Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

31 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 10/25138/ 20 ЯНВАРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 37. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 38. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 39. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги: без выезда к месту дислокации машин и оборудования для их осмотра – 2; с выездом – 3. Время взаимодействия заявителя с должностными лицами Инспекции при предо- ставлении государственной услуги: без выезда к месту дислокации машин и оборудова- ния для их осмотра – 1 час, с выездом – 2 часа. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электроннойформе 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) согласование с заявителем места, даты и времени участия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; 3) участие в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзор- ных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремон- тированной техники, оформление и выдача акта-претензии заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю; 4) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги. 42. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральным казначейством (Казначейством России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного вза- имодействия путём направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 43. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложе- нии 5 к Регламенту. 21. Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 44. Основанием для начала административной процедуры является представление зая- вителем заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 21-22 Регламента. 45. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Ре- гламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств, а также путём внесения данных в интерактивную форму заявле- ния на портале государственных услуг Липецкой области и подписывается заявителем. 46. При подаче заявления в Инспекцию главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного над- зора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 47. При подаче заявления через МФЦ оператор многофункционального центра: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; осуществляет формирование пакета документов для передачи его в Инспекцию в со- ответствии с пунктами 21-22 Регламента; выдает заявителю уведомление, содержащее код доступа к статусу услуги, адрес в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru и телефонный номер Инспекции, по которым за- явитель сможет получить сведения о ходе предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 48. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляет- ся не позднее одного рабочего дня, следующего за днём приёма документов, в порядке, установленном Соглашением. 49. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению госу- дарственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области рассматривает пред- ставленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплект- ность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обосо- бленных подразделений — без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению госу- дарственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает заявите- лю уведомление по форме, установленной Приложением 6 к Регламенту, а в случае пе- редачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии документов либо отка- зе в приёме документов путём размещения информации на официальном сайте Инспек- ции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлин- ности или копии либо отказе в приёме документов по основаниям пункта 25 Регламента. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 50. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Едино- го государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государствен- ного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРЮЛ либо ЕГРИП) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отде- ла по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой служ- бы (ФНС России) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области приобщает к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 51. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений, под- тверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государ- ственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в федеральное казначейство (Казначей- ство России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области приобщает к пакету до- кументов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 52. Критерием принятия решения является соответствие заявления установлен- ной форме, соответствие представленных документов требованиям пунктов 21-22 настоящего Регламента, а также поднадзорность машины и (или) оборудования ор- ганам гостехнадзора РФ. 53. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; отказ в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 25 Регламента. 54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 22. Согласование с заявителем места, даты и времени участия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники 55. Основанием для начала административной процедуры является приём заявле- ния и представленных документов. 56. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению госу- дарственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области согласовывает с зая- вителем место, дату и время участия в комиссии по рассмотрению претензий владель- цев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества продан- ной или отремонтированной техники. Назначенная дата начала работы комиссии не мо- жет превышать 3-х рабочих дней со дня подачи заявления. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ в Инспекцию. 57. Заявитель сообщает продавцу (поставщику, исполнителю ремонтных работ) ин- формацию об отказе техники и указывает следующие данные: марку и заводской номер машины и (или) оборудования, предприятие-изготовитель (ремонтное предприятие); срок ввода в эксплуатацию; наработку до выявленного отказа; описание (по возможности максимально полное) внешнего проявления отказа; местонахождение техники; реквизиты для связи с владельцем (телефон, телефакс, почтовый адрес); дату, время и место проведения осмотра машины или оборудования. Ответственность о надлежащем уведомлении представителя продавца (поставщика, исполнителя ремонтных работ) о времени и месте проведения осмотра машины и (или) оборудования лежит на заявителе. 58. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 59. Результатом административной процедуры является назначение места, даты и времени рассмотрения претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 60. Способом фиксации результата административной процедуры является внесе- ние сведений в заявление о месте, дате и времени рассмотрения претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 23. Участие в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, оформление и выдача акта-претензии заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю 61. Основанием для начала административной процедуры является прибытие главного государственного инженера-инспектора либо государственного инженера- инспектора отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению госу- дарственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области к месту дислокации ма- шины и (или) оборудования для участия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 62. При неявке представителя продавца (поставщика, исполнителя ремонтных ра- бот) или заявителя претензия рассматривается в их отсутствие и в акте-претензии дела- ется соответствующая запись. 63. При проведении осмотра машин и оборудования комиссия в составе заинтере- сованных сторон проверяет: соответствие номерных узлов машины и (или) оборудования регистрационным доку- ментам и (или) документам, подтверждающим право владения (распоряжения) техникой; наличие заводской технической документации; наличие гарантийного талона (в технической документации); наличие сервисной книжки; целостность пломб на узлах и агрегатах; выявляет: были ли нарушения эксплуатации техники; устанавливает причину отказа узла или агрегата; подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объём, характер и качества; характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 64. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению госу- дарственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области осуществляет: ввод данных в электронную автоматизированную систему учета; оформление акта-претензии. 65. В акте-претензии отражают следующие данные: владелец техники, юридический и почтовый адрес; наименование и марка машины и (или) оборудования; дата выпуска и ввода техники в эксплуатацию; предприятие-изготовитель (ремонтно-обслуживающее предприятие); заводской номер машины и (или) оборудования, номерного агрегата; фактическая наработка машины и (или) оборудования; неисправность машины и (или) оборудования. Внешнее проявление, характер и причина отказа должны быть изложены таким обра- зом, чтобы при прочтении была возможность установления конкретного виновника отказа. В акте-претензии отражают выявленные нарушения правил эксплуатации. Основными выводами при составлении являются: нарушение правил эксплуатации; производственная причина отказа (вина продавца, поставщика); вина завода-изготовителя; не установлена причина отказа из-за разборки и ремонта техники владельцем до прибытия представителей продавца (поставщика) и инспектора. Отказ не считается, так как техника могла быть восстановлена запасными частями из ЗИПа (запчасти, инстру- менты, принадлежности) к машине или регулированием, предусмотренным инструкци- ей по эксплуатации; машина и (или) оборудование исправны, отказ не подтвердился. Акт-претензия оформляется в трёх экземплярах, подписывается главным государ- ственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором от- дела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области, заверяется печатью Инспекции, а по- сле подписывается присутствовавшими при осмотре членами комиссии, в том числе и заявителем. В случае отказа от подписи кого-либо из членов комиссии в акте-претензии делается соответствующая запись «от подписи отказался». Член комиссии, отказавший- ся от подписи, имеет право записать в акт-претензии своё особое мнение. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента окончания осмотра машины и (или) оборудования. 66. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услу- ги, выдаются в Инспекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявле- ние было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 67. Для выдачи документов через МФЦ главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного над- зора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области формирует пакет документов для передачи. Максимальный срок выполнения действия—15 минут. 68. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов. 69. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 70. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично либо через МФЦ акта-претензии. 71. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 24. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 72. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются ре- зультаты рассмотрения заявления и представленных документов. 73. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению госу- дарственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 Регламента, готовит мотивированный отказ в предостав- лении государственной услуги. 74. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 75. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 76. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учёта и отметка главного госу- дарственного инженера-инспектора либо государственного инженера-инспектора отде- ла по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в заявлении об отказе в предоставлении го- сударственной услуги, с указанием причины отказа. 25. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 77. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Инспекцию или МФЦ, а также размещена на портале государ- ственных услуг Липецкой области. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государствен- ных услуг в порядке, установленном правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федера- ции от 24 октября 2011 года № 861. 78. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Ин- спекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством элек- тронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных се- тей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области, МФЦ. 79. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. В случае обращения заявителя за получением услуги в электронной форме через портал государственных услуг Липецкой области информация о ходе и результате пре- доставления услуги передается в личный кабинет заявителя. 80. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги может предо- ставляться в электронной форме. Получение заявителем иных результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 82. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, от- ветственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, пла- новых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 83. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственны- ми за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюде- ния и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услу- ги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 85. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 28. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 86. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Феде- рации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 87. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц 88. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе пре- доставления государственной услуги (далее — жалоба). 89. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, ее должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 90. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 91. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспекции. 92. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 93. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регио- нального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 94. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 95. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, долж- ностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущен- ных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленно- го срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 96. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 97. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 99. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется зая- вителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 100. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 101. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 102. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Таблица № п/п Наименование муниципального образования Адрес Телефон Электронный адрес 1 город Липецк г. Липецк, ул. Опытная, 9А 8/4742/ 79-41-75 igtn01@gtn-lipetsk.ru 2 Воловский муниципальный район с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 igtn02@gtn-lipetsk.ru 3 Грязинский муниципальный район г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а 8/47461/ 2-47-57 igtn03@gtn-lipetsk.ru 4 Данковский муниципальный район г. Данков, ул. Семеновского, д. 13 8/47465/ 6-62-87 igtn04@gtn-lipetsk.ru 5 Добринский муниципальный район пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 igtn05@gtn-lipetsk.ru 6 Добровский муниципальный район с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 8/47463/ 2-11-48 igtn06@gtn-lipetsk.ru 7 Долгоруковский муниципальный район с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 8/47468/ 2-24-61 igtn07@gtn-lipetsk.ru 8 Елецкий муниципальный район г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 igtn08@gtn-lipetsk.ru 9 Задонский муниципальный район г. Задонск, ул. Крупской, 49а 8/47471/ 2-15-07 igtn09@gtn-lipetsk.ru 10 Измалковский муниципальный район с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 igtn10@gtn-lipetsk.ru 11 Краснинский муниципальный район с. Красное, ул. Первомайская,7 8/47469/ 2-03-61 igtn11@gtn-lipetsk.ru 12 Лебедянский муниципальный район г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 igtn12@gtn-lipetsk.ru 13 Лев-Толстовский муниципальный район пос. Л.Толстой, ул. Володарского, 29 8/47464/ 2-49-61 igtn13@gtn-lipetsk.ru 14 Липецкий муниципальный район г. Липецк, Боевой проезд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtn14@gtn-lipetsk.ru 15 Становлянский муниципальный район с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 igtn15@gtn-lipetsk.ru 16 Тербунский муниципальный район с. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 igtn16@gtn-lipetsk.ru 17 Усманский муниципальный район г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 igtn17@gtn-lipetsk.ru 18 Хлевенский муниципальный район с. Хлевное, ул. Комсомольская, 7 8/47477/ 2-27-71 igtn18@gtn-lipetsk.ru 19 Чаплыгинский муниципальный район г. Чаплыгин, ул. К. Маркса, 45 8/47475/ 2-10-31 igtn19@gtn-lipetsk.ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг, с 8.30 до 17.30. Пятница – с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье – выходные дни. Приложение 2 к Регламенту Сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной почтыМФЦ Таблица № п/п Наименование Адрес Телефон Электронный адрес 1. ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г.Липецк, ул.Теперика, д. 1 (4742) 38-84-14 umfc48@umfc48.ru, umfc48@yandex.ru 2. Липецкий центральный отдел г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 lipetsk@umfc48.ru 3. Липецкий городской отдел № 1 г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-84-47 teperika@umfc48.ru 4. Липецкий городской отдел № 2 г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а (4742) 72-72-76 krivenkova@umfc48.ru 5. Липецкий городской отдел № 3 Г. Липецк, ул. 40 лет Октября д. 25 (4742) 48-39-01 mfcsokol@umfc48.ru 6. Елецкий городской отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д (47467) 4-51-11 elets@umfc48.ru 7. Воловский отдел Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 volovo@umfc48.ru 8. Грязинский отдел Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а (47461) 2-62-66 gryazi@umfc48.ru 9. Данковский отдел Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д.10 (47465) 6-47-02 dankov@umfc48.ru 10. Добринский отдел Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 dobrinka@umfc48.ru 11. Добровский отдел Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 (47463) 2-12-24 dobroe@umfc48.ru 12. Долгоруковский отдел Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgorukovo@umfc48.ru 13. Елецкий отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 eletskiy@umfc48.ru 14. Задонский отдел Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д.49а (47471) 2-11-32 zadonsk@umfc48.ru 15. Измалковский отдел Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 (47478) 2-25-37 izmalkovo@umfc48.ru 16. Краснинский отдел Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 (47469) 2-10-01 krasnoe@umfc48.ru 17. Лебедянский отдел Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 lebedyan@umfc48.ru 18. Лев-Толстовский отдел Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, 4 (47464) 2-60-81 levtolstoy@umfc48.ru 19. Липецкий отдел г. Липецк, Боевой проезд, д. 28 (4742) 34-96-75 lipetskiy@umfc48.ru 20. Становлянский отдел Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 stanovoe@umfc48.ru 21. Тербунский отдел Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 terbuny@umfc48.ru 22. Усманский отдел Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 usman@umfc48.ru 23. Хлевенский отдел Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 hlevnoe@umfc48.ru 24. Чаплыгинский отдел Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 (47475) 2-60-00 chaplygin@umfc48.ru 25. Удаленное рабочее место г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 15 (4742) 23-36-71 26. Удаленное рабочее место (для юридических лиц) г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, кабинет 101 (4742) 22-27-32 Режим работы МФЦ размещён в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru Приложение 3 к Регламенту АКТ-ПРЕТЕНЗИЯ№ Место составления ______________________________________________________________ (адрес владельца, физического или юридического лица) _________________________________________________Дата составления _______________ Составлен комиссией в составе: _________________________________________________ представителя поставщика (изготовителя, предприятия сервиса) _________________ __________________________________________________________________________________ (ф.и.о., должность) представитель владельца ________________________________________________________ (ф.и.о., должность) представитель Гостехнадзора ___________________________________________________ (ф.и.о., должность) на машину, оборудование ________________________________________________________ (наименование, марка) дата выпуска (ремонта) __________________________ заводской № _________________ введена в эксплуатацию _________________________ двигатель № __________________ наработка с момента ввода в эксплуатацию составила _______________ часов, (дней) при работе _______________________________________________________________________ (указать вид работы) Внешнее проявление отказа (неисправности) _____________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Характеристика отказа (неисправности) __________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Причина отказа (неисправности) _________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ оборотная сторона Вывод комиссии о признании виновной стороны __________________________________ __________________________________________________________________________________ Перечень необходимых узлов (агрегатов, деталей) _______________________________ (наименование, № по каталогу) __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ транспортные затраты _____________________ руб., прочие расходы ____________ руб. Общая сумма затрат с учетом накладных расходов ____________________________руб. Расходы по устранению отказа, неисправности произвести за счет _____________ __________________________________________________________________________________ Представитель поставщика Представитель владельца (изготовителя, предприятия сервисной организации) М.П. М.П. ______________________________ ____________________________ (подпись) (подпись) «_____»______________ 20______ г. «_____»______________ 20______ г. Представитель инспекции Гостехнадзора М.П. ____________________________ подпись «_____»______________ 20______ г. Ремонтные работы завершены «_____»______________ 20______ г. Отремонтированная машина (оборудование, агрегат) возвращена владельцу «_____»______________ 20______ г. Представитель предприятия (поставщика, Представитель владельца сервисной организации) _________________________________________ _________________________ подпись подпись Окончание на 32-й стр. Продолжение. Начало на 30-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz