Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 98 /25226/25 МАЯ 2016 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 5 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2016 год Критерии оценки проектов социально ориентированных некоммерческих организаций № п/п Критерии Коэффици- ент значи- мости Оценка 1. «Эффективность» 0,3 От 0 до 100 баллов, в том числе: 1.1. «Социальная эффективность» от 0 до 60 баллов 1.1.1. Вклад проекта в развитие социальной политики Липецкой области, важность проекта для позитивных изменений в решении социально значимых проблем, указанных в проекте от 0 до 6 баллов 1.1.2. Потенциал улучшения состояния целевой группы в результате реализации проекта от 0 до 6 баллов 1.1.3. Воздействие проекта на решение других социально значимых проблем от 0 до 6 баллов 1.1.4. Наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем от 0 до 6 баллов 1.1.5. Вероятность негативных последствий, а также их возможный масштаб в случае отказа от реализации мероприятий про- екта от 0 до 6 баллов 1.1.6. Нацеленность на получение социального эффекта: от 0 до 30 баллов, в том числе: — предоставление конкретной единов- ременной услуги 10 баллов — получение отсроченного результата (изменения в поведении целевой группы) 10 баллов — получение долгосрочного устойчивого эффекта (изменения к лучшему в струк- туре проблемы целевой группы) 10 баллов 1.2. «Экономическая эффективность» От 0 до 40 баллов, в том числе: 1.2.1. — соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий проекта его задачам, масштабу мероприятий и пла- нируемым результатам, экономичность предложенных затрат (отсутствие излиш- них затрат и завышенных расходов) от 0 до 20 баллов 1.2.2. — количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реали- зации проекта добровольцев от 0 до 10 баллов 1.2.3. — количество оказываемых социальных услуг от 0 до 10 баллов 2. «Реалистичность» 0,25 От 0 до 100 баллов, в том числе: 2.1. Подготовленность организации для реализации проекта (опыт организации в управлении проектами свидетель- ствующий о способностях выполнить заявленные мероприятия в запланиро- ванном масштабе с запланированным бюджетом) от 0 до 30 баллов 2.2. Кадровый потенциал организации, необ- ходимый для выполнения мероприятий проекта, в том числе: — наличие у организации собственных сотрудников имеющих опыт и квалифи- кацию, необходимые для выполнения мероприятий проекта; — способность организации привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для выполнения заявлен- ных мероприятий от 0 до 30 баллов 2.3. Доля софинансирования организацией проекта (включая финансовые средства, денежную оценку имущества, труда добровольцев) Свыше 60% планируемых расходов на реализацию проекта — 30 баллов; от 50 до 60%— 25 баллов; от 40 до 50%— 20 баллов; от 30 до 40%— 15 баллов; от 20 до 30%— 10 баллов; от 10 до 20%— 5 баллов; менее 10%— 0 баллов 2.4. Устойчивость проекта: привлечение не- финансовых ресурсов (оборудование, техника, и т.д.) на реализацию проекта из различных источников, обеспеченность помещениями, собственными оборудо- ванием, материалами и т.п. до 10 баллов 3. «Обоснованность» 0,2 От 0 до 100 баллов, в том числе: 3.1. Наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логи- ческая последовательность заявленных мероприятий от 0 до 30 баллов 3.2. Наличие и достижимость качественных и количественных показателей изменений в целевых группах населения в резуль- тате реализации мероприятий проекта, четкость формулировки планируемых результатов от 0 до 25 баллов 3.3. Открытость и прозрачность деятельности организации (наличие (полнота) инфор- мации об организации в сети Интернет (в том числе финансовой отчетности), узнаваемость, количество публикаций в СМИ, открытость и прозрачность дея- тельности) от 0 до 10 баллов 3.4. Наличие проектной сети (отделений, филиалов, представительств в муници- пальных образованиях) от 0 до 10 баллов: по 1 баллу за каждое структурное подразделе- ние, 10 и более — макси- мальное значение баллов 3.5. Уровень охвата муниципальных образо- ваний (городских округов, городских и сельских поселений)/жителей муници- пальных образований при реализации социального проекта до 25 баллов: по 0,25 балла за каждое МО; свыше 30% от общего ко- личества МО — 25 баллов. 4. «Актуальность» 0,25 От 0 до 100 баллов, в том числе: 4.1. Важность для Липецкой области сферы общественных отношений и актуальность проекта в рамках направления поддерж- ки (в том числе по сравнению с иными заявками, представленными по данному направлению) от 0 до 30 баллов 4.2. Уникальность (инновационность) про- екта: — проект повторяет функционал госуч- реждений; — проект дополняет функционал госуч- реждений; — проект предлагает услуги, не предо- ставляемые госучреждениями от 0 до 15 баллов; от 16 до 30 баллов; от 31 до 50 баллов 4.3. Востребованность услуг и мероприятий проекта у населения области, подтверж- денная исследованиями, опросами, анализом состояния целевой аудитории от 0 до 20 баллов Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Положения по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2016 год» ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2016 ГОД 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы конкурс- ной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2016 год (далее соответственно — организация, конкурсная комиссия). 2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Ли- пецкой области, которое размещается в открытом доступе в информационно-телеком- муникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) на коммуникативно-информаци- онном портале «Общество и власть» (далее — портал «Общество и власть») не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения. 3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурс- ной комиссии. Председатель конкурсной комиссии проводит заседания конкурсной комиссии, под- писывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, выступает от имени конкурсной комиссии в средствах массовой информации. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председа- теля в период его отсутствия. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комис- сии. 4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают лич- ное участие в ее работе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. 5. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. Постановление главы администрации Липецкой области № 218 от 12.05.2016, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений главы администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законода- тельством нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области постановляю: Признать утратившими силу: постановление главы администрации Липецкой области от 19 февраля 1996 г. № 60 «О порядке учета лиц, желающих усыновить детей, оставшихся без попечения родителей и проживающих на территории области» («Ведомости», 1996, март); постановление главы администрации Липецкой области от 23 октября 2001 г. № 185 «О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации области № 60 от 19.02.1996 «О порядке учета лиц, желаю- щих усыновить детей, оставшихся без попечения родителей и проживающих на территории области» («Ведомо- сти администрации Липецкой области», 2001, 31 октября). И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление администрации Липецкой области № 219 от 12.05.2016, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, на 2016 год В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» и постанов- лением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой об- ласти «Развитие образования Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, на 2016 год согласно приложению. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, на 2016 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, на 2016 год 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации (далее — субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распре- деление между муниципальными образованиями. 2. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 14 де- кабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» (далее — Закон об областном бюджете). 3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями, предусмотренными государственной программой Липецкой области «Развитие образования Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 (далее — государственная программа Липецкой области «Развитие образования Липецкой об- ласти»). 4. Критерии отбора муниципальных образований: количество учащихся, нуждающихся в подвозе к месту обучения, не менее 25 человек; наличие автотранспортных средств для подвоза детей в общеобразовательные организации, срок эксплуатации которых составля- ет 8 и более лет. 5. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее — главный распорядитель) в течение 10 рабочих дней со дня опубликования данного постановления в «Липецкой газете». К заявке прилагаются: копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, направленную на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, на 2016 год; выписка из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования об объеме средств в размере не менее 10 % от затрат на мероприятия муниципальной программы, необходимых на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразо- вательные организации, на 2016 год; список общеобразовательных организаций, для подвоза обучающихся которых требуется приобретение автотранспорта, с ука- занием марки и стоимости автотранспортного средства, соответствия ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозок детей. Технические требования»; сведения о наличии автотранспортных средств для подвоза детей в общеобразовательные организации, срок эксплуатации ко- торых составляет 8 и более лет с приложением копий инвентарных карточек учета нефинансовых активов (форма по ОКУД 0504031) автотранспортных средств; сведения о количестве учащихся общеобразовательных организаций, нуждающихся в подвозе к месту обучения, с указанием адреса и наименования общеобразовательных организаций; сведения об отсутствии регулярных маршрутов муниципального пассажирского автомобильного транспорта и пассажирского ав- томобильного транспорта межмуниципального сообщения в данном населенном пункте; паспорт маршрута для организованного и регулярного подвоза учащихся; сведения о наличии технических условий для обслуживания автотранспорта. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального об- Постановление администрации Липецкой области № 222 от 16.05.2016, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 18 августа 2015 года № 393 «Об эксплуатации аттракционов на территории Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 18 августа 2015 года N 393 «Об эксплуатации аттракционов на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2015, 2 сентября) следующее изменение: в приложении к постановлению: в пункте 1 после слов «на территории Липецкой области» дополнить словом «механизированные». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО 6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов кон- курсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания кон- курсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом досту- пе в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комис- сии. 7. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава кон- курсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председате- лю конкурсной комиссии. 8. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересо- ван в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформиро- вать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкур- се. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возмож- ность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде ма- териальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких род- ственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся: 1) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполни- тельного органа или работника; 2) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учреди- теля или единоличного исполнительного органа; 3) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участ- ником конкурса; 4) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем; 5) получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющей- ся участником конкурса; 6) участие (в том числе в течение последних 5 лет) члена конкурсной комиссии в ра- боте организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца; 7) оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случа- ев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки); 8) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурс- ной комиссии. 9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсут- ствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии; 3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комис- сии. 10. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованно- сти в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые кон- курсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 11. Порядок работы конкурсной комиссии определяется на первом заседании кон- курсной комиссии. 12. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами междуна- родного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 13. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе во- просов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искус- ства, ремесла и др., конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспер- тов для разъяснения таких вопросов. Постановление администрации Липецкой области № 215 от 12.05.2016, г. Липецк О списании с государственного долга Липецкой области долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации В соответствии со статьями 99.1 и 115 Бюджетного ко- декса Российской Федерации, статьей 21 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном про- цессе Липецкой области» в связи с частичным исполнением принципалом обязательств, обеспеченных государственной гарантией Липецкой области, администрация Липецкой обла- сти постановляет: Списать с государственного долга Липецкой области долговые обязательства Липецкой области, выраженные в валюте Российской Федерации, посредством уменьше- ния объема государственного долга Липецкой области на сумму 1 739 130 (Один миллион семьсот тридцать девять тысяч сто тридцать) рублей 43 копейки по Государственной гарантии Липецкой области от 31 декабря 2013 года № 19, предоставленной в соответствии с Договором о предостав- лении Государственной гарантии Липецкой области от 31 декабря 2013 года № 19 в обеспечение надлежащего испол- нения Обществом с ограниченной ответственностью «Агро- Регион» обязательств по договору об открытии невозобнов- ляемой кредитной линии № 610513012 от 28 ноября 2013 года перед Публичным акционерным обществом «Сбербанк России». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление главы администрации Липецкой области № 216 от 12.05.2016, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 2 июля 2013 года №308 «Об утверждении порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала муниципальных районов и городских округов Липецкой области» Постановляю: Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 2 июля 2013 года № 308 «Об утверждении порядка выделения дотаций для предоставления фантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала муниципальных районов и городских округов Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 19 июля, 26 ноября) следующие изменения: в приложении: 1) в пункте 4 слова «1 ноября» заменить словами «1 августа»; 2) в пункте 5 слова «1 декабря» заменить словами «1 сентября»; 3) пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае равенства значений комплексной оценки у двух или более муниципальных районов и (или) городских округов среди пяти муниципальных районов и (или) городских округов, имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных районов и (или) городских округов, приоритет имеют муниципальные районы и (или) городские округа с более высоким местом по показателю в сфере инвестиционной деятельности.». 4) в пункте 23: слово «распределение» заменить словом «выделение»; слова «10 декабря» заменить словами «10 сентября». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО разования Липецкой области и заверены печатью. 6. Размер предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется по формуле, предусмотренной государствен- ной программой Липецкой области «Развитие образования Липецкой области». 7. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмо- трении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. 8. Для перечисления субсидий муниципальные образования области, прошедшие отбор, предоставляют главному распорядителю копии муниципальных контрактов на приобретение автотранспорта, подписанные главой муниципального образования и заверенные печатью. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих суммы распределения субсидий, утвержденных нормативным правовым актом главного распорядителя, в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения копий муниципальных контрактов. 9. В случае образования экономии средств субсидии по результатам размещения муниципального заказа или наличия неисполь- зованных муниципальными образованиями остатков субсидий главный распорядитель проводит новый отбор на указанный объем средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в течение 10 рабочих дней с даты опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». 10. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муници- пальных образований для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете. 11. Муниципальные образования области — получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование суб- сидий и представляют отчет об использовании субсидий главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно не позднее 10 чис- ла месяца, следующего за отчетным по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 12. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством. 13. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством. 14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, на 2016 год Отчет об использовании субсидий, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, в 2016 году __________________________________________________на___________________2016 г. (наименование муниципального образования) (число, месяц) № п/п Наименова- ние муни- ципальной общеобра- зовательной организации Предусмотрено средств (руб.) Произведено расходов (руб.) Основные направления рас- ходования средств Всего в том числе Всего в том числе Наименова- ние и марка закупленного автотран- спорта Количество закупленного автотран- спорта (шт.) субсидия из областного бюджета средства му- ниципального бюджета субсидия из областного бюджета средства му- ниципального бюджета 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Остаток средств областного бюджета возвращен в сумме ____________ _______________________________ (рублей) (дата и номер платежного поручения) Руководитель муниципального образования ___________________________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер _____________________________ Ф.И.О. (подпись) М.П. Исполнитель: Ф.И.О. (тел.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz