Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 90 /25218/14 МАЯ 2016 36 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА позициям «За» и «Против», вносится запись о причине признания избирательного бюллетеня недействительным, которая подтверждается подписями двух членов участковой избиратель- ной комиссии с правом решающего голоса и заверяется печатью участковой избирательной комиссии, а сами избирательные бюллетени при непосредственном подсчете голосов упако- вываются отдельно, опечатываются и при дальнейшем подсчете не учитываются. 13. Стационарные ящики для голосования вскрываются после проверки неповрежденно- сти печатей (пломб) на них. 14. Члены участковой избирательной комиссии сортируют избирательные бюллетени, из- влеченные из переносных и стационарных ящиков для голосования, по голосам, поданным за каждого из кандидатов (каждый список кандидатов), по голосам, поданным по позициям «За» и «Против», одновременно отделяют избирательные бюллетени неустановленной формы и недействительные избирательные бюллетени по одномандатному избирательному округу и по единому пропорциональному избирательному округу. При сортировке избирательных бюл- летеней члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса оглашают содержащиеся в каждом из них отметки избирателя и представляют избирательные бюллете- ни для визуального контроля всем лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов. Одновременное оглашение содержания двух и более избирательных бюллетеней не допускается. 15. Недействительные избирательные бюллетени подсчитываются и суммируются отдель- но. Недействительными считаются избирательные бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах, расположенных напротив фамилий кандидатов, наименований избирательных объ- единений, в квадратах, относящихся к позициям «За» и «Против», или в которых отметки про- ставлены более чем в одном квадрате. В случае возникновения сомнений в определении воле- изъявления избирателя этот избирательный бюллетень откладывается в отдельную пачку. По окончании сортировки участковая избирательная комиссия решает вопрос о действительно- сти всех сомнительных избирательных бюллетеней путем голосования, при этом на оборотной стороне избирательного бюллетеня указываются причины признания его действительным или недействительным. Эта запись подтверждается подписями двух или более членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса и заверяется печатью участковой изби- рательной комиссии. Избирательный бюллетень, признанный действительным или недействи- тельным, присоединяется к соответствующей пачке избирательных бюллетеней. Общее число недействительных избирательных бюллетеней (с учетом числа избирательных бюллетеней, признанных недействительными в соответствии с частью 12 настоящей статьи) заносится в строки 8 протоколов об итогах голосования и их увеличенных форм. 16. После этого производится подсчет рассортированных избирательных бюллетеней установленной формы в каждой пачке отдельно по каждому кандидату, списку кандидатов, по позициям «За» и «Против». При этом избирательные бюллетени подсчитываются путем перекладывания их по одному из одной части пачки в другую таким образом, чтобы лица, при- сутствующие при подсчете, могли увидеть отметку избирателя в каждом избирательном бюл- летене. Одновременный подсчет избирательных бюллетеней из разных пачек не допускается. Полученные данные заносятся в строки 18 и последующие строки протоколов об итогах голо- сования, а также их увеличенных форм. 17. Члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса подсчитывают и вносят в строки 9 протоколов об итогах голосования и их увеличенных форм число действи- тельных избирательных бюллетеней. 18. Члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса подсчитыва- ют, оглашают и вносят в строки 7 протоколов об итогах голосования и их увеличенных форм число избирательных бюллетеней установленной формы, находящихся в стационарных ящи- ках для голосования. 19. После этого с рассортированными избирательными бюллетенями под контролем чле- нов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса вправе визуально озна- комиться наблюдатели, а члены участковой избирательной комиссии с правом совещательно- го голоса вправе убедиться в правильности проведенного подсчета. 20. После ознакомления членов участковой избирательной комиссии с правом сове- щательного голоса и наблюдателей с рассортированными избирательными бюллетенями проводится проверка контрольных соотношений данных, внесенных в протоколы об итогах голосования, согласно приложению 5 к настоящему Закону. Если указанные контрольные со- отношения не выполняются, участковая избирательная комиссия принимает решение о допол- нительном подсчете по всем или отдельным строкам протокола об итогах голосования, в том числе о дополнительном подсчете избирательных бюллетеней. Если в результате дополни- тельного подсчета по строкам 2, 3, 4 и 5 протоколов контрольные соотношения не выполняют- ся вновь, участковая избирательная комиссия составляет соответствующий акт, который при- лагается к протоколу об итогах голосования, и вносит данные о расхождении в строки 16 и 17 протоколов. Если число, указанное в строке 2, больше суммы чисел, указанных в строках 3, 4 и 5, разность между числом, указанным в строке 2, и суммой чисел, указанных в строках 3, 4 и 5, вносится в строку 16, при этом в строке 17 проставляется цифра «0». Если сумма чисел, ука- занных в строках 3, 4 и 5, больше числа, указанного в строке 2, разность между суммой чисел, указанных в строках 3, 4 и 5, и числом, указанным в строке 2, вносится в строку 17, при этом в строке 16 проставляется цифра «0». Если в результате дополнительного подсчета необходимо внести изменения в протокол об итогах голосования, заполняется новый бланк протокола, а в его увеличенную форму вносятся соответствующие исправления. Если контрольные соотно- шения выполняются, в строках 16 и 17 протокола проставляется цифра «0». 21. После завершения подсчета рассортированные избирательные бюллетени упаковы- ваются в отдельные пачки по голосам избирателей, поданным за зарегистрированных канди- датов, за списки кандидатов. Упакованные таким образом избирательные бюллетени, а также избирательные бюллетени, упакованные в соответствии с частями 11 и 12 настоящей статьи, упакованные открепительные удостоверения вместе со списком избирателей помещаются в мешки или коробки, на которых указываются номер избирательного участка, номер избира- тельного округа, общее число всех упакованных избирательных бюллетеней, общее число всех упакованных открепительных удостоверений. Мешки или коробки опечатываются и могут быть вскрыты только по решению вышестоящей избирательной комиссии или суда. На указанных мешках или коробках вправе поставить свои подписи члены участковой избирательной комис- сии как с правом решающего, так и с правом совещательного голоса, иные лица, указанные в части 3 статьи 29 настоящего Закона. Упаковка осуществляется в присутствии лиц, которые указаны в части 3 статьи 29 настоящего Закона и которым предоставляется возможность по- ставить на мешках или коробках свои подписи. 22. При использовании технических средств подсчет голосов производится в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в ре- ферендуме граждан Российской Федерации». 23. Участковая избирательная комиссия обязана рассмотреть поступившие в день голо- сования до окончания подсчета голосов избирателей жалобы (заявления) лиц, присутство- вавших при подсчете голосов, и принять соответствующие решения, которые приобщаются к первым экземплярам протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования. 24. После проведения всех необходимых действий и подсчетов участковая избирательная комиссия в обязательном порядке проводит итоговое заседание, на котором рассматривают- ся жалобы (заявления) о нарушениях при голосовании и подсчете голосов избирателей, после чего подписываются протоколы участковой избирательной комиссии об итогах голосования и выдаются копии протоколов лицам, указанным в части 3 статьи 29 настоящего Закона. Прото- колы об итогах голосования заполняются в двух экземплярах и подписываются всеми присут- ствующими членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, в них проставляются дата и время (час с минутами) их подписания. Протокол об итогах голосования, полученный с применением технического средства подсчета голосов либо с использованием комплекса для электронного голосования, приобретает юридическую силу после указанного подписания. Не допускаются заполнение протоколов об итогах голосования карандашом и внесение в них каких-либо изменений. Подписание протокола с нарушением этого порядка является основанием для признания этого протокола недействительным и проведения по- вторного подсчета голосов. 25. Если во время заполнения протокола об итогах голосования некоторые члены участко- вой избирательной комиссии с правом решающего голоса отсутствуют, в протоколе делается об этом запись с указанием причины их отсутствия. Протокол является действительным, если он подписан большинством от установленного числа членов участковой избирательной комис- сии с правом решающего голоса. Если при подписании протокола об итогах голосования име- ет место проставление подписи хотя бы за одного члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса другим членом участковой избирательной комиссии или посто- ронним лицом, это является основанием для признания данного протокола недействительным и проведения повторного подсчета голосов. 26. При подписании протокола об итогах голосования члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, несогласные с содержанием протокола, вправе прило- жить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись. 27. По требованию члена участковой избирательной комиссии, наблюдателя, иных лиц, указанных в части 3 статьи 29 настоящего Закона, участковая избирательная комиссия немед- ленно после подписания протокола об итогах голосования (в том числе составленного повтор- но) обязана выдать указанным лицам заверенную копию протокола об итогах голосования. Если протокол составлен в электронном виде, его копия изготавливается путем распечатки протокола на бумажном носителе и заверяется в порядке, установленном Федеральным зако- ном «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Выдаваемые заверенные копии протоколов нумеруются. Участковая избирательная комиссия отмечает факт выдачи заверенной копии в соответствующем рее- стре. Лицо, получившее заверенную копию, расписывается в указанном реестре. Ответствен- ность за соответствие в полном объеме данных, содержащихся в копии протокола об итогах голосования, данным, содержащимся в протоколе, несет лицо, заверившее указанную копию протокола. В случае, если копия протокола изготавливается без применения копировальной техники, указание в копии протокола фамилий, имен и отчеств членов участковой избиратель- ной комиссии и проставление их подписей не требуются. 28. Первые экземпляры протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голо- сования после подписания их всеми присутствующими членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса и выдачи их заверенных копий лицам, имеющим право на получение этих копий, незамедлительно направляются в непосредственно вышестоящую избирательную комиссию и возврату в участковую избирательную комиссию не подлежат. К первым экземплярам протоколов об итогах голосования приобщаются особые мнения чле- нов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, а также поступившие в указанную избирательную комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей жалобы (заявления) на нарушения Федерального закона «Об основных гаранти- ях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», настоящего Закона, принятые по указанным жалобам (заявлениям) решения участковой из- бирательной комиссии и составленные участковой избирательной комиссией акты и реестры. Заверенные копии указанных документов и решений участковой избирательной комиссии прилагаются ко вторым экземплярам протоколов об итогах голосования. Первые экземпля- ры протоколов об итогах голосования с приложенными к ним документами доставляются в непосредственно вышестоящую избирательную комиссию председателем или секретарем участковой избирательной комиссии либо иным членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса по поручению председателя участковой избирательной комиссии. При указанной передаче протоколов участковой избирательной комиссии вправе присутство- вать другие члены участковой избирательной комиссии, а также наблюдатели, направленные в данную участковую избирательную комиссию. 29. Вторые экземпляры протоколов об итогах голосования предоставляются для озна- комления наблюдателям, иным лицам, указанным в части 3 статьи 29 настоящего Закона, а их заверенные копии вывешиваются для всеобщего ознакомления в месте, установленном участ- ковой избирательной комиссией. Если протоколы составлены в электронном виде, их вторые экземпляры изготавливаются путем распечатки протоколов на бумажном носителе и подпи- сываются всеми членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, присутствовавшими при установлении итогов голосования и составлении протоколов. Вторые экземпляры протоколов вместе с предусмотренной настоящим Законом избирательной доку- ментацией, включая бюллетени, списки членов участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса, иных лиц, указанных в части 3 статьи 29 настоящего Закона, а также печать участковой избирательной комиссии передаются в непосредственно вышестоящую из- бирательную комиссию для хранения. 30. Данные протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования разме- щаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, определенном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. 31. Если после подписания протокола участковой избирательной комиссии об итогах голо- сования и направления его первого экземпляра в непосредственно вышестоящую избиратель- ную комиссию участковая избирательная комиссия, составившая протокол, либо непосред- ственно вышестоящая избирательная комиссия в ходе предварительной проверки выявила неточность в строках 1 – 17 протокола (описку, опечатку или ошибку в суммировании данных), участковая избирательная комиссия обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о вне- сении уточнений в строки 1 – 17 протокола. О принятом решении участковая избирательная комиссия в обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голо- са, иных лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержденного протокола участковой избирательной комиссии, а также представителей средств массовой информации. В этом случае участковая избирательная комиссия составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка: «Повторный». Указанный протокол незамедлительно направляется в непосредственно вышестоящую избирательную комиссию. Ранее представленный участко- вой избирательной комиссией в непосредственно вышестоящую избирательную комиссию протокол прилагается к повторному протоколу. В случае необходимости внесения уточнений в строку 18 и последующие строки протокола проводится повторный подсчет голосов в порядке, предусмотренном частью 13 статьи 68 настоящего Закона. Нарушение указанного порядка составления повторного протокола является основанием для признания данного протокола недействительным.»; 44) в статье 68: а) в части 5: в пункте 4 слова «частями 2-4 статьи 66» заменить словами «частями 1-3 статьи 66.1 или частями 1-3 статьи 67.1»; дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5) при проведении выборов депутатов представительного органа, предусматривающих возможность голосования по открепительным удостоверениям, число открепительных удо- стоверений, полученных территориальной избирательной комиссией, число открепительных удостоверений, выданных нижестоящим участковым избирательным комиссиям, число неис- пользованных открепительных удостоверений, погашенных территориальной избирательной комиссией, и число утраченных в территориальной избирательной комиссии открепительных удостоверений.»; б) часть 12 изложить в следующей редакции: «10. Если после подписания протокола территориальной избирательной комиссии об итогах голосования и (или) сводной таблицы об итогах голосования и направления их первых экземпляров в вышестоящую избирательную комиссию территориальная избирательная комиссия, направившая протокол и сводную таблицу, либо вышестоящая избирательная ко- миссия в ходе предварительной проверки выявила в них неточность (описку, опечатку либо ошибку в сложении данных протоколов участковых избирательных комиссий), территориаль- ная избирательная комиссия обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в строки 1 – 12 протокола, предусмотренные статьей 66.1 настоящего Закона, или строки 1-17 протокола, предусмотренные статьей 67.1 настоящего Закона, и (или) в сводную таблицу. О принятом решении территориальная избирательная комиссия в обязательном по- рядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, наблюдателей и других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержденного протокола, а также представи- телей средств массовой информации. В этом случае территориальная избирательная комис- сия составляет протокол об итогах голосования и (или) сводную таблицу, на которых делается отметка: «Повторный» и (или) «Повторная». Указанные протокол и (или) сводная таблица неза- медлительно направляются в вышестоящую избирательную комиссию. Нарушение указанного порядка составления повторного протокола и повторной сводной таблицы является основани- ем для признания этого протокола недействительным. В случае, если требуется внести уточ- нения в строку 13 и последующие строки протокола об итогах голосования, предусмотренные статьей 66.1 настоящего Закона, или в строку 18 и последующие строки протокола об итогах голосования, предусмотренные статьей 67.1 настоящего Закона, проводится повторный под- счет голосов в порядке, установленном частью 13 настоящей статьи.»; 45) в статье 69: а) в части 1 третье предложение изложить в следующей редакции: «О результатах выборов составляются в двух экземплярах протокол, который подписывают все присутствующие члены соответствующей избирательной комиссии с правом решающего голоса, и в двух экземплярах сводная таблица, которую подписывают председатель (заместитель председателя) и секре- тарь избирательной комиссии.»; б) часть 2 дополнить пунктами следующего содержания: «4) число избирательных участков, итоги голосования по которым были признаны недей- ствительными, и суммарное число избирателей, включенных в списки избирателей по данным избирательным участкам на момент окончания голосования; 5) при проведении выборов депутатов представительного органа, предусматривающих возможность голосования по открепительным удостоверениям, число открепительных удосто- верений, полученных соответствующей избирательной комиссией, число открепительных удо- стоверений, выданных нижестоящим избирательным комиссиям, число неиспользованных от- крепительных удостоверений, погашенных соответствующей избирательной комиссией, и число утраченных в соответствующей избирательной комиссии открепительных удостоверений.»; 46) в статье 70: а) в части 1 третье предложение изложить в следующей редакции: «О результатах выборов составляются в двух экземплярах протокол, который подписывают все присутствующие члены избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса, и в двух экземплярах сводная таблица, которую подписывают председатель (заместитель председате- ля) и секретарь избирательной комиссии.»; б) часть 10 дополнить пунктом следующего содержания: 5) при проведении выборов депутатов представительного органа, предусматривающих возможность голосования по открепительным удостоверениям, число открепительных удо- стоверений, полученных избирательной комиссией муниципального образования, число открепительных удостоверений, выданных нижестоящим избирательным комиссиям, число неиспользованных открепительных удостоверений, погашенных избирательной комиссией муниципального образования, и число утраченных в избирательной комиссии муниципального образования открепительных удостоверений.»; 47) в части 2 статьи 74 первое предложение изложить в следующей редакции: «Если пред- ставительный орган муниципального образования не был сформирован в правомочном со- ставе, повторные выборы проводятся не позднее чем через три месяца со дня голосования на основных выборах.»; 48) часть 5 статьи 78.1 дополнить пунктом следующего содержания: «7) принятия соответствующей избирательной комиссией решения о регистрации зареги- стрированного кандидата депутатом, в том числе по одномандатному или многомандатному избирательному округу»; 49) в части 3 статьи 80 слова «утраты им» заменить словами «отсутствия у него»; 50) в наименовании приложения 4 слова «со статьей 66» заменить словами «со статьей 66.1»; 51) дополнить приложением 5 следующего содержания: «Приложение 5 к Закону Липецкой области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Липецкой области» КОНТРОЛЬНЫЕ СООТНОШЕНИЯ ДАННЫХ, ВНЕСЕННЫХ В ПРОТОКОЛ ОБ ИТОГАХ ГОЛОСОВАНИЯ (ЧИСЛАМИ ОБОЗНАЧЕНЫ СТРОКИ ПРОТОКОЛА, ПРОНУМЕРОВАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 67.1 НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА) 1 больше или равно 3 + 4 2 равно 3 + 4 + 5 + 16 – 17 6 + 7 равно 8 + 9 9 равно 18 + все последующие строки протокола (при проведении выборов по одноман- датному избирательному округу либо по многомандатному избирательному округу, в котором число голосов избирателя равно одному). 9 умножить на N больше или равно 13 + все последующие строки протокола (при проведе- нии выборов по многомандатному избирательному округу, в котором число голосов у избира- теля равно числу мандатов, но больше одного), где N – число голосов у избирателя. 9 больше или равно 13 и каждой последующей строке протокола (при проведении выборов по многомандатному избирательному округу, в котором число голосов у избирателя равно числу мандатов, но больше одного). 10 равно 11 + 13 + 15 ». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опу- бликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 11.05.2016 г., № 523-ОЗ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5-36 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 11271. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Постановление администрации города Липецка № 785 от 10.05.2016, г. Липецк О подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «КЛ-6 кВ от опоры № 8 ЛЭП-6 кВ до ТП-6/0,4 кВ, расположенной в г. Липецке, в районе Цемзавода» В соответствии со статьями 42, 43, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, на основании заявления ООО «ЛипецкЭнергоПроект», администрация горо- да постановляет: 1. Разрешить ООО «ЛипецкЭнергоПроект» подготовку документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «КЛ-6 кВ от опоры № 8 ЛЭП-6 кВ до ТП-6/0,4 кВ, расположенной в г. Липецке, в районе Цемзавода» (приложение № 1). 2. ООО «ЛипецкЭнергоПроект»: 2.1. Разработать документацию по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «КЛ-6 кВ от опоры № 8 ЛЭП-6 кВ до ТП-6/0,4 кВ, расположенной в г. Липецке, в районе Цемзавода», в соответствии с техническим зада- нием (приложение № 2), требованиями действующего законодательства, норм, правил, стандартов. 2.2. Представить разработанную проектную документацию по планировке террито- рии в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка для проверки на соответствие требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации в срок до 01.10.2016. 2.3. Обеспечить подготовку демонстрационных материалов для проведения публич- ных слушаний. 2.4. После утверждения передать документацию по планировке территории в депар- тамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка для разме- щения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 3. Управлению туризма и массовых коммуникаций администрации города Липецка (Григорьева М.П.) опубликовать настоящее постановление в издании «Липецкая газета» и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка – председателя департамента градостроитель- ства и архитектуры Е.А. Губанова. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Приложение №1 к постановлению администрации города Липецка от 10.05.2016 № 785 Схема границ территории для подготовки документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «КЛ-6 кВ от опоры№ 8 ЛЭП-6 кВ до ТП-6/0,4 кВ, расположенной в г. Липецке, в районе Цемзавода»
Приложение №2 к постановлению администрации города Липецка от 10.05.2016 № 785 Техническое задание на подготовку документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «КЛ-6 кВ от опоры№ 8 ЛЭП-6 кВ до ТП-6/0,4 кВ, расположенной в г. Липецке, в районе Цемзавода» 1. Основание для подготовки документации по планировке территории: Заявление заказчика, Градостроительный кодекс РФ. 2. Заказчик: ООО «ЛипецкЭнергоПроект». 3. Цели подготовки документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «КЛ-6 кВ от опоры № 8 ЛЭП-6 кВ до ТП-6/0,4 кВ, расположенной в г. Липецке, в районе Цемзавода» (далее – кабельная линия электро- снабжения (КЛ-6 кВ): – обеспечение процесса архитектурно-строительного проектирования, строитель- ства и ввода в эксплуатацию планируемой кабельной линии электроснабжения (КЛ-6 кВ); – определение зон размещения планируемой кабельной линии электроснабжения (КЛ-6 кВ), с учетом документов территориального планирования; – определение границ формируемых земельных участков, планируемых для предо- ставления ООО «ЛипецкЭнергоПроект» для строительства кабельной линии электро- снабжения (КЛ-6 кВ); – разработка проекта зоны с особыми условиями использования территории, плани- руемой для размещения кабельной линии электроснабжения (КЛ-6 кВ). 4. Нормативная, правовая и методическая база: Градостроительный кодекс РФ, Генеральный план города Липецка, Правила земле- пользования и застройки города Липецка, СП 42.13330.2011, СНиП 2.07.01-89*. «Градо- строительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации РДС 30-201-98, Инструкция о порядке разработки, согласова- ния, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденная при- казом Госстроя России от 29 октября 2002 года № 150, иные действующие нормативы и технические регламенты. 5. Задание на проектирование. Разработать документацию по планировке территории (проекта планировки и проек- та межевания) кабельной линии электроснабжения (далее – Проект). Проект разработать на топографической основе, полученной в результате топогра- фогеодезических изысканий в М 1:500, М 1:1000 с учетом: – Генерального плана города Липецка; – Правил землепользования и застройки города Липецка; – требований технических регламентов; – схем по развитию инженерной инфраструктуры города Липецка: схемы газоснаб- жения, схемы теплоснабжения, схемы электроснабжения, схемы водоснабжения и водо- отведения, схемы ливневой канализации; – существующих и проектируемых инженерных коммуникаций; – местной городской системы координат; – данных по улично-дорожным и транспортным связям и обеспечения подъезда к сформированным земельным участкам, мимо которых предусмотрено прохождение трассы линейного объекта, во время проведения работ по строительству. 6. Состав и содержание Проекта. Основная часть Проекта: 1) на чертеже и (или) чертежах планировки территории отображаются: – красные линии; – границы элементов планировочной структуры; – границы проектируемой территории, предназначенной для строительства планиру- емой кабельной линии электроснабжения (КЛ-6 кВ); – линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур; – наименование существующих улиц; – границы зон размещения объектов капитального строительства; – поперечные профили улиц и дорог, с указанием места размещения планируемой кабельной линии электроснабжения (КЛ-6 кВ); – план трассы с указанием пикетов, углов поворота, обозначением существующих, проектируемых зданий и сооружений, трасс сетей инженерно-технического обеспече- ния, сопутствующих и пересекаемых коммуникаций; 2) на чертеже межевания территории отображаются: – красные линии; – границы образуемых земельных участков на кадастровом плане территории, ус- ловные номера образуемых земельных участков; – границы зон с особыми условиями использования территорий; – границы зон действия публичных сервитутов. Подготовку чертежа межевания осуществить с выделением земельных участков, необходимых для размещения линейного объекта, предоставляемых для установления сервитута. 6.1. Материалы по обоснованию Проекта включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку. 1) Материалы по обоснованию Проекта в графической форме содержат: а) схему расположения элемента планировочной структуры (ситуация М1:1000); б) схему границ зон с особыми условиями использования территорий (М 1:1000); в) иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории, предназначенной для строительства кабельной линии электроснабжения (КЛ-6 кВ) (М 1:1000). 2) Пояснительная записка содержит описание и обоснование положений, касающих- ся: а) характеристики данной территории, предназначенной для строительства кабель- ной линии электроснабжения (КЛ-6 кВ); б) определения (расчёты, обоснования) параметров планируемого строительства (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, полоса отво- да и др.); в) ведомость пересечений трасс линейного объекта с естественными и искусствен- ными препятствиями, ведомость пересечения объекта с автомобильными дорогами и сетями инженерно-технического обеспечения; г) ведомость земельных участков разных форм собственности и мероприятия по об- ходу участков или предложения по выкупу (аренде данных участков) по трассе линейного объекта; д) сведения об инженерных коммуникациях, попадающих в зону строительства; е) защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак- тера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной без- опасности; ж) иных вопросов планировки и межевания территории. 6.2. Демонстрационные материалы Проекта в электронном виде для проведения пу- бличных слушаний и размещения в сети Интернет. 7. Проектные материалы, в 1 экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде (в формате jpg, bmp, tiff, psd, cpt с разрешением не менее 300 dpi), а также демонстраци- онные материалы передаются в департамент градостроительства и архитектуры адми- нистрации города Липецка для хранения в ИСОГД, а также размещения на официальном сайте администрации города Липецка и проведения публичных слушаний по Проекту. Статья 1 Признать утратившими силу: 1) Закон Липецкой области от 2 июня 2006 года № 298-ОЗ «О выборах депутатов Липецко- го областного Совета депутатов» («Липецкая газета», 2006, 3 июня); 2) Закон Липецкой области от 15 октября 2009 года № 316-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» («Ли- пецкая газета», 2009, 15 октября); 3) Закон Липецкой области от 30 декабря 2010 года № 460-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» («Ли- пецкая газета», 2011, 14 января); 4) Закон Липецкой области от 27 мая 2011 года № 493-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» («Липецкая газета», 2011, 3 июня); 5) Закон Липецкой области от 14 июля 2011 года № 515-ОЗ «О внесении изменений в За- кон Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» («Ли- пецкая газета», 2011, 22 июля); 6) Закон Липецкой области от 18 августа 2011 года № 540-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» («Ли- пецкая газета», 2011, 26 августа); 7) Закон Липецкой области от 26 августа 2011 года № 559-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» («Ли- пецкая газета», 2011, 27 августа); 8) Закон Липецкой области от 7 июня 2013 года № 158-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» («Липецкая газета», 2013, 14 июня); 9) статью 2 Закона Липецкой области от 10 июня 2013 года № 161-ОЗ «О внесении из- менений в отдельные законы Липецкой области о выборах в части уточнения условий выпуска агитационных материалов» («Липецкая газета», 2013, 14 июня); 10) Закон Липецкой области от 5 марта 2015 года № 381-ОЗ «О внесении изменений в За- кон Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» («Ли- пецкая газета», 2015, 18 марта); 11) статью 4 Закона Липецкой области от 15 декабря 2015 года № 473-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Липецкой области по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» («Липецкая газета», 2015, 23 декабря); 12) Закон Липецкой области от 15 декабря 2015 года № 474-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» («Ли- пецкая газета», 2015, 19 декабря); 13) Закон Липецкой области от 26 февраля 2016 года № 503-ОЗ «О внесении изменений в статью 40 Закона Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» («Липецкая газета», 2016, 2 марта); 14) Закон Липецкой области от 1 апреля 2016 года № 515-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» («Липецкая газета», 2016, 8 апреля). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня прекращения полномочий Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 11.05.2016 г., № 522-ОЗ Окончание. Начало на 33–35-й стр. Постановление сорок четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва 1443-пс от 27.04.2016, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О признании утратившими силу некоторых законов Липецкой области о выборах» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О признании утратившими силу некоторых законов Липецкой области о выборах», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета област- ного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, об- ластной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О признании утратившими силу некоторых законов Липецкой области о выборах». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О признании утратившими силу некоторых законов Липецкой области о выборах
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz