Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
29 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 10/25138/ 20 ЯНВАРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Проект приказа представляется на подпись руководителю Инспекции либо его за- местителю. При несогласии руководителя Инспекции либо его заместителя с проек- том приказа он возвращается на доработку с указанием конкретных причин. Устранение причин возврата проекта приказа, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков предоставления государственной услуги. 59. Приказ подписывается руководителем инспекции либо его заместителем и до- водится до должностных лиц Инспекции, уполномоченных на проведение обследования учебного учреждения, под роспись. 60. Заверенная должным образом копия приказа направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом на имя руко- водителя учебного учреждения — не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения обследования. Максимальный срок выполнения действия не может превышать десять рабочих дней. 61. Критерием принятия решения является соответствие представленных докумен- тов требованиям пункта 21 Регламента. 62. Результатом административной процедуры является: создание комиссии для обследования учебного учреждения; подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 26 Регламента. 63. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – изда- ние приказа о создании комиссии для обследования учебного учреждения. 23. Обследование учебного учреждения 64. Основанием для начала административной процедуры является приказ о созда- нии комиссии и её прибытие по адресу нахождения учебного учреждения для его обсле- дования в установленные приказом дату и время. 65. Обследование учебного учреждения начинается с проверки наличия: 1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходи- мым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными по- собиями; 2) закрытой от движения площадки или трактородрома; 3) учебных самоходных машин. 66. В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие: 1) рабочего места (кафедры) преподавателя; 2) классной доски; 3) столов и стульев из расчета одновременной посадки 30-ти человек и при необхо- димости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей; 4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения; 5) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала. 67. В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий зве- ньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной доку- ментацией. 68. Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований: 1) рационального и полного использования полезной площади; 2) технической эстетики; 3) правил охраны труда; 4) правил противопожарной безопасности; 5) установки крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки; 6) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигате- лями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов. 69. Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с данными, представленными руководителем учебного учреждения, и делаются соответствующие выводы. 70. Анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров, изучаются личные дела руководителей, преподавате- лей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия про- фессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимае- мой должности и наличия необходимой квалификации. 71. По результатам обследования учебного учреждения комиссией составляется за- ключение в двух экземплярах, в котором содержится решение о выдаче свидетельства, дате и времени его получения или отказе в его выдаче с указанием причин. 72. Оба экземпляра заключения подписываются председателем и членами комис- сии, а также руководителем учебного учреждения. Один экземпляр вручается руководи- телю учебного учреждения. В случае отказа от подписи руководителя учебного учрежде- ния в заключение вносится соответствующая запись «от подписи отказался». Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня. 73. Критерием принятия решения являются результаты проведенного обследования. 74. Результатом административной процедуры является оформление заключения по результатам обследования. 75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – под- писи председателя и членов комиссии в двух экземплярах заключения по результатам обследования. 24. Оформление и выдача свидетельства заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю 76. Основанием для начала административной процедуры является оформленное заключение по результатам обследования учебного учреждения. 77. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению госу- дарственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области осуществляет: ввод данных в электронную автоматизированную систему учета; оформление свидетельства. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 78. Главным государственным инженером-инспектором отдела по обеспечению госу- дарственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзо- ра Липецкой области подписывается свидетельство и заверяется печатью Инспекции. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 79. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услу- ги, выдаются в Инспекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявле- ние было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 80. Для выдачи документов через МФЦ главный государственный инженер- инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государ- ственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области формирует пакет документов для передачи. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 81. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов. 82. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 83. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично либо через МФЦ свидетельства. 84. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 25. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 85. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются ре- зультаты рассмотрения представленных документов и проведенное обследование учеб- ного учреждения. 86. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению госу- дарственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 Регламента, готовит мотивированный отказ в предостав- лении государственной услуги. 87. Критерием принятия решения является заключение комиссии об отказе в выда- че свидетельства. 88. Результатом выполнения действия является направление заявителю мотивиро- ванного отказа в предоставлении государственной услуги. 89. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета и в заключение об отказе в выдаче свидетельства. 26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 90. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Инспекцию или МФЦ, а также размещена на портале государ- ственных услуг Липецкой области. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государствен- ных услуг в порядке, установленном правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федера- ции от 24 октября 2011 года № 861. 91. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Ин- спекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством элек- тронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных се- тей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области, МФЦ. 92. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. В случае обращения заявителя за получением услуги в электронной форме через портал государственных услуг Липецкой области информация о ходе и результате пре- доставления услуги передается в личный кабинет заявителя. 93. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги может предо- ставляться в электронной форме. Получение заявителем иных результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 94. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 95. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 96. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, прове- рок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требова- ний к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей го- сударственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услу- ги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 97. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 98. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 29. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 99. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Феде- рации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 100. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо- тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспек- ции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц 101. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе пре- доставления государственной услуги (далее — жалоба). 102. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, ее должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 103. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 104. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспекции. 105. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 106. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регио- нального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 107. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 108. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, долж- ностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущен- ных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленно- го срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 109. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 110. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 112. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется зая- вителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 113. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 114. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 115. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- ального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Таблица № п/п Наименование муниципального образования Адрес Телефон Электронный адрес 1 город Липецк г. Липецк, ул. Опытная, 9А 8/4742/ 79-41-75 igtn01@gtn-lipetsk.ru 2 Воловский муниципальный район с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 igtn02@gtn-lipetsk.ru 3 Грязинский муниципальный район г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а 8/47461/ 2-47-57 igtn03@gtn-lipetsk.ru 4 Данковский муниципальный район г. Данков, ул. Семеновского, д. 13 8/47465/ 6-62-87 igtn04@gtn-lipetsk.ru 5 Добринский муниципальный район пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 igtn05@gtn-lipetsk.ru 6 Добровский муниципальный район с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 8/47463/ 2-11-48 igtn06@gtn-lipetsk.ru 7 Долгоруковский муниципальный район с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 8/47468/ 2-24-61 igtn07@gtn-lipetsk.ru 8 Елецкий муниципальный район г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 igtn08@gtn-lipetsk.ru 9 Задонский муниципальный район г. Задонск, ул. Крупской, 49а 8/47471/ 2-15-07 igtn09@gtn-lipetsk.ru 10 Измалковский муниципальный район с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 igtn10@gtn-lipetsk.ru 11 Краснинский муниципальный район с. Красное, ул. Первомайская,7 8/47469/ 2-03-61 igtn11@gtn-lipetsk.ru 12 Лебедянский муниципальный район г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 igtn12@gtn-lipetsk.ru 13 Лев-Толстовский муниципальный район пос. Л.Толстой, ул. Володарского, 29 8/47464/ 2-49-61 igtn13@gtn-lipetsk.ru 14 Липецкий муниципальный район г. Липецк, Боевой проезд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtn14@gtn-lipetsk.ru 15 Становлянский муниципальный район с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 igtn15@gtn-lipetsk.ru 16 Тербунский муниципальный район с. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 igtn16@gtn-lipetsk.ru 17 Усманский муниципальный район г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 igtn17@gtn-lipetsk.ru 18 Хлевенский муниципальный район с. Хлевное, ул. Комсомольская, 7 8/47477/ 2-27-71 igtn18@gtn-lipetsk.ru 19 Чаплыгинский муниципальный район г. Чаплыгин, ул. К. Маркса, 45 8/47475/ 2-10-31 igtn19@gtn-lipetsk.ru Режим работы Инспекции: понедельник – четверг, с 8.30 до 17.30. Пятница – с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье – выходные дни. Приложение 2 к Регламенту Сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ Таблица № п/п Наименование Адрес Телефон Электронный адрес 1. ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г.Липецк, ул.Теперика, д. 1 (4742) 38-84-14 umfc48@umfc48.ru, umfc48@yandex.ru 2. Липецкий центральный отдел г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 lipetsk@umfc48.ru 3. Липецкий городской отдел № 1 г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-84-47 teperika@umfc48.ru 4. Липецкий городской отдел № 2 г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а (4742) 72-72-76 krivenkova@umfc48.ru 5. Липецкий городской отдел № 3 Г. Липецк, ул. 40 лет Октября д. 25 (4742) 48-39-01 mfcsokol@umfc48.ru 6. Елецкий городской отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д (47467) 4-51-11 elets@umfc48.ru 7. Воловский отдел Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 volovo@umfc48.ru 8. Грязинский отдел Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а (47461) 2-62-66 gryazi@umfc48.ru 9. Данковский отдел Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д.10 (47465) 6-47-02 dankov@umfc48.ru 10. Добринский отдел Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 dobrinka@umfc48.ru 11. Добровский отдел Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 (47463) 2-12-24 dobroe@umfc48.ru 12. Долгоруковский отдел Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgorukovo@umfc48.ru 13. Елецкий отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 eletskiy@umfc48.ru 14. Задонский отдел Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д.49а (47471) 2-11-32 zadonsk@umfc48.ru 15. Измалковский отдел Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 (47478) 2-25-37 izmalkovo@umfc48.ru 16. Краснинский отдел Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 (47469) 2-10-01 krasnoe@umfc48.ru 17. Лебедянский отдел Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 lebedyan@umfc48.ru 18. Лев-Толстовский отдел Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, 4 (47464) 2-60-81 levtolstoy@umfc48.ru 19. Липецкий отдел г. Липецк, Боевой проезд, д. 28 (4742) 34-96-75 lipetskiy@umfc48.ru 20. Становлянский отдел Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 stanovoe@umfc48.ru 21. Тербунский отдел Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 terbuny@umfc48.ru 22. Усманский отдел Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 usman@umfc48.ru 23. Хлевенский отдел Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 hlevnoe@umfc48.ru 24. Чаплыгинский отдел Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 (47475) 2-60-00 chaplygin@umfc48.ru 25. Удаленное рабочее место г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 15 (4742) 23-36-71 26. Удаленное рабочее место (для юридиче- ских лиц) г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, кабинет 101 (4742) 22-27-32 Режим работы МФЦ размещён в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru Приложение 3 к Регламенту ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основании анализа представленных документов, обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса __________________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения Комиссия решила Выдать___________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образо- вательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккре- дитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. Отказать_________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки тракто- ристов и машинистов самоходных машин. __________________________________________________________________________________ указать причины отказа Председатель комиссии __________________ ________________________ подпись Ф.И.О. Члены комиссии: 1. _____________________________________ _________________________ подпись Ф.И.О. 2. _____________________________________ _________________________ подпись Ф.И.О. «_____»____________20_ г. С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен) руководитель учеб- ного учреждения (доверенное лицо) __________________ ____________ _____________________ «__»______ 20__ года (согласен, не согласен) (подпись) (фамилия, имя, отчество) (дата вручения заключения) Приложение 4 к Регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ В инспекцию гостехнадзора Липецкой области по__________________________________ Прошу провести обследование____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (тип, вид учебного учреждения, наименование _________________________________________________________________________________ в соответствии с Уставом, ИНН, юридический и фактический адрес, телефон, р/с) для получения лицензии, государственной аккредитации (ненужное зачеркнуть) на право подготовки _____________________________________________________________ (указать профессию, _________________________________________________________________________________ категории самоходных машин, сроки подготовки, формы обучения) Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов)________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Руководитель учебного учреждения (доверенное лицо)__________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) «____»__________20___года ________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) От заявителя принято: ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ «___»__________20___ года ______________________ (дата принятия заявления) (подпись должностного лица) Приложение 5 к Регламенту Общие сведения об учебном учреждении План учебного заведения _________________________________________________________ (УНПО, ссуз, лицей и т. д.) Вид учебного заведения _________________________________________________________ (государственное, негосударственное) Юридический адрес _____________________________________________________________ Фактический адрес ______________________________________________________________ Учредитель ______________________________________________________________________ Предприятия-заказчики кадров __________________________________________________ Реализуемые образовательные программы Таблица № п/п Перечень профессий (специальностей) Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) Срок обучения Возрастной ценз абитуриентов Количество учащихся Платное, бюджетное обучение 1 2 3 4 5 6 7 1. 2. 3. и т. д. Предельный контингент за год ____________________________________________________ База _____________________________________________________________________________ типовая, нетиповая, приспособленная Учебный корпус __________________________________________________________________ ученических мест количество учебных кабинетов Мастерские ______________________________________________________________________ ученических мест количество учебных мастерских Учебный полигон _________________________________________________________________ площадь Столовая ________________________________________________________________________ посадочных мест Спортивный зал __________________________________________________________________ кв. м Кадры: _______________ _____________________ _____________________ по штату фактически в том числе совместителей Мастеров п/о ___________ _____________________ ____________________ по штату фактически в том числе совместителей Преподавателей ____________ ____________________ _____________________ по штату фактически в том числе совместителей Для обследования учебных учреждений на предмет их дальнейшей аттестации и го- сударственной аккредитации в общих сведениях дополнительно к данным в приложении необходимо представить: Количество подготовленных специалистов Таблица № п/п Профессия (специальность) Срок обучения 2_____г. 2______г. 2______г. Всего 1 2 3 4 5 6 7 1. 2. 3. и т.д. Общие сведения об учебном учреждении заполняются и подготавливаются админи- страцией образовательного учреждения. Руководитель учебного учреждения __________________________________________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) «_____»______________ 20______ г. Приложение 6 к Регламенту Сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов Наименование учебного учреждения в соответствии с уставом (по состоянию на ________________) дата Таблица № п/п Должность по штатному расписанию Фамилия, имя, отчество Год рож- дения Образование: ВУЗ,ССУЗ, год окончания, специальность по диплому Препода- ваемый предмет, дисциплина Стаж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине Приме- чание 1 2 3 4 5 6 7 8 Руководитель учебного учреждения _______________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) Приложение 7 к Регламенту Сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса по подготовке _______________________________________________ указать профессию и категорию самоходных машин Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом (по состоянию на __________) (дата) Таблица № п/п Тип строения (типовой проект, приспособленный, иное), фактический адрес строений, занятых под образовательный процесс Общая площадь, занимаемая образовательным учреждением в строении Форма владения помещениями, строениями (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомочных документов Наименование организации арендодателя Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы и т.д.) Перечень ТСО, компьютерной техники Наименование оборудования, самоходных машин, их количество Наличие и состояние земельного участка (площадь в га) Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Руководитель учебного учреждения _______________________________________________ подпись (фамилия, иници- алы) «_______»______________20_______г Приложение 8 к Регламенту Сведения об обеспечении учебного процесса учебной литературой _____________________________________________________________________ (наименование учебного учреждения в соответствии с Уставом (по состоянию на _________) (дата) Таблица № п/п Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения Число обучаю- щихся, изучаю- щих предмет (курс, дисциплину) Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания) Количе- ство экз. / чел. 1 2 3 4 5 Руководитель учебного учреждения _______________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) «_____»______________ 20______ г. Приложение 9 к Регламенту Данные по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих Таблица Показатели: Всего выпущено, в том числе Профессия, специальность Профессия, специальность Профессия, специальность и т.д. 2 __ г. 2 __ г. 2 __ г. 2 __ г. 2 __ г. 2 __ г. 2 _ г. 2 __ г. 2 __ г. Количество выпускников, получивших квалификацию по двум и более профессиям Количество выпускников, получивших повышенные разряды Количество выпускников, получивших установленные разряды Количество выпускников, получивших дипломы с отличием Количество обучающихся, не прошедших итоговую аттестацию Данные по трудоустройству выпускников за три последних года Таблица № п/п Профессии Подготовлено в том числе: Всего в том числе: Трудоустроено согласно заявке Предоставлено право свободного трудоустройства Призвано на военную службу Поступило на учебу в ссузы и вузы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Руководитель учебного учреждения _______________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) «_____»______________ 20______ г. Приложение 10 к Регламенту Сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения Таблица № п/п Профессия (специальность) Требуется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить каких) Имеется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить каких) Процент оснащенности (по каждому указанному учебному помещению) 1 2 3 4 5 Руководитель учебного учреждения ______________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) «_____»______________ 20______ г. Приложение 11 к Регламенту Сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения Таблица № п/п Профессия (специальность) Требуется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить какие) Имеется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить каких) Процент оснащенности (по каждой мастерской) 1 2 3 4 5 Руководитель учебного учреждения _______________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) Окончание на 30-й стр. Продолжение. Начало на 28-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz