Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

№ 98/25226/ 25 МАЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение приме- нительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государ- ственному экологическому надзору (далее – административный регламент), устанавлива- ет сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору (далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осу- ществление в рамках предоставления государственной услуги электронного взаимодей- ствия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги могут быть индивидуальные предприниматели и юридические лица, подлежащие областному государственному эко- логическому надзору, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образу- ются отходы (далее — индивидуальные предприниматели и юридические лица), за ис- ключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей обще- го пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1; тел. (8-474-2) 72-47-66 – приемная начальника Управления, факс: 28-19-64; начальник отдела охраны окружающей среды Управления – 28-19-64; специалисты отдела – 28-19-64. 5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 17.00; пятница — с 9.00 до 16.00; время перерыва — с 13.00 до 13.48. 6. Адрес электронной почты управления (e-mail): ekolog@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта управления: http://www.ekolip.ru. Адрес официального сайта администрации Липецкой области: www.admlip.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/ 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- ния, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услу- ги (далее — специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют об- ратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; сведений о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; сведений об адресе электронной почты и месте размещения на официальном сайте Управления информации о предоставлении государственной услуги; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения предоставления государственной услуги; оснований приостановления предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 8. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: информация из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставле- ния государственной услуги; текст административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение при- менительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринима- тельства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 10. Государственную услугу предоставляет Управление. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не- обходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные госу- дарственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением по- лучения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необ- ходимой для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размеще- ние, Управление осуществляет взаимодействие с территориальными отделениями: Управление Федерального казначейства по Липецкой области, Управление Федеральной налоговой службы России по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: установление нормативов образования отходов и лимиты на их размещение; отказ в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; выдача дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Решение об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их раз- мещение или отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимается Управлением в течение 30 календарных дней со дня реги- страции заявления и приложенных к нему материалов заявителя. 13. Решение о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимается Управлением в течение 10 календарных дней со дня реги- страции заявления и приложенных к нему материалов заявителя. 14. Решение о выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимается Управлением в течение 10 календарных дней со дня реги- страции заявления и приложенных к нему материалов заявителя. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 10 января 2002 года№7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Федеральным законом от 06 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об- ращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 02 мая 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 20 июля 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инва- лидов в Российской Федерации»; распоряжением администрации Липецкой области от 28 мая 2009 года № 251-р «Об утверждении Положения об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем 16. Для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет в Управление заявление (приложение 2) с предъявлением сле- дующих документов: Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 123 от 12.05.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального зако- на от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального за- кона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», поста- новления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверж- дении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липец- кой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов пре- доставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и инди- видуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего пред- принимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору (приложение). Начальник управления Е. БАДУЛИНА Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих областному государственному экологическому надзору 1) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке; 2) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабо- танный в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормати- вов образования отходов и лимитов на их размещение (далее — Методические указа- ния), утвержденными приказом Управления. 17. Для переоформления нормативов образования отходов и лимитов на их разме- щение по основаниям, указанным в пункте 53 раздела 18 настоящего административно- го регламента, заявитель (или его правопреемник) представляет в Управление: 1) заявление (приложение 3 к Регламенту); 2) оригинал ранее выданных в установленном порядке нормативов образования от- ходов и лимитов на их размещение; 3) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке; 4) справку о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материа- лов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источни- ков образования отходов производства и потребления. В случае реорганизации Заявителя выдача нормативов образования отходов и ли- митов на их размещение допускается только в период действия установленных норма- тивов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия нормативов об- разования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия ранее выданных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 18. В случае совершения действий по выдаче дубликата нормативов образования от- ходов и лимитов на их размещение заявитель представляет в Управление заявление, со- ставленное по форме, предусмотренной приложением 4 к административному регла- менту, и копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке. 19. При представлении заявления и прилагаемых документов доверенным лицом к заявлению прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, либо надле- жащим образом заверенная копия данного документа. 20. В случае если копии документов, представленных с заявлениями об установле- нии нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или переоформле- нии нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, не заверены в уста- новленном порядке, то их заверяет сотрудник Управления при наличии документов, удо- стоверяющих подлинность представленных документов. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении ко- пии документов должны быть заверены в установленном порядке. 21. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заяви- теля на Портале и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявле- ния и документов в форме электронных документов с использованием Портала сверка пред- ставленных документов с оригиналами производится при личном посещении заявителем Управления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 22. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей могут быть по- лучены в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, упол- номоченного осуществлять функции по контролю и надзору в сфере налогов и сборов (адрес официального сайта: http://old.r48.nalog.ru/), Управлением самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 23. Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисле- ние средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначей- ства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является кви- танция установленной формы, выдаваемая заявителю в кредитной организации, осу- ществляющей перечисление средств. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 24. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулиру- ющими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, орга- нов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государ- ственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, уча- ствующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением до- кументов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги по выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, отсутствуют. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, не- оговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 3) сумма оплаченной государственной пошлины ниже установленной Налоговым ко- дексом Российской Федерации; 4) заявитель подлежит федеральному государственному экологическому надзору. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа в прие- ме к рассмотрению документов является некорректное заполнение данных электрон- ной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение по- лей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: 1) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто- верной, искаженной или неполной информации; 2) несоответствие заявления установленной форме, а также несоответствие представ- ленных документов требованиям пункта 16 настоящего административного регламента; 3) несоответствие проекта нормативов образования отходов и лимитов на их разме- щение Методическим указаниям; 4) наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или ло- гических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями; 5) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размеще- ние отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором; 6) превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющей- ся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации). 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 28. В соответствии с подпунктом 116 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Рос- сийской Федерации за совершение действий, связанных с утверждением нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, заяви- тели уплачивают следующую государственную пошлину: за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производ- ства и потребления и лимитов на их размещение – 1600 (одна тысяча шестьсот) рублей; за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов об- разования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение – 350 (триста пятьдесят) рублей. 29. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачива- ется заявителем до подачи в управление соответствующего заявления. 30. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на информационном стенде в Управлении и на сайте Управления в сети Интернет. 13.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 31. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, не предусмотрено. Составление документации для подготовки материалов для получения государ- ственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их раз- мещение может осуществляться платно или бесплатно в соответствии с договором, за- ключаемым между Заказчиком и лицом, подготавливающим документацию. Методика расчета такой платы административным регламентом не предусмотрена. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги — 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 33. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 34. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. В пределах места расположения Управления, указанного в пункте 4 административ- ного регламента, помощь лицам, относящимся к категории лиц с ограниченными воз- можностями здоровья, в обеспечении доступа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, осуществляется сотрудниками Управления. 35. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места инфор- мирования, места для приема. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов и должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фак- тической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, пе- чатающими и сканирующими устройствами, ксероксами. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за пре- доставление государственной услуги размещается на информационном стенде в Управ- лении, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Информационной системе региональных портала и реестра государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информа- ционные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны обеспечивать доступность для инва- лидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более двух раз — при обра- щении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предо- ставления государственной услуги. 17.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено. Предусмотренные пунктами 16, 17, 18 административного регламента документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов. В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указа- но на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, Управление направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания до- кументов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением госу- дарственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электрон- ной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо уси- ленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 18. Исчерпывающий перечень административных процедур 38. К административным процедурам Управления по предоставлению государствен- ной услуги относятся: прием и регистрация Управлением заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги; экспертиза документов; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; установление (отказ в установлении) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; выдача дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 39. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту. 18.1. Прием и регистрация Управлением заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги 40. Основанием для начала предоставления государственной услуги является об- ращение заявителя в Управление с комплектом документов либо поступление ком- плекта документов по почте либо в форме электронного документа с электронно- цифровой подписью с использованием информационно-технологической и коммуни- кационной инфраструктуры, в том числе Портала. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных (направлен- ных) в Управление, осуществляется специалистом Управления, уполномоченным на ре- гистрацию документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Управления регистрирует документы в журнале регистрации (электронной базе данных). 41. Специалист, уполномоченный на прием документов в Управлении, переда- ет поступившее заявление и приложенные к нему документы, отписанные начальником Управления, начальнику отдела, уполномоченного на исполнение государственной услу- ги (далее — уполномоченный отдел), для назначения ответственного исполнителя. Максимальный срок исполнения — 3 календарных дня. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги. Критерий принятия решения — поступление документов в Управление. 18.2. Административная процедура: экспертиза документов 42. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- явления с приложенными документами в уполномоченный отдел. Специалист уполномоченного отдела, проводящий экспертизу (далее — специалист отдела), рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным пун- ктами 16, 17 и 18 настоящего административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и ин- формация, не представленные Заявителем, и которые Управление не вправе требовать от Заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведом- ственного взаимодействия согласно пункту 45 настоящего административного регламента. Максимальный срок исполнения – 5 календарных дней. 43. В случае если в заявлении и документах, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, имеются соответствующие пункту 25 настоящего административ- ного регламента основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, то специ- алист отдела готовит на имя Заявителя проект письма с уведомлением об отказе в при- еме к рассмотрению документов для предоставления государственной услуги, согла- совывает его с начальником отдела, визирует у курирующего заместителя начальника Управления и направляет на подпись начальнику Управления. Специалист, уполномоченный на регистрацию исходящей документации Управ- ления, регистрирует вышеуказанный письменный отказ и направляет его Заявителю почтовым отправлением. Максимальный срок исполнения – 2 календарных дня. (Окончание на 13-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz