Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
№ 10/25138/ 20 ЯНВАРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 28 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзо- ра Липецкой области приказываю : внести изменения в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 70 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обяза- тельных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выда- че указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов само- ходных машин», изложив приложение в новой редакции (приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приложение к приказу инспекции гостехнадзора Липецкой области «О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 70 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин» Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липец- кой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного про- цесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и вы- даче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машини- стов самоходных машин (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при выдаче учебным учреждениям обязатель- ных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса по заявлениям учебных учреждений, а также порядок взаимодействия между должностными лицами государственной инспекции по надзору за техническим состоя- нием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция), взаимодействия Инспекции с заявителями, иными органами, учреждениями и организа- циями при предоставлении государственной услуги. Инспекция осуществляет выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса (далее – свидетельства) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Фе- дерации и Липецкой области. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются образовательные учреждения Ли- пецкой области, осуществляющие подготовку трактористов и машинистов самоходных машин (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 4. График работы Инспекции: понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области по приёму и выдаче документов: понедельник 08.30 – 13.00 среда 08.30 – 13.00 пятница 08.30 – 13.00 В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения организаций, осуществляющих об- разовательную деятельность. 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспек- ции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru, igtn@gtn-lipetsk.ru. 10. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты областно- го бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услу- ги, представлены в Приложении 2 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www. umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 11. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе её предоставления в следующем порядке: в Инспекции, либо МФЦ при посещении заявителем или его законным представите- лем путем устного консультирования, либо по информации, размещенной на информа- ционных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой об- ласти http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 12. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, на портале государственных услуг Липецкой области, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте http://www.umfc48.ru, размещается информация о порядке предо- ставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса элек- тронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, МФЦ, портала государственных услуг Липецкой области; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление го- сударственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставле- ние услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услу- ге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга по выдаче учебным учреждениям обязательных свиде- тельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче ука- занным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов само- ходных машин (далее — государственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, в том числе через МФЦ путём приёма документов и выдачи результа- та предоставления государственной услуги. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ (далее – Соглашение). 15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является заключение (При- ложение 3 к Регламенту) о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудо- вания и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующи- ми органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право под- готовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее – свидетельство) либо об отказе в выдаче свидетельства. 17. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем: свидетельства; мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать двадцать пять рабочих дней со дня получения заявления и необходимых документов. 19. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их зая- вителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение двух рабочих дней с момента подписания заключения комиссией. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в тече- ние двух рабочих дней с момента возникновения оснований для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Налоговым кодексом Российской Федерации, части второй от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля1999 года №796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удо- стоверений тракториста-машиниста (тракториста)»; постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РоссийскойФедерации»; распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 21. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следу- ющие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 4 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче доку- ментов и возвращается заявителю после их принятия); 3) устав учебного учреждения (в подлиннике и копии); 4) общие сведения об учебном учреждении (Приложение 5 к Регламенту) (в подлиннике); 5) сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (Приложение 6 к Регламенту) (в подлиннике); 6) сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса (Приложение 7 к Регламенту) (представляются отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности) и категории самоходных машин в подлиннике); 7) сведения об обеспечении учебного процесса учебной литературой (Приложение 8 к Регламенту) (в подлиннике); 8) данные по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих (Приложение 9 к Регламенту) (в подлиннике); 9) сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения (Приложе- ние 10 к Регламенту) (в подлиннике); 10) сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения (При- ложение 11 к Регламенту) (в подлиннике); 11) учебные планы и программы обучения по каждой заявленной категории самоход- ных машин (копии). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 22. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми акта- ми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и орга- низаций, и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициа- тиве, относятся: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; документ об уплате государственной пошлины. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть получе- на заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним может быть получена заявителем в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисле- ние средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначей- ства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является кви- танция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осу- ществляющей перечисление средств. 23. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных испол- нительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного са- моуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муни- ципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, являются: предоставление заявителем документов, имеющие подчистки либо приписки, зачер- кнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Регламента; несоответствие фактических данных, полученных при обследовании учебного учреж- дения, представленным документам; отсутствие факта уплаты либо размер уплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 28. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 15. Порядок, размер и основания уплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги 29. Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и необхо- димых документов на предоставление государственной услуги. 30. Государственная пошлина уплачивается заявителем по месту предоставления го- сударственной услуги в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверж- дается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориаль- ного органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в элек- тронной форме, о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтвержда- ется квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком. Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с ис- пользованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Госу- дарственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 31. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицен- зий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин — 1 600 рублей. 32. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, об- разцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Ин- спекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Государственная пошлина и сборы». 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 34. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услу- ги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета должностным ли- цом Инспекции, принявшим заявление, непосредственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме, либо его передачи из МФЦ. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного через портал государственных услуг Липецкой области и поступившее в выходной (нерабочий или праздничный) день осуществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 35. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством тру- да и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям, прием граждан, яв- ляющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление го- сударственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанцион- ном режиме при наличии возможности такого предоставления. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабине- ты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 36. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 37. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 10 от 18.01.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 70 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин» возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 38. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги — 2. Время взаимодействия зая- вителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услу- ги не более — 40 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 39. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электроннойформе 40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов, в том числе из МФЦ; 2) рассмотрение представленных документов. Создание комиссии для проведения обследования учебного учреждения; 3) обследование учебного учреждения; 4) оформление и выдача свидетельства заявителю, либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю; 5) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги. 41. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Рос- реестр); федеральным казначейством (Казначейством России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационно- го взаимодействия путём направления межведомственных запросов и получения отве- тов на них. 42. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложе- нии 12 к Регламенту. 21. Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ 43. Основанием для начала административной процедуры является предоставле- ние заявителем заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 21 Ре- гламента. 44. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Ре- гламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств, а также путём внесения данных в интерактивную форму заявле- ния на портале государственных услуг Липецкой области и подписывается заявителем. 45. При подаче заявления в Инспекцию главный государственный инженер- инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государ- ственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления; проверяет комплектность документов. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 46. При подаче заявления через МФЦ оператор многофункционального центра: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; проверяет комплектность документов; осуществляет формирование пакета документов для передачи его в Инспекцию в со- ответствии с пунктом 21 Регламента; выдает заявителю уведомление, содержащее код доступа к статусу услуги, адрес в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru и телефонный номер Инспекции, по которым за- явитель сможет получить сведения о ходе предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 47. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляет- ся не позднее одного рабочего дня, следующего за днём приёма документов, в порядке, установленном Соглашением. 48. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению госу- дарственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области рассматривает пред- ставленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплект- ность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обосо- бленных подразделений — без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению госу- дарственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает заявите- лю уведомление, по форме, установленной Приложением 13 к Регламенту, а в случае пе- редачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии документов, либо от- казе в приёме документов путём размещения информации на официальном сайте Ин- спекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлин- ности или копии, либо отказе в приёме документов по основаниям пункта 24 Регламента. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 49. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Едино- го государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) главный государствен- ный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспече- нию государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции го- стехнадзора Липецкой области города или района в рамках межведомственного инфор- мационного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС Рос- сии) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов, либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России), главный государственный инженер-инспектор либо государ- ственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и пре- доставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области горо- да или района приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем, либо пе- реданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 50. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Еди- ного государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению госу- дарственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федераль- ную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) межве- домственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы государ- ственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению го- сударственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района приобщает к пакету документов, предоставленному за- явителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 51. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений, под- тверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России), главный государственный инженер-инспектор либо государ- ственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и пре- доставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области горо- да или района приобщает к пакету документов, представленному заявителем, либо пе- реданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 52. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной фор- ме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 21 Регламента. 53. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; отказ в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 24 Регламента. 54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 22. Рассмотрение представленных документов. Создание комиссии для проведения обследования учебного учреждения 55. Основанием для начала административной процедуры является приём поданно- го в Инспекцию заявления и документов. 56. Поступившие документы рассматриваются главным государственным инженером- инспектором отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государ- ственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области. При этом анализируется рас- чётная потребность в учебных кабинетах, лабораториях, мастерских, самоходных машинах с фактическими сведениями, представленными в поданных документах. Также производится анализ представленных учебных планов и программ. 57. По завершению анализа готовятся предложения и замечания, которые оформляются в виде пояснительной записки, которые направляются вместе с представленными докумен- тами на рассмотрение начальнику отдела по обеспечению государственного надзора и пре- доставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать трёх рабочих дней с момента приёма документов. 58. На основании проведенного анализа представленных документов специалиста- ми отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государствен- ных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области готовится проект приказа о соз- дании комиссии по обследованию учебного учреждения с указанием даты и времени проведения обследования. Продолжение на 29-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz