Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 98/25226/ 25 МАЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в приеме к рассмотре- нию документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 25 настоящего Административного регламента). 44. В случае соответствия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги требованиям пунктов 16, 17, 18 и отсутствия оснований для отка- за (пункт 25 административного регламента), специалист отдела проводит экспертизу до- кументов, в том числе представленного проекта нормативов образования отходов и лими- тов на их размещение, разработанного в соответствии с Методическими указаниями. Максимальный срок проведения экспертизы при установлении нормативов образо- вания отходов и лимитов на их размещение – 10 календарных дней. Максимальный срок проведения экспертизы при переоформлении нормативов об- разования отходов и лимитов на их размещение – 1 календарный день. Максимальный срок проведения экспертизы при выдаче дубликата нормативов об- разования отходов и лимитов на их размещение – 1 календарный дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмо- трению документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является формирование дела получате- ля государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: наличие всех необходи- мых материалов для принятия решения. 18.3. Административная процедура: взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 45. Основание для начала административной процедуры: в случае если для предо- ставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые спе- циалист отдела не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информа- ции осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. В случае отсутствия в представленном Заявителем пакете документов: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее — ЕГРЮЛ либо ЕГРИП), специалист отдела делает межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы России по Липецкой области для получения указанных документов; копии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за оказыва- емую государственную услугу, специалист отдела делает межведомственный запрос в Управление Федерального казначейства по Липецкой области для предоставления до- кумента, подтверждающего указанные сведения. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является получение ответов в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист Управления прикладывает его к делу заявителя. Максимальный срок исполнения – 5 календарных дней. 18.4. Административная процедура: принятие решения об установлении (отказе в установлении) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 46. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 25 административного регламента), соответствии представленных доку- ментов пункту 16 административного регламента, соответствии представленного про- екта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Методическим ука- заниям, специалист отдела готовит проект приказа об установлении нормативов обра- зования отходов и лимитов на их размещение и проект бланка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Подготовленный проект приказа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект бланка нормативов образования отходов и лими- тов на их размещение специалист отдела согласовывает с начальником отдела, визиру- ет у курирующего заместителя начальника Управления и направляет на подпись началь- нику Управления. Максимальный срок исполнения – 4 календарных дня. 47. Начальник управления рассматривает представленный пакет документов, проект приказа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, проект бланка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и принима- ет решение об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. После подписания начальником Управления приказа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, приказу присваивается номер, про- ставляется дата его подписания. Максимальный срок исполнения — 3 календарных дня. 48. Специалист отдела готовит бланк нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно приложению 5 к административному регламенту. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение оформляются в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в отделе в тече- ние пяти лет. Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение визируется специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, на- чальником уполномоченного отдела, заместителем начальника Управления, курирую- щим уполномоченный отдел. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются подпи- сью начальника Управления и заверяются оттиском гербовой печати. Максимальный срок исполнения — 3 календарных дня. Критерием принятия решения является приказ начальника Управления об установ- лении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 49. Специалист отдела вносит информацию об установлении нормативов образова- ния отходов и лимитов на их размещение в банк данных и информирует по телефону зая- вителя о времени выдачи нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Максимальный срок исполнения – 2 календарных дня. При выдачи нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявителю, специалист отдела устанавливает личность представителя заявителя и проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет правомочность заявителя (полномочия его пред- ставителя) на получение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. При получении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение зая- витель расписывается в их получении в журнале учета выданных нормативов образова- ния отходов и лимитов на их размещение. Максимальный срок выдачи установленных нормативов образования отходов и ли- митов на их размещение — 15 минут. 50. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются сро- ком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемо- го в соответствии с Методическими указаниями, указанными в части 2 пункта 16 настоящего административного регламента, и представляемого в уведомительном порядке в Управле- ние, установившее нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. 51. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (пункт 26 административного регламента), специалист отдела готовит проект письма об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Подготовленный проект письма специалист отдела согласовывает с начальником отдела, визирует у курирующего заместителя Управления и направляет на подпись на- чальнику Управления. Начальник управления рассматривает проект письма и принимает решение об отка- зе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. После подписания начальником Управления письма об отказе в установлении нор- мативов образования отходов и лимитов на их размещение, письмо регистрируется специалистом, уполномоченным на регистрацию исходящей корреспонденции, и на- правляется в адрес Заявителя. Максимальный срок исполнения — 12 календарных дней. Результатом административной процедуры является: установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или от- каз в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 18.4. Административная процедура: принятие решения о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 52. Установленные нормативы образования отходов и лимитов на их размещение подлежат переоформлению в случаях: 1) изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринима- теля и юридического лица: изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования; изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахож- дения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц — для юридического лица; изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринима- теля, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государ- ственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесе- ния записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр ин- дивидуальных предпринимателей, — для индивидуального предпринимателя; 2) изменения данных об объектах размещения отходов — самостоятельно эксплуа- тируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения. Переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется Управлением, установившим нормативы образования отходов и лими- ты на их размещение, на основании рассмотрения представленных индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами заявления с приложением документов, подтверждающих указанные изменения, и оригинала выданных ранее в установленном порядке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Заявление о переоформлении подается в Управление в течение 30 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 53. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по переоформлению нормативов образования отходов (пункт 25 администра- тивного регламента), соответствии представленных документов пункту 17 и 52 настоя- щего административного регламента, специалист отдела готовит проект приказа о пе- реоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект бланка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Подготовленные проект приказа о переоформлении нормативов образования отхо- дов и лимитов на их размещение и проект бланка переоформленных нормативов обра- зования отходов и лимитов на их размещение специалист отдела согласовывает с на- чальником отдела, визирует у курирующего заместителя Управления и направляет на подпись начальнику Управления. Начальник управления рассматривает представленный пакет документов и проект приказа и принимает решение о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. После подписания начальником Управления приказа о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, приказу присваивается номер, про- ставляется дата его подписания. Специалист отдела оформляет бланк нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно приложению 5 к административному регламенту. Специалист отдела вносит информацию об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в банк данных и информирует по телефону заяви- теля о времени выдачи нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. При выдаче переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение специалист отдела устанавливает личность представителя заявителя и проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет правомочность заявите- ля (полномочия его представителя) на получение нормативов образования отходов и ли- митов на их размещение. При получении переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель расписывается в их получении в журнале учета выданных норма- тивов образования отходов и лимитов на их размещение. Максимальный срок выдачи переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение — 15 минут. Критерием принятия решения является приказ Управления о переоформлении нор- мативов образования отходов и лимитов на их размещение. Результатом административной процедуры является переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 18.5. Административная процедура: принятие решения в выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 54. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче дубликата нормативов образования отходов (пункт 25 административ- ного регламента), соответствии представленных документов пункту 18 настоящего ад- министративного регламента, специалист отдела готовит проект приказа о выдаче ду- бликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект бланка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Подготовленные проект приказа о выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект бланка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение специалист отдела согласовывает с начальником отдела, визирует у куриру- ющего заместителя Управления и направляет на подпись начальнику Управления. Начальник управления рассматривает представленный пакет документов и проект приказа и принимает решение о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. После подписания начальником Управления приказа о выдаче дубликата нормати- вов образования отходов и лимитов на их размещение, приказу присваивается номер, проставляется дата его подписания. Специалист отдела оформляет бланк нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно приложению 5 к административному регламенту. Дубликату документа присваивается тот же регистрационный номер, что и выданно- му ранее документу об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с указанием того же срока действия. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись «ДУБЛИКАТ». Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 55. При выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их разме- щение специалист отдела устанавливает личность представителя заявителя и проверя- ет документ, удостоверяющий его личность, проверяет правомочность заявителя (пол- номочия его представителя) на получение дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. При получении дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их разме- щение заявитель расписывается в их получении в журнале учета выданных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Максимальный срок выдачи дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение — 15 минут. Критерием принятия решения является приказ Управления о выдаче дубликата нор- мативов образования отходов и лимитов на их размещение. Результатом административной процедуры является выдача дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа о выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 19. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области 56. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, а также размещается на Портале. 57. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при личном обращении, посредством почтовой связи, электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего поль- зования (в том числе сети Интернет), Портала государственных услуг Липецкой области. 58. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 59. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности дей- ствий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осу- ществляется начальником Управления и должностными лицами, ответственными за ор- ганизацию работы по предоставлению государственной услуги. 60. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, от- ветственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, пла- новых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего адми- нистративного регламента. 21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 61. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 62. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 63. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государ- ственной услуги устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения зая- вителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 65. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 22. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 66. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Липецкой области. 67. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 23. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 68. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения адми- нистративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 24. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 69. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специа- листами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 25. Предмет жалобы 70. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 26. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 71. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 27. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным за- коном Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг». 73. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется пу- тем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 74. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, ре- шения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, кото- рые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 28. Сроки рассмотрения жалобы 75. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заяви- теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования на- рушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 29. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 76. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны наименование заявителя — юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указано наиме- нование заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выра- жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему мно- гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обра- щениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 30. Результат рассмотрения жалобы 77. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 31. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмо- трения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 32. Порядок обжалования решения по жалобе 79. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 80. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 33. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 81. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 82. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающи- ми права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к за- местителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 83. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы зая- вителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3-х рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 34. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 84. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официаль- ном сайте Управления (http://liptorg-cp.ru.), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муници- пальных услуг, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при лич- ном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной по- чты. 85. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору» БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ Приложение 2 к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору» Печатается на фирменном бланке Заявителя или ставится угловой штамп ____________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, ____________________________________ Ф.И.О. руководителя) Наименование Заявителя ________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные) Заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства. Юридический адрес: ___________________________________________________________ Почтовый адрес: _______________________________________________________________ Телефон: ______________________________________________________________________ Адрес электронной почты: _____________________________________________________ Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) ОГРН _____________ Серия _______ № __________________ дата ________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________ Ф.И.О. руководителя организации ______________________________________________ Просим Вас установить нормативы образования отходов и лимитов на их размещение. Приложение: • Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; • Копии учредительных документов Также указываются: сведения о наличии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины. ____________________________ ________________________ _____________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 3 к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору» Печатается на фирменном бланке Заявителя или ставится угловой штамп ____________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, ____________________________________ Ф.И.О. руководителя) Наименование Заявителя ______________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные) Юридический адрес: ____________________________________________________ Почтовый адрес: _______________________________________________________ Телефон: ______________________________________________________________ Адрес электронной почты: ______________________________________________ Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) ОГРН _____________ Серия _______ № __________________ дата _______________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________________ Ф.И.О. руководителя организации _______________________________________ Просим Вас переоформить нормативы образования отходов и лимитов на их разме- щение в связи с ______________________________________________________________________ указывается причина переоформления Приложение: • Оригинал ранее выданных нормативов образования отходов и лимитов на их раз- мещение • Копии учредительных документов • Справка о неизменности тех.процесса (заполняется в произвольном виде). Также указываются: сведения о наличии документа, подтверждающего оплату госу- дарственной пошлины. ____________________________ ________________________ _____________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М.П. Отказ в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги Взаимодействие органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги Экспертиза документов Принятие решения об установлении, (отказе в установлении), переоформлении, выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (Окончание. Начало на 12-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz