Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 12 /25140/22 ЯНВАРЯ 2016 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1206-П от 30.12.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 июня 2012 года № 396-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа управ- ления социальной защиты населения области в соответствие с действующим законо- дательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 июня 2012 года № 396-П «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовре- менной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении го- сударственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персо- нальных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государ- ственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Рос- сийской Федерации, постоянно проживающие на территории области, при рождении троих или более детей одновременно (далее – заявители) при условии обращения одно- го из родителей не позднее трех лет со дня рождения детей. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), учреждениями социальной защиты населения Липецкой области (далее – учреждения) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей обще- го пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, ин- формационных материалов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы учреждений содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http//szn.lipetsk.ru) и Портале. 5. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33. тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63; адрес электронной почты (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru; отдел по вопросам семейной и демографической политики (далее – отдел): началь- ник отдела – (4742) 25-24-55; специалисты – (4742) 25-25-93; 25-25-94; 25-25-95; 25-25- 96. 6. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30, пятница – с 8.30 до 16.30, перерыв – с 13.00 до 13.48. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководи- телем Управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявите- ля на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 8. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Назначение и выплата единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой об- ласти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются орга- низациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно; принятие решения об отказе в назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно. 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня обра- щения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; распоряжением администрации Липецкой области от 04 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 14. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: заявление на имя руководителя Управления, форма которого предусмотрена Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; документ, удостоверяющий личность каждого родителя; свидетельства о рождении детей. 15. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Пор- тале и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с исполь- зованием Портала специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заяв- ление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной ква- лифицированной электронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов. При подаче заявления непосредственно в Управление обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, отсутствует. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной инте- рактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 28. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 29. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной услуги. 30. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя, проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, форми- рование учетного дела; принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в пре- доставлении государственной услуги; выплата единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кре- дитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя. 22. Прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя, проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, формирование учетного дела 32. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает личность заявителя, затем проверяет: соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 14 административ- ного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, при проверке документов удостоверяется, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным дан- ным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. 33. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заяви- теля о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 34. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его за- полнении специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услу- ги, оказывает помощь заявителю при написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 35. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. В случае если заявление, направленное в Управление заказным почтовым отправ- лением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в пункте 14 административного регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Управление в течение трех рабочих дней со дня приема заявле- ния вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. Гражданину, подавшему заявление, выдается, направляется заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подпи- санного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения. 36. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует учетное дело и вносит в книгу учета (электронную базу данных) запись о при- еме документов и передает представленные документы для регистрации специалисту Управления, ответственному за делопроизводство. 37. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует представленные документы в день их поступления и передает специалисту отдела, от- ветственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабо- чих дня. 38. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям, установлен- ным пунктом 2 административного регламента, соответствие предоставленных докумен- тов пункту 14 административного регламента. 39. Результат административной процедуры: прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование учетного дела заявителя либо отказ в приеме документов. 40. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация учетно- го дела в системе электронного документооборота Управления. 23. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги 41. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о пре- доставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги, для согласования. Начальник отдела на основании представленных документов проверят наличие права или обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги, визирует проект приказа. В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку от- ветственному специалисту. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 42. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется на подпись начальнику Управления. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа о назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа об отказе в назначении и выплате единов- ременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно. Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о предоставлении государственной услуги либо приказа об отказе в предоставлении государственной ус- луги составляет 3 рабочих дня. После подписания приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги заявителю направляется уведомление о предоставлении государ- ственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 43. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем Управления. 44. Результат административной процедуры: принятие решения о назначении и вы- плате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одно- временно или об отказе в назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно. 45. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация при- каза в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учет- ное дело заявителя. 24. Выплата единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно 46. Основанием для начала административной процедуры по выплате единовремен- ной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно является подготовка специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, реестра на выплату единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно. Реестр подписывается начальником отдела, утверждается руководителем Управле- ния и передается в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств. 47. Специалист отдела, ответственный за перечисление денежных средств, осущест- вляет выплату единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя. Максимальный срок исполнения административной процедуры 10 рабочих дней. 48. Критерием принятия решения является результат подписания выплатных доку- ментов. 49. Результатом административной процедуры является выплата единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно путем пере- числения денежных средств на лицевой счет заявителя. 50. Способ фиксации результата административной процедуры – оформление ре- естра на выплату единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно, платежного поручения. 25. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 51. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по об- ращениям заявителей в Учреждение или Управление, а также размещается на Портале. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 14 администра- тивного регламента; несоответствие заявления установленной форме; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие гражданства Российской Федерации; отсутствие постоянной регистрации на территории Липецкой области; обращение за назначением и выплатой единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно за пределами установленных сроков; нахождение детей на полном государственном обеспечении (кроме детей-инвали- дов); лишение родительских прав; наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостовер- ной или искаженной информации. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспон- денции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной (нерабо- чий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения, режиме работы. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием спе- циалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при об- ращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 27. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- Окончание на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz