Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 10 /25138/20 ЯНВАРЯ 2016 22 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ную автоматизированную систему учета и выдает заявителю уведомление, по форме, установленной Приложением 7 к Регламенту, а в случае передачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии документов, либо отказе в приёме документов пу- тём размещения информации на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http:// www.gtn-lipetsk.ru. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 50. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Едино- го государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государствен- ного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРЮЛ либо ЕГРИП) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) главный государственный инженер-инспектор либо государствен- ный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предостав- лению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области приобщает к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 51. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений, под- тверждающих факт уплаты сборов за оказываемую государственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) главный государственный инженер-инспектор либо государ- ственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и пре- доставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области при- общает к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 52. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 21-22 Регламента. Поднадзорность машины и (или) оборудования органам гостехнадзора РФ. 53. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 27 Регламента. 54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 22. Согласование с заявителем места, даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования 55. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и представленных документов. 56. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инже- нер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области согласовывает с заявителем лично или посредством электронных средств связи место, дату и время про- ведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования. Назначенная дата не должна превышать 3-х рабочих дней со дня подачи заявления. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ, в Инспекцию. 57. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 58. Результатом административной процедуры является назначение места, даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресур- са машины и (или) оборудования. 59. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в заявление о месте, дате и времени проведения оценки технического состоя- ния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования. 23. Проведение осмотра машины и (или) оборудования, на предмет оценки технического состояния и определения остаточного ресурса 60. Основанием для начала административной процедуры является представление машины и (или) оборудования к осмотру в согласованном с заявителем месте и време- ни. 61. Осмотр начинается с проверки соответствия идентификационных данных машин, указанных в регистрационных документах (для машин, регистрируемых органами го- стехнадзора РФ) либо документах, подтверждающим законность владения поднадзор- ными машинами и (или) оборудованием, не подлежащих государственной регистрации. 62. При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечиваю- щим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды. 63. Во время осмотра главный государственный инженер-инспектор либо госу- дарственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет: наличие заводской технической документации; соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки; подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество; характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмо- тра; возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выпол- нения; номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и мате- риалов; наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра. 64. По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трак- тора, самоходной машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, навес- ных (прицепных) машин и оборудования – при включенном приводе рабочих органов. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнитель- ных узлов и агрегатов. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 65. Критерием принятия решения является проведенный осмотр на предмет оценки технического состояния машины и (или) оборудования. 66. Результатом административной процедуры является определение физических характеристик оцениваемых машин и (или) оборудования. 67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 24. Оформление и выдача акта осмотра заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю 68. Основанием для начала административной процедуры является проведенная оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных ма- шин и (или) оборудования. 69. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению госу- дарственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области осуществляет: ввод данных в электронную автоматизированную систему учета; оформление акта осмотра. 70. При оформлении акта осмотра используется терминология, принятая в норма- тивной документации, включая технологию ремонта, руководства по ремонту, каталоги запасных частей. 71. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин или оборудования и снижения влияния субъективности, используется для контроля оценки состояния (износа) осматриваемой техники следующая терминология: Таблица Характеристика состояния машин или оборудования Физическая характеристика состояния машин или оборудования Оценка состояния Износ % Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпро- дажной подготовки, без признаков эксплуатации Новое 0 – 10 Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей Очень хорошее 10 – 20 На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполнен- ными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких либо частей. После капитального ремонта Хорошее 20 – 40 Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами техни- ческого обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные по- вреждения лакокрасочного покрытия Удовлетворительное 40 – 60 Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для даль- нейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) Условно пригодное 60 – 75 Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски Неудовлетворительное до 80 Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, пре- вышающим экономическую целесообразность его выполне- ния; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту Предельное 80 и более 72. В разделе «Заключение государственного инженера-инспектора гостехнадзора» главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспек- тор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государствен- ных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области вносит выводы и предложения о методах и способе восстановления машины или оборудования (замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.) делает заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе машин и оборудования. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента окончания проведения осмотра. 73. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявле- ние было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 74. Для выдачи документов через МФЦ инспектор формирует пакет документов для передачи. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 75. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов. 76. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 77. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично либо через МФЦ акта осмотра. 78. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета и подпись заявителя или отметка об отказе от подписи в акте осмотра. 25. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 79. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и осмотра машины и (или) обо- рудования. 80. Главным государственным инженером-инспектором либо государственным ин- женером-инспектором отдела по обеспечению государственного надзора и предостав- лению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 81. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 82. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 83. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учёта и отметка главного государственного инженера-инспектора либо государственного инженера-инспектора отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в заявлении об отказе в предоставле- нии государственной услуги, с указанием причины отказа. 26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 84. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Инспекцию или МФЦ, а также размещена на портале государ- ственных услуг Липецкой области. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государствен- ных услуг в порядке, установленном правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных ус- луг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 85. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области, МФЦ. 86. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. В случае обращения заявителя за получением услуги в электронной форме через портал государственных услуг Липецкой области информация о ходе и результате пре- доставления услуги передается в личный кабинет заявителя. 87. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги может предо- ставляться в электронной форме. Получение заявителем иных результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 88. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 89. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 90. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 91. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 92. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 29. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 93. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной ус- луги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 94. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц 95. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе пре- доставления государственной услуги (далее – жалоба). 96. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, ее должност- ных лиц, и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 97. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 98. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспекции. 99. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 100. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо реги- онального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 101. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 102. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 103. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 104. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. 106. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется зая- вителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 107. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 108. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 109. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет офици- ального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Таблица № п/п Наименование муниципального образования Адрес Телефон Электронный адрес 1 город Липецк г. Липецк, ул. Опытная, 9А 8/4742/ 79-41-75 igtn01@gtn-lipetsk.ru 2 Воловский муниципальный район с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 igtn02@gtn-lipetsk.ru 3 Грязинский муниципальный район г. Грязи, ул. Привокзаль- ная, 2а 8/47461/ 2-47-57 igtn03@gtn-lipetsk.ru 4 Данковский муниципальный район г. Данков, ул. Семенов- ского, д. 13 8/47465/ 6-62-87 igtn04@gtn-lipetsk.ru 5 Добринский муниципальный район пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 igtn05@gtn-lipetsk.ru 6 Добровский муниципальный район с. Доброе, пл. Октябрь- ская, 9 8/47463/ 2-11-48 igtn06@gtn-lipetsk.ru 7 Долгоруковский муниципальный район с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 8/47468/ 2-24-61 igtn07@gtn-lipetsk.ru 8 Елецкий муниципальный район г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 igtn08@gtn-lipetsk.ru 9 Задонский муниципальный район г. Задонск, ул. Крупской, 49а 8/47471/ 2-15-07 igtn09@gtn-lipetsk.ru 10 Измалковский муниципальный район с. Измалково, ул. Лени- на, 29 8/47478/ 2-17-06 igtn10@gtn-lipetsk.ru 11 Краснинский муниципальный район с. Красное, ул. Перво- майская,7 8/47469/ 2-03-61 igtn11@gtn-lipetsk.ru 12 Лебедянский муниципальный район г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 igtn12@gtn-lipetsk.ru 13 Лев-Толстовский муниципальный район пос. Л.Толстой, ул. Во- лодарского, 29 8/47464/ 2-49-61 igtn13@gtn-lipetsk.ru 14 Липецкий муниципальный район г. Липецк, Боевой про- езд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtn14@gtn-lipetsk.ru 15 Становлянский муниципальный район с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 igtn15@gtn-lipetsk.ru 16 Тербунский муниципальный район с. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 igtn16@gtn-lipetsk.ru 17 Усманский муниципальный район г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 igtn17@gtn-lipetsk.ru 18 Хлевенский муниципальный район с. Хлевное, ул. Комсо- мольская, 7 8/47477/ 2-27-71 igtn18@gtn-lipetsk.ru 19 Чаплыгинский муниципальный район г. Чаплыгин, ул. К. Марк- са, 45 8/47475/ 2-10-31 igtn19@gtn-lipetsk.ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг с 8.30 до 17.30. Пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота – воскресенье выходные дни. Приложение 2 к Регламенту Сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ Таблица № п/п Наименование Адрес Телефон Электронный адрес 1. ОБУ «УМФЦ Ли- пецкой области» г.Липецк, ул.Теперика, д. 1 (4742) 38- 84-14 umfc48@ umfc48.ru, umfc48@ yandex.ru 2. Липецкий цен- тральный отдел г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25- 77-25 lipetsk@ umfc48.ru 3. Липецкий город- ской отдел №1 г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38- 84-47 teperika@ umfc48.ru 4. Липецкий город- ской отдел №2 г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а (4742) 72- 72-76 krivenkova@ umfc48.ru 5. Липецкий город- ской отдел №3 Г. Липецк, ул. 40 лет Октября д. 25 (4742) 48- 39-01 mfcsokol@ umfc48.ru 6. Елецкий городской отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д (47467) 4-51-11 elets@umfc48. ru 7. Воловский отдел Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 volovo@ umfc48.ru 8. Грязинский отдел Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а (47461) 2-62-66 gryazi@ umfc48.ru 9. Данковский отдел Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д.10 (47465) 6-47-02 dankov@ umfc48.ru 10. Добринский отдел Липецкая область, Добринский район, п. До- бринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 dobrinka@ umfc48.ru 11. Добровский отдел Липецкая область, Добровский район, с. До- брое, ул. Интернациональная, д. 17 (47463) 2-12-24 dobroe@ umfc48.ru 12. Долгоруковский отдел Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgorukovo@ umfc48.ru 13. Елецкий отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 eletskiy@ umfc48.ru 14. Задонский отдел Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д.49а (47471) 2-11-32 zadonsk@ umfc48.ru 15. Измалковский отдел Липецкая область, Измалковский район, с. Из- малково, ул. 8 Марта, д. 7 (47478) 2-25-37 izmalkovo@ umfc48.ru 16. Краснинский отдел Липецкая область, Краснинский район, с. Крас- ное, ул. Первомайская, д. 3 (47469) 2-10-01 krasnoe@ umfc48.ru 17. Лебедянский отдел Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 lebedyan@ umfc48.ru 18. Лев-Толстовский отдел Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, 4 (47464) 2-60-81 levtolstoy@ umfc48.ru 19. Липецкий отдел г. Липецк, Боевой проезд, д. 28 (4742) 34- 96-75 lipetskiy@ umfc48.ru 20. Становлянский отдел Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 stanovoe@ umfc48.ru 21. Тербунский отдел Липецкая область, Тербунский район, с. Тербу- ны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 terbuny@ umfc48.ru 22. Усманский отдел Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 usman@ umfc48.ru 23. Хлевенский отдел Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлев- ное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 hlevnoe@ umfc48.ru 24. Чаплыгинский отдел Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомай- ская, д. 23 (47475) 2-60-00 chaplygin@ umfc48.ru 25. Удаленное рабочее место г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 15 (4742) 23- 36-71 26. Удаленное рабочее место (для юриди- ческих лиц) г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, кабинет 101 (4742) 22- 27-32 Режим работы МФЦ размещён в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru Приложение 3 к Регламенту В Государственную инспекцию гостехнадзора ______________________________________________________________________________________ От ___________________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица – собственника техники и его юридический адрес, ИНН) ЗАЯВЛЕНИЕ на проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования Прошу произвести оценку ____________________________________________________ (наименование) Марка Основной вед. мост № Год выпуска Основной вед. мост № Заводской № Цвет Двигатель(модель) Паспорт машины серия № Двигатель № Свид. о регистрации серия № Коробка п.п. № Гос. регистр. знак серия № на основании следующих прилагаемых к заявлению документов: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Особые отметки: _____________________________________________________________________ Цель оценки: _________________________________________________________________________ (определение цены реализации, предъявление судебного иска, определение залоговой стоимости и т.д.) Оформление доверяется провести ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, наименование документа ______________________________________________________________________________________ удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан) Подпись руки которого _____________________________________ удостоверяем (подпись) Руководитель предприятия ___________________________________ (фамилия, И.О.) (подпись) Главный бухгалтер ___________________________________ (фамилия, И.О.) (подпись) М. П. «____» ___________ 20____ г. __________________ (подпись заявителя) Заключение о проведении оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования с указанием согласованного места и времени или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотива: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «____» ___________ 20____ г. Государственный инженер-инспектор ________________ / __________________ (подпись) (фамилия) Окончание. Начало на 21-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz