Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 12 /25140/22 ЯНВАРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 52. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление, Учреждение при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информа- ционно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала государственных услуг Липецкой области. 53. Информация о ходе и результате предоставления государственной услуги предо- ставляется на Портале. 54. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 55. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления и должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государствен- ной услуги. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 56. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 58. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 60. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 28. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 61. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области. 62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав за- явителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 63. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 30. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 31. Предмет жалобы 65. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 66. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 68. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 69. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего госу- дарственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 34. Сроки рассмотрения жалобы 70. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего госу- дарственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 71. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 72. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 36. Результат рассмотрения жалобы 73. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 38. Порядок обжалования решения по жалобе 75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 76. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 77. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникаци- онных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте, с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 78. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УМФЦ Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Волов- скому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.30 – 16.42, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Грязин- скому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а понедельник, четверг: 8.00-15.00, вторник – среда: 8.00-12.00 пятница – неприемный день, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Данков- скому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник – пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Добрин- скому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник – пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Добро- вскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник – пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00 – 14.00, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Долго- руковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник – пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник – четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Задон- скому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник – четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Измал- ковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник – пятница: 8.00 – 16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Краснин- скому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник – пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Лебедян- скому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник – пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Лев- Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00 – 17.00, вторник – пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Липец- кому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Станов- лянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник – пятница: 9.00 – 17.00, перерыв: 13.00 – 14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Тербун- скому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник – пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Усман- скому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник – пятница: 8.30 – 17.30, перерыв: 12.30 – 13.30 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Хлевен- скому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник – пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по Чаплы- гинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00, перерыв: 12.00 – 12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное уч- реждение «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник – четверг: 8.30 – 17.30, пятница: 8.30 – 16.30, перерыв: 12.12 – 13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ ТРОИХ ИЛИ БОЛЕЕ ДЕТЕЙ ОДНОВРЕМЕННО Прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя Управлением, проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, формирование учетного дела Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю Выплата заявителю единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно Окончание. Начало на 14-й стр. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1160-П от 22.12.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года № 219-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти» В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года № 219-П «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государ- ственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти» следующие изменения: 1. В наименовании приказа слова «и выплате» исключить. 2. В приложении к приказу: 1) в наименовании приложения к приказу слова «и выплате» исключить; 2) в наименовании административного регламента слова «и выплате» исключить; 3) в пункте 1: после слов «административный регламент предоставления государственной услуги по назначению» слова «и выплате» исключить; после слов «процедур (действий) по на- значению» слова «и выплате» исключить; 4) абзац 6 пункта 2 после слов «наравне с родными детьми» дополнить предложени- ем: «Несовершеннолетние дети, имеющие право на пенсию по случаю потери кормиль- ца, сохраняющие это право при их усыновлении;»; 5) в пункте 8 слова «и выплата» исключить; 6) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 14 календарных дней со дня регистрации в Управлении заявления с необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги. В случае если для принятия решения необходимо проведение дополнительной про- верки либо истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением руководителя Управления на срок не более чем 30 дней со дня принятия решения.»; 7) в пункте 12: дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: «Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю по- тери кормильца»; абзац восьмой исключить; 8) абзацы девятый – четырнадцатый пункта 13 исключить; 9) абзац первый подраздела 10 раздела II изложить в следующей редакции: «14. Справку о назначении пенсии в соответствии с федеральным законодатель- ством и справку, подтверждающую, что дети, братья, сестры или внуки умершего кормильца, за которыми осуществляется уход, получают пенсию по случаю потери кор- мильца из государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда России по Ли- пецкой области, военного комиссариата Липецкой области, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, прокуратуры Ли- пецкой области, управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Ли- пецкой области, управления судебного департамента в Липецкой области, управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Липецкой области, а также справку о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения с учетом доплат) Управление запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.»; 10) пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Основанием для отказа в приеме документов является представление докумен- тов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).»; 11) пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является об- наружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют.»; 12) пункт 22 дополнить абзацами восьмым–шестнадцатым следующего содержания: «В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обу- чение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ние государственной услуги) соответственно вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предо- ставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.»; 13) в пункте 26: а) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: «При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подпи- санного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а для заявителей, по- давших документы в электронной форме, – с указанием даты и времени явки для предъ- явления подлинников документов.»; б) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: «При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных регламентом либо не заверены надлежащим образом, специалист в те- чение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного доку- мента, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в течение тридцати календарных дней выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.»; в) в абзаце двадцать втором слово «рабочих» заменить словом «календарных»; 14) в пункте 27: а) абзацы первый и второй изложить в следующей редакции: «27. Основанием для начала административной процедуры является непредставле- ние заявителем справки о размере пенсии, установленной в соответствии с федераль- ным законодательством, из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии, справки о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного воз- награждения с учетом доплат) с последнего места службы лиц, замещающих государ- ственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской служ- бы Липецкой области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с госудатственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, которые специалист не вправе требовать от заявителя. Специалист в рамках межведомственного взаимодействия составляет запрос о предоставлении справок в государственное учреждение – Отделение Пенсионного фон- да России по Липецкой области, военный комиссариат Липецкой области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, про- куратуру Липецкой области, управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Липецкой области, управление судебного департамента в Липецкой области, управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Липецкой области, направляет его почтовым отправлением или через региональную информаци- онную систему, копии запросов специалист прикладывает к документам, представлен- ным заявителем.»; б) в абзаце четвертом слово «рабочих» заменить словом «календарных»; 15) в пункте 29: а) в абзаце шестом слова « 6 рабочих дней» заменить словами «3 календарных дня»; б) в абзаце двенадцатом слово «рабочий» заменить словом « календарный»; в) в абзаце шестнадцатом слово «рабочий» заменить словом «календарный»; г) в абзаце девятнадцатом слово «рабочий» заменить словом « календарный»; 16) подраздел 24 «Административная процедура – перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя» признать утратившим силу»; 17) пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания: «Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в су- дебном порядке.»; 18) в наименовании приложения 1 к административному регламенту слова «и выпла- те» исключить; 19) приложение 2 к административному регламенту изложить в следующей редак- ции: «Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Подготовка и принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги, продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении Уведомление заявителя о принятом решении Начальник управления С. ОРУСЬ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz