Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 98 /25226/25 МАЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции: «Организация и проведение офици- альных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области». 1.2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию. Управление физической культуры и спорта Липецкой области (далее – Управление). 1.3. Перечень нормативных правовых актов. Исполнение государственной функции «Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области» осущест- вляется в соответствии с: а) Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Российская газета», 08.12.2007 г. № 276); б) Постановлением администрации Липецкой области от 21 июня 2010 года № 183 «О порядке проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных меро- приятий Липецкой области»; в) Распоряжением администрации Липецкой области от 29.12.12 № 620-р «Об ут- верждении Положения об управлении физической культуры и спорта Липецкой области»; г) другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой об- ласти, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции; д) Постановлением администрации Липецкой области от 30.12. 2008 года № 356 «О утверждении порядка формирования спортивных сборных команд Липецкой области». 1.4. Результат исполнения государственной функции. Результатом исполнения государственной функции является проведение на терри- тории Липецкой области официальных физкультурных мероприятий и спортивных меро- приятий (далее – физкультурные и спортивные мероприятия). 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции. 2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления: Местонахождение Управления: 398016, г. Липецк, пер. Попова, д. 5. График работы Управления: – понедельник – четверг– с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.48; – пятница– с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48; – предпраздничные дни – с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48. Контактный телефон (телефон для справок): (4742) 340-002, факс: 342-539. Электронный адрес: fk_sport48@admlr.lipetsk.ru Сайт: www.sport48.ru 2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам ис- полнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции. Получение данной информации осуществляется непосредственно в здании Управле- ния, с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационных системах общего поль- зования (в том числе в сети Интернет), а также в виде устного и письменного информи- рования. 2.1.3. На информационном стенде в Управлении, на официальном сайте Управления размещается следующая информация: – настоящий Административный регламент; – извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; – разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию; – почтовые реквизиты и телефоны Управления, ответственных сотрудников; – рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и вы- хода из помещения при необходимости. 2.2. Сроки исполнения государственной функции. 2.2.1. Сроки исполнения государственной функции определяются календарным пла- ном физкультурных и спортивных мероприятий на текущий год, утвержденным главой администрации Липецкой области, а также приказом Управления по каждому отдельно- му вышеназванному мероприятию. 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функ- ции. Управление вправе приостановить исполнение государственной функции, если су- щественно изменились условия проведения физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе отсутствие денежных средств, запрет Роспотребнадзора и иных оснований. 2.4. Требования к местам исполнения государственной функции. 2.4.1. Требования к присутственным местам: Организаторами официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприя- тий Липецкой области (далее – Мероприятия) являются: а) управление физической культуры и спорта Липецкой области (далее – Управле- ние); б) физкультурно-спортивные организации области; в) областные спортивные федерации по видам спорта; г) подведомственные Управлению учреждения (далее – Организаторы). Прием организаторов осуществляется на рабочем месте специалиста; Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема организаторов; У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения, а также данными сотрудника (Ф.И.О); Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; Место должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время; Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами по- жаротушения. 2.4.2. Требования к местам для информирования организаторов и заполнения необ- ходимых документов: Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами; Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечивают- ся образцами заполнения документов. 2.4.3. Требования к местам ожидания. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (юридические лица, которые делают или подают заявление, заявку на проведение меро- приятия) и оптимальным условиям работы специалистов; Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.5. Иные положения. Исполнение государственной функции является бесплатным. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (блок-схема представлена в Приложении №1): – утверждение положения о проведении физкультурных и спортивных мероприятий; – утверждение приказа о проведении и сметы (в рамках законодательства РФ необ- ходимых для проведения конкурсных процедур) физкультурных и спортивных мероприя- тий; – организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий; – подведение итогов проведения физкультурных и спортивных мероприятий, состав- ление и получение отчетов. 3.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функ- ции «Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий», являются (далее – Специалисты): – заместитель начальника управления; – начальник отдела развития физической культуры и спорта; – начальник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта; – консультант отдела развития физической культуры и спорта; – главный специалист – эксперт отдела развития физической культуры и спорта; – ведущий специалист – эксперт отдела развития физической культуры и спорта. 3.3. За два месяца до установленного Календарным планом срока проведения физ- культурного мероприятия и спортивного мероприятия организаторы согласовывают положение, смету приказ управления об физкультурных и спортивных мероприятиях. В случае соответствия данных документов на проведение физкультурных и спортивных ме- роприятий установленным настоящим регламентом требованиям, Порядку визируется Специалистом и направляется на подпись начальнику Управления. 3.3.1. После утверждения положения, сметы и подписания приказа о физкультурных и спортивных мероприятиях начальником Управления документы направляется Специ- алисту. Максимальный срок исполнения процедуры не может превышать 7 дней. 3.3.2. За 30 дней до даты проведения физкультурных и спортивных мероприятий Специалист доводит до сведения соответствующую информацию (дата, сроки, место) участникам физкультурных и спортивных мероприятий. 3.3.3. Результатом подготовки документов, регламентирующих порядок проведения физкультурных и спортивных мероприятий, является утверждение положения физкуль- турных и спортивных мероприятий и доведение его до участников физкультурных и спортивных мероприятий. 3.4. Проведение организационных мероприятий при подготовке физкультурных или спортивных мероприятий. 3.4.1. Специалист, в чьи должностные обязанности входит проведение физкультур- ных и спортивных мероприятий, проводит подготовительные мероприятия, в том числе: – передает положение, приказ, смету и техническое задание, в случае необходимо- сти проведения конкурсных процедур, в отдел бухгалтерского учета, экономики и финан- сов. Срок исполнения процедуры не менее 50 дней до начала мероприятия, в случае от- сутствия конкурсных процедур положение, приказ и смету. Срок исполнения процедуры не менее 14 дней до начала мероприятия; – проводит подготовительную работу с руководителями спортивных организаций, федераций, предприятий и учреждений, на базах которых проводится физкультурные и спортивные мероприятия. Срок исполнения процедуры не менее 30 дней до начала ме- роприятия; – проводит мероприятия по формированию и оформлению наградной атрибутики (кубки, медали, призы) и печатной продукции (дипломы). Максимальный срок исполне- ния процедуры не менее 14 дней до начала мероприятия; – проводит организационно мероприятия по рекламированию физкультурных и спортивных мероприятий посредством заказа и размещения афиш, разработки и рас- сылки пресс-релизов в средствах массовой информации. Максимальный срок исполне- ния процедуры не менее 7 дней до начала мероприятия; – готовит проекты обращений в УМВД России по Липецкой области, Главное управ- ление МЧС России по Липецкой области о содействии в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении физкультурных и спортивных мероприятий в срок до 30 календарных дней и незамедлительно сообщают об измене- нии указанной информации; – готовит проекты обращений в специализированные учреждения здравоохранения области для медицинского обслуживания физкультурных и спортивных мероприятий. Максимальный срок исполнения процедуры не менее 30 дней до начала мероприятия. 3.4.2. Проекты всех документов, необходимых для проведения физкультурных и спортивных мероприятий, проверяются Специалистами и подписываются начальником Управления. 3.4.3. Результатом проведения организационных мероприятий при подготовке физ- культурных и спортивных мероприятий является готовность к проведению физкультур- ных и спортивных мероприятий. 3.5. Проведение физкультурных и спортивных мероприятий. 3.5.1. Специалист контролирует работу всех служб, задействованных в проведении физкультурных и спортивных мероприятий. 3.5.2. По мере необходимости Специалист участвует в работе различных комиссий, коллегий физкультурных и спортивных мероприятий при подведении итогов, а также при поступлении и рассмотрении жалоб, протестов со стороны участников физкультурных и спортивных мероприятий. 3.5.3. Результатом проведения физкультурных и спортивных мероприятий является: – утверждение итогов физкультурных и спортивных мероприятий главным судьей физкультурных и спортивных мероприятий; – награждение участников физкультурных и спортивных мероприятий; – официальное закрытие физкультурных и спортивных мероприятий; – предоставление информации, протоколов на сайт управления в течение дня после окончания мероприятия. 3.6. Подведение итогов проведения физкультурных и спортивных мероприятий. 3.6.1. В течение 7 календарных дней по окончании проведения физкультурных и спортивных мероприятий главный судья (главный секретарь) составляет отчет о про- веденном мероприятии и предоставляет его вместе с документами на оплату работы судейского и обслуживающего персонала Исполнителям. 3.6.2. Юридическое или физическое лицо передает: – в течение 3 календарных дней проверенный на соответствие требованиям настоя- щего регламента отчет о проведенном мероприятии Специалистам. 4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции 4.1. Система контроля исполнения государственной функции включает в себя: – организацию контроля за сроками исполнения настоящего Регламента; – проверку хода и качества исполнения государственной функции; – учет и анализ результатов исполнительской дисциплины. 4.2. Контроль за соблюдением исполнения государственной функции. 4.2.1. Контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опреде- ленных административным регламентом по исполнению государственной функции, осу- ществляется начальником Управления или его заместителем. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматри- ваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может прово- диться по конкретному обращению заявителя (участника физкультурного или спортивно- го мероприятия). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заяви- телей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке. 5.2. Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично, письменно или электронной форме. 5.2.1. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, начальники от- делов Управления проводят личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве долж- ностного лица, осуществляющего прием. 5.2.2. При подаче жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не дол- жен превышать 30 дней с момента регистрации. Обращения заявителя о личном участии в рассмотрении жалобы начальником управ- ления рассматриваются в порядке, предусмотренном при организации личного приема руководителем. Заявитель в своем письменной жалобе в обязательном порядке указывает наиме- нование органа, в который направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется за- явителю. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, она остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, и сообщается заявите- лю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается за- явителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются про- чтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то долж- ностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и пре- кращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляет- ся заявитель, направивший жалобу. 5.3. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государ- ственной функции, действий или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке. Приложение № 1 БЛОК-СХЕМА Исполнение государственной функции включает следующие административные про- цедуры: Утверждение положения о проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Утверждение приказа о проведении и сметы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Подведение итогов проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, составление и получение отчетов Приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области № 188 от 11.05.2016, г. Липецк О признании утратившим силу приказа Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 09 октября 2013 года № 125 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказов Государственной жилищной инспекции Ли- пецкой области приказываю: Признать утратившим силу приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 09 октября 2013 года № 125 «Об утверждении административного регламен- та предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями пред- принимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпри- нимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержа- нию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Липецкой области». Руководитель инспекции Д. НАДЕЕВ В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов управления ЗАГС и архивов Липецкой области приказываю: Внести изменения в приложение к приказу управления ЗАГС и архивов Липецкой области от 11 января 2013 года № 3 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Липецкой области»: 1. Абзац пятнадцатый пункта 3 исключить. 2. Абзац шестнадцатый пункта 3 изложить в новой редакции: «приказом Министер- ства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации хране- ния, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». 3. В абзаце третьем пункта 10 после слов «в отношении малых предприятий» допол- нить словами «не более чем на 50 часов». 4. В пункте 17: 1) абзац десятый дополнить: «При наличии согласия проверяемого лица на осу- ществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной элек- тронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица. При этом акт, направ- ленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обе- спечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»; 2) абзац одиннадцатый дополнить: «Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усилен- ной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.». Начальник управления Р. ЧЕКМАЧЕВА Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 130 от 16.05.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 16 июля 2015 года № 211 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления труда и за- нятости Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 16 июля 2015 года № 211 «Об утверждении административного регламента исполнения государствен- ной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2015, 5 августа, 2 октября) следующие измене- ния: в приложении к приказу: 1) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания: «приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 14 января 2016 года № 1-ц «Об установлении размера платы за проведение экспер- тизы качества специальной оценки условий труда (далее – Приказ управления потреби- тельского рынка и ценовой политики).»; 2) пункт 13 изложить в следующей редакции: «Государственная экспертиза условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда проводится управлением: в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 19 настоящего Админи- стративного регламента, а также в случаях, когда заявителем является орган исполни- тельной власти, – бесплатно; в случаях, предусмотренных подпунктом «в» пункта 19 настоящего Администра- тивного регламента и требующих выполнения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, за исключением случаев, когда заявителем является орган исполнительной власти, – за счет средств заявителя. Размер платы за проведение экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда устанавливается в соответствии с При- казом управления потребительского рынка и ценовой политики.»; 3) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания: «Исполнение государственной функции осуществляется с учетом положений части 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; 4) абзац второй пункта 27 изложить в следующей редакции: «Заявителю возвращаются документация и материалы, предоставленные на бумаж- ном носителе.»; 5) абзац первый пункта 33 изложить в следующей редакции: «Решение о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса принимается на- чальником отдела по письменному представлению специалиста отдела или экспертной комиссии и должно содержать расчет объема необходимых к проведению исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и, в случае проведения таких исследований (испытаний) и измере- ний за счет средств заявителя, стоимости их проведения, определяемой в соответствии с Приказом управления потребительского рынка и ценовой политики.»; 6) в приложении 4 к административному регламенту исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Ли- пецкой области: позицию «Возврат документации и материалов, денежных средств (в предусмотрен- ных случаях при платности экспертизы)» изложить в следующей редакции: «Возврат документации и материалов»; позицию «Проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса» изложить в следующей ре- дакции: «Проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факто- ров производственной среды и трудового процесса (в предусмотренных случаях – осу- ществление оплаты)»; 7) в приложении 5 к административному регламенту исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Ли- пецкой области строки «Оплата произведена», «(реквизиты документа об оплате)» исключить; 8) в приложении 9 к административному регламенту исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Ли- пецкой области абзац третий раздела 3 «Выводы и решения» изложить в следующей редакции: «На основании вышеизложенного полагаем, что предоставление / непредоставление гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, является обоснованным/необоснованным в установленных объемах.». Начальник управления П. ЯИЦКИЙ Распоряжение администрации Липецкой области № 223-р от 12.05.2016, г. Липецк О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 16 февраля 2011 года № 50-р «О создании областной комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий» В связи с кадровыми изменениями внести в распоряжение администрации Липецкой области от 16 февраля 2011 года № 50-р «О создании областной комиссии по восста- новлению прав реабилитированных жертв политических репрессий» внести изменения, изложив приложение 1 в следующей редакции: «Приложение 1 к распоряжению администрации Липецкой области «О создании областной комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий» СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПРАВ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ Летникова Людмила Ивановна – заместитель главы администрации Липецкой области, председатель комиссии Чавкина Елена Александровна – советник заместителя главы администрации Липецкой области, замести- тель председателя комиссии Глазунов Анатолий Иванович – заместитель начальника управления социальной защиты населения Липец- кой области, секретарь комиссии члены комиссии: Вострикова Наталья Николаевна – начальник отдела правого управления администрации Липецкой области Галимова Ольга Валерьяновна – заместитель начальника управления Министерства юсти- ции Российской Федерации по Липецкой области (по согласованию) Меньшикова Эмма Петровна – редактор отдела писем и социальных проблем «Липецкой газеты» (по со- гласованию) Орлова Елена Васильевна – начальник отдела управления финансов Липецкой области Салахетдинова Людмила Николаевна – начальник правового управления областного Совета депутатов (по согласо- ванию) Сологуб Игорь Николаевич – начальник информационного центра УМВД России по Липецкой области (по согласованию) Фурсова Наталья Викторовна – начальник отдела управления ЗАГС и архивов Липецкой области Шалимов Павел Алексеевич – начальник отдела управления социальной защиты населения Липецкой области Шишин Иван Игоревич – заместитель директора ОБУ «Центр патриотического воспитания населения Липецкой области» (по согласованию) И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приказ управления ЗАГС и архивов Липецкой области № 45 от 17.05.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 11.01.2013 № 3 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Липецкой области» Постановление администрации Липецкой области № 224 от 18.05.2016, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 6 ноября 2014 года № 472 «Об утверждении Порядка присвоения звания и выдачи удостоверения «Ветеран труда Липецкой области» В соответствии с постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 апреля 2016 года № 1465-пс «О внесении изменений в постановление Липецкого об- ластного Совета депутатов «Об учреждении звания «Ветеран труда Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: 1. Внести в постановление администрации Липецкой области от 6 ноября 2014 года № 472 «Об утверждении Порядка присвоения звания и выдачи удостоверения «Ветеран труда Липецкой области» («Липецкая газета», 2014, 19 ноября) следующие изменения: в пункте 2 приложения к постановлению: в абзаце первом после слов «от 25 сентября 2014 года № 893-пс «Об учреждении звания «Ветеран труда Липецкой области» дополнить словами «(далее – постановле- ние)»; в абзаце третьем после слов «подтверждающих факт награждения» дополнить слова- ми «(для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 1 приложения к постановлению)». 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2016 года. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Административный регламент управления физической культуры и спорта Липецкой области исполнения государственной функции «Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области» Приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 240-О от 12.05.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области» На основании постановления администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления администрации Липецкой области от 21 июня 2010 года № 183 «О порядке проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных ме- роприятий Липецкой области», распоряжения администрации Липецкой области от 21 декабря 2012 года № 620-р «Об утверждении Положения об управлении физической культуры и спорта Липецкой области», в целях повышения качества исполнения госу- дарственных функций приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области» согласно Приложению. 2. Отделу развития физической культуры и спорта (Н.В. Лопатин) организовать: – официальное опубликование Регламента; – размещение Регламента на официальном сайте администрации Липецкой об- ласти и на официальном сайте управления физической культуры и спорта Липецкой области. 3. Считать утратившим силу приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 01 февраля 2016 г. № 60-0 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Организация и проведение офици- альных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области». 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления В. ДЕМЕНТЬЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz