Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 120 /25248/24 ИЮНЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Постановление администрации Липецкой области № 263 от 14.06.2016, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, на 2016 год В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, За- коном Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», подпрограммой «Развитие малого и среднего пред- принимательства в Липецкой области на 2014-2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области», утвержден- ной постановлением администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года №500, администрация области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям, образующим инфра- структуру поддержки малого и среднего предпринимательства, на 2016 год (приложе- ние). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, на 2016 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НА 2016 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предостав- ления субсидий из областного бюджета организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (далее – субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» (далее – Закон об областном бюд- жете). Возмещению подлежат затраты на: обучение и повышение квалификации специалистов; покупку компьютерного оборудования и лицензионного программного обеспечения. 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Поряд- ка, организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпри- нимательства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете, и требованиям, установленным подпрограммой «Развитие малого и среднего предпри- нимательства в Липецкой области на 2014 – 2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области», утвержден- ной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500 (далее – претенденты), до 1 августа текущего года представляют главному распоряди- телю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распорядитель) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); копии учредительных документов; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате по- дачи документов; копию договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином госу- дарственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; копии документов, подтверждающих скидки для отдельных категорий предпринима- телей; реестр материально-технических ресурсов, производственного оборудования и объ- ектов движимого имущества (находящихся в собственности или аренде); копии документов, подтверждающих необходимую для осуществления деятельности квалификацию персонала; копию договора банковского счета; копии платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, под- тверждающих затраты, с предъявлением оригинала; справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате по- дачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки; расчет необходимого объема субсидии (приложение 2 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. 3. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие до- кументы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на дату окончания срока приема документов; справки Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные вне- бюджетные фонды и справки об отсутствии задолженности по платежам в Фонд соци- ального страхования на последнюю отчетную дату; копию лицензии или иного разрешения в соответствии с действующим законода- тельством, если деятельность подлежит лицензированию либо на осуществление дея- тельности требуется разрешение; информацию об отсутствии процедур ликвидации или банкротства в отношении пре- тендента на дату окончания срока приема документов. Претендент праве представить указанные документы, выданные в срок, не превы- шающий одного месяца до даты подачи документов претендентом, по собственной ини- циативе. 4. Главный распорядитель до 30 августа текущего года рассматривает представлен- ные в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Порядка документы и готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий (далее – получатели субсидий). 5. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа, указан- ного в пункте 4 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение). 6. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, готовит приказ о выплате субсидий из об- ластного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий. 7. Субсидии предоставляются в размере фактических затрат, произведенных не ранее 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, и в текущем фи- нансовом году до даты окончания срока подачи заявок, но не более 100 тыс. рублей на одного получателя субсидии. В случае если получатель субсидии произвел затраты в иностранной валюте, суб- сидия предоставляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. 8. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства рас- пределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 9. В случае выделения дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитаю- щейся сумме компенсации и с учетом ранее выплаченных субсидий. 10. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 11. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля прово- дят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предостав- ления субсидий. 12. Возврат субсидий в случае выявления нарушений условий их предоставления или их нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном Законом об об- ластном бюджете. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, на 2016 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ________ от ________ 2016 г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ______________________________________________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию на компенсацию затрат ______________________________________________________________________________________ Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. 1. Наименование претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. ИНН, КПП 6. Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии 7. Виды деятельности, направленные на содействие развитию субъектов мало- го и среднего предпринимательства (перечислить) 8. Выручка от реализации услуг за три предыдущих года, тыс. руб. 9. Выручка от реализации услуг, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, за три предыдущих года, тыс. руб. 10. Запрашиваемая сумма субсидии 11. Перечень прилагаемых документов: Вышеназванная информация предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мною лично. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защи- ты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц в установленных законом случаях. Руководитель Главный бухгалтер М.П. “__” ______________ 201_ г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, на 2016 год Расчет необходимого объема субсидии Наименование претендента __________________________________________________________________ Таблица № п/п Наименование расходов Подтверждающие документы Сумма /рублей/ 1. 2. 3. 4. Итого Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» ______________ 201_ г. По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных пра- вовых актов управления труда и занятости Липецкой области в соответствие с действую- щим законодательством приказываю: Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 27 мая 2014 года № 121 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ» («Липецкая газета», 2014, 4 июля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. В разделе I «Общие положения»: 1) пункт 3 после слов «(далее – Единый портал)» дополнить словами: «, портал го- сударственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – Региональный пор- тал)», информационно-аналитическую систему Общероссийская база вакансий «Работа в России» (далее – Система)»; 2) пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания: «Адрес Регионального портала: http://pgu.admlr.lipetsk.ru. Адрес Системы: https://trudvsem.ru/.»; 3) в пункте 8 слова «15 дней» заменить словами «10 рабочих дней». 2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания: «приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (зарегистрирован в Минюсте России 01.04.2015 № 36687); приказ управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года № 96 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения».»; 2) наименование подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ной услуги» изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативны- ми правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих пред- ставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; 3) в абзаце третьем пункта 19 слова «индивидуальной программы реабилитации ин- валида» заменить словами «индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида», слова «(далее – индивидуальная программа реабилитации)» заменить слова- ми «(далее – индивидуальная программа реабилитации или абилитации)»; 4) абзац второй пункта 20 после слов «Федеральным законом «Об электронной под- писи» дополнить словами «, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2»; 5) пункт 21 после слов «Единого портала» дополнить словами «, Регионального пор- тала»; 6) пункт 22 после слов «Единого портала» дополнить словами «или Регионального портала»; 7) абзац второй пункта 27 после слова «реабилитации» дополнить словами «или аби- литации»; 8) наименование подраздела «Срок регистрации запроса заявителя о предоставле- нии государственной услуги, в том числе в электронной форме» изложить в следующей редакции: «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме»; 9) абзац второй пункта 33 после слов «Единого портала» дополнить словами «или Ре- гионального портала»; 10) пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обе- спечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется го- сударственная услуга; возможность самостоятельного или с помощью специалистов центра занятости на- селения передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов центра занятости населения; сопровождение специалистами центра занятости населения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-про- водника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание специалистами центра занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги нарав- не с другими лицами; оборудование на прилегающей к центру занятости населения территории стоянки (остановки) автотранспортных средств и выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государ- ственной услуги, оборудуется пандусом. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специ- алистов центров занятости населения. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предо- ставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.»; 11) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания: «40.1. Заявитель взаимодействует со специалистами центра занятости населения при предоставлении государственной услуги один раз. Продолжительность взаимодей- ствия при предоставлении государственной услуги впервые составляет не более 20 ми- нут, при повторном обращении – не более 15 минут.»; 12) в пункте 41 слова «в течение 3 дней» заменить словами «в течение 3 рабочих дней». 3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выпол- нения»: 1) абзац второй пункта 45 после слова «реабилитации» дополнить словами «или аби- литации»; 2) абзац пятый пункта 49 после слова «реабилитации» дополнить словами «или аби- литации»; 3) абзац седьмой пункта 57 после слова «реабилитации» дополнить словами «или абилитации»; 4) абзац четвертый пункта 59 после слова «реабилитации» дополнить словами «или абилитации»; 5) абзац первый пункта 82 после слов «Единого портала» дополнить словами «, Реги- онального портала». 4. В разделе IV «Требования к порядку и формам контроля за предоставлением госу- дарственной услуги»: 1) наименование подраздела «Порядок и периодичность осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения» изложить в следующей редакции: «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полно- ты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги»; 2) пункт 106 изложить в следующей редакции: «106. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется управлением в рамках исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), выездных (докумен- тарных) проверок.»; 3) пункт 107 признать утратившим силу; 4) пункт 108 изложить в следующей редакции: «108. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, пери- одичность проведения плановых выездных (документарных) проверок, требования к оформлению результатов проведения проверок определяются в порядке, установлен- ном административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года № 96 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гаран- тий в области содействия занятости населения.». 5. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу»: 1) в пункте 117 слова «либо направленной по почте, через многофункциональный центр» заменить словами «, Регионального портала либо направленной по почте, через МФЦ»; 2) пункт 130 после слов «Единый портал» дополнить словами «, Региональный пор- тал». 6. В приложении 1 к административному регламенту: 1) в графе «Адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты» пункта 2 слова «E-mail: elczng@yelets.lipetsk.ru» заменить словами «E-mail: czelets@IT-NET.su»; 2) «Перечень структурных подразделений Уполномоченного многофункционального центра Липецкой области (далее – УМФЦ)» изложить в следующей редакции: «Перечень структурных подразделений МФЦ» № Наименование Адрес 1. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а 2. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а 3. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 4. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Доб- ринка, ул. Ленинская, д.4 5. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доб- рое, ул. Интернациональная, дом 17 6. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 7. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д.108 8. Елецкий городской отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д 9. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а 10. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Из- малково, ул. 8 Марта, д. 7 11. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Крас- ное, ул. Первомайская, д. 3 12. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 13. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев -Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 14. Липецкий городской отдел №1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 15. Липецкий городской отдел № 2 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а 16. Липецкий городской отдел №3 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 17. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 18. Липецкий центральный отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а 19. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 20. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербу- ны, ул. Ленина, д. 104 21. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а 22. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлев- ное, ул. Юбилейная, д. 2 23. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23». 7. Приложение 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ» Заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ Я, ___________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина) прошу предоставить мне государственную услугу по организации проведения оплачива- емых общественных работ. «__» ____________ 20__ г. _________________________________________ (подпись) ». 8. Приложение 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ» Предложение о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ ______________________________________________________________________________________ (наименование государственного учреждения службы занятости населения) предлагает гражданину________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) получить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых обще- ственных работ. Работник государственного учреждения службы занятости населения ______________________ ___________ ______________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ___________ 20__ г. С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть). «__» _________________ 20 __ г. ____________________________________ (подпись гражданина) ». 9. Приложение 5 к административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ» _______________________________ _______________________________ (наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) __________________________________________________________________________ (адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона) Направление для участия в оплачиваемых общественных работах ______________________________________________________________________________________ (наименование государственного учреждения службы занятости населения) представляет кандидатуру ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором на организацию оплачиваемых общественных работ от «__» ______ 20__ г. № ________ Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) ______________________________________________________________________________________ (нужное указать) просим письменно сообщить о принятом решении ______________________________________________________________________________________ Номер телефона для справок __________________ «___» _____________ 20__ г. ______________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись работника государственного учреждения службы занятости населения) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ (линия отрыва) Результат рассмотрения кандидатуры гражданина Гражданин ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принимается на оплачиваемые общественные работы: с «__» ___________ 20__ г. по «__» ________ 20__ г., приказ от «__» _______ 20__ г. № ______, с ним заключен срочный трудовой договор от «__» __________ 20__ г. № ______ на должность, по профессии (специальности) ______________________________________________________________________________________ Кандидатура отклонена в связи с ______________________________________________________________________________________ (указать причину) Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи с ______________________________________________________________________________________ (указать причину) ______________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) «______» ___________ 20 ____ г. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ (должность, Ф.И.О., подпись работодателя (его представителя)) М.П.». 10. Приложение 7 к административному регламенту изложить в следующей редак- ции: «Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ» На бланке государственного учреждения службы занятости населения ПРИКАЗ «____» __________ 20__ г. № О предоставлении материальной поддержки в период участия в общественных работах Руководствуясь статьей 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13- ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», при- казываю: Предоставить ____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина) личное дело получателя государственных услуг от «__» _____ 20__ года № ___ материаль- ную поддержку в период участия в общественных работах с «___» _____ 20__ года по «__» _____ 20__ года в размере _____ рублей в месяц при условии полной отработки месячной нормы рабочего времени и выполнении норм труда. Начисление материальной поддержки осуществлять пропорционально отработанно- му времени (выполненному объему работ). Директор ___________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) С приказом ознакомлен __________________ ____________ __________________ (Ф.И.О. гражданина) (подпись) (число, месяц, год)». 11. Приложение 8 к административному регламенту изложить в следующей редак- ции: «Приложение 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ» На бланке государственного учреждения службы занятости населения ПРИКАЗ «__» __________ 20__ г. № Об изменении размера материальной поддержки в период участия в общественных работах Руководствуясь статьей 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13- ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», при- казываю: 1. Изменить размер материальной поддержки в период участия в общественных работах _____________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина) личное дело получателя государственных услуг от «__» _____ 20__ года № ___. 2. Предоставить __________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина) материальную поддержку в период участия в общественных работах с «__» _____ 20__ года по «__» _____ 20__ года в размере _____ рублей в месяц при условии полной отработ- ки месячной нормы рабочего времени и выполнении норм труда. Начисление материальной поддержки осуществлять пропорционально отработанно- му времени (выполненному объему работ). Основание: состояние на учете в качестве безработного свыше шести месяцев/исте- чение установленного периода выплаты пособия по безработице (нужное подчеркнуть). Директор ___________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) С приказом ознакомлен __________________ ____________ _____________ (Ф.И.О. гражданина) (подпись) (число, месяц, год) ». Начальник управления П. ЯИЦКИЙ Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 156 от 09 июня 2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 27 мая 2014 года № 121 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz