Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 10/25138/ 20 ЯНВАРЯ 2016 25 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания опре- деляется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возмож- ности оформления документов. 43. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 44. Показателями доступности государственной услуги явля- ются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и Регла- мента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставле- нии государственной услуги; возможность подачи документов, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги, в МФЦ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием инфор- мационно-коммуникационных технологий. 45. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения адми- нистративных процедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с долж- ностными лицами Инспекции при предоставлении государствен- ной услуги — 2. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 46. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале госу- дарственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государ- ственной услуги в электронной форме заявление о предостав- лении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) осмотр машин с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами; 3) совершение регистрационных действий, выдача докумен- тов заявителю либо передача их в МФЦ для последующей выдачи заявителю; 4) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги; 5) передача документов для расследования в следственные органы. 48. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральной службой судебных приставов (ФССП России); федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация); федеральным казначейством (Казначейство России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомствен- ного информационного взаимодействия путём направления меж- ведомственных запросов и получения ответов на них. 49. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 4 к Регламенту. 21. Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 50. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 22-28 Регламента. 51. Заявление о совершении регистрационных действий по- дается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Регламента, либо в МФЦ по графику работы многофункциональ- ного центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств, а также путём внесения данных в интерактивную фор- му заявления на портале государственных услуг Липецкой обла- сти и подписывается заявителем. 52. При подаче заявления в Инспекцию главный государ- ственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удо- стоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 53. При подаче заявления через МФЦ оператор многофунк- ционального центра: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удо- стоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; осуществляет формирование пакета документов для переда- чи его в Инспекцию в соответствии с пунктами 22-28 Регламента; согласовывает с заявителем (при необходимости) дату, время и место осмотра транспортного средства на предмет со- ответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам. Дата осмотра не может быть назначена позднее 3-х рабочих дней со дня подачи заявления; выдает заявителю уведомление, содержащее код доступа к статусу услуги, адрес в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru и телефонный номер Инспекции, по которым заявитель сможет по- лучить сведения о ходе предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 54. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, сле- дующего за днём приёма документов, в порядке, установленном Соглашением. 55. Главный государственный инженер-инспектор либо госу- дарственный инженер-инспектор гостехнадзора рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обособленных подразделений — без сокра- щения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написа- ны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие кото- рых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа. Главный государственный инженер-инспектор либо государ- ственный инженер-инспектор гостехнадзора: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает заявителю уведомление по форме, установленной Приложением 5 к Регламенту, а в случае передачи документов из МФЦ — информирует заявителя о принятии документов либо отказе в приёме документов путём размещения информации на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn- lipetsk.ru; в заявлении делает отметку о принятии документов с указа- нием их реквизитов, подлинности или копии либо отказе в при- ёме документов по основаниям пункта 31 Регламента. Максимальный срок выполнения действия — 30 минут. 56. При непредставлении заявителем по собственной ини- циативе выписки из Единого государственного реестра юриди- ческих лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее — ЕГРЮЛ либо ЕГРИП) главный государственный инженер-инспектор либо госу- дарственный инженер-инспектор гостехнадзора в рамках межве- домственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомствен- ный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного за- проса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Фе- деральной налоговой службы (ФНС России) главный государ- ственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора приобщает к пакету документов, пред- ставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межве- домственному запросу составляет 30 минут. 57. При непредставлении заявителем по собственной ини- циативе постановления судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия направ- ляет в Федеральную службу судебных приставов (ФССП России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых све- дений. Максимальный срок направления межведомственного за- проса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Фе- деральной службы судебных приставов (ФССП России) главный государственный инженер-инспектор либо государственный ин- женер-инспектор гостехнадзора приобщает к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межве- домственному запросу составляет 30 минут. 58. При непредставлении заявителем по собственной иници- ативе сертификата соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требо- ваниям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора в рам- ках межведомственного информационного взаимодействия на- правляет в федеральную службу по аккредитации (Росаккредита- ция) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного за- проса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из фе- деральной службы по аккредитации (Росаккредитация) главный государственный инженер-инспектор либо государственный ин- женер-инспектор гостехнадзора приобщает к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межве- домственному запросу составляет 30 минут. 59. При непредставлении заявителем по собственной ини- циативе сведений, подтверждающих факт уплаты государствен- ной пошлины за оказываемую государственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района в рамках межведомственного информационного взаимодействия направ- ляет в федеральное казначейство (Казначейство России) межве- домственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного за- проса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от феде- рального казначейства (Казначейства России) главный государ- ственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора приобщает к пакету документов, пред- ставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межве- домственному запросу составляет 30 минут. 60. Критерием принятия решения является соответствие за- явления установленной форме, а также соответствие представ- ленных документов требованиям пунктов 22-28 Регламента. 61. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; отказ в приёме документов по основаниям, предусмотрен- ным пунктом 31 Регламента; подготовка мотивированного отказа заявителю в предостав- лении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 33 Регламента. 62. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры — внесение данных в электронную автоматизиро- ванную систему учета. 22. Осмотр машин с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами 63. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и представленных документов и (или) согласование даты, времени и места осмотра техники. 64. Осмотр техники проводится главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-ин- спектором гостехнадзора на площадке перед зданием Инспек- ции либо по месту дислокации машины. Осмотр техники на площадке перед зданием Инспекции осу- ществляется в дни и часы приёма, указанные в пункте 5 Регла- мента. При снятии заявителем машины с учёта в связи со списанием (утилизацией), а также при выдаче дубликатов регистрационных документов данные регистрационные действия производятся без осмотра техники. 65. Критерием принятия решения является наличие транс- портного средства при проведении осмотра или документа (акта) с результатами осмотра транспортного средства — при наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства к осмотру. 66. Результатом административной процедуры является под- тверждение соответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам либо установление факта несоот- ветствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам. 67. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры — отметка инспектора в заявлении о результате осмотра. Максимальный срок выполнения действия на одну машину без учёта выезда к месту дислокации машин — 20 мин. 23. Совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю либо передача их в МФЦ для последующей выдачи заявителю 68. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется подтверждение соответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам по результатам осмотра техники. 69. Главный государственный инженер-инспектор либо госу- дарственный инженер-инспектор гостехнадзора осуществляет: ввод данных самоходной машины или прицепа в электронную автоматизированную систему учета; оформление паспорта самоходной машины, свидетельства о регистрации, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат (в зависимости от регистрационного действия); регистрацию произведённого действия в Книге регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора (далее — Книга). Максимальный срок выполнения действия — 45 минут. 70. Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора подписываются регистрационные документы и за- веряются печатью. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 71. Документы, являющиеся результатом предоставления го- сударственной услуги, выдаются в Инспекции при личном её по- сещении заявителем в случае, если заявление было подано не- посредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 72. Для выдачи регистрационных документов, государствен- ного регистрационного знака, знака «ТРАНЗИТ» (в зависимости от регистрационного действия) через МФЦ главный государ- ственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора формирует пакет документов для пере- дачи. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 73. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов. 74. Критерием принятия решения является отсутствие осно- ваний для отказа в предоставлении государственной услуги. 75. Результатом выполнения действия является выдача за- явителю лично либо через МФЦ регистрационных документов, государственного регистрационного знака, знака «ТРАНЗИТ» (в зависимости от регистрационного действия). Заявителем ставится подпись в заявлении о получении доку- ментов, являющихся результатом предоставления услуги. 76. Способ фиксации результата выполнения администра- тивной процедуры — внесение данных о самоходной машине или прицепе в электронную автоматизированную систему учета и ре- гистрация произведённого действия в Книге. 24. Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 77. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и осмотра техники. 78. Главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора при наличии оснований, предусмотренных пунктом 33 Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государ- ственной услуги. 79. Критерием принятия решения является наличие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги. 80. Результатом выполнения действия является выдача за- явителю мотивированного отказа в предоставлении государ- ственной услуги. 81. Способ фиксации результата выполнения администра- тивной процедуры — внесение данных в электронную автомати- зированную систему учёта и отметка главного государственного инженера-инспектора в заявлении об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причины отказа. 25. Передача документов для расследования в следственные органы 82. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обнаружение признаков подделки доку- ментов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждение оснований о нахождении машин или представленных документов в розыске. 83. Главный государственный инженер-инспектор направляет обращение в следственные органы с указанием на признаки под- делки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, на несоответствие номеров агрегатов представленным документам или регистраци- онным данным, а также о нахождении машин или представленных документов в розыске. 84. Критериями принятия решения являются: 1) выявление при осмотре техники несоответствия номеров установленных агрегатов представленным документам или реги- страционным данным; 2) обнаружение признаков подделки документов, государ- ственных регистрационных знаков, изменения заводской марки- ровки машин; 3) подтверждение оснований о нахождении машин или пред- ставленных документов в розыске. 85. Результатом выполнения действий является направление документов для расследования в следственные органы. 86. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры — внесение сведений в электронную автоматизи- рованную систему учета. 26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 87. Информация о правилах оказания государственной ус- луги представляется по обращениям заявителей в Инспекцию или МФЦ, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном прави- лами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципаль- ных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 88. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении го- сударственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникацион- ных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), пор- тала государственных услуг Липецкой области, МФЦ. 89. Информация о ходе предоставления государственной услуги представляется на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. В случае обращения заявителя за получением услуги в элек- тронной форме через портал государственных услуг Липецкой области информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя. 90. Мотивированный отказ в предоставлении государствен- ной услуги может предоставляться в электронной форме. Получение заявителем иных результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 91. Текущий контроль за соблюдением и исполнением поло- жений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанав- ливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осущест- вляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 92. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплано- вых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 93. Контроль полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляется путем проведения руководите- лем и должностными лицами Инспекции, ответственными за ор- ганизацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хране- нию бланков учетной документации получателей государствен- ной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспек- ции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 94. Контроль за полнотой и качеством предоставления го- сударственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государ- ственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц Инспекции. 95. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются на основании приказов руково- дителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 29. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 96. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществля- емые) в ходе предоставления государственной услуги, несут от- ветственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государ- ственной гражданской службе. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 97. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством фор- мы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц 98. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государ- ственной услуги (далее — жалоба). 99. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Ин- спекции, ее должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги. 100. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправ- лении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 101. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспек- ции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направ- лена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспекции. 102. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 103. Жалоба подается в письменной форме на бумажном но- сителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофунк- циональный центр, с использованием информационно-телеком- муникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 104. Жалоба заявителя должна содержать следующую ин- формацию: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) Инспекции, должностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены докумен- ты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 105. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмо- трению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистра- ции, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправ- лении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 106. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 107. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция прини- мает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 108. В случае установления в ходе или по результатам рас- смотрения жалобы признаков состава административного право- нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, при- нятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 109. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и, по же- ланию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следую- щего за днем принятия решения. 110. Решение по результатам рассмотрения жалобы заяви- тель вправе обжаловать в судебном порядке. 111. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 112. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг. № п/п Наименование муниципального образования Адрес Телефон Электронный адрес 1 город Липецк г. Липецк, ул. Опытная, 9а 8/4742/ 79-41-75 igtn01@gtn-lipetsk.ru 2 Воловский муниципальный район с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 igtn02@gtn-lipetsk.ru 3 Грязинский муниципальный район г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а 8/47461/ 2-47-57 igtn03@gtn-lipetsk.ru 4 Данковский муниципальный район г. Данков, ул. Семеновского, д. 13 8/47465/ 6-62-87 igtn04@gtn-lipetsk.ru 5 Добринский муниципальный район пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 igtn05@gtn-lipetsk.ru 6 Добровский муниципальный район с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 8/47463/ 2-11-48 igtn06@gtn-lipetsk.ru 7 Долгоруковский муниципальный район с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 8/47468/ 2-24-61 igtn07@gtn-lipetsk.ru 8 Елецкий муниципальный район г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 igtn08@gtn-lipetsk.ru 9 Задонский муниципальный район г. Задонск, ул. Крупской, 49а 8/47471/ 2-15-07 igtn09@gtn-lipetsk.ru 10 Измалковский муниципальный район с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 igtn10@gtn-lipetsk.ru 11 Краснинский муниципальный район с. Красное, ул. Первомайская,7 8/47469/ 2-03-61 igtn11@gtn-lipetsk.ru 12 Лебедянский муниципальный район г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 igtn12@gtn-lipetsk.ru 13 Лев-Толстовский муниципальный район пос. Л.Толстой, ул. Володарского, 29 8/47464/ 2-49-61 igtn13@gtn-lipetsk.ru 14 Липецкий муниципальный район г. Липецк, Боевой проезд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtn14@gtn-lipetsk.ru 15 Становлянский муниципальный район с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 igtn15@gtn-lipetsk.ru 16 Тербунский муниципальный район с. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 igtn16@gtn-lipetsk.ru 17 Усманский муниципальный район г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 igtn17@gtn-lipetsk.ru 18 Хлевенский муниципальный район с. Хлевное, ул. Комсомольская, 7 8/47477/ 2-27-71 igtn18@gtn-lipetsk.ru 19 Чаплыгинский муниципальный район г. Чаплыгин, ул. К. Маркса, 45 8/47475/ 2-10-31 igtn19@gtn-lipetsk.ru Режим работы Инспекции: Понедельник — четверг, с 8.30 до 17.30. Пятница — с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье — выходные дни. Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Таблица № п/п Наименование Адрес Телефон Электронный адрес 1. ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Липецк, ул.Теперика, д. 1 (4742) 38-84-14 umfc48@umfc48.ru, umfc48@yandex.ru 2. Липецкий централь- ный отдел г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 lipetsk@umfc48.ru 3. Липецкий городской отдел №1 г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-84-47 teperika@umfc48.ru 4. Липецкий городской отдел № 2 г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а (4742) 72-72-76 krivenkova@umfc48.ru 5. Липецкий городской отдел № 3 г. липецк, ул. 40 лет октября д. 25 (4742) 48-39-01 mfcsokol@umfc48.ru 6. Елецкий городской отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д (47467) 4-51-11 elets@umfc48.ru 7. Воловский отдел Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 volovo@umfc48.ru 8. Грязинский отдел Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а (47461) 2-62-66 gryazi@umfc48.ru 9. Данковский отдел Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д.10 (47465) 6-47-02 dankov@umfc48.ru 10. Добринский отдел Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 dobrinka@umfc48.ru 11. Добровский отдел Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернаци- ональная, д. 17 (47463) 2-12-24 dobroe@umfc48.ru 12. Долгоруковский отдел Липецкая область, Долгоруков- ский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgorukovo@umfc48.ru 13. Елецкий отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 eletskiy@umfc48.ru 14. Задонский отдел Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д.49а (47471) 2-11-32 zadonsk@umfc48.ru 15. Измалковский отдел Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 (47478) 2-25-37 izmalkovo@umfc48.ru 16. Краснинский отдел Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомай- ская, д. 3 (47469) 2-10-01 krasnoe@umfc48.ru 17. Лебедянский отдел Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 lebedyan@umfc48.ru 18. Лев-Толстовский отдел Липецкая область, Лев- Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, 4 (47464) 2-60-81 levtolstoy@umfc48.ru 19. Липецкий отдел г. Липецк, Боевой проезд, д. 28 (4742) 34-96-75 lipetskiy@umfc48.ru 20. Становлянский отдел Липецкая область, Становлян- ский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 stanovoe@umfc48.ru 21. Тербунский отдел Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 terbuny@umfc48.ru 22. Усманский отдел Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 usman@umfc48.ru 23. Хлевенский отдел Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилей- ная, д. 2 (47477) 2-10-87 hlevnoe@umfc48.ru 24. Чаплыгинский отдел Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 (47475) 2-60-00 chaplygin@umfc48.ru 25. Удаленное рабочее место г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 15 (4742) 23-36-71 26. Удаленное рабочее место (для юридических лиц) г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, кабинет 101 (4742) 22-27-32 Режим работы МФЦ размещён в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru Приложение 2 к Регламенту Сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ Таблица Окончание на 26-й стр. Продолжение. Начало на 24-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz