Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

2 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 141/25269/22 ИЮЛЯ 2016 Факты и комментарии Подготовили Милада Федюкина, Эдуард Демихов, Игорь Волгин, Александр Дементьев. Регион день за днем 656 малонаселенных пунктов региона позволила обеспечить товарами и продуктами специальная программа господдержки Все самое интересное о древнем городе ЕЛЕЦ . На сайте администрации города появился проект « А знаете ли вы , что …», разработанный в канун празднования 870- летия Ельца совместно со специалистами краеведческого музея . Разработчики проекта задались целью в сжатой форме представить максимум информации из прошлого малой родины . В новом разделе лаконично собраны самые ин - тересные факты о городе и его жителях . Ежедневно здесь публикуется « дайджест прожитого и пережитого ». Можно , к примеру , узнать , когда был утвержден герб города Ельца , сколько лет назад появилась мужская гимназия , кто в ней учился и преподавал . Словом , небольшой раздел на сайте может стать по - водом для глубокого погружения в историческое прошлое одного из славных городов Отечества . Чума в «системе отчуждения» ДОБРИНСКИЙ РАЙОН . В муниципалитете поставили серьезный заслон распространению вируса африканской чумы свиней . Чтобы исключить проникновение болезни на крупные свиноводческие комплексы , используется так называемая « система отчуждения ». Руководство ООО « Отрада Ген » предложило владель - цам хрюшек продать их в живом весе , причем по привле - кательной цене . Оплата за принятый скот производится на месте , факт взаиморасчета подтверждается закупочным актом . За супоросную свиноматку добавляют 10 тысяч рублей . Первая партия « пятачков » была закуплена в селе Пуш - кино в хозяйстве Армена Варданяна . Все организационные вопросы по работе с населением и вызову спецтранспорта взяли на себя главы сельсоветов . Без имени «корабль» не поплывет ДОЛГОРУКОВО . Руководитель « Группы компаний « Трио » Евгения Уваркина озадачила жителей райцентра как назвать новый гостиничный комплекс , открытие которого не за горами . Это современное комфортабельное заведение с ре - стораном , уютными залами , красивой мебелью и бла - гоустроенной территорией станет большим подарком долгоруковцам от « Трио ». Год назад компания взялась за социальный проект по капитальной реконструкции бывшего кафе « Березка ». Построенное еще в 70- е годы прошлого века , оно уже не отвечало требованиям для проведения корпоративных вечеров , свадеб и других торжеств . Но теперь здание не узнать . Инвестор не поскупился на обустройство предпри - ятия службы сервиса по высшему разряду . Теперь дело за малым — названием комплекса . Просьбу Евгении Уваркиной местная газета « Сельские зори » в рамках своей акции « Каким я хочу видеть родное село » довела до читателей с пожеланием , чтобы это на - звание отражало исторические корни малой родины , ее уникальное прошлое . Кино на «зареченской улице» СТАНОВЛЯНСКИЙ РАЙОН . Как в старые добрые времена , в деревне Кличено с наступлением сумерек начинают « крутить » кино под открытым небом . Только для этого в самую глубинку района не приезжает приснопамятная кинобудка . Все лето кинотеатр работает стационарно , он оборудован современной проекционной техникой , только что в « зале » нет дедовских лавок , вместо них удобные пластиковые стульчики . Сюда селяне , уставшие от « Ментовских войн » и « Ди - кого », приходят охотно , чтобы пообщаться и посмотреть классику советского и российского кинематографа . В Год кино на этот социальный проект не поскупился инвестор местной агрофирмы « Заречье », положительно зарекомендовавший себя в районе и Ламском сельском поселении , куда входит Кличено , подвижничеством по возрождению села . Стратегия интересного отдыха ЗАДОНСКИЙ РАЙОН . На базе оздоровительного комплекса « Клен » завершила работу летняя школа центра дополнительного образования « Стратегия », которая была организована для 128 ребят . Из них 54 одарённых школьника получили путевки , субсидированные из городского бюджета , сообщает пресс - служба администрации города Липецка . На протяже - нии трех не - дель талант - ливые ребята обучались по 12 направ - лениям ( ин - форматик а , математика , русский язык , а н г л и й с к и й язык , робото - техника , химия , экономика и другие ). Несмотря на то , что возраст школьников варьировался от 7 до 17 лет , скучать им было некогда — интеллектуальные занятия и игры , раз - влекательные и спортивные мероприятия , мастер - классы , соревнования , увлекательные экскурсии , дискотеки сменя - ли друг друга . « Мечи и драконы », « Брейн - ринг », « Арбат », « Форд Боярд », « Последний герой », « Сказка — ложь ...», « Зеленая пятка », « Универсальный отряд » — далеко не полный перечень мероприятий , участниками которых стали отдыхающие . Когда покупатель доволен продавцом Торговые предприятия региона держат курс на высокое качество обслуживания Любовь Мархасина Любителям проводить время перед телевизором хорошо знакомы телепро- граммы, в которых ведущие заявляются в кафе и рестораны, гости- ницы и магазины и проверяют там уровень обслуживания и соблюде- ние санитарных норм. Видимо, чтобы не пор- тить свои рейтинги, в Липецк шоумены не наведаются. Разгромных сюжетов у них здесь явно не получится, разве что выявят несколько незна- чительных нарушений. Тем не менее в регио- нальном управлении по- требительского рынка и ценовой политики счита- ют, что для улучшения ра- боты отрасли еще есть не- мало резервов. Накануне Дня работников торговли специалисты этой сферы рассказали о результатах своей работы за последнее время. Только положительные эмоции Тысячи маленьких ма- газинчиков, сотни супер- маркетов, десятки рынков и ярмарок в области еже- дневно готовы принять и проверяющих, и «тай- ных покупателей». Хотя прежде всего они ждут у себя простых клиентов и именно для них в первую очередь стараются быть вежливыми, обходитель- ными и услужливыми. А как иначе? От их желания отовариваться зависит вы- ручка и прибыль предпри- нимателя. А покупатель нынче разборчивый: и в ценах знает толк, и вы- бирать может, где ему за- тариваться. К тому же под влиянием процессов, происходящих в экономи- ке, россияне перешли к «сберегательной» модели ведения бюджета: свели к минимуму крупные и дорогостоящие покупки, переориентировались на товары и услуги подешев- ле. За борьбой за покупа- теля строго наблюдает ре- гиональное управление, оно же дает подсказки, где и за счет чего можно выиграть, чем еще при- влечь клиентов. Так, уже более десяти лет назад был взят курс на вежливое обслуживание. Как только этику общения подтяну- ли, взялись за внешний вид консультантов и про- давцов, аккуратную вы- кладку товара, удобное обустройство торговых залов, создание безбарьер- ной среды. В 2016 году была продолжена работа по проведению «рейдов чистоты», направленных на мотивациюруководите- лей предприятий торговли содержать в порядке не только свои торговые точ- ки, но и прилегающие к ним территории. Непросто в итоге полу- чается соответствовать всем требованиям, но оно того стоит. За качество обслуживания покупатель голосует рублем. Так что бизнесмены принимают все более сложные правила игры. Доказательство тому — создание новых пред- приятий торговли. В пер- вом полугодии 2016 года, к примеру, в области их открылось 35, в том числе 21—в сельскойместности. Деревенские жители, как видно, тоже отличаются хорошей покупательской способностью, хотя в реги- оне хватает и населенных пунктов, которых никак нельзя назвать «лакомым куском» для предприни- мателей, поскольку транс- портировка продуктов в них может перекрыть всю прибыль. Но и из этой не- простой ситуациинашелся выход. Нет недоступных мест ...Есть труднодоступ- ные села, есть малозасе- ленные деревни, но таких мест, где жители совсем не имели бы возможности приобрести продукты и товары, в области нет. В том числе и благодаря го- сударственной программе Липецкой области «Раз- витие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и про- довольствия Липецкой области», в особенности ее подпрограмме «Развитие торговли Липецкой обла- сти на 2014—2016 годы и на период до 2020 года», предусматривающей раз- витие развозной торговли за счет выплаты субсидий местнымбюджетам. Имен- но она, государственная поддержка, позволила обе- спечить товарами и про- дуктами 656 населенных пунктов с общей числен- ностью жителей более 33 тысяч человек и бытовы- ми услугами — 487 насе- ленных пунктов с числом проживающих около 160 тысяч человек. Этих ярмарок краски К слову, далеко не все жители области предпо- читают затариваться в бли- жайшеммагазине.Многие согласны преодолевать солидные расстояния. Есть те, кто готов подождать более выгодного времени для покупок. В основном, это поклонники местных продуктов, которые мож- но найти на рынке или на ярмарке выходного дня. Товар там, как правило, свежий, качественный и более дешевый. К счастью таких про- довольственных «патрио- тов», в области ярмароч- ное движение развито на зависть другим регионам. Торговые места для про- давцов из числа сельско- хозяйственных потреби- тельских кооперативов, агропредприятий, фер- мерских хозяйств, граж- дан, ведущих личные подсобные хозяйства или занимающихся садовод- ством, огородничеством, животноводством, име- ются на универсальных, сельскохозяйственных кооперативных и сель- скохозяйственных роз- ничных рынках в городах Липецк, Елец, Грязи, За- донск, Лебедянь, Усмань, Чаплыгин, селах Крас- ное и Долгоруково. Кроме того, в области имеется 56 постоянно действующих ярмарочных и торговых площадок, предназна- ченных для реализации местной пищевой про- дукции. Только за первое полугодие 2016 года на них было проведено почти шесть с половиной тысяч муниципальных ярмарок, включая сельскохозяй- ственные ярмарки «Тор- говые ряды». Кроме того, за январь- июнь 2016 года в области были организованы 122 областные ярмарки, в том числе 83 — в сельских по- селениях, что позволило обеспечить территори- альную доступность не- обходимых товаров для всех жителей области. Сдерживанию же цен на ярмарочную продукцию отчасти способствовало то, что торговые места на таких мероприятиях предоставлялись бесплат- но, а также рекомендации управления потребитель- ского рынка и ценовой политики торговать по ценам ниже розничных на 15—20 процентов. Казалось бы, что еще можно придумать по обе- спечению граждан товара- ми и продуктами. Однако управление потребитель- ского рынка и ценовой политики области и не думает останавливаться на достигнутом. В планах — совершенствование си- стемы территориальной и ценовой доступности товаров и услуг, развитие многоформатнойторговли, в том числе электронного сервиса торговли сельско- хозяйственными товара- ми, мобильной торговли, открытие кооперативных магазинов и павильонов по реализации местной сель- скохозяйственной про- дукции. У каждого кандидата свой доход Продолжается подготовка к сентябрьским выборам Сергей Кибальниченко На своем заседании областная избирательная комиссия зарегистрировала Николая Борцова кандидатом в депутаты Государственной Думы по одномандатному округу №114. Председатель облизбиркома Юрий Алтухов лично вручил ему удостоверение. Напомним, что Николай Борцов представляет наш регион в ниж- ней палате российского парламента с 2003 года. А в одномандатных избирательных округах продолжа- ется регистрация кандидатов в депутаты областного Совета. Визбирательномокруге №3 зарегистрирован вице- президент по социальным вопросам ПАО «НЛМК» Александр Соколов, 1961 года рождения. Выдвинут партией «Единая Россия», образование высшее. В 2015 году доход кандида- та составил 20193232,08 рубля (из пяти источни- ков). Имеет три земель- ных участка в Задонском районе общей площадью 15 тысяч квадратных ме- тров. В Липецке кандидат владеет двумя квартирами (148,2 и 74,4 квадратного метра) и 1/3 доли квар- тиры (72,2 квадратного метра), в Москве ему при- надлежит 1/2 доля квар- тиры (35,1 квадратного метра). Имеет два гаража (23,3 и 24 квадратных ме- тра), 1/42 доли подземной автостоянки (1903,7 ква- дратного метра), легковые автомобили «Range Rover Sport» (2013 год) и «Jaguar F-TYPE» (2014 год), катер «Silver Shark WA 605» (2007 год). Кандидату принадлежат акции ПАО «Газпром» (4500 штук), ПАО «Сбербанк» (4000 штук), ПАО «РусГидро» (100 тысяч штук), ПАО «НЛМК» (17010 штук), ПАО «Вторая генерирую- щая компания оптового рынка электроэнергии» (100366 штук), ПАО «Ап- течная сеть 36,6» (4000 штук). Имеет 22 банков- ских счетана общуюсумму 61921642,38 рубля. В избирательном окру- ге № 4 зарегистрирован временно неработающий Бурков Юрий Сергеевич, 1991 года рождения. Обра- зование высшее, выдвинут КПРФ. В 2015 году кан- дидат доходов не получал. В Липецке владеет квар- тирой (35 квадратных ме- тров) и 1/3 доли квартиры (55,3 квадратного метра). Имеет два банковских сче- та на общуюсумму 8814,84 рубля. В том же округе заре- гистрирован индивиду- альный предприниматель Зачиняев Максим Сергее- вич, 1986 года рождения. Образование высшее, вы- двинут ЛДПР. В 2015 году доходов не получал. Вла- деет на правах совместной собственности квартирой (47,7 квадратного метра) и легковым автомобилем «Mitsubishi Outlander» (2015 год). Имеет два бан- ковских счета на общую сумму 310349,79 рубля. В избирательном окру- ге № 6 зарегистрирован резчик ЗАО«Опалубочные системы» Чаукин Алек- сей Иванович, 1979 года рождения. Образование высшее, выдвинут КПРФ. В 2015 году кандидат зара- ботал 325229,01 рубля по основному месту работы. Владеет легковым авто- мобилем «Хендэ Акцент» (2008 год выпуска). Имеет пять банковских счетов на общую сумму 12347,96 рубля. В избирательном окру- ге № 11 зарегистрирован индивидуальный пред- приниматель Уральский Павел Владимирович, 1961 года рождения. Име- ет высшее образование, выдвинут КПРФ. Общая сумма доходов кандида- та в 2015 году составила 730290,7 рубля (из пяти источников). Кандидат владеет квартирой (48,7 квадратного метра), легко- вым автомобилем «Тойота RAV 4» (2015 год), имеет четыре банковских счета на общую сумму 35133,02 рубля. В томже округе зареги- стрированпредседатель со- вета директоровООО«СУ-5 трест Липецкстрой-М» За- харовМихаилВалерьевич, 1974 года рождения. Обра- зование высшее, является депутатом областного Со- вета. Кандидат состоит в партии «Единая Россия», вступил в борьбу в порядке самовыдвижения. В 2015 году доход кандидата со- ставил516003,99рубля (из пяти источников). Имеет жилой дом (886,3 ква- дратного метра), квартиру (40,2 квадратного метра), гараж (18,3 квадратного метра). Владеет также че- тырьмя объектами иного недвижимого имуществ. Площадь первого из них — 9318,6 квадратного ме- тра, второго — 6,3, тре- тьего — 313,2, четвертый объект еще не завершен. Кандидату принадлежит мотоцикл «Ямаха» (2004 год) и катер «Silver Hawk 520» (2006 год). Имеет три банковских счета на общую сумму 1488899,74 рубля. Также владеет до- лями в ООО «СУ-5 трест Липецкстрой-М» (4,54 процента) , ООО «СУ-5 трестЛипецкстрой» (72,73 процента), ООО «СУ-5 Ли- пецкстрой» (3,75 процен- та), ООО «Липецкое ДСП № 1» (100 процентов) и «Народном предприятии» (1 процент). * * * По закону кандидаты в депутаты областного Совета обязаны обнаро- довать сведения о своих избирательных фондах. По информации облиз- биркома, «нулевые» от- четы представили Вла- димир Косарев (округ № 1), Евгений Артемов, АлексейВоробьев иВлади- мир Соколов (округ № 2), Юрий Бурков и Максим Зачиняев (округ № 4), Ев- гений Варванин, Влади- мир Саворона и Алексей Чаукин (округ№6),Юрий Дедов (округ № 7), Алек- сандр Здобников, Алек- сандр Лаврентьев и Алек- сандр Пивень (округ № 8). В округе № 3 «нуле- вые» отчеты представили Александр Соколов и Олег Хомутинников. В избира- тельный фонд Алексан- дра Быкова поступило 2 тысячи рублей, деньги полностью израсходова- ны. В округе № 5 в изби- рательный фонд Ларисы Кудрявцевой поступила тысяча рублей, такая же сумма была израсходова- на. Татьяна Копылова, Антон Сидоров и Виктор Филоненко представили «нулевые» отчеты. В окру- ге № 9 в избирательный фонд Владимира Бочарова поступило 500 рублей, из них 455 рублей кандидат израсходовал. Александр Атаманенко и Надежда Фетисова представили «нулевые» отчеты. ФОТО АНАТОЛИЯ ЕВСТРОПОВА И НИКОЛАЯ ЧЕРКАСОВА ДОСЛОВНО Начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Николай КИРЕЕВ : — Уважаемые ветераны и работники от - расли , представители административных структур и органов местного самоуправ - ления ! Накануне Дня работников торговли хочет - ся отметить , что потребительский рынок является своеобразным зеркалом эконо - мики региона . Изменения , происходящие в этой сфере , отражаются на развитии области в целом . И поэтому основными направлениями нашей деятельности должны быть улучшение жизни населе - ния , обеспечение высоких темпов эконо - мического роста , создание потенциала для будущего процветания . Каждое пред - приятие должно держать курс на высокое качество обслуживания , будь то бытовые услуги , розничный товарооборот , ресто - ранный бизнес . На основе традиций , заложенных ветера - нами отрасли , и последующих достиже - ний сфера торговли год от года совершен - ствуется , становится ближе и доступнее к потребителю . Неизменно растет качество товаров и услуг . На липецких прилавках легко найти экологически чистую продук - цию , поставляемую местными заготовите - лями . А все потому , что в области активно развивается кооперативное движение , особое значение которому придает глава региона Олег Петрович Королёв . В наш профессиональный праздник остается добавить , что благодаря своим труженикам наш потребительский рынок стабильно развивается , несмотря ни на какие трудности . Искренне поздравляю всех работников отрасли и желаю вам счастья , добра , благополучия на работе . Спасибо и низкий поклон ветеранам за труд !

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz