Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 100/25228/ 27 МАЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 22) проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в ко- торых не выбран способ управления или принятые такими собственниками ре- шения о выборе способа управления многоквартирными домами не были ре- ализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Феде- рации; 23) создание условий для предоставления транспортных услуг населе- нию и организация транспортного обслуживания населения в границах города; 24) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в мини- мизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстре- мизма в границах города; 25) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города; 26) организация охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией; 27) предоставление помещения для работы на обслуживаемом админи- стративном участке города сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; 28) до 01 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жило- го помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указан- ной должности; 29) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народ- ных дружин; 30) обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города; 31) организация мероприятий по охране окружающей среды на террито- рии города; 32) организация общественных обсуждений среди населения о намеча- емой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе; 33) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города, а также осу- ществление муниципального контроля в области использования и охраны осо- бо охраняемых природных территорий местного значения; 34) организация предоставления общедоступного и бесплатного до- школьного, начального общего, основного общего, среднего общего образо- вания по основным общеобразовательным программам в муниципальных об- разовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соот- ветствии с федеральными государственными образовательными стандарта- ми), организация предоставления дополнительного образования детей в му- ниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительно- го образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется ор- ганами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время; 35) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории города в соответствии с территориальной программой государ- ственных гарантий бесплатного оказания гражданам бесплатной медицин- ской помощи; 36) создание условий для обеспечения населения города услугами свя- зи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, организация ярмарок, разработка, утверждение, опубликование в порядке, предусмотрен- ном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещение на официальном сайте администрации города схемы размеще- ния нестационарных торговых объектов, внесение в нее изменений; 37) осуществление муниципального контроля в области торговой деятель- ности; 38) утверждение схем границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной про- дукции в городе Липецке; 39) оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных норма- тивных правовых актов города Липецка и экспертиза муниципальных норма- тивных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществле- ния предпринимательской и инвестиционной деятельности; 40) организация библиотечного обслуживания населения, комплектова- ние и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города; 41) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей го- рода услугами организаций культуры; 42) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе; 43) сохранение, использование и популяризация объектов культурного на- следия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности горо- да, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города; 44) создание условий для массового отдыха жителей и организация обу- стройства мест массового отдыха населения; 45) обеспечение условий для развития на территории города физиче- ской культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведе- ния официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприя- тий города; 46) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и мо- лодежью в городе; 47) определение мест, нахождение в которых может причинить вред здо- ровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовно- му и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их за- меняющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на территории города; 48) принятие решений о привлечении граждан к выполнению на добро- вольной основе социально значимых для города работ в целях решения во- просов местного значения города, предусмотренных частью 2 статьи 17 Феде- рального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 49) принятие предусмотренных законодательством мер, связанных с про- ведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетиро- вания; 50) формирование и содержание муниципального архива; 51) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 52) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельно- му сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, за- хоронению твердых коммунальных отходов; 53) организация благоустройства территории города (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), ис- пользования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города; 54) утверждение подготовленной на основе Генерального плана города документации по планировке территории, выдача разрешений на строитель- ство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении стро- ительства, реконструкции объектов капитального строительства, располо- женных на территории города, ведение информационной системы обеспече- ния градостроительной деятельности, осуществляемой на территории горо- да, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах горо- да для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного кон- троля в границах города, осуществление в случаях, предусмотренных Градо- строительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооруже- ний и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений; 55) принятие решения о развитии застроенных территорий; 56) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача раз- решений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на террито- рии города, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демон- таже самовольно установленных рекламных конструкций на территории горо- да, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; 57) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, наименований элементов планировочной структуры в границах го- родского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размеще- ние информации в государственном адресном реестре; 58) учреждение в соответствии с законодательством средств массовой информации; 59) организация и осуществление мероприятий по территориальной обо- роне и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрез- вычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения на- селения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержа- ние в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продо- вольственных, медицинских и иных средств; 60) создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на терри- тории города; 61) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной под- готовке муниципальных унитарных предприятий и учреждений, находящихся на территории города; 62) осуществление в пределах, установленных водным законодатель- ством Российской Федерации, полномочий собственника водных объек- тов, информирование населения города об ограничениях использования во- дных объектов общего пользования, включая обеспечение свободного досту- па граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 63) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 64) создание муниципальных унитарных предприятий и учреждений, опре- деление условий применения стимулирующих и компенсационных выплат, а также выплат, связанных с предоставлением гарантий в соответствии с тру- довым законодательством, для работников муниципальных учреждений. Осу- ществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казен- ных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального за- дания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление оплаты закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муници- пальных нужд; 65) определение условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий, а также руково- дителей, их заместителей, главных бухгалтеров и заключающих трудовой до- говор членов коллегиальных исполнительных органов хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых нахо- дится в муниципальной собственности; 66) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муници- пальными унитарными предприятиями и учреждениями, если иное не преду- смотрено федеральными законами; 67) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной ин- фраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключе- ние, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального ком- плекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; 68) осуществление муниципальных заимствований посредством займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени города Липецка, раз- мещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и креди- тов, привлекаемых в бюджет города, утверждение генеральных условий эмис- сии и обращения муниципальных ценных бумаг в форме муниципального пра- вового акта; 69) предоставление муниципальных гарантий в соответствии с полномо- чиями органов местного самоуправления в пределах общей суммы предостав- ляемых гарантий, указанной в решении городского Совета о бюджете на оче- редной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальным правовым актом; 70) создание условий для деятельности социально ориентированных не- коммерческих организаций, в том числе разработка и реализация муници- пальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; 71) организация и осуществление в соответствии с федеральным законо- дательством, законами Липецкой области и муниципальными правовыми акта- ми на территории города муниципального контроля за соблюдением при осу- ществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпри- нимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Ли- пецкой области; 72) разработка и принятие административных регламентов осуществле- ния муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, раз- работка и принятие которых осуществляется в порядке, установленном норма- тивными правовыми актами Липецкой области; 73) организация и проведение мониторинга эффективности муниципаль- ного контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и мето- дика проведения которого утверждаются Правительством Российской Феде- рации; 74) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной про- дукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным не- коммерческим организациям, благотворительной деятельности и доброволь- честву; 75) осуществление муниципального лесного контроля; 76) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искус- ственных земельных участков для нужд города, проведение открытого аукцио- на на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом; 77) определение по согласованию с уголовно-исполнительной инспекци- ей мест исполнения наказания в виде исправительных работ; 78) осуществление мер по противодействию коррупции на территории го- рода; 79) организационное и материально-техническое обеспечение подготов- ки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосова- ния по вопросам изменения границ города, преобразования города; 80) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборного должностного лица местного са- моуправления, муниципальных служащих администрации города и работников муниципальных учреждений; 81) осуществление международных и внешнеэкономических связей в со- ответствии с федеральными законами; 82) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ли- пецкой области; 83) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление меж- национального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие язы- ков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социаль- ной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (ме- жэтнических) конфликтов; 84) утверждение перечня муниципальных услуг, предоставляемых админи- страцией города Липецка в многофункциональных центрах; 85) утверждение порядка определения платы за увеличение площади зе- мельных участков, находящихся в частной собственности, в результате пере- распределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участ- ков, находящихся в муниципальной собственности; 86) определение платы по соглашению об установлении сервитута в от- ношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; 87) осуществление от имени муниципального образования город Липецк полномочий публичного партнера в сфере муниципально-частного партнер- ства; 88) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 2. Полномочия администрации города распределяются распоряжением администрации города между органами администрации города. Руководите- ли органов администрации по вопросам, отнесенным к их полномочиям, изда- ют распоряжения и приказы.»; 9) статью 55 изложить в следующей редакции: «Статья 55. Избирательная комиссия города Липецка 1. Избирательная комиссия города Липецка (далее — избирательная ко- миссия города) организует подготовку и проведение выборов депутатов го- родского Совета, местного референдума, голосования по вопросам измене- ния границ, преобразования города. 2. Избирательная комиссия города является муниципальным органом, ко- торый не входит в структуру органов местного самоуправления. Срок полномочий избирательной комиссии города составляет 5 лет и ис- числяется со дня ее первого заседания. 3. Избирательная комиссия города формируется городским Советом в ко- личестве 12 (двенадцати) членов с правом решающего голоса. 4. Порядок формирования избирательной комиссии города устанавлива- ется федеральным законом и законом Липецкой области. 5. Избирательная комиссия города: 1) осуществляет на территории города контроль за соблюдением избира- тельных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федера- ции, имеющих право на участие в местном референдуме; 2) обеспечивает на территории города реализацию мероприятий, связан- ных с подготовкой и проведением выборов в городской Совет, местного рефе- рендума, изданием необходимой печатной продукции; 3) осуществляет на территории города меры по обеспечению при прове- дении выборов в городской Совет, местного референдума, соблюдения еди- ного порядка распределения эфирного времени и печатной площади меж- ду зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по прове- дению референдума и иными группами участников референдума для проведе- ния агитации по вопросам референдума; 4) осуществляет на территории города меры по обеспечению при прове- дении выборов в городской Совет, местного референдума соблюдения едино- го порядка установления итогов голосования, определения результатов выбо- ров, референдума; 5) осуществляет на территории города меры по обеспечению при прове- дении выборов в городской Совет, местного референдума, соблюдения еди- ного порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, ре- ферендума; 6) осуществляет на территории города меры по организации финансиро- вания подготовки и проведения выборов в городской Совет, местного рефе- рендума, распределяет выделенные из бюджета города и (или) бюджета Ли- пецкой области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведе- ния выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, кон- тролирует целевое использование указанных средств; 7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую по- мощь нижестоящим комиссиям; 8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопро- сам, связанным с подготовкой и проведением выборов в городской Совет, местного референдума; 9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездей- ствие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлени- ям) мотивированные решения; 10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными зако- нами, законами Липецкой области. 6. Полномочия избирательной комиссии города по решению избиратель- ной комиссии Липецкой области, принятому на основании обращения город- ского Совета, могут возлагаться на территориальную избирательную комис- сию. В случае принятия такого решения избирательной комиссией Липецкой области избирательная комиссия города не формируется.»; 10) статью 58 изложить в следующей редакции: «Статья 58. Виды муниципальных правовых актов 1. К муниципальным правовым актам города Липецка относятся: — Устав города; — решения местного референдума; — решения городского Совета; — постановления, распоряжения администрации города; — распоряжения первого заместителя, заместителей главы администра- ции города; — распоряжения и приказы руководителей органов администрации и председателя Счетной палаты города. Устав города, решения, принятые на местном референдуме, а также ре- шения городского Совета и постановления администрации города, затрагива- ющие права, свободы и обязанности человека и гражданина, являются норма- тивными правовыми актами города. 2. Городской Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции феде- ральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом, при- нимает: — нормативные правовые акты по вопросам местного значения, обяза- тельные для исполнения на территории города, устанавливающие либо изме- няющие общеобязательные правила; — нормативные правовые акты по вопросам осуществления отдельных го- сударственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области; — акты по вопросам организации деятельности городского Совета; — иные правовые акты. Решения городского Совета принимаются большинством голосов от уста- новленной численности депутатов городского Совета. Устав города, измене- ния и дополнения в Устав принимаются большинством не менее 2/3 голосов от установленной численности депутатов городского Совета. 3. Глава города в пределах своих полномочий, установленных федераль- ными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом и решени- ями городского Совета, издает постановления администрации города по во- просам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдель- ных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправ- ления федеральными законами и законами области, а также распоряжения ад- министрации города по вопросам организации работы администрации города. 4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься в городской Совет Главой города, председателем городского Совета, депутатом город- ского Совета, постоянной комиссией городского Совета, Счетной палатой го- рода Липецка, прокурором Липецкой области, органом территориального об- щественного самоуправления, инициативной группой граждан, Обществен- ной палатой города Липецка в порядке, установленном решением городско- го Совета. 5. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются правовым актом ад- министрации города, должностных лиц местного самоуправления, если ука- занные проекты выносятся на их рассмотрение; нормативным правовым ак- том городского Совета, если указанные проекты выносятся на рассмотрение городского Совета. 6. Проекты нормативных правовых актов города, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятель- ности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой админи- страцией города в порядке, установленном городским Советом. 7. Нормативные правовые акты, предусматривающие установление, из- менение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств городского бюджета, могут быть внесены на рассмотрение городско- го Совета по инициативе Главы города или при наличии его заключения.»; 11) статью 65 изложить в следующей редакции: «Статья 65. Ответственность Главы города перед государством 1. Глава администрации Липецкой области издает правовой акт об отре- шении от должности Главы города в случае: 1) издания Главой города нормативного правового акта, противоречаще- го Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным зако- нам, федеральным законам, Уставу, законам Липецкой области, Уставу горо- да, если такие противоречия установлены судом, а Глава города в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного пред- усмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; 2) совершения Главой города действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и сво- бод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического простран- ства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных транс- фертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение усло- вий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полу- ченных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а Глава города не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. 2. Глава города, в отношении которого главой администрации Липецкой области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжа- ловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.». Статья 2 Настоящие изменения в Устав городского округа город Липецк Липец- кой области Российской Федерации подлежат государственной регистрации и вступают в силу со дня их официального опубликования. Глава города Липецка С. ИВАНОВ В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 22.12.2015 №59 «О Бюджете города Липецка на 2016 год», в связи с корректировкой программных мероприятий администрация города постановляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 30.09.2013 №2273 «Об утверждении муниципальной программы «Липецк — наш общий дом на 2014—2016 годы» (в редакции постановлений от 17.02.2014 № 266, от 08.10.2014 № 2182, от 20.04.2015 № 706, от 08.07.2015 №1237, от 16.09.2015 № 1644, от 24.12.2015 № 2408, от 31.12.2015 № 2502) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В разделе 1. «Паспорт муниципальной программы «Липецк — наш общий дом на 2014—2016 годы»: 1.1. В позиции «Задачи»: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Обеспечение возможности реализации общественными объединениями города Липецка социально значимых проектов.»; б) дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7. Формирование рекламно-информационного пространства.». 1.2. Позицию «Показатели задач» изложить в следующей редакции: «Показатели задач Показатель 1 задачи 1. Количество созданных органов территориального общественного самоуправления (далее—ТОС) в городе. Показатель 2 задачи 1. Доля населения, участвующая в деятельности органов общественного самоуправления. Показатель задачи 2. Количество некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, реализующих социально значимые проекты за счет средств бюджета города Липецка. Показатель 1 задачи 3. Доля населения, удовлетворенного информационной открытостью органов местного самоуправления. Показатель 2 задачи 3. Количество жителей города Липецка, принявших участие в опросах проекта «Открытый Липецк» посредством web-версии сайта и мобильного приложения. Показатель задачи 4. Доля молодых граждан, вовлекаемых в реализациюмероприятий по работе с молодежью на территории города. Показатель задачи 5. Количество жителей города Липецка, принявших участие в мероприятиях по повышению престижа института семьи. Показатель задачи 6. Количество городов, с которыми установлены отношения в рамках международного и межмуниципального сотрудничества администрации города Липецка. Показатель 1 задачи 7. Количество подготовленных проектов разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Показатель 2 задачи 7. Количество подготовленных проектов предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных без действующих разрешений.» 1.3. В позиции «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липец- ка с разбивкой по годам» цифры «90 297,34» заменить цифрами «109 663,34», цифры «32 375» заменить цифрами «51 741». 2. В разделе 3. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муници- пальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты муниципальной программы»: а) абзац девятый изложить в следующей редакции: « — обеспечение возможности реализации общественными объединениями города Липецка социально значимых проектов;»; б) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания: « — формирование рекламно-информационного пространства.»; в) абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым. 3. Раздел 5. «Подпрограммы муниципальной программы» изложить в следующей ре- дакции: «5. Подпрограммы муниципальной программы Перечень подпрограмм муниципальной программы «Липецк – наш общий дом на 2014–2016 годы» № п/п Наименование подпрограммы Ответственный исполнитель (соисполнитель) Наименование решаемых в рамках подпрограммы задач муниципальной программы 1 2 3 4 1 Подпрограмма «Развитие гражданского общества города Липецка на 2014–2016 годы» Департамент территориального управления администрации города Липецка Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Администрация города Липецка Управление опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка 1. Формирование и развитие системы общественного самоуправления в городе Липецке. 2. Обеспечение возможности реализации общественными объединениями города Липецка социально значимых проектов. 3. Информирование жителей города о деятельности органов местного самоуправления, обеспечение взаи- модействия органов местного самоуправления города Липецка со средствами массовой информации. 4. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи. 5. Развитие и сохранение семейных ценностей и семейного образа жизни. 6. Развитие международных и межмуниципальных связей администрации города Липецка. 7. Формирование рекламно-информационного пространства. Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы «Липецк – наш общий дом на 2014–2016 годы» № п\п Наименование Ответственный исполнитель (соисполнитель) Сроки испол- нения Объем финансирования из бюджета города, (тыс. руб.) 2014 год 2015 год 2016 год 1 2 3 4 5 6 7 1 Муниципальная программа города Липецка «Липецк — наш общий дом на 2014—2016 годы» Департамент территориального управления администрации города Липецка 2014— 2016 28 221,00 29 701,34 51 741,00 2 Подпрограмма «Развитие гражданского общества города Липецка на 2014—2016 годы» Департамент территориального управления администрации города Липецка 2014— 2016 28 221,00 29 701,34 51 741,00 3 Основное мероприятие 1 Взаимодействие органов местного самоуправления с жителями города Администрация города Липецка Департамент территориального управления администрации города Липецка 2014— 2016 2014— 2016 1 087,00 3 205,00 2 463,00 1 951,70 1 941,00 2 710,00 Постановление администрации города Липецка № 513 от 30.03.2016, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.09.2013 № 2273 4 Основное мероприятие 2 Создание условий для самореализации молодежи, повышения престижа семьи Администрация города Липецка Управление опеки (попечитель- ства) и охраны прав детства администрации города Липецка 2014— 2016 2014— 2016 1 820,00 300,00 1 029,00 204,00 1 350,00 100,00 5 Основное мероприятие 3 Взаимодействие с полити- ческими партиями, иными общественными организа- циями и официальными делегациями Администрация города Липецка 2014— 2016 1 930,00 2 775,64 2 288,00 6 Основное мероприятие 4 Обеспечение удовлетворе- ния информационных потре- бностей населения города Липецка Администрация города Липецка 2014— 2016 15 000,00 20 600,00 18 274,00 7 Основное мероприятие 5 Реализация полномочий в сфере наружной рекламы Департамент Градостроитель- ства и архитектуры администрации города Липецка 2014— 2016 2 879,00 318,00 15 958,00 8 Основное мероприятие 6 Оказание поддержки социально ориентирован- ным некоммерческим организациям Администрация города Липецка Департамент территориального управления администрации города Липецка 2016 2014 — 2015 0 2 000,00 0 360,00 9 120,00 0» 4. Раздел 6. «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в следу- ющей редакции: «6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы «Липецк – наш общий дом на 2014–2016 годы» № п/п Наименование Источники ресурсного обеспечения Расходы (тыс. руб.) 2014 год 2015 год 2016 год 1 2 3 4 5 6 1 Муниципальная программа «Липецк – наш общий дом на 2014—2016 годы» Всего 28 221,00 29 701,34 51 741,00 федеральный бюджет областной бюджет бюджет города 28 221,00 29 701,34 51 741,00 средства бюджетов государственных внебюджетных фондов средства внебюджетных источников 2 Подпрограмма «Развитие гражданского общества города Липецка на 2014—2016 годы» Всего 28 221,00 29 701,34 51 741,00 федеральный бюджет областной бюджет бюджет города 28 221,00 29 701,34 51 741,00 средства бюджетов государственных вне государственных фондов средства внебюджетных источников» 5. Таблицу «Сведения о целевых индикаторах и показателях задач муниципальной программы «Липецк – наш общий дом на 2014–2016 годы» раздела 9. «Целевые индика- торы и показатели задач муниципальной программы» изложить в следующей редакции: «№ п/п Наименование Ответственный исполнитель (соисполнитель) Еди- ница изме- рения Значение целевых индикаторов (показателей задач) Методика формирования целевых индикаторов (показателей задач) 2 года, предше- ствующие реализации муниципальной программы Годы реализации муниципальной программы 2012 год (факт) 2013 год (оценка) 2014 год (план) 2015 год (план) 2016 год (план) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Цель. Формирование благоприятной социальной среды на основе создания правовых, экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив, сотрудничества органов местного самоуправления города Липецка с гражданским обществом, общественными объединениями 2. Целевой индикатор Доля населения, участвующего в решении вопросов местного значения Департамент территориаль- ного управления администрации города Липецка % 15 18 20 22 25 Количество жителей, уча- ствующих в осуществле- нии местного самоуправ- ления/общее количество жителей города x 100% 3. Задача 1. Формирование и развитие системы общественного самоуправления в городе Липецке 4. Показатель 1 задачи 1 Количество созданных органов ТОС в городе Департамент территориаль- ного управления администра- ции города Липецка шт. 12 20 25 30 35 Данные учета 5. Показатель 2 задачи 1 Доля населения, участвующая в деятельности органов общественного самоуправления Департамент территориаль- ного управления администрации города Липецка % 0,5 0,6 * 0,8 * 0,9 1 Количество жителей, участвующих в деятель- ности органов обществен- ного самоуправления/ общее количество жителей города x 100% 6. Задача 2. Обеспечение возможности реализации общественными объединениями города Липецка социально значимых проектов 7. Показатель задачи 2 Количество некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, реализующих социально значимые проекты за счет средств бюджета города Липецка Администрация города Липецка ед. – – – – 30 Значение показателя задач устанавливается на основе результатов конкурса на предоставление субсидий социально ориентирован- ным некоммерческим организациям из бюджета города Липецка (по годам) 8. Задача 3. Информирование жителей города о деятельности органов местного самоуправления, обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления города Липецка со средствами массовой информации 9. Показатель 1 задачи 3 Доля населения, удовлетворенного информационной открытостью органов местного самоуправления Администрация города Липецка % 46 * 47 * 48 * 49 50 Значение показателя задач устанавливается в рамках социологического опроса 10. Показатель 2 задачи 3 Количество жителей города Липецка, принявших участие в опросах проекта «Открытый Липецк» посредством web-версии сайта и мобильного приложения Администрация города Липецка чел. – – – – 2000 Данные учета программного комплекса 11. Задача 4. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи 12. Показатель задачи 4 Доля молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по работе с молодежью на территории города Администрация города Липецка % 29,5 30 30,5 31 31,5 Количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях / общее количество молодых лю- дей в городе x 100% 13. Задача 5. Развитие и сохранение семейных ценностей и семейного образа жизни 14. Показатель задачи 5 Количество жителей города Липецка, принявших участие в мероприятиях по повышению престижа института семьи Администрация города Липецка чел. 500 550 600 650 700 Данные учета 15. Задача 6. Развитие международных и межмуниципальных связей администрации города Липецка 16. Показатель задачи 6 Количество городов, с которыми установлены отношения в рамках международного и межмуниципального сотрудничества администрации города Липецка Администрация города Липецка ед. 40 45 48 50 54 Данные учета 17. Задача 7. Формирование рекламно-информационного пространства 18. Показатель 1 задачи 7 Количество подготовленных проектов разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Департамент градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка шт. – – – – 150 Данные учета 19. Показатель 2 задачи 7 Количество подготовленных проектов предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных без действующих разрешений Департамент градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка шт. – – – – 560 Данные учета» * — приведены фактические значения показателей 6. В приложении к муниципальной программе «Липецк — наш общий дом на 2014— 2016 годы»: 6.1. В разделе 1. «Паспорт подпрограммы «Развитие гражданского общества города Липецка на 2014—2016 годы» муниципальной программы «Липецк — наш общий дом на 2014—2016 годы»: 6.1.1. В позиции «Задачи в рамках муниципальной программы»: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Обеспечение возможности реализации общественными объединениями города Липецка социально значимых проектов.»; б) дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7. Формирование рекламно-информационного пространства.». 6.1.2. В позиции «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липец- ка с разбивкой по годам» цифры «90 297,34» заменить цифрами «109 663,34», цифры «32 375» заменить цифрами «51 741». 6.2. Абзац второй раздела 2. «Общая характеристика сферы реализации подпро- граммы» изложить в следующей редакции: «В городе Липецке органы местного самоуправления стремятся к созданию всех не- обходимых условий, которые позволяли бы максимально эффективно взаимодейство- вать с региональными отделениями политических партий, общественными объедине- ниями, религиозными организациями и национальными диаспорами, с граждански- ми активистами. Особое внимание уделяется мероприятиям, направленным на разви- тие гражданского общества и самореализацию граждан в общественной и политиче- ской жизни, на укрепление гражданского согласия и толерантности, снятие социаль- ной напряженности. Получают дальнейшее развитие проекты, обеспечивающие для об- щественных объединений возможности реализации общественно полезных начинаний, в частности, конкурс на предоставление субсидий социально ориентированным неком- мерческим организациям из бюджета города Липецка.». 6.3. В разделе 3. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации под- программы, задачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы»: а) абзац восьмой изложить в следующей редакции: « — обеспечение возможности реализации общественными объединениями города Липецка социально значимых проектов;»; б) дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания: « — формирование рекламно-информационного пространства.»; в) абзац тринадцатый считать абзацем четырнадцатым. 6.4. Раздел 5. «Основные мероприятия подпрограммы» изложить в следующей редакции: «5. Основные мероприятия подпрограммы Подпрограмма предусматривает выполнение следующих мероприятий: Основное мероприятие 1 Взаимодействие органов местного самоуправления с жителями города. Основное мероприятие 2 Создание условий для самореализации молодежи, повышения престижа семьи. Основное мероприятие 3 Взаимодействие с политическими партиями, иными общественными организациями и официальными делегациями. Основное мероприятие 4 Обеспечение удовлетворения информационных потребностей населения города Липец- ка. Основное мероприятие 5 Реализация полномочий в сфере наружной рекламы. Основное мероприятие 6 Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.». 6.5. В разделе 6. «Ресурсное обеспечение подпрограммы» цифры «90 297,34» заме- нить цифрами «109 663,34», цифры «32 375» заменить цифрами «51 741». Глава города Липецка С. ИВАНОВ (Окончание. Начало на 10-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz