Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
в мороженом, ни в чупа- чупсе. Правда, Аде ощутимо за тридцать. И мужа она рас- кручивает не на кока-колу, а на платья за пятнадцать тысяч. Ее заветная, но не- сбыточная греза: поселить- ся в торгово-развлекатель- ном центре и перманентно менять наряды. Между тем муж набрал шесть миллио- нов долгов и кредитов. Аду столь прозаическая мате- рия не волнует. Она твердит свое: желаю каждое утро роскошный свежий букет. Желаю в Париж. Ну, милый, ну, хотя бы на три дня. «Милый» терпит и поддает- ся. Зрители раздражаются, чер- тыхаются и не прочь запустить в телек чем-нибудь потяжелее. Шоу «Это Я» идет по будням. До прайм-тайма оно не дотяги- вает, поскольку в нем маловато пикантного и скандального. Авторы пытаются оправдать его однообразную скукотищу: жен- щины, мол, решили посмотреть на себя как бы со стороны ради самосовершенствования. Каким образом они начнут самосовершенствоваться, неиз- вестно. Разве чтоАда догадается, что жить в Букингэмском двор- це еще лучше, чем в ТРЦ. Или мамаша детсадничка, подыскав себе пару, будет посылать за ре- беночком, кроме бабушки, еще и нового муженька. Разговоры о нравственной ценности передачи — обычная для ТВ маскировка пустоты, отмазка. «Это Я» состо- ит в близком родстве с остальны- ми шоу, где убогая заурядность и примитивность преподносятся как нечто нормальное. Нечего, господа, умничать о духовности, высоких целях, нравственных исканиях и смыслах. Телевизионщики одержимы страстью к подглядыванию. В букве «Д», ставшей эмблемой канала «Домашний», не зря в серединке мелькает замочная скважина. Несущественно, что те, за кем подглядывают, знают о слежке и с энтузиазмом со- глашаются жить «за стеклом», выставляя на всероссийское обозрение все личное, интимное. И здесь нет большой разницы между Адой — новой Эллочкой- людоедкой и интеллектуалкой режиссершей Валерией Гай- Германикой. Последняя вместе с еще двумя раскрученными дамами позволила день за днем снимать себя на сносях, не сму- щаясь физиологическими под- робностями. Другие герои являются редко и в совсем другое время, абсо- лютно несмотрительное. Так, посреди ночи писатель и телеве- дущийАндрейМаксимов беседо- вал с тремя молодыми учеными из Сколково. Меня особенно удивил парень, похожий на дискотечного диджея. Густые всколокоченные волосы, легко- мысленная футболка, ирониче- скаяусмешка.Но онне диджей, а перспективный доктор биологи- ческихнаук. Обратите внимание, господа, где-то в тридцать пять лет. Успел поднабраться опыта в научноминституте за рубежом. И вернулся работать домой. Я слушал этих ребят и вспо- минал физиков, которые, по вы- ражению поэта, были в почете в шестидесятые годы. Собеседники Максимова могли бы оказаться рядом с Гусевым и Куликовым в «Девяти днях одного года». Они вели вполне совковый диалог. Человек не будет счастливым, не реализовав свои способности, из- менив своему предназначению, утверждали они. Головастые, энергичные, все трое пожимали плечами, когда звучало слово «деньги». Навер- няка они чего-то достигли бы в бизнесе. Их потенциал во всех отношениях не слабее, чем у подававшего когда-то надежды математика Березовского. Но тот предпочел науке миллионы долларов, власть и политические авантюры. А эти верны науке. Не протестовали, если их на- зывали идеалистами. А как без идеалов-то? Но и от прагматизма не открещивались. Я, заметил один, прагматик в том смысле, что нацелен на конкретный на- учный результат. Уловили? На научный. Не на карьеру, не на де- кларации в духе «Будь первым!». Им интересно то, что интересно. Независимо от пополнения бан- ковских счетов. Однако это все ночные гости ТВ. Это для тех, кто не спит. То есть шансов встретиться со сколковскими талантами, как и с умницей, красави- цей Натальей Поклонской у большинства из нас не густо. Зато на Аду, рвущу- юся на три дня в Парижок и на всю жизнь — в ТРЦ, на профессиональную по- шлячку — всероссийскую «сваху» Розу Сябитову или на скандальных героев про- граммМалахова и Закошан- ского вынаткнетесь в любой момент. Но если так устроено ны- нешнееТВ, всеже задайтесь, господа, вопросом: неужели там, в кадре, наши с вами двойники? Неужели там я, вы, мы, народ России? СМОТРИМ В ИЮЛЕ Бесконечный путь к звёздам СЕРГЕЙ ИВАНОВ Сегодня на российские экраны выходит третий фильм перезапущенной франшизы «Звёздный путь»— «Стартрек: Бесконечность». События развиваются спустя два года после начала пятилетней миссии. Экипаж звездного корабля «Энтерпрайз», во главе с капитаном Джеймсом Кирком, был атакован могущественной и опасной волной неизвестных пришельцев, которые уничтожают корабль, оставляя их без всего на новой неизведанной планете, где они оказываются в конфликте с новым безжалостным врагом. Джей Джей Абрамс отклонил предложение снять третий фильм франшизы «Звёздный путь» из-за работы над фильмом «Звёздные войны: Пробуждение силы». Он стал одним из продюсеров фильма «Стартрек: Бесконечность», а предложение стать режиссёром сделали Роберто Орси — одному из авторов сценария в первых двух фильмах перезапущенной франшизы. Так получилось, однако, что в декабре 2014 года Орси уступил кресло режиссёра Джастину Лиину, поставившему до этого несколько частей «Форсажа». Это первый фильм франшизы «Звёздный путь», который снимали в основном не в Голливуде, а в Ванкувере (провинция Британская Колумбия, Канада). Там в студии были с нуля воссозданы все декорации, включая внутреннее убранство звездолёта «Энтерпрайз».В главных ролях снялись Крис Пайн,Закари Куинто, Саймон Пегг,Карл Урбан Зои Салдана, Идрис Эльба и недавно трагически погибший Антон Ельчин. Сэм Рокуэлл, Анна Кендрик, Тим Рот и рэппер RZA в комедийном боевике «Мой парень — киллер» . Марта застала своего парня за изменой и немного вышла из колеи. И тут она встречает, казалось бы, идеального мужчину. Но её идеал оказывается бывшим киллером, и его прошлое однажды вновь заявляет о себе, причем не самым приятным образом. И едва зародившиеся отношения начинают подвергаться серьёзным испытаниям. Фильм поставил испанец Пако Кабесас. Ещё одна комедия недели— «Светская жизнь» Вуди Алена. 30-е годы. Молодой человек приезжает из Нью-Йорка в Голливуд в надежде найти работу в киноиндустрии. В Лос-Анджелесе он влюбляется и обнаруживает себя в самом центре водоворота бурной светской жизни и событий, определивших дух того времени. Французский кинематограф представлен на этой неделе также комедией— «Случайно беременна» Марилу Бери. Продолжение приключений Жозефины и ее идеального мужчины продолжаются. По сюжету после событий первой части прошло два года. У пары все хорошо, но неожиданно героиня узнает, что они скоро станут родителями. Приоритеты на ближайшее время меняются: нужно не стать, как ее мать, сохранить своего мужчину и стать наконец взрослой ответственной женщиной. Итальянцы также намерены как следует пошутить в ленте Давиде Феррарио «Луна над Турином» . В Турине, городе на 45-й параллели, которая равноудалена от Северного полюса и от экватора, живет Уго. Будучи подростком, он получил хорошее наследство, но теперь деньги на исходе и ему приходится сдавать в аренду часть своей виллы на вершине живописного холма. Его жильцы—Мария, в которую влюблен Уго, и студент Дарио, который еле сводит концы с концами. У каждого из них свои проблемы, но вот подходит срок ипотеки и все трое рискуют оказаться на улице… Любители триллеров погут сходить на фильм «И гаснет свет...» Дэвида Сандберга. Когда Ребекка покинула родной дом, она думала, что ее детские страхи остались позади. Ребенком она никогда не была уверена, что реально, а что нет, когда гас свет, и теперь ее младший брат Мартин переживает те же необъяснимые и вселяющие ужас события, которые когда- то испытывали на прочность ее рассудок и угрожали ее безопасности. Пугающее нечто, таинственным образом привязанное к их матери Софи, появилось вновь. Но на этот раз Ребекка подбирается к разгадке истины, и уже не остается сомнений в том, что их жизни в опасности, как только будет погашен свет. С лучилась сенса- ция, старательно не замеченная на ТВ. Один из луч- ших отечественных журналов объявил заочный конкурс красоты. И победила в нем, пред- ставьте, не звезда экрана, театра, шоу-бизнеса, спорта, а генераль- ный прокурор Крыма Наталья Поклонская. Не приплетайте к этому по- литику, господа. Может, она и сыграла какую-то роль, но впол- не эпизодическую. Поклонская действительно хороша. Только в ее красоте есть нечто большее, чем в гламурно отфотошопенных девочках из рекламы шампуней. Эта женщина светится изнутри. В ней завидная концентрация одухотворенности, веры, муже- ства. В самые драматические дни освобождения Крыма от осточер- тевшей всем киевской власти она вела за собою земляков и за- щищала их. Ей грозили арестом, тюрьмой, требовали, чтобы она немедля покинула полуостров, не то ее объявят преступницей. Но она спокойно отвечала, что ни- куда не уедет. А потом взвалила на свои плечи ответственность за порядок, законность и справедли- вость на земле, ставшей наконец опять частью России. Однако большинство россиян знаетонейкудаменьше, чемо«ге- роеУкраины»НадеждеСавченко. ТВпроПоклонскуюпомалкивает. Даже титул «королевыкрасоты», редкая ее телегеничность никого не заинтересовали. В эфире про- должают пропагандировать, на- вязыватьнамдругихперсонажей. Допустим, в новом шоу «Это Я». Самаябезобиднаяибесцветная из трех фигуранток программы, придуманной на Первом канале, мечтает сбросить килограммов тридцать. Она тоскливо измеряет своюталию, расстраивается, ноне может не побаловать себямучным и сладким. И весь процесс изме- рений и огорчений фиксирует на мобильник. Вторая тоже занимается авто- видеонаблюдением. Барышня в поиске. Требуется муж. Вот она, как сказал бы детектив Анискин, причепуривается перед очеред- ным свиданием и препирается с матерью. Та напоминает: ребе- нок в садике опять будет ждать тебя допоздна один-одинешенек. Дочка хладнокровна: ничего, по- терпит. Араз ужбабка такжалеет внучка, пусть сама его и заберет. Третья снимает себя особенно любовно. Она верит в свою неот- разимую сексапильность. В ней улавливается сходство с Эллоч- кой-людоедкой, БарбииНаташей Королевой дотарзаньей, то есть николаевской, эпохи. Ада — так зовут эту особу — у эстрадной дивыпозаимствовала капризный тон маленькой девочки, которой ни в чем нельзя отказывать: ни ИЗОШУТКА АНДРЕЯ ИСУПОВА ПРЯМАЯ РЕЧЬ | КИНО Это Я? Вы? Мы? Переключая телеканалы с Исааком Розенфельдом № 140/25268/ 21 ИЮЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 Телевизионщики одержимы страстью к подглядыванию . В букве « Д », ставшей эмблемой канала « Домашний », не зря в серединке мелькает замочная скважина “
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz