Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
Окончание на 15-й стр. Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 158 от 15.06.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 3 сентября 2014 года № 283 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных пра- вовых актов управления труда и занятости Липецкой области в соответствие с действую- щим законодательством приказываю: Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 3 сентября 2014 года № 283 «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» («Липецкая газета», 2014, 12 сентября) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. В разделе I «Общие положения»: 1) в пункте 3 после слов «(далее — Единый портал)» дополнить словами «и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — Региональный пор- тал)»; 2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: «Адрес Регионального портала: http://pgu.admlr.lipetsk.ru.»; 3) в пункте 8 слова «15 дней» заменить словами «10 рабочих дней». 2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания: «Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2015 N 36687); Приказ управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года № 96 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения».»; 2) абзац третий пункта 18 после слов «индивидуальной программы реабилитации» дополнить словами «или абилитации», после слов «далее— индивидуальная программа реабилитации» дополнить словами «или абилитации»; 3) абзац второй пункта 19 после слов «Федеральным законом «Об электронной под- писи» дополнить словами: «,соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2»; 4) пункт 20 после слов «Единого портала» дополнить словами «и Регионального пор- тала»; 5) абзац первый пункта 21 после слов «Единого портала» дополнить словами «и Реги- онального портала»; 6) абзац второй пункта 26 после слов «индивидуальной программы реабилитации» дополнить словами «или абилитации»; 7) наименование подраздела «Срок регистрации запроса заявителя о предоставле- нии государственной услуги, в том числе в электронной форме» изложить в следующей редакции: «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме»; 8) абзац второй пункта 31 после слов «Единого портала» дополнить словами «или Ре- гионального портала»; 9) пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на ниж- них этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пан- дусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан из числа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуют- ся соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделен- ных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — ме- стах предоставления государственной услуги. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специали- стов центров занятости населения. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечи- вать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется го- сударственная услуга; возможность самостоятельного или с помощью специалистов центра занятости на- селения, передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов центра занятости населения; сопровождение специалистами центра занятости населения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-прово- дника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание специалистами центра занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги нарав- не с другими лицами; оборудование на прилегающей к центру занятости населения территории стоянки (остановке) автотранспортных средств и выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предо- ставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления»; 10) пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания: «Заявитель взаимодействует со специалистами центра занятости населения при предоставлении государственной услуги один раз. Продолжительность взаимодействия при предоставлении государственной услуги не должна превышать 60 минут.». 3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их предо- ставления»: 1) абзац седьмой пункта 44 после слова «реабилитации» дополнить словами «или абилитации»; 2) абзац первый пункта 46 после слов «вводит в регистр получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения» дополнить словами «в соответствии с формой бланка приложения 7 к административному регламенту». 4. В разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: 1) наименование подраздела «Порядок и периодичность осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения» изложить в следующей редакции: «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полно- ты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги»; 2) пункт 73 изложить в следующей редакции: «73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется управлением в рамках исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), выездных (докумен- тарных) проверок.»; 3) пункт 74 признать утратившим силу. 4) пункт 75 изложить в следующей редакции: «75. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, пери- одичность проведения плановых выездных (документарных) проверок, требования к оформлению результатов проведения проверок определяются в порядке, установлен- ном административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года N 96 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гаран- тий в области содействия занятости населения».». 5. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу»: 1) пункт 84 после слов «Единого портала» дополнить словами «и Регионального пор- тала»; 2) пункт 99 после слова «Единый портал» дополнить словами «и Региональный пор- тал». 6. В приложении 1 к административному регламенту: 1) в графе «Адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес электронной по- чты» пункта 2 слова «E-mail: elczng@yelets.lipetsk.ru» заменить словами «E-mail: czelets@ IT-NET.su»; 2) «Перечень структурных подразделений Уполномоченного многофунционального центра Липецкой области (далее — УМФЦ)» изложить в следующей редакции: «Перечень структурных подразделений УМФЦ» № Наименование Адрес 1. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д.5а 2. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а 3. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д.10 4. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д.4 5. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом 17 6. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский рай- он, с. Долгоруково, ул. Советская, д.32 7. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д.108 8. Елецкий городской отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д 9. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д.49а 10. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский рай- он, с. Измалково, ул. 8 Марта, д.7 11. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.3 12. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д.16 13. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев -Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д.4 14. Липецкий городской отдел № 1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д.1 15. Липецкий городской отдел № 2 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Кривенкова, д.11а 16. Липецкий городской отдел № 3 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д.25 17. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д.28 18. Липецкий центральный отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д.6а 19. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский рай- он, с. Становое, ул. Московская, д.10 20. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д.104 21. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д.18а 22. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д.2 23. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д.23». 7. Приложение 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» Заявление о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования Я, __________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина) прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),трудоустройства, прохож- дения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. «___» ____________ 20___ г. _______________________ (подпись) Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей обра- зовательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (нужное подчеркнуть) «___» ____________ 20___ г. _______________________)». (подпись) 8. Приложение 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» На бланке государственного учреждения службы занятости населения Предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования ______________________________________________________________________________________ (наименование государственного учреждения службы занятости населения) ______________________________________________________________________________________ предлагает гражданину ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) ______________________________________________________________________________________ получить государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в целях вы- бора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения обучения и полу- чения дополнительного профессионального образования Работник государственного учреждения службы занятости населения ___________________ _________ ______________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «___» _________ 20___ г. С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть). «___» ___________________ 20___ г. ________________________________». (подпись гражданина) Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей образо- вательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с Федеральным за- коном от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (нужное подчеркнуть). «__» ___________________ 20__ г. ________________________________». (подпись гражданина) 9. Приложение 5 к административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» На бланке государственного учреждения службы занятости населения Заключение о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения ______________________________________________________________________________________ (наименование государственного учреждения службы занятости населения) предоставлена государственная услуга по профессиональной ориентации в целях вы- бора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения гражданину ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) ______________________________________________________________________________________ Рекомендовано: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Работник государственного учреждения службы занятости населения ___________________ _________ ______________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «___» _________ 20___ г. С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а). «___» ___________________ 20___ г. ________________________________». (подпись гражданина) 10. дополнить приложением 7 следующего содержания: «Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» Карточка персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения от «__» ___________ 20__ г. № ___________ Фамилия, имя, отчество гражданина __________________________________________________ Дата рождения «____» _________ 19____ г. Возраст _________________________ Пол _______ (количество полных лет) Гражданство _________________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность _________________________________________________ (наименование документа) серия ________ номер _________________ Дата выдачи «__» ___________ 20__ г. кем выдан ___________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) Адрес места жительства (пребывания) ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Номер контактного телефона ________________________________________________________ Образование (нужное подчеркнуть): основное общее среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное) среднее (полное) общее высшее профессиональное Наименование образовательной организации, год окончания __________________________ ______________________________________________________________________________________ Профессия (специальность), квалификация ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (в соответствии с документами, удостоверяющими профессиональную квалификацию) Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы _________ ______________________________________________________________________________________ Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы ___ ______________________________________________________________________________________ Категория занятости __________________________________________________________________ Причина незанятости _________________________________________________________________ Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдана ___________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование федерального учреждения медико-социальной экспертизы) «__» __________ 20__ г. № ___________ Государственная услуга предоставлена «__» _________ 20__ г. в целях (нужное подчер- кнуть): выбора сферы деятельности, профессии (специальности) трудоустройства профессионального обучения профессионального самоопределения выбора оптимального вида занятости развития профессиональной карьеры Работник государственного учреждения службы занятости населения ___________________ _________ ______________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «___» _________ 20___ г. Начальник управления П. ЯИЦКИЙ Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 159 от 15.06.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 9 декабря 2013 года № 330 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных пра- вовых актов управления труда и занятости Липецкой области в соответствие с действую- щим законодательством приказываю: Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 9 декабря 2013 года № 330 «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» («Липец- кая газета», 2014, 24 января) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. В разделе I «Общие положения»: 1) в пункте 3: после слов «(далее — Единый портал)» дополнить словами «и портал государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — Региональный портал)»; 2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: «Адрес Регионального портала: http://pgu.admlr.lipetsk.ru.»; 3) в пункте 8 слова «15 дней» заменить словами «10 рабочих дней». 2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) в пункте 17: в абзаце седьмом слово «июня» заменить словом «июля»; дополнить абзацами следующего содержания: «Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2015 № 36687); Приказ управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года № 96 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения».»; 2) наименование подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ной услуги» изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативны- ми правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих пред- ставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; 3) абзац третий пункта 18 после слов «индивидуальной программы реабилитации» дополнить словами «или абилитации», после слов «далее— индивидуальная программа реабилитации» дополнить словами «или абилитации»; 4) абзац второй пункта 19 после слов «Федеральным законом «Об электронной под- писи» дополнить словами: «,соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2»; 5) пункте 20 после слов «Единого портала» дополнить словами «и Регионального пор- тала»; 6) абзац второй пункта 26 после слов «индивидуальной программы реабилитации» дополнить словами «или абилитации»; 7) наименование подраздела «Срок регистрации запроса заявителя о предоставле- нии государственной услуги, в том числе в электронной форме» изложить в следующей редакции: «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме»; 8) абзац второй пункта 31 после слов «Единого портала» дополнить словами «или Ре- гионального портала»; 9) пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на ниж- них этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пан- дусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан из числа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуют- ся соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделен- ных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — ме- стах предоставления государственной услуги. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специали- стов центров занятости населения. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечи- вать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется го- сударственная услуга; возможность самостоятельного или с помощью специалистов центра занятости на- селения, передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов центра занятости населения; сопровождение специалистами центра занятости населения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-прово- дника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание специалистами центра занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги нарав- не с другими лицами; оборудование на прилегающей к центру занятости населения территории стоянки (остановке) автотранспортных средств и выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предо- ставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления»; 10) пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания: «Количество занятий по социальной адаптации определяется с учетом индивиду- альных особенностей безработных граждан. Продолжительность взаимодействия при предоставлении государственной услуги при индивидуальной форме предоставления не более 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного граж- данина, при групповой форме предоставления — не более 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.». 3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их предо- ставления»: абзац седьмой пункта 45 после слова «реабилитации» дополнить словами «или аби- литации». 4. В разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: 1) наименование подраздела «Порядок и периодичность осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения» изложить в следующей редакции: «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полно- ты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги»; 2) пункт 118 изложить в следующей редакции: «118. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется управлением в рамках исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), выездных (докумен- тарных) проверок.»; 3) пункт 119 признать утратившим силу; 4) пункт 120 изложить в следующей редакции: «120. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, пери- одичность проведения плановых выездных (документарных) проверок, требования к оформлению результатов проведения проверок определяются в порядке, установлен- ном административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года № 96 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гаран- тий в области содействия занятости населения».». 5. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу»: 1) пункт 129 после слов «Единого портала» дополнить словами «или Регионального портала»; 2) пункт 144 после слов «Единый портал» дополнить словами «и Региональный пор- тал». 6. В приложении 1 к административному регламенту: 1) в графе «Адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес электронной по- чты» пункта 2 слова «E-mail: elczng@yelets.lipetsk.ru» заменить словами «E-mail: czelets@ IT-NET.su»; 2) «Система МФЦ Липецкой области» изложить в следующей редакции: ««Перечень структурных подразделений МФЦ» № Наименование Адрес 1. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д.5а 2. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а 3. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д.10 4. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д.4 5. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом17 6. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский рай- он, с. Долгоруково, ул. Советская, д.32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 124 /25252/29 ИЮНЯ 2016 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz