Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
№ 10/25138/ 20 ЯНВАРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 30 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Рассмотрение представленных документов. Создание комиссии для проведения обследования учебного учреждения Обследование учебного учреждения Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 26 Регламента Оформление и выдача свидетельства заявителю, либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 24 Регламента «_____»______________ 20______ г. Приложение 12 к Регламенту Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ Блок-схема предоставления государственной услуги Приложение 13 к Регламенту Уведомление о приёме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gtn-lipetsk.ru или по телефону_______________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы Документы приняты Отказано в приёме документов __________________________________________________ указать причину отказа «________» __________________ ___________ г. ____________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Распоряжение администрации Липецкой области № 2-р от 12.01.2016, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к го- сударственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в испол- нительных органах государственной власти Липецкой области, в соответствии со ста- тьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной граж- данской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государ- ственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администра- ции Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государствен- ной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантной должности государственной граждан- ской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липец- кой области консультанта отдела договорной и претензионной работы управления иму- щественных и земельных отношений Липецкой области. 2. В состав конкурсной комиссии включить: в качестве представителя подразделения, в котором проводится конкурс: — Крючкову Ольгу Викторовну – начальника управления имущественных и земель- ных отношений Липецкой области; в качестве независимых экспертов: — Савельева Владимира Федосеевича – члена Союза журналистов России, заслу- женного работника культуры РФ; — Савенкову Ольгу Юрьевну – к.э.н., доцента, заместителя директора по научной работе Липецкого филиала Финуниверситета; — Яцухина Юрия Ивановича – доц., к.соц.н., заместителя директора Липецкого фи- лиала РАНХиГС. 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на официаль- ных сайтах администрации Липецкой области и государственной информационной си- стемы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к распоряжению администрации области «О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области» УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв администрации Липецкой области Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установлен- ных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федера- ции от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности го- сударственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой обла- сти от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липец- кой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квали- фикационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, ка- кую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантной должности государствен- ной гражданской службы Липецкой области и включения в кадровый резерв админи- страции области: — для замещения должности консультанта отдела договорной и претензионной работы управления имущественных и земельных отношений Липецкой области необ- ходимо иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Землеустройство и кадастры» или «Землеустройство», или «Земельный кадастр», или «Юриспруденция», или «Экономика», или «Государственное и муниципальное управле- ние», или «Строительство», или «Финансы и кредит», или «Управление персоналом», или «Менеджмент» и стаж государственной службы не менее одного года или стаж ра- боты по специальности не менее двух лет. В обязанности входят вопросы: контроля за соблюдением арендаторами обязательств по оплате арендных платежей от использо- вания земельных участков; подготовки проектов договоров аренды земельных участ- ков, соглашений о внесении изменений или расторжении договоров аренды земель- ных участков; осуществления государственной регистрации: договоров аренды, пре- кращения права аренды, перехода права собственности на земельные участки, согла- шений к договорам, ограничений и обременений в использовании земельных участков; осуществления проверок использования земельных участков и другие, предусмотрен- ные должностным регламентом. Обязательны навыки, предусмотренные постановле- нием администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификацион- ных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполне- ния должностных обязанностей государственными гражданскими служащими испол- нительных органов государственной власти Липецкой области и о признании утратив- шим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, не- обходимым для исполнения должностных обязанностей государственными граждан- скими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой обла- сти». Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: январь – февраль 2016 г. Прием документов начинается с момента размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и продолжается в течение 21 дня. Прием доку- ментов осуществляется в каб. № 107, № 116 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: понедельник–четверг, с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30; пят- ница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.30. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени прове- дения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: — личное заявление; — собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фо- тографией; — копию паспорта или заменяющего его документа; — копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (слу- жебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту рабо- ты (службы); — медицинское заключение о состоянии здоровья (форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего по- ступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муници- пальную службу или ее прохождению»). Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте админи- страции Липецкой области в сети Интернет. Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43; 22-87-48. www.admlr.lipetsk.ru Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 12 от 18.01.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзо- ра Липецкой области приказываю: внести изменения в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении административного регламента предоставления госу- дарственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев под- надзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области», изложив приложение в новой редакции (приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приложение к приказу инспекции гостехнадзора Липецкой области «О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» Административный регламент предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудо- вания по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники» (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных про- цедур (действий) при участии в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев под- надзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники по заявлениям физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей, взаимодействия государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липец- кой области (далее – Инспекция) с заявителями, иными органами, учреждениями и ор- ганизациями при предоставлении государственной услуги. Инспекция участвует в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднад- зорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отре- монтированной техники (далее – комиссия), состоящей из заявителя и представителя предприятия-изготовителя (производителя, продавца), посредством составления и вы- дачи акта-претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу не- надлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются юридические и физические лица – владельцы поднадзорных машин и оборудования (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 4. График работы Инспекции понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области по приёму и выдаче документов: понедельник 08.30 – 13.00 среда 08.30 – 13.00 пятница 08.30 – 13.00 В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения машин и оборудования. 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспек- ции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru, igtn@gtn-lipetsk.ru. 10. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты областно- го бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услу- ги, представлены в Приложении 2 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www. umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 11. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе её предоставления в следующем порядке: в Инспекции, либо МФЦ при посещении заявителем или его законным представите- лем путем устного консультирования, либо по информации, размещенной на информа- ционных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой об- ласти http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 12. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, на портале государственных услуг Липецкой области, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте http://www.umfc48.ru, размещается информация о порядке предо- ставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса элек- тронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес Интернет-сайта Инспекции, МФЦ, портала государственных услуг Липецкой области; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление го- сударственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания сборов за предоставление услуги; реквизиты для перечисления сборов, бланки квитанций, образцы заполнения пла- тежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услу- ге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий вла- дельцев поднадзорных машин оборудования по поводу ненадлежащего качества про- данной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за тех- ническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» (далее – государственная услуга). В настоящем Регламенте под поднадзорными машинами и оборудованием понима- ются механические транспортные средства, регистрируемые органами гостехнадзо- ра Российской Федерации, а также машины и оборудование, не подлежащие государ- ственной регистрации, государственный надзор за техническим состоянием которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют органы го- стехнадзора Российской Федерации. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, в том числе через МФЦ путём приёма документов и выдачи результа- та предоставления государственной услуги. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ (далее – Соглашение). 15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является составление акта (Приложение 3 к Регламенту) рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее – акт-претензия) либо заключение об отказе в выдаче акта-претензии. 17. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем: акта-претензии; мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги — 10 рабочих дней со дня получе- ния заявления о предоставлении государственной услуги (далее — заявление). 19. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их зая- вителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента оформления акта-претензии. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в тече- ние двух рабочих дней с момента возникновения оснований для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулиро- вании»; Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорож- ного движения»; Гражданским кодексом Российской Федерации I и II части; постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РоссийскойФедерации»; распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области»; постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 апреля 2007 года № 10/5 «О размере сборов за выдачу специальной продукции и действия, осу- ществляемые инспекцией гостехнадзора Липецкой области» 9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 21. Для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонти- рованной техники, принадлежащей юридическим лицам, а также его обособленным под- разделениям предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 4 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы соб- ственника (владельца) машины и (или) оборудования (в подлиннике) —при необходимости; 4) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной или оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии); 5) паспорт самоходной машины и других видов техники — для машин и оборудова- ния, подлежащих государственной регистрации (предоставляется при подаче докумен- тов и возвращается заявителю после их принятия); 6) свидетельство о регистрации машины — для машин и оборудования, подлежащих государственной регистрации (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия). 22. Для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзор- ных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремон- тированной техники, принадлежащей физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 4 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) машины и (или) оборудования (в подлиннике) — при необхо- димости; 4) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной или оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии); 5) паспорт самоходной машины и других видов техники — для машин и оборудова- ния, подлежащих государственной регистрации (предоставляется при подаче докумен- тов и возвращается заявителю после их принятия); 6) свидетельство о регистрации машины — для машин и оборудования, подлежащих государственной регистрации (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 23. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми акта- ми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и орга- низаций и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициа- тиве, относятся: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (только для индивидуальных предпринимателей); документ об уплате сборов. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть получе- на заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (только для индивидуальных предпринимателей) может быть получена заявителем в Фе- деральной налоговой службе (ФНС России). Документом об уплате сборов в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисление средств, или соот- ветствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе про- изводящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документом об уплате сборов в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисление средств. 24. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных испол- нительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного са- моуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муни- ципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, являются: представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачер- кнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом; обращение лица, не уполномоченного на получение государственной услуги. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 21-22 Регламента; несоответствие номеров узлов и агрегатов машин и оборудования, представленным регистрационным документам, либо документам, подтверждающим законность владе- ния поднадзорными машинами или оборудованием; обращение для участия в комиссии в отношении машин и оборудования, не поднад- зорных органам гостехнадзора Российской Федерации; отсутствие факта уплаты, либо размер уплаченных сборов ниже установленного разме- ра. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 29. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 15. Порядок, размер и основания взимания сборов за предоставление государственной услуги 30. Заявитель уплачивает сборы до подачи заявления и необходимых документов на предоставление государственной услуги. 31. Сборы уплачиваются заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме. Факт уплаты сборов заявителем в безналичной форме подтверждается платежным по- ручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты сборов заявителем в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком. Факт уплаты сборов заявителем подтверждается также с использованием информации об уплате сборов, содержащейся в Государственной информационной системе о государ- ственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 32. В соответствии с постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 апреля 2007 года № 10/5 «О размере сборов за выдачу специальной про- дукции и действия, осуществляемые инспекцией гостехнадзора Липецкой области» за предоставление услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса взимается установленный сбор. Сумма сбора за предоставление государствен- ной услуги составляет 150 рублей. 33. Реквизиты для перечисления сборов, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ, а так- же на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Государствен- ная пошлина и сборы». 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 35. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услу- ги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета должностным ли- цом Инспекции, принявшим заявление, непосредственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме, либо его передачи из МФЦ. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного через портал государственных услуг Липецкой области и поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 36. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обеспечи- вать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством тру- да и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пе- редвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в пре- одолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ние государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являю- щихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помеще- ниях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление госу- дарственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанцион- ном режиме при наличии возможности такого предоставления. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабине- ты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Окончание. Начало на 28-29-й стр. Продолжение на 31-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz