Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 10/25138/ 20 ЯНВАРЯ 2016 27 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) согласование с заявителем места, даты и времени проведения технического ос- мотра; 3) проведение технического осмотра, оформление и выдача документа о прохожде- нии технического осмотра заявителю, либо передача его в МФЦ для последующей вы- дачи заявителю; 4) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги. 41. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с федеральным казначейством (Казначейством России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного вза- имодействия путём направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 42. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложе- нии 4 к Регламенту. 21. Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 43. Основанием для начала административной процедуры является предоставление документов в соответствии с пунктом 21 Регламента. 44. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Ре- гламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается суть просьбы. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств, а также путём внесения данных в интерактивную форму заявления на портале государственных услуг Липецкой области и подписывается заявителем. 45. При подаче заявления в Инспекцию, главный государственный инженер-инспек- тор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственно- го надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липец- кой области (далее — инспектор): устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 46. При подаче заявления через МФЦ оператор многофункционального центра: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; информирует заявителя о дате, времени и месте проведения технического осмотра в соответствии с планом проведения технических осмотров; осуществляет формирование пакета документов для передачи его в Инспекцию в со- ответствии с пунктом 21 Регламента; выдает заявителю уведомление, содержащее код доступа к статусу услуги, адрес в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru и телефонный номер Инспекции, по которым за- явитель сможет получить сведения о ходе предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 47. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днём приёма документов, в порядке, установленном Соглашением. 48. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без со- кращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство собственника машины написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Инспектор вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выда- ет заявителю уведомление, по форме, установленной Приложением 5 к Регламенту, а в случае передачи документов из МФЦ — информирует заявителя о принятии документов, либо отказе в приёме документов путём размещения информации на официальном сай- те Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 49. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений, под- тверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный за- прос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов, либо передачи их из МФЦ в Инспекцию. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России), инспектор приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем, либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 50. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 21 Регла- мента. 51. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 24 Регламента. 52. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета. 22. Согласование с заявителем места, даты и времени проведения технического осмотра 53. Основанием для начала административной процедуры является приём заявле- ния и представленных документов. 54. Инспектор согласовывает с заявителем лично или посредством электронных средств связи место, дату и время проведения технического осмотра в соответствии с планом проведения технических осмотров. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов, либо передачи их из МФЦ, в Инспекцию. 55. Результатом административной процедуры является назначение места, даты и времени проведения технического осмотра. 56. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в заявление о месте, дате и времени проведения технического осмотра. 23. Проведение технического осмотра, оформление и выдача документа о прохождении технического осмотра заявителю, либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю 57. Основанием для начала административной процедуры является представление машины к техническому осмотру в согласованном с заявителем месте и времени. 58. Инспектор проводит проверку соответствия машины данным, указанным в пред- ставленных документах, и идентификацию машины. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 59. В случае соответствия машины данным, указанным в представленных доку- ментах, инспектор проверяет её техническое состояние на соответствие требованиям (включая параметры), предъявляемых при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов. Максимальный срок исполнения действия — 15 минут. 60. Инспектор производит ввод данных в электронную автоматизированную систему учета и оформляет один из следующих документов о прохождении технического осмотра: а) свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия ма- шины требованиям безопасности); б) акт технического осмотра (в случаях выявления несоответствия машины какому- либо из требований безопасности, непредставления документов, предусмотренных пунктом 21 Регламента, в полном объеме, отсутствия информации об уплате государ- ственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, несоответствия машины данным, указанным в представленных документах). Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день с момента представле- ния машины к техническому осмотру. 61. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявле- ние было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 62. Для выдачи документов через МФЦ инспектор формирует пакет документов для передачи. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 63. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов. 64. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 65. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично, либо через МФЦ, документа о прохождении технического осмотра. 66. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета и подпись заявителя в заявлении о получении документа о прохождении технического осмотра. 24. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является ре- зультаты рассмотрения представленных документов. 68. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 Регламента, инспектором готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 69. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 70. Результатом административной процедуры является выдача заявителю мотиви- рованного отказа в предоставлении государственной услуги. 71. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета, и отметка инспектора в за- явлении об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причины отказа. 25. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 72. Информация о правилах оказания государственной услуги представляется по обращениям заявителей в Инспекцию или МФЦ, а также размещена на портале государ- ственных услуг Липецкой области. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государствен- ных услуг в порядке, установленном правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных ус- луг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 73. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством элек- тронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области, МФЦ. 74. Информация о ходе предоставления государственной услуги представляется на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. В случае обращения заявителя за получением услуги в электронной форме через портал государственных услуг Липецкой области информация о ходе и результате пре- доставления услуги передается в личный кабинет заявителя. 75. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги может предо- ставляться в электронной форме. Получение заявителем иных результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 77. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, от- ветственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, пла- новых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 78. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 28. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 81. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Феде- рации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 82. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц 83. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе пре- доставления государственной услуги (далее — жалоба). 84. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, ее должност- ных лиц, и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 85. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 86. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспек- ции. 87. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регио- нального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 89. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 90. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 91. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 92. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 94. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заяви- телю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 95. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 96. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 97. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официально- го сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Таблица № п/п Наименование муниципального образования Адрес Телефон Электронный адрес 1 город Липецк г. Липецк, ул. Опытная, 9а 8/4742/ 79-41-75 igtn01@gtn-lipetsk.ru 2 Воловский муниципальный район с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 igtn02@gtn-lipetsk.ru 3 Грязинский муниципальный район г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а 8/47461/ 2-47-57 igtn03@gtn-lipetsk.ru 4 Данковский муниципальный район г. Данков, ул. Семеновского, д. 13 8/47465/ 6-62-87 igtn04@gtn-lipetsk.ru 5 Добринский муниципальный район пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 igtn05@gtn-lipetsk.ru 6 Добровский муниципальный район с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 8/47463/ 2-11-48 igtn06@gtn-lipetsk.ru 7 Долгоруковский муниципальный район с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 8/47468/ 2-24-61 igtn07@gtn-lipetsk.ru 8 Елецкий муниципальный район г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 igtn08@gtn-lipetsk.ru 9 Задонский муниципальный район г. Задонск, ул. Крупской, 49а 8/47471/ 2-15-07 igtn09@gtn-lipetsk.ru 10 Измалковский муниципальный район с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 igtn10@gtn-lipetsk.ru 11 Краснинский муниципальный район с. Красное, ул. Первомайская, 7 8/47469/ 2-03-61 igtn11@gtn-lipetsk.ru 12 Лебедянский муниципальный район г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 igtn12@gtn-lipetsk.ru 13 Лев-Толстовский муниципальный район пос. Л.Толстой, ул. Володарского, 29 8/47464/ 2-49-61 igtn13@gtn-lipetsk.ru 14 Липецкий муниципальный район г. Липецк, Боевой проезд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtn14@gtn-lipetsk.ru 15 Становлянский муниципальный район с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 igtn15@gtn-lipetsk.ru 16 Тербунский муниципальный район с. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 igtn16@gtn-lipetsk.ru 17 Усманский муниципальный район г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 igtn17@gtn-lipetsk.ru 18 Хлевенский муниципальный район с. Хлевное, ул. Комсомольская, 7 8/47477/ 2-27-71 igtn18@gtn-lipetsk.ru 19 Чаплыгинский муниципальный район г. Чаплыгин, ул. К. Маркса, 45 8/47475/ 2-10-31 igtn19@gtn-lipetsk.ru Режим работы Инспекции: Понедельник — четверг, с 8.30 до 17.30. Пятница — с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье — выходные дни. Приложение 2 к Регламенту Сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ Таблица № п/п Наименование Адрес Телефон Электронный адрес 1. ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г.Липецк, ул.Теперика, д. 1 (4742) 38-84-14 umfc48@umfc48.ru, umfc48@yandex.ru 2. Липецкий центральный отдел г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 lipetsk@umfc48.ru 3. Липецкий городской отдел №1 г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-84-47 teperika@umfc48.ru 4. Липецкий городской отдел № 2 г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а (4742) 72-72-76 krivenkova@umfc48.ru 5. Липецкий городской отдел № 3 г. Липецк, ул. 40 лет Октября д. 25 (4742) 48-39-01 mfcsokol@umfc48.ru 6. Елецкий городской отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д (47467) 4-51-11 elets@umfc48.ru 7. Воловский отдел Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 volovo@umfc48.ru 8. Грязинский отдел Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а (47461) 2-62-66 gryazi@umfc48.ru 9. Данковский отдел Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д.10 (47465) 6-47-02 dankov@umfc48.ru 10. Добринский отдел Липецкая область, Добрин- ский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 dobrinka@umfc48.ru 11. Добровский отдел Липецкая область, Добро- вский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 (47463) 2-12-24 dobroe@umfc48.ru 12. Долгоруковский отдел Липецкая область, Долгору- ковский район, с. Долгоруко- во, ул. Советская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgorukovo@umfc48.ru 13. Елецкий отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 eletskiy@umfc48.ru 14. Задонский отдел Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д.49а (47471) 2-11-32 zadonsk@umfc48.ru 15. Измалковский отдел Липецкая область, Измалков- ский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 (47478) 2-25-37 izmalkovo@umfc48.ru 16. Краснинский отдел Липецкая область, Краснин- ский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 (47469) 2-10-01 krasnoe@umfc48.ru 17. Лебедянский отдел Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 lebedyan@umfc48.ru 18. Лев-Толстовский отдел Липецкая область, Лев- Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистиче- ская, 4 (47464) 2-60-81 levtolstoy@umfc48.ru 19. Липецкий отдел г. Липецк, Боевой проезд, д. 28 (4742) 34-96-75 lipetskiy@umfc48.ru 20. Становлянский отдел Липецкая область, Станов- лянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 stanovoe@umfc48.ru 21. Тербунский отдел Липецкая область, Тербун- ский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 terbuny@umfc48.ru 22. Усманский отдел Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 usman@umfc48.ru 23. Хлевенский отдел Липецкая область, Хлевен- ский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 hlevnoe@umfc48.ru 24. Чаплыгинский отдел Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомай- ская, д. 23 (47475) 2-60-00 chaplygin@umfc48.ru 25. Удаленное рабочее место г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 15 (4742) 23-36-71 26. Удаленное рабочее место (для юридических лиц) г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, кабинет 101 (4742) 22-27-32 Режим работы МФЦ размещён в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru Приложение 3 к Регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ В инспекцию гостехнадзора___________________________________________________________ (наименование инспекции гостехнадзора) Я_____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Телефон________________ Документ, удостоверяющий личность _________________________ (наименование ___________________________________________________дата выдачи ______________________ _ серия, номер, кем выдан, когда) Доверенность_________________________________________________________________________ (когда, кем выдана, номер в реестре при его наличии) Прошу произвести технический осмотр машин согласно приложения к заявлению Фактическое местонахождение машин на момент проведения технического осмотра ___ ______________________________________________________________________________________ Прилагаемыедокументы:______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ МАШИНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) * Зарегистрирован______________________________________________________________________ (субъект Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Телефон______________________________________________________________________________ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ или ИП ______________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или ИП) ОГРН/ОГРНИП___________________ ИНН___________________Телефон_____________________ Юридический адрес/ Адресрегистрации____________________________________________________________________ (субъект Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Руководитель предприятия____________________________________________________________ Главный бухгалтер______________________________________________________________ М.П. Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных. «___» __________20 г. Подпись заявителя______________________ Заключение о проведении технического осмотра с указанием согласованного места и времени или об отказе в проведении технического осмотра с указанием мотива: ______________________________________________________________________________________ «___» __________20 г. Государственный инженер-инспектор ___________________________/_________________ (подпись) (фамилия) * Данная графа не заполняется в случае, если заявитель является собственником Приложение к заявлению Список машин, представляемых заявителем на технический осмотр Таблица № п/п Наименование и марка машины Год выпуска Гос. рег. знак Заводской номер Свидетельство о регистрации (серия, №) ОСАГО Документ о прохождении технического осмотра (серия, №) 1 2 3 4 5 6 7 8 _____________________/_______________________ (подпись) (фамилия) М.П. Документ о прохождении технического осмотра получил ________________/__________________ (подпись) (фамилия) Приложение 4 к Регламенту Блоксхема предоставления государственной услуги Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение. Согласование с заявителем места, даты и времени проведения технического осмотра Проведение технического осмотра, оформление и выдача документа о прохождении технического осмотра заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 26 Регламента Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 24 Регламента Приложение 5 к Регламенту Уведомление о приёме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gtn-lipetsk.ru или по телефону Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы Документы приняты Отказано в приёме документов______________________________________________________ указать причину отказа «____»____________________ ______ г. __________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Окончание. Начало на 26-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz