Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
КУРС ВАЛЮТ ЦБ РФ на 22.06.2016 Доллар США — 64,17. Евро — 72,79. ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ Православная Церковь почитает память святителя Ки - рилла , архиепископа Александрийского (444); преподобного Кирилла , игумена Белоезерского (1427); праведного Алексия Московского (1923). СОБЫТИЯ ■ День памяти и скорби — День начала Великой Отечествен - ной войны (1941). ( Читайте 1, 3, 4-5- ю стр .) ■ Начало героической обороны Брестской крепости . Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 г . Брестской крепости присвоено почетное звание « Крепость - Герой ». ДАТЫ ■ 348 лет назад (1668) стрелецкие полки по приказу царя Алексея Михайловича осадили Соловецкий монастырь , братия которого отказалась принять церковную реформу патриарха Никона . Так началось знаменитое « Соловецкое сидение », продолжавшееся 8 лет и сломленное лишь в 1676 году правительственными войсками во главе с во - еводой Иваном Мещериновым . ■ 95 лет назад (1921) в Москве на многолюдных площадях появились репродукторы . Из рупора громкоговорителя доносился голос диктора , который зачитывал газету . Слу - шателей было много , каждый старался оказаться поближе , чтобы не пропустить ни одного слова . ■ 75 лет назад (1941) в первый час Великой Отечественной войны в районе г . Замбров ( Западная Украина ) командир звена 124- го истребительного авиационного полка млад - ший лейтенант Дмитрий Кокорев совершил воздушный таран и уничтожил фашистский самолет « Дорнье -215». Всего в первый день войны советские летчики совершили 16 воздушных таранов . ■ 73 года назад (1943) во время Второй мировой войны состо - ялось первое награждение советских воинов иностранными наградами . Президент США Ф . Д . Рузвельт наградил группу советских моряков , участвовавших в проводке Северных конвоев , орденами « Морской крест » и « За выдающиеся заслуги ». ИМЕНА В этот день родились : ■ Эрих Мария РЕМАРК (1898 — 1970), немецкий писатель . ■ Наталья ВАРЛЕЙ (1947), россий - ская актриса кино , заслуженная артистка РСФСР . Автор сборника стихов « Кружась над золотыми куполами ». ПОЭТИЧЕСКОЙ СТРОКОЙ Важно с девочками простились , На ходу целовали мать , Во всё новое нарядились , Как в солдатики шли играть . Ни плохих , ни хороших , ни средних . Все они по своим местам , Где ни первых нет , ни последних ... Все они опочили там . Анна АХМАТОВА , 1943. По материалам календаря ИТАР - ТАСС и электронных СМИ . Ежедневник «ЛГ» ИЗВЕЩЕНИЕ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА Кадастровый инженер Тудаева Дильбар Шерзотовна (398036, г . Липецк , ул . Меркулова , д . 49, кв . 98, 8-904-683-69-14, e-mail: dilya_10_82@mail.ru, номер квалификационного атте - стата кадастрового инженера 48-10-13) извещает всех собственников земельных долей в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 48:01:0000000:238 о месте и порядке ознакомления с проектом межевания . Заказчик кадастровых работ — Моисеев Александр Сергеевич : Липецкая обл ., г . Ли - пецк , ул . Космонавтов , д . 24, корпус 2, кв . 19, тел . 8-920-503-05-42. Кадастровый номер исходного земельного участка , из которого осуществляется вы - дел , — 48:01:0000000:238. Адрес ( местоположение ) исходного земельного участка : Липец - кая область , р - н Воловский , с / п Липовский сельсовет , бывший ПСХК « Кировский ». Ознакомиться с проектом межевания можно у кадастрового инженера Тудаевой Д . Ш . по адресу : 398050, г . Липецк , ул . Желябова , д . 2, офис 415-4, с 9.00 до 17.00, в течение 30 дней со дня опубликования извещения . Обоснованные возражения относительно размера и местоположения границ выделяе - мого в счет земельных долей земельного участка , а также предложения о доработке про - екта межевания земельных участков после ознакомления с ним вручать или направлять в течение 30 дней со дня опубликования извещения кадастровому инженеру по адресу : 398050, г . Липецк , ул . Желябова , д . 2, офис 415-4, а также в филиал ФГБУ « ФКП Росрее - стра » по Липецкой области по адресу : 398037, г . Липецк , Боевой проезд , 36. При проведении согласования местоположения границ при себе необходимо иметь до - кумент , удостоверяющий личность , а также документы о правах на исходный земельный участок общей долевой собственности . Н. Варлей Учредители : Липецкий областной Совет депутатов , Управление по делам печати , телерадиовещания и связи Липецкой области , ОБУ « Издательский дом « Липецкая газета ». Издатель : ОБУ « Издательский дом « Липецкая газета », 398055, г . Липецк , ул . Московская , 83, тел ./ факс 50-17-09. E-mail: lg@pressa.lipetsk.ru. Адрес в Интернете : www. lpgzt.ru Индексы : 52601, 42601, 52609. Директор ОБУ « Издательский дом « Липецкая газета » П . И . Игнатов . Телефон приемной ОБУ « Издательский дом « Липецкая газета » 50-17-01 . Главный редактор « Липецкой газеты » В . Н . Золотарев . Дежурный редактор Владимир Грязнов . ОБУ « Издательский дом « Липецкая газета ». Все права защищены . При перепечатке ссылка на « ЛГ » обязательна Телефоны зам . главного редактора отдел новостей и оперативного репортажа отдел политики и госвласти отдел экономики отдел « ЛГ - четверг » отдел образования и культуры отдел писем и социальных про блем отдел профсоюзной жизни отдел официальных документов отдел фотоиллюстраций редакции 50-17-24, 50-17-26; 50-17-47, 50-17-67; 50-17-21, 50-17-23; 50-17-90, 50-17-69; 50-17-21, 50-17-67; 50-17-47; 50-17-33; 50-17-36; 50-17-12; 50-17-15, 50-17-89 Рукописи не рецензируются и не возвращаются . с Реклама и объявления : для частных лиц 50-17-19, для организаций т ./ ф .: 50-17-18, 50-17-20. общественная приемная 50-17-66; отдел распространения 50-17-70. E-mail: reklama@pressa.lipetsk.ru к — материалы на коммерческой основе Издаются и распространяются в « Липецкой газете »: — Спецвыпуск « Официальные документы » рубрика « Официальный отдел » — Спецвыпуск « Официальные документы » рубрика « Ведомости » — Спецвыпуск « Официальные документы » рубрика « Огни Липецка » Тел .: 50-17-12, 50-17-13. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru goszakupka@pressa.lipetsk.ru Знак информационной продукции : 16+ Время подписания в печать : по графику — 18.00; фактически — 18.00. Печать офсетная . Объем 12 п . л . Тираж 10307. Еженедельный тираж « ЛГ » 55415. Отпечатано : в типографии ОБУ « Издательский дом « Липецкая газета », 398055, г . Липецк , ул . Московская , 83. Зак . № 11662. Свободная цена . Зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи , информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области . Свидетельство ПИ № ТУ 48-00175. ЛИПЕЦКАЯ газета Адрес редакции : 398055, г . Липецк , ул . Московская , 83 8 № 117-118/25245-25246/22 ИЮНЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В конце номера 22 ИЮНЯ (9 июня по ст . стилю ), СРЕДА Восход : 3.58; закат : 20.49; долгота дня : 16.51 Луна в знаке Козерога ; убывает . Продаю ✔ пчелосемьи, т. 8-951-302-70-85. Услуги ✔ ремонт холодильников всех марок, стиральных машин- автоматов по городу и области. Т. 8-960-151-86-88, ИП Свешников А.Н. Реклама. ✔ водопровод, канализация, футляр под газ, кабель, монтаж колодца, бестраншейная прокладкатруб под землей, мини- экскаватор. Тел.: 8-903-865-47-90, 8-903-865-48-25. ИП Серегин С. В. Реклама. ✔ забор металлический, навес—установка. Рассрочка. Тел. 8-905-178-56-38. ИПЮшин И. Н. Реклама. ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ Администрация сельского поселения Большеизвальский сельсовет Елецкого района Липецкой области уведомляет о проведении 22 августа 2016 г. в 15.00 обще- го собрания участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, образованный при реорганизации СХПК «Авангард». Адрес проведения общего собрания: с. Большие Из- валы, ул. Мира, д.11а (здание Дома культуры). Повестка дня общего собрания: Об утверждении списка лиц, земельные доликоторых могут быть признаны невостребованными, и земельных долей, которые могут быть признаны невостребован- ными. Ознакомление с документами по вопросам, выне- сенным на обсуждение общего собрания, проводится по адресу: с. Большие Извалы, ул. Советская, д.5, в период с 20 июня 2016 г. по 22 августа 2016 г. Телефон для справок 8 (47467) 95-1-34, факс 8 (47467) 95-1-24. Управление социаль- ной защиты населения Ли- пецкой области выражает глубокое соболезнование директору ОБУ «Центр со- циальной защиты населе- ния по Долгоруковскому району» Бельских Сергею Владимировичу по поводу кончины матери АЛЕКСАНДРЫ ГРИГОРЬЕВНЫ. Управление здравоохране- ния Липецкой области выража- ет искреннее соболезнование консультанту отдела органи- зации медицинской помощи взрослому населениюуправле- ния здравоохраненияЛипецкой области Коротеевой Светлане Валентиновне в связи со смер- тью отца БУЛАЕВА Валентина Ефимовича. ОБУ «ИД «Липецкая газета». Реклама. Быстро! Доступно! Эффективно! Издательский дом «Липецкая газета» ПРЕДЛАГАЕТ УСЛУГИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ рекламы, объявлений частных и юридических лиц, поздравлений, благодарностей, написанию и размещению имиджевых материалов на страницах «Липецкой газеты», «Регион-вести», журнала «ЛГ: итоги недели», изданий «Золотой ключик», «Липецкая спортивная газета», «Молодежный вестник», на интернет-портале LipetskMedia. Администрация Липецкой области проводит ОБЛАСТНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ЯРМАРКИ 24 июня 2016 года (пятница) — в с. Жерновное Долгоруковского района, 25 июня 2016 года (суббота) — в г. Лебедянь и с. Косыревка Липецкого района. Время работы ярмарок — с 8.00 до 14.00. В ярмарках примут участие предприятия пищевой, перерабатывающей про- мышленности, потребительской кооперации, малого бизнеса, сельскохозяйствен- ные товаропроизводители, заготовительные организации области. В широком ассортименте будут представлены товары народного потребления, овощная продукция, говядина, мясо птицы и многое другое. Организатором ярмарок является управление потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области, ответственными исполнителями — управление сельского хозяйства Липецкой области, администрации Долгоруковского, Лебе- дянского и Липецкого муниципальных районов. Во время проведения ярмарок с 10.00 до 12.00 управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области проводится прием граждан по во- просам сферы потребительского рынка. Реклама. Постановление администрации города Липецка № 1058 от 17.06.2016, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 07.12.2015 № 2228 По результатам проведенного мониторинга в целях приведения нормативных правовых актов админи- страции города Липецка в соответствие с действующим законодательством администрация города по- становляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 07.12.2015 № 2228 «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление согласия на за- ключение трудового договора с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четыр- надцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняю- щего вред его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы» следующие измене- ния: В приложении к постановлению: 1. Последний абзац подраздела 1 Раздела I «Общие положения» признать утратившим силу. 2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 2.1. Пункт 4.3. подраздела 4 признать утратившим силу. 2.2. Пункт 6.1. подраздела 6 дополнить абзацем следующего содержания: «е) справка с места учебы несовершеннолетнего». 2.3. В подразделе 7: а) пункт 7.1. изложить в следующей редакции: «7.1. Для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые находятся в рас- поряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного само- управления и иных организаций»; б) пункт 7.2. признать утратившим силу. 2.4. Подраздел 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II Административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально; 2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1. подраздела 6 раз- дела II Административного регламента; 3) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения; 4) несоответствие заявления форме, указанной в приложении № 1 к Административному регламенту; 5) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; 6) заявитель зарегистрирован в другом муниципальном образовании». 2.5. Подраздел 14 изложить в следующей редакции: «14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня его получения, в единой системе электронного доку- ментооборота». 2.6. Подраздел 15 дополнить пунктом 15.5. следующего содержания: «15.5. Требования к обеспечению доступности услуг для инвалидов: — возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; — содействие со стороны специалистов Управления, при необходимости, инвалиду при входе в объ- ект и выходе из него; — возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски; — возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих государственные услуги; — сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта; — обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; — оказание специалистами Управления инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последова- тельностью действий, необходимых для получения услуги; — обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; — оказание специалистами Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барье- ров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами». 3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (дей- ствий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных проце- дур в многофункциональных центрах»: 3.1. Подраздел 1 изложить в следующей редакции: «1. Исчерпывающий перечень административных процедур Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 6 к Административ- ному регламенту. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — прием заявления и документов, регистрация заявления; — подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; — выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги». 3.2. Подраздел 2 изложить в следующей редакции: «2. Прием заявления и документов, регистрация заявления 2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с полным комплектом документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II Административного регламен- та, лично, через уполномоченного представителя, по почте или в электронном виде в Управление. 2.2. Специалист Управления: 1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представ- ленному документу, удостоверяющему личность заявителя; 2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 6.3. подраздела 6 раздела II Административного регламента; 3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись «Копия верна», ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии; 4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 6.1. подраздела 6 раз- дела II Административного регламента; 5) при наличии обстоятельств, перечисленных в подразделе 9 раздела II Административного регла- мента, отказывает заявителю в приеме документов, объясняет причину отказа; 6) вносит запись о приеме заявителя в журнал регистрации приема посетителей, который должен со- держать следующие сведения: — регистрационный номер по порядку; — дату обращения; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, адрес его места жительства; — наименование государственной услуги, предоставление которой испрашивается; 7) передает заявление с приложенными документами специалисту Управления, ответственному за де- лопроизводство, который регистрирует поступление заявления; 8) выдает (направляет) заявителю расписку (приложение № 2 к Административному регламенту) с ука- занием даты приема заявления, своей должности, фамилии, имени и отчества (последнее — при нали- чии). 2.3. При подаче заявления и приложенных документов в электронной форме через Портал специалист Управления направляет заявителю сообщение в электронной форме о приеме заявления. Специалист Управления при установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотрен- ных подразделом 9 раздела II Административного регламента, направляет заявителю сообщение в элек- тронной форме об отказе в приеме документов с указанием причины, послужившей основанием для от- каза. 2.4. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и передает его специалисту Управления, который направляет заявителю расписку с указанием даты приема заявления, своей долж- ности, фамилии, имени и отчества (последнее — при наличии) по почте. 2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня. 2.6. Критерием принятия решения является отсутствие обстоятельств, перечисленных в подразделе 9 раздела II Административного регламента. 2.7. Результат административной процедуры — регистрация заявления, прием документов. 2.8. Способ фиксации результата — присвоение заявителю регистрационного номера в единой систе- ме электронного документооборота». 3.3. Подраздел 3 признать утратившим силу. 3.4. Подраздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги 4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста Управле- ния заявления и полного пакета документов. 4.2. Специалист Управления готовит проект Согласия (Уведомления) (приложения № 3, 4 к Админи- стративному регламенту). Передает пакет документов с проектом Согласия (Уведомления) начальнику отдела Управления. 4.3. Начальник отдела Управления: 1) на основании представленных документов проверяет наличие права на предоставление государ- ственной услуги или обоснованность отказа в ее предоставлении; 2) подписывает проект Согласия (Уведомления). 4.4. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию приня- того документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, заверяет его печа- тью. 4.5. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является нали- чие оснований для предоставления государственной услуги. 4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 9 рабочих дней. 4.7. Результат административной процедуры — наличие подписанного начальником отдела Управле- ния Согласия (Уведомления). 4.8. Способ фиксации результата — регистрация Согласия (Уведомления) в единой системе электрон- ного документооборота». 3.5. Пункт 5.5. подраздела 5 изложить в следующей редакции: «5.5. Способ фиксации результата — отметка о выдаче на копии Согласия (Уведомления), регистрация сопроводительного письма к Согласию (Уведомлению) в единой системе электронного документооборо- та в случае направления результата предоставления государственной услуги по почте». 4. В разделе IV «Формы контроля за исполнением Административного регламента»: 4.1. Последний абзац подраздела 1 изложить в следующей редакции: «Текущий контроль осуществляется постоянно». 4.2. Абзац первый подраздела 2 изложить в следующей редакции: «Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы Управления, а также пла- нов работ на месяц». 5. В приложении № 6 к Административному регламенту позицию «формирование и направление меж- ведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услу- ги» исключить. Глава города Липецка С. ИВАНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz