Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 100 /25228/27 МАЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, поступающими на должность руководителя областного государственного учреждения, и руководителями областных государственных учреждений, проверке достоверности и полноты этих сведений, а также размещении их на официальных сайтах администрации области, исполнительных органов государственной власти области и предоставлении средствам массовой информации для опубликования» ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИЦАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, И РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕДЕНИЙ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ 1. Настоящим Положением определяется порядок представления лицом, поступа- ющим на должность руководителя областного государственного учреждения, а также руководителем областного государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолет- них детей. 2. Лицо, поступающее на должность руководителя областного государственного учреждения, при поступлении на работу представляет в кадровую службу (лицу, ответ- ственному за ведение кадровой работы) работодателя по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки: 1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для по- ступления на должность руководителя областного государственного учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, пред- шествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя областного государственного учреждения; 2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за ка- лендарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя областного государственного учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имуще- ственного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи лицом документов для поступления на должность руководителя областного госу- дарственного учреждения. 3. Руководитель областного государственного учреждения, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет в кадровую службу (лицу, ответ- ственному за ведение кадровой работы) работодателя по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки: 1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 дека- бря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода; 2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежа- щем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода. 4. В случае если лицо, поступающее на должность руководителя областного государ- ственного учреждения, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уточнен- ные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения. 5. В случае если руководитель областного государственного учреждения обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах иму- щественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 3 настоящего Положения. 6. Представленные справки о доходах, об имуществе и обязательствах имуществен- ного характера приобщаются к личным делам руководителей областных государствен- ных учреждений. 7. В случае если лицо, поступающее на должность руководителя областного государ- ственного учреждения, представившее в соответствии с настоящим Положением справ- ки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не было назначено на должность руководителя областного государственного учреждения, эти справки возвращаются ему по его пись- менному заявлению вместе с другими документами. 8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением лицом, поступающим на должность руководителя областного государственного учреждения, и руководителем областного государственного учреждения, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну. 9. Непредставление лицом, поступающим на должность руководителя областного государственного учреждения, работодателю сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обя- зательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного лица на должность руководителя областно- го государственного учреждения. 10. Непредставление руководителем областного государственного учреждения ра- ботодателю сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характе- ра своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим примене- ние к нему мер дисциплинарной ответственности. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, поступающими на должность руководителя областного государственного учреждения, и руководителями областных государственных учреждений, проверке достоверности и полноты этих сведений, а также размещении их на официальных сайтах администрации области, исполнительных органов государственной власти области и предоставлении средствам массовой информации для опубликования» ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, И РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1. Настоящим Положением устанавливается порядок осуществления проверки до- стоверности и полноты представленных лицами, поступающими на должность руково- дителя областного государственного учреждения, а также руководителями областных государственных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественно- го характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – проверка). 2. Проверка осуществляется по решению работодателя: 1) в отношении лиц, поступающих на должность руководителя областного государ- ственного учреждения, и руководителей областных государственных учреждений, функ- ции и полномочия учредителя которых осуществляет управление делами администрации Липецкой области – управлением по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области; 2) в отношении лиц, поступающих на должность руководителя областного госу- дарственного учреждения, и руководителей областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет исполнительный орган госу- дарственной власти Липецкой области – кадровой службой (лицом, ответственным за ведение кадровой работы) соответствующего исполнительного органа государственной власти Липецкой области. Решение принимается отдельно в отношении каждого лица, поступающего на долж- ность руководителя областного государственного учреждения, или руководителя об- ластного государственного учреждения и оформляется в письменной форме. 3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настояще- го Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; 2) управлением по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки ис- полнения администрации Липецкой области в отношении лиц, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Положения, кадровой службой (лицом, ответственным за ведение кадровой работы) исполнительного органа государственной власти Липецкой области в отношении лиц, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения; 3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зареги- стрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объедине- ний, не являющихся политическими партиями; 4) Общественной палатой Липецкой области; 5) общероссийскими, областными средствами массовой информации. 4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия ре- шения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, приняв- шими решение о ее проведении. 6. При осуществлении проверки должностные лица управления по вопросам про- тиводействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, кадровой службы (лицо, ответственное за ведение кадровой работы) исполни- тельного органа государственной власти Липецкой области вправе: 1) проводить беседу с лицом, поступающим на должность руководителя областного государственного учреждения, а также с руководителем областного государственного учреждения; 2) изучать представленные лицом, поступающим на должность руководителя област- ного государственного учреждения, а также руководителем областного государствен- ного учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы; 3) получать от лица, поступающего на должность руководителя областного государ- ственного учреждения, а также руководителя областного государственного учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам. 7. Начальник управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и про- верки исполнения администрации Липецкой области, руководитель кадровой службы (лицо, ответственное за ведение кадровой работы) соответствующего исполнительного органа государственной власти Липецкой области обеспечивают: 1) уведомление в письменной форме руководителя областного государственного учреждения о начале в отношении его проверки – в течение 2 рабочих дней со дня при- нятия решения о начале проверки; 2) информирование руководителя областного государственного учреждения в слу- чае его обращения о том, какие представленные им сведения, указанные в пункте 1 на- стоящего Положения, подлежат проверке, – в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с руководителем област- ного государственного учреждения. 8. По окончании проверки должностные лица управления по вопросам противодей- ствия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, кадровой службы (лицо, ответственное за ведение кадровой работы) исполнительного органа государственной власти Липецкой области обязаны ознакомить руководителя областного государственного учреждения с результатами проверки. 9. Руководитель областного государственного учреждения, вправе: 1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки; 2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письмен- ной форме. 10. По результатам проверки работодатель принимает одно из следующих решений: 1) назначить гражданина, поступающего на должность руководителя областного го- сударственного учреждения, на должность руководителя областного государственного учреждения; 2) отказать гражданину, поступающему на должность руководителя областного го- сударственного учреждения, в назначении на должность руководителя областного госу- дарственного учреждения; 3) применить к руководителю областного государственного учреждения меры дис- циплинарной ответственности. 11. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы. 12. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, полученные при осуществлении проверки, приобщаются к личным делам ру- ководителя областного государственного учреждения. 13. Материалы проверки хранятся в управлении по вопросам противодействия кор- рупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области или кадро- вой службе (у лица, ответственного за ведение кадровой работы) исполнительного ор- гана государственной власти Липецкой области в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, поступающими на должность руководителя областного государственного учреждения, и руководителями областных государственных учреждений, проверке достоверности и полноты этих сведений, а также размещении их на официальных сайтах администрации области, исполнительных органов государственной власти области и предоставлении средствам массовой информации для опубликования» ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ СУПРУГ (СУПРУГОВ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ СРЕДСТВАММАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ 1. Настоящий Порядок устанавливает обязанности управления по вопросам противо- действия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой об- ласти, кадровой службы (лица, ответственного за ведение кадровой работы) исполни- тельного органа государственной власти Липецкой области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного государственного учреждения, по размещению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера ру- ководителя областного государственного учреждения, его супруги (супруга) и несо- вершеннолетних детей (далее – сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах администрации Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области (далее – официальные сайты), а также по предоставлению этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами. 2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителями областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление делами администрации Ли- пецкой области, размещаются управлением по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области на официальном сайте администрации Липецкой области. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителями областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляют исполнительные органы государствен- ной власти Липецкой области, размещаются кадровой службой (лицом, ответственным за ведение кадровой работы) исполнительного органа государственной власти Липец- кой области на официальном сайте соответствующего исполнительного органа государ- ственной власти Липецкой области. 3. На официальных сайтах размещаются и средствам массовой информации предо- ставляются для опубликования следующие сведения о доходах, об имуществе и обяза- тельствах имущественного характера: 1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих руководителю об- ластного государственного учреждения, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них; 2) перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности руководителю областного государственного учреждения, его су- пруге (супругу) и несовершеннолетним детям; 3) декларированный годовой доход руководителя областного государственного уч- реждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 4. В размещаемых на официальных сайтах и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать: 1) иные сведения (кроме указанных в пункте 3 настоящего Порядка) о доходах ру- ководителя областного государственного учреждения, его супруги (супруга) и несовер- шеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера; 2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи руководителя областного государственного учреждения; 3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации руководителя областного государствен- ного учреждения, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи; 4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого иму- щества, принадлежащих руководителю областного государственного учреждения, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании; 5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденци- альной. 5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, за весь период замещения лицом должности руководителя областного государственного учреждения находятся на официальных сай- тах и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установ- ленного для их подачи. 6. Управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки ис- полнения администрации Липецкой области, кадровая служба (лицо, ответственное за ведение кадровой работы) исполнительного органа государственной власти: 1) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщают о нем руководителю областного государственного учреждения, в отношении которого поступил запрос; 2) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивают предоставление ему сведений, указанных в пункте 3 насто- ящего Порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официаль- ном сайте. Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2016 год» Порядок предоставления субсидий индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2016 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий индивиду- альным предпринимателям на возмещение затрат по обеспечению получения дошколь- ного образования на 2016 год (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2016 год» (далее – Закон об областном бюджете). Возмещению подлежат затраты на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зда- ний и оплату коммунальных услуг). 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предо- ставляются индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность на территории Липецкой области, отвечающим условиям, приведенным Законом об областном бюджете (далее – претенденты). 3. Отбор претендентов для получения субсидий осуществляется главным распоряди- телем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный рас- порядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Критериями отбора являются: отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками, состоящими в трудовых отношениях с претендентом и занятыми в сфере образования, на дату подачи заявки; среднемесячная заработная плата работников, состоящих в трудовых отношениях с претендентом и занятых в сфере образования, за месяц, предшествующий дате подачи заявки, составляет не менее 100% от размера среднего уровня заработной платы по виду экономической деятельности «Образование» в Липецкой области. 5. Для получения субсидий претенденты представляют главному распорядителю однократно следующие документы: заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему По- рядку (далее – заявка); копию основной общеобразовательной программы дошкольного образования; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, за- нятыми в сфере образования, на дату подачи заявки; справку о среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере образова- ния, за месяц, предшествующий дате подачи заявки. Представленные документы должны быть заверены подписью и печатью претенден- та (при наличии). 6. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки и до- кументов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка: 1) самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает: копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на текущую дату; справку из Пенсионного фонда об отсутствии просроченной задолженности в госу- дарственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в Фонд социального страхования РФ на текущую дату. Претенденты вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 2) проводит проверку документов и издает приказ об утверждении перечня получате- лей субсидий (далее – получатели субсидий). 7. В случае несоответствия документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Поряд- ка, условиям предоставления субсидий и критериям отбора, представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в неполном объеме, представления недосто- верной информации главный распорядитель возвращает документы с мотивированным отказом (в письменной форме) не позднее 20 рабочих дней со дня подачи заявки. 8. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня публикации приказа, ука- занного в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, заключает с получателями субси- дий соглашения о предоставлении субсидий. 9. Получатели субсидий представляют главному распорядителю для возмещения за- трат ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь 2016 года – до 25 декабря 2016 года включительно, следующие документы: информацию о произведенных затратах согласно приложению 2 к настоящему По- рядку; реестр документов, подтверждающих произведенные затраты, с приложением их копий. Представленные документы должны быть заверены подписью и печатью (при нали- чии) получателя субсидии. 10. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, самостоятельно в рамках межведомственно- го взаимодействия запрашивает по каждому получателю справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в Фонд социального страхования РФ за по- следний отчетный период, предшествующий дате подачи документов. 11. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, проводит проверку документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего По- рядка, издает приказ о перечислении субсидий из областного бюджета в разрезе полу- чателей субсидий и перечисляет средства областного бюджета на счета получателей субсидий. Возмещение затрат производится со дня подачи заявки. 12. Выплаты субсидии прекращаются в случае: приостановления (прекращения) действия лицензии на право осуществления обра- зовательной деятельности; возникновения просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды; прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального пред- принимателя. 13. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете на эти цели, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 14. При выделении дополнительных бюджетных средств на эти цели сумма бюджет- ных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причита- ющейся сумме возмещения за год и с учетом ранее выплаченных субсидий. 15. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 16. Возврат субсидии в случае выявления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном Законом об об- ластном бюджете. 17. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля прово- дят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предостав- ления субсидии. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2016 год Заявка на получение субсидий индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2016 год Липецкая область «__» __________ 2016 г. 1. Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Контактный телефон: ______________ 3. Сведения о номере и дате выдачи лицензии: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ 4. Сведения об индивидуальном предпринимателе: Таблица 1 № п/п Реквизиты индивидуального предпринимателя: 4.1. ИНН 4.2. СНИЛС 4.3. ОГРН 4.4. Юридические реквизиты адрес (с индексом), телефон, факс 4.5. Почтовые реквизиты адрес (с индексом), телефон, факс, электронная почта 4.6. Банковские реквизиты: 4.6.1. Наименование банка 4.6.2. № расчетного счета 4.6.3. БИК 5. Сведения о контингенте воспитанников: Вид дошкольной группы:________________________________ Режим работы индивидуального предпринимателя (пятидневная или шестидневная ра- бочая неделя)________________________ Таблица 2 № п/п Длительность пребывания воспитанников Контингент воспитанников на дату подачи заявки до 3-х лет свыше 3-х лет 1. Сокращенный день 2. Полный день 3. Продленный день 4. Круглосуточное пребывание 5. Кратковременное пребывание (до 5 часов в день) 6. Итого воспитанников Индивидуальный предприниматель: __________________________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2016 год Информация о затратах, произведенных индивидуальным предпринимателем по обеспечению получения дошкольного образования на 2016 год ________________________________________________ (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) за _________________________________ 2016 года (отчетный период) Сведения о финансировании (тыс. руб.) Таблица 1 № п/п Вид затрат Произведено расходов, руб. Возмещено глав- ным распоряди- телем, руб. с начала года в т.ч. за отчетный месяц 1. Расходы на оплату труда 2. Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек 3. Итого Сведения о контингенте воспитанников (чел.) Таблица 2 № п/п Длительность пребывания воспитанников Контингент воспитанников на 1 число отчетного месяца до 3-х лет свыше 3-х лет 1. Сокращенный день 2. Полный день 3. Продленный день 4. Круглосуточное пребывание 5. Кратковременное пребывание (до 5 часов в день) 6. Итого воспитанников Индивидуальный предприниматель: __________________________________(Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. Постановление администрации Липецкой области № 230 от 20.05.2016, г. Липецк О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, поступающими на должность руководителя областного государственного учреждения, и руководителями областных государственных учреждений, проверке достоверности и полноты этих сведений, а также размещении их на официальных сайтах администрации области, исполнительных органов государственной власти области и предоставлении средствам массовой информации для опубликования В соответствии с частью четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Феде- рации, статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противо- действии коррупции» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить: Положение о представлении лицами, поступающими на должность руководителя областного государственного учреждения, и руководителями областных государствен- ных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имуще- ственного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного ха- рактера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению 1; Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, поступающими на должность руководителя областного государственного учреждения, и руководителя- ми областных государственных учреждений согласно приложению 2; Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах иму- щественного характера руководителей областных государственных учреждений, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах администрации Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования согласно приложению 3. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» и в целях реализации постановления администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие образования Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок предоставления субсидий индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2016 год согласно приложению. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление администрации Липецкой области № 229 от 19.05.2016, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2016 год
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz