 26 Административного регламен- та. 57. Должностное лицо Управления направляет на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство, уведомление об отказе в регистрации коллектив- ного трудового спора либо уведомление о регистрации коллективного трудового спора. 58. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней. 59. Результатом административной процедуры является принятие решения об от- казе в регистрации коллективного трудового спора либо о регистрации коллективного трудового спора. 60. Способ фиксации результата административной процедуры — внесение записи в Журнал учёта запросов заявителей по уведомительной регистрации коллективных тру- довых споров (далее —Журнал учёта запросов заявителей). 24. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги 61. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора. 62. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в уведом- лении о регистрации коллективного трудового спора либо уведомлении об отказе в регистрации коллективного трудового спора дату и исходящий номер, присвоенный в системе делопроизводства и электронного документооборота. 63. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора. 64. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабоче- го дня. 65. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора. 66. Способ фиксации результата административной процедуры — внесение сведе- ний в Журнал учёта запросов заявителей. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 67. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением должностными лицами Управления положений Администра- тивного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника управления, ответственным за предоставление государственной услуги. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (далее — жалоба) 68. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставле- ния государственной услуги устанавливается начальником Управления. 69. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется на основании приказов начальника Управления. 70. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. 72. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 27. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 73. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 74. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 28. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 75. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 76. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Управле- ния в ходе предоставления государственной услуги. 30. Предмет жалобы 77. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 31. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 78. Заявители могут обжаловать действия (бездействие): должностных лиц Управления — начальнику Управления; начальника Управления — в администрацию Липецкой области. 79. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. Жалоба подаётся и рассматривается в порядке, установленном Федеральным за- коном Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 81. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путём направления жалобы в письменной форме (в том числе по почте) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифици- рованной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной под- писью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, а также представления ее заявителем на личном приёме. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удо- стоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Время приёма жалоб в Управлении должно совпадать со временем предоставления государственных услуг и временем проведения личного приёма граждан начальником Управления. 82. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также пред- ставляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени за- явителя. 83. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в Управлении. Жалоба может быть подана заявителем через ОБУ «Уполномоченный многофунк- циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области». При поступлении жалобы ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» обеспечи- вает ее передачу в Управление, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между управлением и ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области», но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 84. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта Управления; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лица- ми, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет. 85. Жалоба должна содержать: наименование должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения заявите- ля — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и место нахождения, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены доку- менты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 33. Сроки рассмотрения жалобы 86. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в те- чение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 88. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 89. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здо- ровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 35. Результат рассмотрения жалобы 90. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Фе- дерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление, уполномоченные на ее рассмотрение принимают решение об удов- летворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы Управление, уполномоченные на её рассмотрение, при- нимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) долж- ностного лица Управления, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения заявите- ля — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и место нахождения, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нару- шений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 92. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть пред- ставлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжало- вания, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 93. В случае если жалоба подана заявителем в Управление и принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в пись- менной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по результатам рассмотре- ния жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по электронной почте направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 37. Порядок обжалования решения по жалобе 94. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 96. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 97. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим запросом к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подаётся жалоба. 98. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения запроса. 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 99. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте Управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и Региональный пор- тал, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров» Запрос о предоставлении государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров» Прошу _______________________________________________________________________________________________ (наименование органа, предоставляющего государственную услугу) предоставить государственную услугу «Уведомительная регистрация коллективного трудового спора», возникшего в_______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (организационно-правовая форма и наименование организации) Коллективный трудовой спор (нужное подчеркнуть): по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату, за- ключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений; в связи с отклонением работодателем всех или части требований работников; несообщение работодателем в соответствии со статьёй 400 Трудового кодекса Рос- сийской Федерации своего решения. Дата начала коллективного трудового спора________________________________________ Этап разрешения коллективного трудового спора___________________________________ Информация о второй стороне коллективного трудового спора______________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (наименование, правовой статус сторон коллективного трудового спора, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя) Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ): ___________________________________________________________________________________ Адрес электронной почты заявителя________________________________________________ Контактные номера телефонов заявителя___________________________________________ Информация о представителе заявителя: ___________________________________________________________________________________ (дата составления запроса) (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (фамилия, имя, отчество) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров» БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров» Журнал учёта запросов заявителей по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров 1 Порядковый номер записи 2 Дата и входящий номер запроса заявителя 3 Наименование заявителя — стороны коллективного трудового спора 4 Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее — при наличии) 5 Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) представителя заявите- ля, его должность или правовой статус согласно полномочиям 6 Сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус заявителя, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя) 7 Отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным Административным регламентом, замеча- ния (при наличии) 8 Дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора 9 Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, о реги- страции коллективного трудового спора 10 Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в регистрации коллективного трудового спора Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров» ________________________________ На бланке (наименование заявителя) Управления ________________________________ (ф.и.о. представителя заявителя) ________________________________ (адрес заявителя) УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в регистрации коллективного трудового спора Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров», утверждён- ного приказом Управления от 25 июня 2012 года № 387 в регистрации коллективного трудового спора, по Вашему обращению от __________________ 20____ года отказано по следующим основаниям (нужное подчеркнуть): непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента; правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Административного регламента; несоответствие запроса и прилагаемых к нему документов форме и требованиям, предусмотренным пунктами 19, 22, 42 Административного регламента; запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной ус- луги. Начальник управления (уполномоченное лицо) ______________________ ______________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Приложение 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров» ________________________________ На бланке (наименование заявителя) Управления ________________________________ (ф.и.о. представителя заявителя) ________________________________ (адрес заявителя) УВЕДОМЛЕНИЕ о регистрации коллективного трудового спора ___________________________________________________________________________________ (наименование органа, предоставляющего государственную услугу) сообщает, что коллективный трудовой спор ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (краткое описание коллективного трудового спора) зарегистрирован _____________________________ 20____ г. (дата регистрации) Регистрационный номер _______________________ Начальник управления (уполномоченное лицо) ______________________ ______________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)» Начальник управления П. ЯИЦКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 141 /25269/22 ИЮЛЯ 2016 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 11-й стр. Проверка запроса заявителя на соответствие его требованиям пункта 19 Административного регламента Заполнение Журнала учета запросов заявителей по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров Подготовка уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора и направление его заявителю Подготовка уведомления о регистрации коллективного трудового спора и направление его заявителю Прием и регистрация запроса заявителя
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz