Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
По результатам проведённого мониторинга и в целях приведения нормативных пра- вовых актов управления труда и занятости Липецкой области в соответствие с действую- щим законодательством приказываю: Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 25 июня 2012 года № 387 «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров» («Ли- пецкая газета», 2012, 18 июля, 2013, 4 сентября) следующие изменения: 1. В наименовании приказа слова «услуги по уведомительной регистрации коллек- тивных трудовых споров» заменить словами «услуги «Уведомительная регистрация кол- лективных трудовых споров». 2. В абзаце втором приказа слова «услуги по уведомительной регистрации коллек- тивных трудовых споров» заменить словами «услуги «Уведомительная регистрация кол- лективных трудовых споров». 3. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления труда и занятости Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров» Административный регламент предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров» I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Уведо- мительная регистрация коллективных трудовых споров» (далее — государственная ус- луга) устанавливает состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) управления труда и занятости Липецкой области (далее — Управление) при осуществлении полномочий по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социаль- ного партнёрства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее — Админи- стративный регламент). 2. Круг заявителей 2. Государственная услуга «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров» предоставляется по запросам сторон коллективного трудового спора (далее — заявители), которыми являются: на локальном уровне социального партнёрства: первичные профсоюзные организа- ции или иные представители, избираемые работниками, работодатели; на территориальном, отраслевом, региональном уровнях социального партнёрства: соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объ- единения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций про- фессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей. Государственная услуга предоставляется также через представителей заявителей. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется непосредственно в Управлении, с использованием средств массовой информации, электронной, почтовой, телефонной связи, включая автоинформирование, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), информационно-телекомму- никационной сети Интернет (далее — Интернет), включая федеральную государствен- ную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал), и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — Региональный портал)», официальный сайт Управления. 4. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 66. 5. Приём заявителей осуществляется по следующему графику (рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления выходных и нерабочих праздничных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации): понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; перерыв — с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. 6. Телефоны для справок: 8 (4742) 22-15-60, 22-37-51, 22-36-40, факс: 8 (4742) 22-37-51. 7. Адрес электронной почты Управления (e-mail): utiz@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления: www.utiz.lipetsk.ru. Адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru. Адрес Регионального портала: http://pgu.admlr.lipetsk.ru.». 8. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в ме- сте предоставления государственной услуги, а также в помещениях органов местного самоуправления, Липецкого областного объединения организаций профсоюзов «Феде- рация профсоюзов Липецкой области», объединений работодателей. 9. На официальном сайте Управления, а также на информационном стенде, располо- женном в помещении Управления, размещается следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электрон- ной почты, официального сайта Управления; процедура предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; перечень заявителей; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги; порядок рассмотрения обращений заявители; образец запроса о предоставлении государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо от- дела Управления, предоставляющее государственную услугу (далее — должностное лицо Управления), подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по инте- ресующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (по- следнее — при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. 11. При невозможности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо Управления или же об- ратившемуся заявителю должен быть сообщён номер, по которому можно получить не- обходимую информацию. 12. Запросы о порядке предоставления государственной услуги, включая запросы в форме электронного документа, рассматриваются должностными лицами Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения. 13. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предостав- ления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги — уведомительная регистрация коллек- тивных трудовых споров (далее — услуга). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 15. Государственную услугу предоставляет управление труда и занятости Липецкой области. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения в иные органы и организации. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согла- сований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является направление за- явителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора или уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора. 7. Срок предоставления государственной услуги 17. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации в Управлении запроса заявителя (далее — запрос). 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 18. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенарод- ным голосованием 12 декабря 1993 года); Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвали- дов в Российской Федерации»; «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг»); Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (да- лее —Федеральный закон «Об электронной подписи»); постановление администрации области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверж- дении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липец- кой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регла- ментов предоставления государственных услуг». 9. Исчерпывающий перечень документов,необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управле- ние запрос (приложение 1 к Административному регламенту) с приложением: документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; удостоверенной заявителем копии требований, направленных работодателю (пред- ставителю работодателя) или копия требований, полученных работодателем (предста- вителем работодателя); удостоверенной заявителем копии сообщения работодателя (представителя рабо- тодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) — при наличии. 20. Заявителем обеспечивается возможность выбора способа подачи запроса: при личном обращении в Управление, почтовой связью или по электронной почте. Запрос заполняется разборчиво от руки или машинописным способом на русском языке без использования сокращений. 21. При направлении запроса в Управление почтовой связью или по электронной по- чте обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государ- ственной услуги. Согласование с заявителем даты и времени обращения в Управление осуществляет- ся с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интер- нет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса. 22. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме 23. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций, которые заявитель вправе представить, отсутствуют. 24. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основания для отказа в приёме запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, не предусмотрены. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента; несоответствие правового статуса сторон коллективного трудового спора требова- ниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Админи- стративного регламента; несоответствие запроса и прилагаемых к нему документов форме и требованиям, предусмотренным пунктами 19, 22, 42 Административного регламента; запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной ус- луги. 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы 30. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчёта размера такой платы не предусмотрены. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении ре- зультата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предваритель- ного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 32. Регистрация запроса, поступившего в Управление, в том числе по электронной почте осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за делопроиз- водство, в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документо- оборота администрации Липецкой области и органов исполнительной власти Липецкой области (далее — система делопроизводства и электронного документооборота). Запрос регистрируется в день его поступления в Управление должностным лицом, ответственным за делопроизводство. Время регистрации запроса не должно превышать 30 минут. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 33. Места для ожидания предоставления государственной услуги должны быть обо- рудованы стульями, соответствовать комфортным условиям для заявителей. 34. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для обеспечения возможности оформления документов. Оформление информации о порядке предоставления государственной услуги долж- но соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявите- лями. 35. Рабочее место должностного лица Управления, предоставляющего государ- ственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности). Должностное лицо Управления обеспечивается личными нагрудными идентификаци- онными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками. Кабинеты приёма заявителей должны быть оснащены информационными табличка- ми (вывесками) с указанием номера кабинета. 36. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагрева- ния) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 37. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление обеспечивает: допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводни- ка при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей территории, а также оказание, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учётом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта Управлением принимаются меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предо- ставления услуги (выделение специальных мест или комнат приёма инвалидов на пер- вых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 38. Показателями доступности государственной услуги являются: степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; возможность выбора заявителями способа подачи запроса; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стан- дартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. 39. Показателями качества предоставления государственной услуги является отсут- ствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги. Необходимое количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги составляет не более 2 раз про- должительностью не более 30 минут — при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в Управление и при получении заявителем результата предо- ставления государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в уполномоченном многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. В ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области» государственная услуга не предо- ставляется. 41. Особенностями предоставления государственной услуги в электронной форме являются: обеспечение возможности получения заявителями информации о порядке предо- ставления государственной услуги на официальном сайте Управления, на Едином порта- ле и Региональном портале; обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте Управления, на Едином портале и Региональном портале формы запроса в элек- тронном виде. 42. При обращении заявителей за предоставлением государственной услуги по электронной почте запрос и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» простой электронной под- писью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 21. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: регистрация запроса; рассмотрение запроса, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора; направление заявителю результата предоставления государственной услуги. 44. Краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги представ- лены в виде блок-схемы (приложение 2 к Административному регламенту). 22. Регистрация запроса 45. Основанием для начала административной процедуры регистрации запроса является поступление запроса и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги в Управление. 46. Ответственным за выполнение административной процедуры является долж- ностное лицо, ответственное за делопроизводство. 47. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в запросе дату и входящий номер, присвоенные в системе делопроизводства и электронного до- кументооборота. 48. После регистрации запрос и документы, необходимые для предоставления госу- дарственной услуги передаются должностному лицу Управления для дальнейшей рабо- ты. 49. Срок выполнения административной процедуры — не более 1 рабочего дня. 50. Результатом административной процедуры является регистрация запроса долж- ностным лицом, ответственным за делопроизводство. 51. Способ фиксации результата административной процедуры — внесение долж- ностным лицом, ответственным за делопроизводство, сведений о заявителе и доку- ментах, которые прилагаются к запросу в систему делопроизводства и электронного документооборота. Окончание на 12-й стр. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 141 /25269/22 ИЮЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 186 от 27.06.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 25 июня 2012 года № 388 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключённых на региональном уровне социального партнёрства» Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 184 от 27.06.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 25 июня 2012 года № 387 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров» По результатам проведённого мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления труда и за- нятости Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 25 июня 2012 года № 388 «Об утверждении административного регламента исполнения государствен- ной функции по проведению уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключённых на региональном уровне социального партнёрства» следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в абзаце третьем пункта 3 слова «(с изменениями, внесёнными распоряжением администрации Липецкой области от 09 июня 2012 года № 248-р)» исключить; 2) в пункте 7: абзац третий исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «Адрес официального сайта администрации Липецкой области: http://admlip.ru.»; 4) в пункте 9 слова «, а также в Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr. lipetsk.ru)» исключить; 5) в абзаце третьем пункта 11 слова «20 минут» заменить словами «15 минут»; 6) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания: «Исполнение государственной функции осуществляется с учетом положений части 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Начальник управления П. ЯИЦКИЙ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz