Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 92 /25220/18 МАЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 выми актами области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установлен- ную ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исклю- чением: а) проектов законов области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, от- меняющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам; б) проектов законов области, регулирующих бюджетные правоотношения. Соответствующие изменения должны быть внесены и в нормы Закона Липецкой области от 2 октября 2014 года № 322-ОЗ «О некоторых вопросах местного самоуправления в Ли- пецкой области», касающиеся оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов. Кроме того, до 1 января 2017 года законом области должен быть установлен перечень муниципальных районов и городских округов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным, определены критерии включения муниципальных районов и городских окру- гов в указанный перечень, отражающие объективные особенности осуществления местного самоуправления в области, включая степень концентрации возложенных на такие муници- пальные образования государственных полномочий. Федеральным законом от 15 февраля 2016 года № 29-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в ре- ферендуме граждан Российской Федерации» и статью 33 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в части деятельности наблюдателей» установлено, что политическая партия, иное общественное объединение, зарегистрированный кандидат, а также инициативная группа по проведению референдума вправе назначить в каждую комиссию не более двух наблюдателей, которые имеют право поочередно осуществлять наблюдение в помещении для голосования. Одно и то же лицо может быть назначено наблюдателем только в одну комиссию. Наблюдателя- ми не могут быть назначены выборные должностные лица, депутаты, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), главы местных администраций, лица, находящиеся в непосредственном подчинении этих должностных лиц, судьи, про- куроры, члены комиссий с правом решающего голоса, за исключением членов комиссий, полномочия которых были приостановлены. Наблюдатели вправе производить в помещении для голосования (с того места, которое определено председателем участковой комиссии) фото- и (или) видеосъемку, предварительно уведомив об этом председателя, заместителя председателя или секретаря участковой комиссии. Кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, вправе прекращать полномочия члена комиссии с правом совещательного голоса и назначать нового члена комиссии с правом совещательного голо- са в отношении одной и той же комиссии не более чем пять раз. Указанным федеральным законом также определены полномочия председателя участ- ковой комиссии по обеспечению порядка в помещении для голосования, установлено, что член участковой комиссии немедленно отстраняется от участия в ее работе, а наблюдатель и иные лица удаляются из помещения для голосования, если они нарушают законодатель- ство Российской Федерации о выборах и референдумах и факт такого нарушения установ- лен в судебном порядке. Исполнение соответствующего судебного решения обеспечивают правоохранительные органы. Правоохранительные органы также обеспечивают в соответ- ствии с федеральными законами безопасность граждан и общественный порядок в помеще- нии для голосования и на территории избирательного участка, участка референдума. Соответствующие изменения должны быть внесены в законодательство области о выбо- рах депутатов Липецкого областного Совета депутатов, выборах главы администрации Ли- пецкой области, выборах депутатов представительных органов местного самоуправления, об областном и местном референдумах. Федеральным законом от 9 марта 2016 года № 61-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 7 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетиро- ваниях» предусмотрено отнесение новых форм массовых протестных акций (палаточные городки, автопробеги) к публичным мероприятиям. Автопробег отнесен к такой форме пу- бличного мероприятия, как демонстрация, а установление палаток в общественных местах (так называемых «палаточных городков») как пикетирование. Вместе с тем, уточнен порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия. В этой связи потребуется вне- сти изменения в Закон Липецкой области от 2 мая 2006 года № 283-ОЗ «О порядке подачи уведомления и проведения публичного мероприятия на территории Липецкой области». Глава 2. Предложения по совершенствованию федерального законодательства В связи с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, высказан- ной в Постановлении от 1 декабря 2015 года № 30-П по делу о проверке конституционности частей 4, 5 и 5.1 статьи 35, частей 2 и 3.1 статьи 36 Федерального закона «Об общих прин- ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и части 1.1 статьи 3 Закона Иркутской области «Об отдельных вопросах формирования органов местного са- моуправления муниципальных образований Иркутской области» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы, для сельских и городских поселений (за исключением городских поселений, которые по степени концентрации возложенных на них публичных функций и задач, по своему характеру имеющих государственное значение, сопоставимы с городскими округами) не допускается установление законом субъекта Российской Федера- ции единственно возможного варианта порядка избрания и места в системе органов мест- ного самоуправления глав муниципальных образований поселений. Указанные поселения имеют право предусмотреть в уставах избрание главы поселения на муниципальных выборах, либо представительным органом из своего состава, либо пред- ставительным органом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по ре- зультатам конкурса. Главы поселений, избранные представительными органами поселений из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, не могут входить в состав представительного органа муниципального района. В целях реализации данных положений Конституционный Суд РФ постановил, что вхо- дящие в состав представительного органа муниципального района главы поселений, из- бранные представительными органами из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, подлежат замене представителями из числа депутатов представительных органов поселений. При этом соответствующие изменения в Федеральном законе от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде- рации» не предусмотрены, что, на наш взгляд, не совсем верно. Так, действующей редакцией пункта 1 части 4 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что представительный орган муниципального района в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального района может состоять из глав поселе- ний, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего со- става в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства. Таким образом, в случае установления законом субъекта формирования представитель- ного органа муниципального района из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, поселения автома- тически будут лишены возможности предусмотреть у себя в уставе избрание главы поселе- ния представительным органом поселения из числа кандидатов, представленных конкурс- ной комиссией по результатам конкурса. На основании изложенного, необходимо внесение изменений в пункт 1 части 4 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которым представительный орган муниципального рай- она может состоять из избранных на муниципальных выборах либо избранных представи- тельным органом поселения из своего состава глав поселений, входящих в состав муници- пального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избира- емых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной, независимо от численности населения поселения, нормой представительства. В случае избрания главы поселения представительным органом поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, вместо главы поселения в состав представительного органа муниципального района входит депутат соответству- ющего поселения, избираемый представительным органом поселения из своего состава. Федеральным законом от 6 апреля 2015 года № 76-ФЗ «О внесении изменений в отдель- ные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования деятельно- сти уполномоченных по правам человека» введена процедура обязательного согласования кандидатуры на должность Уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации. При этом порядок такого согласования и сроки его проведения законодательно не уста- новлены. Не определены и возможные основания отказа в согласовании кандидатуры на должность Уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации. Все это дает Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации необосно- ванно широкие полномочия в вопросе согласования представленной кандидатуры. В результате процедуру согласования, ее сроки, направляемые Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации документы, возможность представления «несо- гласованной» кандидатуры на должность Уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации повторно – все это субъекты РФ пытаются прописать в своих реги- ональных законах, по сути, регулируя вопросы, находящиеся в ведении федерального за- конодателя. Аналогичная ситуация и с досрочным прекращением полномочий Уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации, требующим принятия решения только после консультации с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации неза- висимо от основания такого досрочного прекращения полномочий. Из буквального прочтения нормы пункта 18 статьи 16.1 Федерального закона от 6 октя- бря 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представи- тельных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федера- ции» следует, что консультации с Уполномоченным по правам человека в Российской Феде- рации требуются и в случае, когда досрочное прекращение полномочий связано со смертью Уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации. При приведении Закона Липецкой области от 27 августа 2001 года № 155-ОЗ «Об Упол- номоченном по правам человека в Липецкой области» в соответствие с вышеуказанным федеральным законом были выделены случаи, когда решение о досрочном прекращении полномочий принимается после консультации с Уполномоченным по правам человека в Рос- сийской Федерации. Это досрочное прекращение полномочий: – в связи с неспособностью Уполномоченного по состоянию здоровья или по иным при- чинам в течение длительного времени (не менее четырех месяцев) исполнять свои обязан- ности; – в связи с выездом его за пределы Липецкой области на постоянное место жительства; – в связи с нарушением требований, несоблюдением ограничений, запретов и невы- полнением обязанностей, установленных федеральным законодательством и законодатель- ством области для лиц, замещающих государственные должности Липецкой области. В остальных случаях досрочного прекращения полномочий Уполномоченного (в свя- зи со смертью, подачей им письменного заявления о сложении полномочий, признания его судом недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или объявления его умершим, вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда, утраты им гражданства Российской Федерации) Липецкий областной Со- вет депутатов в установленный срок сообщает Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации о возникших основаниях для досрочного прекращения полномочий Уполномоченного. В январе 2016 года в адрес Уполномоченного по правам человека в Липецкой области поступили Рекомендации по совершенствованию законодательства об уполномоченных по правам человека субъектов Российской Федерации в связи с принятием Федерального за- кона от 6 апреля 2015 года № 76-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования деятельности уполномоченных по правам человека» (далее – Рекомендации), подготовленные аппаратом Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. В данных Рекомендациях к случаям досрочного прекращения полномочий, требующим консультаций с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, отнесено и прекращение полномочий по собственному желанию. В Рекомендациях указано, что при досрочном прекращении полномочий в связи с по- дачей письменного заявления о сложении полномочий, в связи с утратой доверия в случаях, предусмотренных статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» либо в связи с несоблюдением установленных требований, ограничений и запретов, предметом консультаций являются конкретные данные, послужив- шие причинами возникновения перечисленных обстоятельств, выявления и достоверности приведенных сведений. Как видим, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации также выска- зана позиция о том, что не все случаи досрочного прекращения полномочий Уполномочен- ного требуют консультации, но подходы в определении этих случаев – различны. На наш взгляд, введение процедур согласования кандидатуры на должность Уполномо- ченного и консультации при досрочном прекращении его полномочий не имеет под собой достаточных оснований. Деятельность Уполномоченного по правам человека в субъекте РФ на сегодняшний день самостоятельна, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации не высту- пает в качестве «вышестоящего должностного лица» по отношению к Уполномоченному по правам человека в субъекте РФ, по крайней мере, в соответствии с действующим законода- тельством. Так, по вопросу взаимодействия Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации с Уполномоченным по правам человека в субъекте Российской Федерации Фе- деральным конституционным законом от 26 февраля 1997 года № 1-ФКЗ «Об Уполномочен- ном по правам человека в Российской Федерации» предусмотрено только, что Уполномо- ченный по правам человека в Российской Федерации, приступив к рассмотрению жалобы, вправе направить запрос уполномоченному по правам человека в субъекте Российской Федерации (статья 22), а в целях обеспечения эффективной деятельности уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации вправе оказать уполномоченным по правам человека в субъектах Российской Федерации организационную, правовую, инфор- мационную и иную помощь в пределах своих полномочий и создать в качестве консульта- тивного и совещательного органа совет уполномоченных по правам человека, включив в его состав по одному представителю от каждого федерального округа из числа уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации (статья 36.2). Кроме того, прохождение вышеуказанных процедур согласования и консультаций за- тягивает процесс назначения на должность Уполномоченного, что негативно сказывается на полноценной работе данного института. Так, в Липецкой области процедура назначения на должность Уполномоченного по пра- вам человека с момента размещения объявления о принятии предложений по кандидатурам на указанную должность до момента назначения на должность согласованной кандидатуры заняла четыре месяца (с 3 июля 2015 года по 29 октября 2015 года). Таким образом, положения федерального законодательства, касающиеся процедур назначения и прекращения полномочий Уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации, на наш взгляд, нуждаются в дополнительном обсуждении, а при их сохранении – в дополнительном правовом регулировании. Отсутствие законодательно установленных требований, норм и правил при обращении с животными вызывает большое количество разнообразных конфликтов, в которых с одной стороны участвует человек, а с другой – животное. Невозможность их правового разреше- ния приводит к попыткам самовольного, порой недопустимого решения возникающих про- блем способами, нарушающими существующие в обществе нормы морали и нравственно- сти и противоречащими общепринятым понятиям о гуманности и милосердии. В целях установления общих и специальных требований при обращении с животными, защиты животных от жестокого обращения, недопущения жестокого умерщвления живот- ных, укрепления нравственности и гуманности общества, обеспечение безопасности, иных прав и законных интересов граждан на федеральном уровне необходимо ускорить принятие проекта федерального закона «Об ответственном обращении с животными», принятого Госу- дарственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении. Глава 3. Предложения по реализации послания Президента Российской Федерации Ежегодное Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Рос- сийской Федерации – это система критериев законодательной деятельности, включающих в себя базовые, принципиальные идеи главы государства и своеобразный план законода- тельной деятельности. С помощью Послания Президента Российской Федерации создается прямая содержательная связь главы государства и законодательной власти всех уровней, которая определяет дальнейшее развитие правового пространства. В качестве одного из ключевых направлений деятельности государства в социальной сфере в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года Президент Российской Федерации определил поддержку наименее социально защищенных граждан. Сделан акцент на необходимость перехода к максимально справедливому оказа- нию социальной помощи наиболее нуждающимся гражданам. В целях реализации данного направления планируется разработка нормативных правовых актов области, вводящих до- полнительные принципы адресности и критерии нуждаемости по отдельным мерам социаль- ной поддержки. Законом Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 485-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Липецкой области по вопросам предоставления мер социальной под- держки детям и о признании утратившими силу некоторых законов Липецкой области» с 1 января 2016 года проиндексирован размер социальных выплат детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на 10 % (на личные нужды, на обеспечение одеждой и обувью, на проезд, на посещение культурно-массовых мероприятий и др.). Законом Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 484-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной под- держки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» установлена компенсацион- ная выплата малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и/или спортивной подготовке в размере фактически произведенных затрат, но не более 1300 рублей в месяц на каждого ребенка. Законом Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 483-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» закреплено предоставление материальной помощи на приобретение продуктовых наборов гражданам, находящимся на амбулаторном контролируемом лечении от туберкулеза, в размере четырехсот рублей ежемесячно, сроком не более 6 месяцев со дня обращения. Законом Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 488-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О материальном обеспечении приемной семьи в Липецкой об- ласти» проиндексирован с 1 января 2016 года размер выплат детям-сиротам и детям, остав- шимся без попечения родителей, и вознаграждения приемным родителям на 10%. Следует отметить, что Законом Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 497-ОЗ «О внесении изменения в Закон Липецкой области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» на территории региона установлены меры соци- альной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере 50% для одиноко проживающих не- работающих собственников жилых помещений, достигших семидесяти лет либо проживаю- щих в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственников жилых помещений, достигших возраста семидесяти лет. Одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет либо проживающие в составе семьи, состоящей только из со- вместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственников жи- лых помещений, достигших возраста восьмидесяти лет, полностью освобождены от уплаты взноса за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. В целях реализации Послания Президента Российской Федерации в части обеспечения доступности и качества медицинской помощи, Законом Липецкой области от 26 февраля 2016 года № 502-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О мерах социаль- ной поддержки педагогических, медицинских, фармацевтических, социальных работников, работников культуры и искусства, специалистов ветеринарных служб» увеличен коэффици- ент, используемый при расчете социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, с 0,30 до 0,60. Данные изменения направлены на повышение размера социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, что будет способствовать привлечению и закреплению врачей дефицитных специальностей в государственных медицинских орга- низациях Липецкой области. Также Законом Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 490-ОЗ «О внесении изме- нений в Закон Липецкой области «Об оплате труда работников областных государственных учреждений» за счет перераспределения компенсационных и стимулирующих выплат увели- чены оклады медицинских работников. В Послании Президента Российской Федерации важная роль отведена социально ори- ентированным некоммерческим организациям. Липецким областным Советом депутатов принят Закон Липецкой области от 5 марта 2015 года № 374-ОЗ «О государственной под- держке социально ориентированных некоммерческих организаций в Липецкой области», установивший принципы и формы государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, виды деятельности, при осуществлении которых данные ор- ганизации имеют право на получение государственной поддержки на территории области, а также предусмотревший общественный контроль за осуществлением государственной под- держки социально ориентированных некоммерческих организаций. В Послании Президента Российской Федерации указано на необходимость принятия мер по обеспечению импортозамещения как важнейшего элемента экономической поли- тики государства. Липецким областным Советом депутатов на сессии 24 марта 2016 года принят Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов промыш- ленной политики на территории Липецкой области». Законом закреплены формы стимули- рования субъектов в сфере промышленности путем оказания финансовой, информационно- консультационной поддержки, поддержки осуществляемой ими научно-технической дея- тельности и инновационной деятельности в сфере промышленности, развития их кадрового потенциала. Отдельно следует подчеркнуть, что данным законом предусмотрено создание областного фонда развития промышленности и заключение администрацией Липецкой об- ласти специальных инвестиционных контрактов. Данные меры направлены на поддержку субъектов деятельности в сфере промышленности и инвестиционных проектов. Окончание. Начало на 7–14-й стр. Постановление сорок четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1451-пс от 27.04.2016, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об административно- территориальном устройстве Липецкой области и порядке его изменения» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липец- кой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об административно-территориальном устройстве Липецкой области и порядке его изменения», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая ре- шение комитета областного Совета депутатов по государствен- ному устройству и местному самоуправлению, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об административно-территориальном устройстве Липецкой области и порядке его изменения». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответ- ствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подпи- сания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об административно- территориальном устройстве Липецкой области и порядке его изменения» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 28 апреля 2010 года № 382-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Ли- пецкой области и порядке его изменения» («Липецкая газета», 2010, 7 мая; 2011, 26 августа; 2014, 12 декабря; 2015, 8 июля, 18 ноября) следующие изменения: 1) в статье 10: а) часть 1 дополнить пунктом следующего содержания: «4) образование, упразднение, преобразование населенных пунктов»; б) дополнить частью следующего содержания: «6. Под образованием, упразднением, преобразованием на- селенных пунктов понимаются действия, указанные в частях 2-4 настоящей статьи.»; 2) часть 1 статьи 11 после слов «административно-территори- альных единиц,» дополнить словами «населенных пунктов,». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 11.05.2016 г., № 526-ОЗ Постановление сорок четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1453-пс от 27.04.2016, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О порядке подачи уведомления и проведения публичного мероприятия на территории Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липец- кой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О порядке подачи уведомления и проведения публично- го мероприятия на территории Липецкой области», руководству- ясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, об- ластной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О порядке подачи уведомле- ния и проведения публичного мероприятия на территории Липец- кой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответ- ствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подпи- сания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О порядке подачи уведомления и проведения публичного мероприятия на территории Липецкой области» Статья 1 Внести в часть 1 статьи 2 Закона Липецкой области от 2 мая 2006 года № 283-ОЗ «О порядке подачи уведомления и проведе- ния публичного мероприятия на территории Липецкой области» («Липецкая газета» , 2006, 5 мая; 2009, 20 марта; 2011, 30 марта; 2013, 11 января, 2 августа, 9 октября; 2015, 19 июня) следующие изменения: 1) первый абзац после слова «участником» дополнить слова- ми «без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции»; 2) второй абзац после слова «лиц» дополнить словами «либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использо- ванием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, соз- дающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств,». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 11.05.2016 г., № 527-ОЗ Постановление сорок четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1459-пс от 27.04.2016, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О признании утратившим силу Закона Липецкой области «О государственно-частном партнерстве в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липец- кой области «О признании утратившим силу Закона Липецкой области «О государственно-частном партнерстве в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областно- го Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О признании утратив- шим силу Закона Липецкой области «О государственно-частном партнерстве в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О признании утратившим силу Закона Липецкой области «О государственно-частном партнерстве в Липецкой области» Статья 1 Признать утратившим силу Закон Липецкой области от 5 апреля 2013 года № 142-ОЗ «О государственно-частном партнер- стве в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 12 апреля). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 11.05.2016 г., № 530-ОЗ Постановление администрации Липецкой области № 202 от 28 апреля 2016, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 19 ян- варя 2005 года № 7 «О внесении изменений в постановление ад- министрации области «Об утверждении положения об областном конкурсе «Лидер малого бизнеса» от 16.01.2003 № 9»; постановление администрации Липецкой области от 3 ноября 2003 года № 220 «О внесении изменений и дополнений в по- становление администрации области от 14.04.2003 № 88 «Об ут- верждении Порядка исчисления совокупного дохода гражданина (семьи) при начислении субсидий на оплату жилья и коммуналь- ных услуг в Липецкой области»; постановление администрации Липецкой области от 29 де- кабря 2004 года № 218 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Липецкой области от 04.02.2004 № 16 «О территориальных правилах обязательного медицинского страхования граждан»; постановление администрации Липецкой области от 13 фев- раля 2007 года № 18 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 04.02.2004 № 16 «О терри- ториальных правилах обязательного медицинского страхования граждан» (в редакции постановления администрации Липецкой области от 29.12.2004 № 218)». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ РЕКОМЕНДАЦИИ публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2015 год 12 мая 2016 года г. Липецк Заслушав проект годового отчета об исполнении областного бюджета за 2015 год, участники публичных слушаний отмечают следующее. В 2015 году в областной бюджет вносились изменения по объему доходов и расходов. Уточненные планируемые доходы областного бюджета соста- вили 44775,0 млн. руб., что больше первоначально утвержден- ных доходов на 5994,4 млн. руб. или на 15,5%. Областной бюджет за 2015 год по доходам исполнен в объеме 48819,5 млн. руб. или на 109,0%, что на 10,1% выше уровня по- ступления доходов в 2014 году. В структуре доходов областного бюджета налоговые и нена- логовые доходы составили 80,3%, безвозмездные поступления – 19,7%. Расходы областного бюджета на 2015 год первоначально были утверждены в объеме 43030,4 млн. руб. В ходе исполнения областного бюджета план по расходам был уточнен и составил 51137,9 млн. руб., что выше первоначального плана на 8107,5 млн. руб. или на 18,8%. Расходы областного бюджета за 2015 год исполнены на 95,4% к уточненному плану и составили 48805,5 млн. руб., что выше уровня расходов 2014 года на 9,7%. Наибольший удельный вес в структуре расходов составили расходы на образование – 23,2%, здравоохранение – 19,0%, со- циальную политику - 17,5%, сельское хозяйство – 10,1%, дорож- ное хозяйство – 6,6%. Доходы областного бюджета превысили расходы на 14,0 млн. руб. Обсудив доклад и выступления по проекту отчета об исполне- нии областного бюджета за 2015 год, участники публичных слу- шаний рекомендуют: 1. Липецкому областному Совету депутатов: Утвердить отчет об исполнении областного бюджета за 2015 год. 2. Администрации области: 1. В целях повышения эффективности реализации государ- ственных программ Липецкой области ответственным исполни- телям совместно с соисполнителями обеспечить безусловное выполнение целевых показателей. 2. Провести анализ финансирования в рамках мероприятий государственных программ Липецкой области, перераспределив средства на реализацию приоритетных направлений. 3. Продолжить поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств области по кредитам, полученным в кре- дитных организациях и по государственным облигациям Липец- кой области. 4. Активизировать работу по легализации заработной платы, выявлению и пресечению фактов выплаты «серой» заработной платы. 5. Рассмотреть возможность доведения размера ежемесяч- ных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей в приемных и опекунских семьях до величины установленного в области прожиточного минимума. 6. В процессе исполнения областного бюджета в 2016 году рассмотреть возможность выделения дополнительных ассигно- ваний на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Председательствующий на публичных слушаниях, председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление администрации Липецкой области № 207 от 06.05.2016, г. Липецк О реализации положений части 10 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Липецкой области постановляет: Установить, что размер начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренный пунктом 2 части 10 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О кон- трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных и муниципальных нужд», составляет 10 миллионов рублей. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz