Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 10/25138/ 20 ЯНВАРЯ 2016 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липец- кой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государствен- ный надзор за их техническим состоянием (далее — Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при проведении техниче- ского осмотра самоходных машин и других видов техники (далее — машины), зареги- стрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (далее — органы гостехнадзора), по заявлениям владельцев машин либо их представителей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами го- сударственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее — Инспекция) с заявителями, иными ор- ганами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Инспекция осуществляет технический осмотр машин в случаях и порядке, установ- ленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются владельцы машин — юридические и физические лица или их уполномоченные представители (далее — заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 4. График работы Инспекции: понедельник — четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области по приёму и выдаче документов: понедельник 08.30 — 13.00 среда 08.30 — 13.00 пятница 08.30 — 13.00 В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения машин. 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспек- ции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru, igtn@gtn-lipetsk.ru. 10. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее — МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услу- ги, представлены в Приложении 2 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www. umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 11. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе её предоставления в следующем порядке: в Инспекции, либо МФЦ при посещении заявителем или его законным представите- лем путем устного консультирования, либо по информации, размещенной на информа- ционных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой об- ласти http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 12. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, на портале государственных услуг Липецкой области, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте http://www.umfc48.ru, размещается информация о порядке предо- ставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, МФЦ, портала государственных услуг Липецкой области; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставле- ние услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (далее — государственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, в том числе через МФЦ путём приёма документов и выдачи результа- та предоставления государственной услуги. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ (далее — Соглашение). 15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является технический осмотр машин (далее — технический осмотр) либо отказ в проведении технического осмотра. 17. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем: документа о прохождении технического осмотра; мотивированного отказа в представлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня получения Инспекцией заявления о проведении технического осмо- тра (далее — заявление). 19. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их за- явителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента оформления документа о прохождении технического осмотра. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в тече- ние одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Налоговым кодексом Российской Федерации, части второй от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ; (лицевая сторона заявления) ЗАЯВЛЕНИЕ В инспекцию гостехнадзора_____________________________________ (наименование инспекции гостехнадзора) Я ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Телефон ______Документ, удостоверяющий личность_____________ (наименование _________________________________ дата выдачи_______________________ серия, номер, кем выдан, когда) Доверенность__________________________________________________ (когда, кем выдана, номер в реестре при его наличии) Представляя следующие документы, прошу _____________________ (указать суть просьбы) Прилагаемые документы:_______________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ СВЕДЕНИЯ О МАШИНЕ Наименование и марка машины________________________________________________ Государственный регистрационный знак_____ Цвет_____________________________ Заводской № рамы__________________________Год выпуска______________________ Модель, № двигателя_______________________ Ведущий мост (мосты) №_________ Коробка передач №___________________________________________________________ Паспорт машины серия №__________________ дата выдачи______________________ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ МАШИНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) * Зарегистрирован_______________________________________________ (субъект Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Место рождения_______________________________Телефон________ (страна, край, область, район, населенный пункт) Дата рождения______________Документ, удостоверяющий личность (число, месяц, год) ________________________________________________________________ (наименование, серия, номер, когда, кем выдан) * ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ или ИП _________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или ИП) ОГРН/ОГРНИП______ИНН________ Телефон______________________ Юридический адрес/ Адрес регистрации_____________________________________________ (субъект Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Руководитель предприятия_____________________________________ Главный бухгалтер________________________________________ М.П. Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных. «__» ______20 г. Подпись заявителя___________________ * Данная графа не заполняется в случае, если заявитель является собственником (оборотная сторона заявления) СЛУЖЕБНЫЕ ОТМЕТКИ ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА ПРИНЯТЫ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ Свидетельство о регистрации, серия №_________________________ Паспорт самоходной машины, серия №_________________________ ________________________________________________________________ (документ, удостоверяющий право собственности) Регистрационный знак_______________ Знак «ТРАНЗИТ» __________ Страховой полис ОСАГО________________________________________ (серия, номер при наличии, кем, когда выдан) Иные документы представленные заявителем ___________________ «__»____20 г. ___________________________________/______________ (Подпись лица, принявшего документы) (фамилия) СВЕДЕНИЯ О МАШИНЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСМОТРА В базе угнанной техники не значится значится Регистрационные данные, заводская маркировка, конструкция машины — технической документации соответствует не соответствует ___________________________________________________________________ (указать, что не соответствует) ___________________________________________________________________ «__» __20 г. _ч. _мин. ___________________________________/_______ (Подпись лица, проводившего проверку) (фамилия) Заключение о производстве или об отказе в производстве peгистрационнoгo действия с указанием мотива: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ «__» __20 г. Главный государственный инженер-инспектор_________ /________ (подпись)(фамилия) ВЫДАНЫ ЗАЯВИТЕЛЮ Свидетельство о регистрации, серия № _________________________ Паспорт самоходной машины, серия № _________________________ Регистрационный знак_____________ Знак «ТРАНЗИТ»____________ Иныедокументы________________________________________________ Подпись заявителя в получении ____________/_________ (подпись) (фамилия) «__» ______20 г. Приложение 4 к Регламенту Блок-схема приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение отказ в приёме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 31 Регламента осмотр машин с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представлен- ными документами совершение регистраци- онных действий, выдача документов заявителю либо передача их в МФЦ для последующей выдачи заявителю отказ заявителю в предоставле- нии государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 33 Регламента передача документов для рассле- дования в следственные органы Приложение 5 к Регламенту Уведомление о приёме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gtn-lipetsk.ru или по телефону Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы Д окументы приняты Отказано в приёме документов ________________________________ указать причину отказа «__» ______ ___г. _________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Окончание. Начало на 24-й стр. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страхова- нии гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О государственном надзоре за техническим состоянием само- ходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов само- ходной техники на территории Российской Федерации»; постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999 года № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракто- риста-машиниста (тракториста)»; постановлением Правительства РФ от 13 ноября 2013 года № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием»; распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области»; приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2013 г. № 484 «Об утверждении фор- мы бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, порядка заполнения, хранения и уничтожения бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, формы акта технического осмотра и порядка заполнения акта технического осмотра». 9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 21. Для проведения технического осмотра заявителем представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 3 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины — в подлиннике); 4) документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представ- ленной для прохождения технического осмотра (представляется в подлиннике при про- ведении технического осмотра и возвращается заявителю после проверки данных); 5) свидетельство о регистрации машины (представляется в подлиннике при прове- дении технического осмотра и возвращается заявителю после проверки данных); 6) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности вла- дельца транспортного средства (представляется в случаях, когда обязанность по стра- хованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законом) (представляется в подлиннике при проведении технического осмотра и возвращается заявителю после проверки данных); 7) акт технического осмотра (представляется только при представлении машины для прохождения повторного технического осмотра). При обращении в электронной форме подлинники документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, заяви- тель предъявляет при получении результата предоставления государственной услуги. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 22. К документу, необходимому в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и орга- низаций и который заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициа- тиве, относится документ об уплате государственной пошлины. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисле- ние средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначей- ства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является кви- танция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осу- ществляющей перечисление средств. 23. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных госу- дарственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, являются: предоставление заявителем документов, имеющие подчистки либо приписки, зачер- кнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: размер уплаченной государственной пошлины ниже установленного размера; обращение за предоставлением государственной услуги лица, не уполномоченного на указанное обращение; обращение за выдачей дубликата свидетельства о прохождении технического осмо- тра, оформленного в органах гостехнадзора иных субъектов РФ. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 28. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 15. Порядок, размер и основания уплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги 29. Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и необхо- димых документов на предоставление государственной услуги. Государственная пошлина не взимается при представлении машины для прохожде- ния повторного технического осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта тех- нического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины какому-либо из требований безопасности, в Инспекцию, оформившую такой акт. 30. Государственная пошлина уплачивается заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме. Факт уплаты заявителем государственной пошлины в безналичной форме подтверж- дается платежным поручением с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисление средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполне- нии. Факт уплаты заявителем государственной пошлины в наличной форме подтвержда- ется квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организа- ции, осуществляющей перечисление средств. Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается также с ис- пользованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Госу- дарственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 31. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации, за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, са- моходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним уплачива- ется государственная пошлина в размере 400 рублей. 32. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Государственная пошлина и сборы». 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 34. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета должностным лицом Инспекции, принявшим заявление, непосредственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме, либо его передачи из МФЦ. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного через портал государственных услуг Липецкой области и поступившего в выходной (нерабо- чий или праздничный) день, осуществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем. 18. Требования к помещениям, в которых представляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 35. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором представляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 36. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 37. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги, и получения результата предоставле- ния государственной услуги в МФЦ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 38. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги — 2. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 39. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 8 от 18.01.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 20 октября 2014 года № 249 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостех- надзора Липецкой области приказываю: внести изменения в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 20 ок- тября 2014 года № 249 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием само- ходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрирован- ных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состо- янием», изложив приложение в новой редакции (приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приложение 3 к Регламенту Окончание на 27-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz